Джаз
Автор Сообщение
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 484
Репутация: 301
RE: Джаз / 22-06-2015 16:32
(22-06-2015 16:02)petr.solo1223 писал(а):  Как то Вы, Евгений , уж чересчур. Biggrin Велик был Армстронг,Синатра,а Джеймс так прогуляться вышел. Неплохо - уже хорошо. Тот же Энди Бэй куда интереснее.Wink
я не могу считать, что великих исполнителей так уж мало - "Армстронг, Синатра..." и всё, что ли? да нет уж...
Кассандра Уилсон вот стала великой буквально после одного альбома тоже в "как бы" незрелом возрасте в середине 90-х.

великих исполнителей в каждом поколении, имхо, не больше пары десятков - не так уж много на весь джазовый мир... а вот гениев, о которых знают буквально ВСЕ - тех действительно совсем немного. если Вы имели в виду гениев - то, конечно, я с Вами согласен.

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Джаз / 22-06-2015 16:48
Я об 100% индивидуальности,как о критерии величия. Улыбка Кассандра - да, ни с кем не спутаешь,а голосов как у Хосэ, пруд пруди. И не уговаривайте. Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 484
Репутация: 301
RE: Джаз / 23-06-2015 09:36
(22-06-2015 16:48)petr.solo1223 писал(а):  Я об 100% индивидуальности,как о критерии величия. Улыбка Кассандра - да, ни с кем не спутаешь,а голосов как у Хосэ, пруд пруди. И не уговаривайте. Biggrin
так и быть, уговаривать не буду... Cool
сами "уговоритесь" через несколько лет.
и еще удивляться будете, типа "как это я считал его голос неиндивидуальным..." Wink

знаете, Синатра тоже далеко не сразу обрел индивидуальность, такую, по которой мы его сразу сегодня безошибочно выделяем... а Хосе Джеймсу всего 37 лет - для певца немного.
я вижу у него огромный потенциал - посмотрим, время покажет.

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 484
Репутация: 301
RE: Джаз / 27-06-2015 22:33
хочу продолжить тему о Чарли Паркере... не так давно я выкладывал тут небольшую свою статью о нем, а теперь, пожалуй, выложу текстовку своей старой передачи о Пташке... все равно в аудиоархивах ее сейчас уже нет.

Паркер остался одним из тех основоположников современного джаза, которых я регулярно переслушиваю, причем делаю это чаще, чем в молодости. признаюсь - когда-то он мне не особо нравился, казался "технарем-выпендрежником"... но я так давно не думаю. а как думаю - можете прочитать и послушать...

==================================================

...Хотелось бы поговорить о судьбе гениев и о судьбе их музыки. В истории джаза есть один человек, который настолько давно и прочно утвердился в этой роли, что про него ничего не слышали только те, кто джазом вообще никогда не интересовался принципиально. Во всяком случае, чтобы о джазовом музыканте в наши времена снимал серьезное бюджетное кино известный голливудский режиссер — дело весьма редкое. А о Чарли «Пташке» Паркере сделал фильм не кто-нибудь, а Клинт Иствуд.

И вот тут мы подходим к интересным вопросам. Заслуживает ли по хорошему счету Паркер, чтобы о нем сняли кино? Да само собой, разумеется! А вот будет ли интересна музыка – новое направление в джазе, которое он фактически открыл — 90%-ам зрителей, которые посмотрят этот фильм... уверен, что абсолютно не интересна. Ведь в планы голливудского кино он попал исключительно из-за репутации самого скандального и самого неприкаянного джазового гения, уж про это столько книжек и статей написано... И все-таки здорово, что фильм сняли, и хороший фильм (Иствуд сам ведь большой поклонник джаза и блюза) — люди посмотрели, и хоть подавляющее большинство зрителей впечатлилось только сюжетом, но ведь небольшая часть наверняка прониклась и безумно прихотливыми и такими же безумно красивыми звуками его саксофона.





Знаете, придти к современному джазу из мира другой музыки одновременно и легко и сложно. Сложно сломать внутреннего стража в своих мозгах — который говорит тебе, что нечего выкобениваться и слушать то, к чему ухо не приспособлено. А легко, потому что нынешний джаз постоянно провоцирует вас это сделать — послать все стандарты и привычные звучания ко всем чертям и попробовать разобраться, что же такого скрыто во всех этих нервных ритмах и перекрученных мелодиях, почему же одни это слышат, а другие - нет.

Я, конечно, преувеличиваю. Джаз это не только нервные ритмы и перекрученные мелодии, в джазе есть всё, что угодно — (в том числе и они), но вот в чем дело — современный джаз весь, целиком, вышел именно из того порыва, стремления Паркера и его единомышленников перейти от старого к новому, не выплеснув при этом, образно говоря, вместе с водой и ребенка. Какими революционными ни казались бы современникам его эксперименты, сегодня-то мы видим, что он просто дал музыке немного больше интеллекта и свободы, только и всего. До него джаз был, образно говоря, линейным, одномерным, после него он приобрел новые измерения. Послушайте пьесу Blue Bird в записи 1947 года — совместная работа Пташки, уже окончательно пришедшего к новому стилю, с совсем молодым еще тогда трубачом Майлзом Дэвисом.





А в чем здесь революционность и гениальность, спросите вы? Да ведь, кроме добавления новых смыслов, даже в том, КАК это все делалось — на одном дыхании, буквально каждый вечер нащупывая какие-то очередные неслыханные ощущения и возможности. Одержимость в искусстве — почти всегда знак гения. Паркер был одержим музыкой и больше его мало что в этой жизни волновало. Отсюда и наркотики, и виски, и полная неразборчивость в жизни и в быту — у него в голове был один только джаз. Жить добропорядочной семейной жизнью, планировать свою карьеру — это для «Пташки» Чарли Паркера оказалось неосуществимо и принципиально невозможно.

Не хочу, чтобы вы меня поняли, будто отсюда легко выводится прямая связь между неприкаянностью, наркотиками и гениальностью. В других условиях тот же Паркер мог вполне и карьеру сделать, и до 80 лет выступать, как его приятель и единомышленник Диззи Гиллеспи, например. Однако - не судьба.

Но вот судьба судьбой, а все же что привлекало в этом новом джазе — би-бопе, как его назвали — тех, кто его понял, въехал в самую его суть? Старый традиционный джаз был красив, душевен, его звучание искрилось всеми оттенками и тембрами, подвластными инструментам, он был и виртуозен и заманчив, но в нем не хватало только одного — стремления к интеллектуальности. Классический джаз чаще всего (за редчайшим исключением) хотел, чтобы под него было ПРИЯТНО себя чувствовать.... новый джаз хотел, чтобы его еще и ПОНИМАЛИ — устремлялись не только за очарованием звука, а за самой мыслью музыканта.

Музыкальные фразы в новом джазе не вытекали естественно и абсолютно понятно одна из другой — слушатель получал нечто вроде музыкального пунктира, пробелы между черточками которого нужно было уже мысленно заполнять ему самому. Если традиционный джаз — это прогулка по звукам, в которой тебя заботливо ведут прямо под руки и в нужных местах указывают — свернуть сюда... посмотреть туда, то би-боп — это небольшой музыкальный ребус, по-современному, скорее паззл, который очень интересно разгадать или собрать самому.

В наше время только так и можно исполнять музыку Паркера — с чувством полной ответственности, так, как будто ты ее сам сочиняешь в данный момент. Иначе, знаете, не прокатывает. Поэтому не так-то уж часто берутся за такое ответственное дело нынешние джазмены... это как проверка на настоящий класс.
Вот, например, как композиция Паркера Steeplechase с альбома-посвящения Пташке «Parker’s Mood» - трио Рой Харгрув - Крисчиан Макбрайд - Стивен Скотт.





Современники Пташки, особенно старшего поколения – и джазмены, и слушатели – не привыкли следовать в музыке принципу головоломки, пусть даже несложной, и начали обвинять и самого Паркера и других бопперов в высокомерии, в желании выделиться любой ценой, в уродовании красивых мелодий. Критики сразу же со своей стороны подвели теорию, что музыканты не хотят более развлекать публику и чтобы под их выступления нельзя было танцевать, они специально выработали такой рваный полиритмичный стиль. Хотя всего-навсего им хотелось чего-то нового. Паркер рассказывал: «Я был по горло сыт стереотипами, которыми все вокруг пользовались. Я постоянно думал о том, что должно же существовать что-то иное. Я слышал это, но долго не мог сыграть»…
А что касается танцев — один из лучших американских танцоров тех лет Бэби Лоренс долго подбирал новый характер музыки для своих постановок и нашел их... именно в «нетанцевальных» мелодиях Пташки.

Вот так — чего уж проще и естественнее — творческому человеку хочется вырваться из привычного круга, он это и делает рано или поздно. Обычный путь любого искусства — почитайте например книгу «Жажда жизни» Ирвинга Стоуна о Винсенте Ван Гоге — разве чем-то его история принципиально отличается от Паркеровской? Да только тем, что ему пришлось еще хуже — при жизни Ван Гога так никто и не признал не то, что гением, а мало-мальски нормальным художником.

Паркер же хлебнул славы в полную меру — и публика у него своя появилась в итоге, и критика стала называть лучшим альт-саксофонистом, и заработки пошли... вот только несносный характер и наркотики с алкоголем рано свели в могилу. А ведь он был при всей внешней расхлябанности очень и очень образованным человеком и музыкантом — ноты читал лучше многих классических музыкантов, знал досконально теорию гармонии, разбирался в академической музыке и считал сочинения Белы Бартока, Пауля Хиндемита и Игоря Стравинского выше любого джаза, в том числе и своего собственного. А зря. Ведь такие вещи как его знаменитая Parker’s Mood, именно с композиторской точки зрения потом оценили его же кумиры.





Больше всего в этой истории обидно то, что помирить традиционалистов и новаторов так и не удалось... ни музыкантов, ни слушателей. Отдельные редкие человеческие экземпляры могли существовать в обоих музыкальных мирах одинаково комфортно, но остальные разделились на два непримиримых лагеря. Потом постепенно многие старые острые углы сгладились, но... появились новые. Новаторство теперь поражало джазовый мир с регулярностью и неуклонностью стихийного бедствия.

Но это уже тема для другого разговора, а сейчас надо сказать, что музыка, требующая мышления и внимательного к ней отношения, так и осталась в меньшинстве. Впрочем, это естественно, нельзя требовать от массового слушателя приложения неких усилий в том, что он считает отдыхом и развлечением. Чарли Паркер с друзьями положили конец былой бешеной популярности джаза, но зато они создали фактически новую академическую музыку — джаз давно уже во всем мире изучают и в консерваториях, и в других музыкальных учебных заведениях.

Но это сейчас... а тогда — тогда Пташке такое и присниться не могло. Тогда клубная джазовая жизнь настолько отличалась от теперешней, что нам это трудно себе представить. В районе одной только знаменитой 52-й улицы Нью-Йорка клубов было с десяток, все — ночные, а парочка была таких, что только открывалась часа в три-четыре ночи, когда другие начинали закрываться... это для того, чтобы джазмены могли после пяти-шести часов выступлений в одном заведении под утро пойти поиграть еще. Если честно, я слабо себе представляю такое, однако — было!

Музыканты и слушатели кочевали из одного клуба в другой и третий, а один пианист в своих воспоминаниях рассказывает, что даже умудрялся в перерывах выступлений своего оркестра перебежать наискосок через дорогу в клуб-конкурент, поиграть там и вернуться обратно. Когда босс узнал про это, то жутко ругался и чуть его не уволил. Профсоюзы музыкантов не жаловали такие штучки, но фактически ничего не могли поделать — посылать контролеров на всю ночь во все клубы было делом абсолютно нереальным.

Бопперы были самыми придирчивыми джазменами в техническом и творческом смысле, и чтобы поиграть с ними вместе музыканту со стороны, надо было обладать немалой смелостью впридачу к умению. У них был очень простой способ избавляться от неумелых коллег — такого музыканта редко впрямую выпихивали со сцены, это считалось неприличным, — его начинали буквально «загонять» быстрыми темпами и непривычными гармониями. Обычно хватало двух-трех минут, чтобы претендент или выдержал испытание или с позором сам сбежал, будучи не в состоянии ни поспеть за другими, ни даже понять, что они импровизируют. Для публики такие вещи исполняли не так часто, а вот на джем-сейшенах — музыкальных междусобойчиках — это и ценилось выше всего.





Традиционные джазмены – музыканты старой формации – могли позволить себе плохо читать ноты с листа, они больше полагались на свой слух. Среди них попадались как образованнейшие люди вроде аранжировщика и пианиста Билли Стрейхорна, так и джазмены, практически не знающие нотной грамоты и теории, как Эррол Гарнер. И те и другие могли участвовать в музыкальном процессе и добиваться выдающихся результатов, потому что для традиционного джаза хорошей памяти и слуха вполне хватало. А вот уже для бопа этого было маловато. Хороший боппер мог выстроить свои импровизации и на слух, но лучшие результаты получались, исходя из досконального знания теории музыкальной гармонии и умении применить ее на лету – иначе вместо музыки получался хаос.

Случился своего рода естественный отбор – в новую музыку ушли на 95% самые образованные и творческие личности. Но и среди слушателей тоже произошел точно такой же естественный отбор – не все могли и хотели уследить за новым музыкальным языком. Традиционный джаз с традиционными слушателями никуда не делся – появилось два параллельных музыкальных течения…. А потом три… и четыре… процесс пошел. Но первые последователи Пташки и его друзей вкладывали в свои находки так много мыслей, души и эмоций, что модернистский джаз тех лет – с 45-го где-то до начала 60-х – до сих пор остается в своем роде непревзойденным. Те музыкальные идеи, которые они вкладывали в свои композиции, были во многом избыточными, но это и делает их порой такими захватывающими...





Это был Декстер Гордон с пьесой Паркера Confirmation в записи 1955 года.

Что еще хотелось бы сказать о Чарли Паркере? Большинство представляет его себе как бескомпромиссного новатора, музыканта, который отбросил все старое и презирал его всей душой. Это не совсем так… вернее совсем не так. Его собственный музыкальный язык он не хотел никому навязывать и всегда с искренним удовольствием слушал классический джаз в хорошем исполнении, сам участвовал в концертах вместе с традиционалистами.

Он умел играть по-всякому – и неистово и лирично, а своей искренностью и открытостью покорял и слушателей и коллег. Однажды он выступал на сборном концерте вместе с другим гением, но уже традиционного джаза – пианистом Артом Тейтумом – они играли минут по тридцать а потом сменялись и так весь вечер. Паркеру настолько нравилась яркая, искрометная, легкая манера игры Тейтума, что после окончания одного из своих сетов он не выдержал, бросился обратно на сцену, где пианист уже начинал выступление, и… заиграл вместе с ним к полному удовольствию публики. Добродушный пианист тоже не возражал и вот так модернизм и традиция вполне удачно сложились вместе. Жаль, очень жаль, что таких записей (и многих других) не сохранилось….

Избыточность идей великих бопперов сыграла с ними злую шутку - оказалось, что не так уж она, эта избыточность, и бесконечна - чисто гармонически и структурно би-боп почти исчерпал себя за полтора десятка лет. Зато он послужил началом бесконечной джазовой эволюции - того процесса, который совершенно не собирается заканчиваться сегодня, и, надеюсь, не закончится никогда.
(Отредактировал 27-06-2015 в 23:46 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223 , alex0665 , Anvar , Grotesk77
oasis Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 506
Репутация: 79
RE: Джаз / 27-06-2015 22:48
для тех, кто не попал во Львов на АльфаДжаз Фест, вот по этой ссылке можно слушать прямые включения. Вчера был Херби Хэнкок, сгодня Билл Эванс и Пакито Ривера
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: alex0665 , vlasov , StasLSV , victorius
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Джаз / 29-06-2015 13:52
Mike Garson - The Oxnard Sessions Vol. One & Two Happy0144

       
(Отредактировал 29-06-2015 в 13:54 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: alex0665
tatu Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Львів
Сообщений: 128
Репутация: 89
RE: Джаз / 29-06-2015 13:59
Нажаль закінчився чудовий Альфа Джаз Фест-2015 в нашому неменш чудовому місті Львові. Безумовно всі виконавці зірки світового рівня, але найбільше враження на мене став виступ Hiromi та її тріо Happy0158Happy0065

Юрий 0688421321, 0631234114
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: alex0665 , vasisualiy , vlasov
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 786
Репутация: 1494
RE: Джаз / 01-07-2015 20:50
Обзор новых альбомов 2015 года.
Ken Greves - Night People.
   
Список треков
1. Night People 4:36
2. Small Day Tomorrow 3:36
3. Let Me Down Easy 4:06
4. Angel Eyes 5:29
5. Lush Life 3:30
6. I Keep Goin' Back to Joe's 3:16
7. One for My Baby (And One More for the Road) 3:30
8. Early Morning Blues / Don't Let the Sun Catch You Cryin' 4:42


На счету Гривса уже есть дебютный альбом с песнями о любви - The Face of My Love (2006), есть альбом, специально посвященный творчеству его любимого автора стандартов Гарольда Аллена - Vintage & Rare: The Songs of Harold Arlen. И вот теперь выходит его третий диск, который он, вспоминая собственную юность, посвятил таким же «ночным людям», очарованным магией музыки. Есть тут, конечно некая загадка: почему альбом, записанный в марте 2011 года, поступает в продажу только сейчас? 2015-й – год столетия со дня рождения трех великанов американской музыки – Фрэнка Синатры, Билли Холидэй и Билли Стрейхорна. Так что, Night People можно рассматривать как некий косвенный трибьют трем мастерам, сделавшим настоящими стандартами множество песен из той самой Great American Songbook.

Гривс включил в альбом как очень известные, так и порядком забытые песни. Приятный голос певца, хороший аккомпанемент фортепьянного трио во главе с Фрэнком Понцио, главным соратником Кена в работе над этим проектом, интересные аранжировки с вкраплениями модной латины и волшебство старого джаза – что еще надо, чтобы на час отрешиться от всех текущих забот и погрузиться в мир музыки?
Найти все сообщения
 
Цитировать
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 786
Репутация: 1494
RE: Джаз / 29-06-2015 14:50
John Zappa with Ignacio Berroa. Moon And Shadow. 2015.
   
Треклист:
01. Junzi (7:47)
02. Dreaming Descartes (9:22)
03. One Never Knows (8:07)
04. Why Wait? (11:55)
05. Darn That Dream (5:12)
06. Moon And Shadow (7:02)
07. A Thing With Feathers (8:42)
08. Freedom Jazz Dance (7:4Cool
Рекомендую скачать и послушать.


(Отредактировал 29-06-2015 в 14:51 alex0665.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element
vasisualiy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Львов
Сообщений: 96
Репутация: 196
RE: Джаз / 29-06-2015 14:56
(29-06-2015 13:59)tatu писал(а):  Безумовно всі виконавці зірки світового рівня, але найбільше враження на мене став виступ Hiromi та її тріо Happy0158Happy0065
Hiromi просто УРАГАН !!!
            Happy0065Happy0065Happy0065Happy0065Happy0065

Ни что так не внушает доверие к человеку, как 100%-ая предоплата!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: tatu , alex0665 , Anvar , vlasov , NOMAD9
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Джаз / 30-06-2015 14:53
Charlie Haden & Gonzalo Rubalcaba - Tokyo Adagio 2015 (2005) Обожаю этих музыкантов. Happy0144

Charlie Haden – Bass
Gonzalo Rubalcaba – Piano

   
(Отредактировал 30-06-2015 в 15:19 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: gene_d , element , tatu , B@lfeg0r
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 484
Репутация: 301
RE: Джаз / 30-06-2015 15:06
(30-06-2015 14:53)petr.solo1223 писал(а):  Charlie Haden & Gonzalo Rubalcaba - Tokyo Adagio 2015 Обожаю этих музыкантов. Happy0144

Charlie Haden – Bass
Gonzalo Rubalcaba – Piano
посмотрел я на год выхода альбома и аж испугался почему-то...
но потом глянул в выходные данные - ага, все верно, это запись 2005 г.
должно быть очень здорово - у них совместные проекты всегда были хороши - еще со времен "The Montreal Tapes" 1989 г.

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: petr.solo1223 , alex0665 , B@lfeg0r
vladimir947 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
RE: Джаз / 30-06-2015 23:43
Петр хотя бы пару слов сказал об альбоме.Альбом Ян Garbarek,Egberto Gismonti,Чарли Хэйден.Это звездное трио собрались в начале 80-х и сделало всего две студийные записи для ECM. . Производитель ECM обнаружил эти записи почти через три десятилетия в архиве ECM.Альбом Чарли Хэйден и пианист Хэнк Джонс.Джонс которому было 91год, когда альбом был записан в феврале 2010 года, умер через три месяца.Альбом Чарли Хэйден и Крис Андерсон.Как сказал Чарли Хэйден об игре Криса Андерсона-" он играет как ангел".

                                   

Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: alex0665
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Джаз / 01-07-2015 00:07
(30-06-2015 23:43)vladimir947 писал(а):  Петр хотя бы пару слов сказал об альбоме.
Сказал три слова .... Biggrin
(30-06-2015 14:53)petr.solo1223 писал(а):  Обожаю этих музыкантов. Happy0144
Добавлю ещё три : ЭТО нужно слЫшать. Happy0144

Мой любимый альбом этого дуэта - альбом 2004 года : Land Of The Sun Happy0144
(Отредактировал 01-07-2015 в 00:11 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
vladimir947 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
RE: Джаз / 01-07-2015 13:17
Till Bronner- музыкант , трубач, певец, композитор, аранжировщик. Получил классическое музыкальное образование в академии музыки города Кельна.Выпустил порядка 20 альбомов.Да он играет в стиле Smooth, но как играет.Happy0144Свою музыку он называет саундтреком к фильму внутренних чувств, то есть к фильму его и нашей души. Он считает,что труба - это инструмент, наиболее подобный человеческому голосу. Он не играет на своём инструменте, он поёт на нём.В 2009году номинирован на Грэмми в категории "Лучший инструментальный джаз соло".
https://youtu.be/D7at4Yeg2pg
https://youtu.be/JC6zyDUUtc0

           

Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: alex0665
savik13 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 3 117
Репутация: 270
RE: Джаз / 01-07-2015 21:37
(01-07-2015 20:50)alex0665 писал(а):  Обзор новых альбомов 2015 года.
А Васька слушает да ест!
Ветка "королей" копипаста Новые альбомы 2015 года успешно заморожена, но есть другие таблоиды.
Несколько вопросов "королю":
-обзор новых альбомов, чей обзор, Ваш или чужой, если сторонний, то наверное "в кавычки" с указанием источника, или если Вы пишете на jazzquad.ru под псевдонимом Леонид Аускерн, тогда примите мои искренние извинения;
http://jazzquad.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=4134
- почему из нескольких сотен джазовых альбомов 2015г., отмеченных на данный момент, Вы избрали именно этот, в чем предпочтения и восторг, Вы ведь его не имеете, не слышали и, думаю, что не слукавлю, не стремитесь услышать; произнесите хотя бы одну фразу, но свою, например, люблю розовые трусы потому что я люблю розовые трусы, это будет честно и справедливо;
- какое отношение Ваши мысли и устремления на этом форуме вообще имеют к джазу;
Вы не один здесь такой, не обижайтесь, но очень заметный.
Заранее предвидя вопросы и возмущения отвечу - как участник этого форума имею право высказать мнение.
(Отредактировал 01-07-2015 в 21:38 savik13.)

«Он знал, что вертится Земля, но у него была семья…»
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Melcrelif , Anvar
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 484
Репутация: 301
RE: Джаз / 01-07-2015 21:47
мда...

с Лёней Аускерном я давно и неплохо знаком - да, он до сих пор делает рецензии для сетевой версии Джаз-Квадрата (бумажная версия уже не выходит)
он, как и я, минчанин и к городу Львову отношения не имеет.

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: savik13
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 786
Репутация: 1494
RE: Джаз / 02-07-2015 06:32
(01-07-2015 21:47)gene_d писал(а):  мда...
с Лёней Аускерном я давно и неплохо знаком - да, он до сих пор делает рецензии для сетевой версии Джаз-Квадрата (бумажная версия уже не выходит)
он, как и я, минчанин и к городу Львову отношения не имеет.
Вы правы, Леонид Аускерн,пишет обзоры очень увлекательно, но никакого отношения ко Львову не имеет как и представляемое мной норвежское трио Eple Тrio http://www.epletrio.no/
В состав трио входят Andreas Ulvo: piano, Sigurd Hole: double bass, Jonas Howden Sjøvaag: drums
Рекомендую послушать.
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 484
Репутация: 301
RE: Джаз / 02-07-2015 10:34
alex0665, я вынужден согласиться с savik13 в том, что перепечатывать фрагменты чужих рецензий (как Вы сделали), и не давая ссылки на автора и даже не беря в кавычки, как-то не комильфо...
(Отредактировал 02-07-2015 в 10:35 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Melcrelif
vladimir947 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 147
Репутация: 284
RE: Джаз / 02-07-2015 12:39
Вышел новый альбом Melody Gardot " Currency Of Man"-2015г.Happy0144
https://youtu.be/nkvwE6YAuaY?list=RDnkvwE6YAuaY

   

Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: gene_d , tatu , savik13


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS