(23-11-2015 15:46)petr.solo1223 писал(а): Справедливости ради замечу, нравится или нет дело вкуса, но эти "всемирно известные музыканты" никем кроме вас к джазу не причислялись, даже вы вначале обозначили как "околоджазовых" , а потом как всегда стали настаивать.
а я и не настаиваю на том, что они играют бесспорный джаз - это не так.
но джазовый свободный дух там есть, и это главное.
(23-11-2015 15:46)petr.solo1223 писал(а): Приведите примеры из того что я выкладывал - не относящееся к джазу.
ох... ну, скажем так, Бони Джеймс и Ли Ритенур для меня вообще гораздо дальше от джаза, чем любые "Лилии"... они играют тошнотворно красивенькую фоновую инструментальную музыку - adult contemporary, как называется на Западе. ни уму ни сердцу.
и всевозможные регулярно возникающие такие же сахарно-сиропные "вечерние" певички (даже не помню их имен) хоть и имеют формально отношение к джазу и поют якобы джазовые песни, лучше бы они этого не делали... буэ...
(23-11-2015 11:36)petr.solo1223 писал(а): Почему сразу расстрел ? Что лично вас заинтересовало в этом проекте ? Визуальный ряд вызвал стойкий рвотный рефлекс, эта стилистика мне была интересна когда был подростком, так Эллис Купер делал это куда профессиональнее. А музычка чистый примитив.
Главный "грешок" Тайгер Лиллиз - однообразие. Две песенки послушать еще можно, но семь-восемь... затошнит. Один способ пережить их концерт - нажраться предварительно пивом.
(23-11-2015 21:33)Upgrader писал(а): Главный "грешок" Тайгер Лиллиз - однообразие. Две песенки послушать еще можно, но семь-восемь... затошнит. Один способ пережить их концерт - нажраться предварительно пивом.
так рассуждая, можно и у Баха "однообразие" отыскать... запросто.
я не вижу никакого однообразия.
у меня "Тайгер лиллиз" и Том Уэйтс - в числе самых слушаемых периодами музыкантов. и в дороге, и дома...
Вот странно Евгений, насколько мы все разные. Про Уейтса ничего плохого сказать не могу, кроме разве что старый раздолбай и алкаш, но талант который проявился и в кино и в музыке, его известность действительно не дутая, а про этих я даже никогда и не слышал, даже Джастин Бибер поболее на слуху , чем эти ваши...
(23-11-2015 22:29)petr.solo1223 писал(а): Вот странно Евгений, насколько мы все разные. Про Уейтса ничего плохого сказать не могу, кроме разве что старый раздолбай и алкаш, но талант который проявился и в кино и в музыке, его известность действительно не дутая, а про этих я даже никогда и не слышал, даже Джастин Бибер поболее на слуху , чем эти ваши...
а я вот Джастина Бибера не слышал, только про него... и ничуть не жалею!
а "Лилии" известны во всем мире давным-давно, записали кучу альбомов, и они выступают не по кабакам, а по театрам, в том числе и по оперным. у них масса сценических постановок, они получали серьезные театрально-музыкальные призы, записывались с самыми разными серьезными музыкантами от оперных до Лу Рида...
ЗЫ: кстати, Том Уэйтс уже много лет не пьет и не курит.... практически с того времени, как женился на поэтессе Кэтлин Бреннан, которая ему много текстов к песням написала за все годы.
но образ тянется за ним все равно. мдя.
(23-11-2015 22:47)gene_d писал(а): ...да и в wiki нелишне заглянуть...
Да заглядывал ещё утром, один совместный проект со Шнуром с красноречивым названием прекрасно характеризует обе команды, подобное к подобному. В любом случае для джаза ни боком ни рылом не вышли.
Про Бибера это был стёб если шо, из него такой же музыкант, как из "Промакашки" композитор. .... но ведь на слуху же мерзавец.
В среде московского бомонда мода на Тайгер Лиллиз давно угасла. С десяток лет назад, наверное. Визг вызывала "Вагина ин ве скай" и т.п. ...
Бесконечные самоповторы сделали свое дело. Их послушали и быстро забыли.
А в народ, в глубинку эти "лилии" так и не пошли.
Все ранние записи ТЛ у меня есть, если чего. И я их не слушаю. Вообще слабо представляю, как это - сесть на диван, завести компакт-диск ТЛ и сидеть внимать ... А вот Баха так послушать - понимаю.
Ну, и естественно, джазом в их творческом загоне и не пахнет.
Это как Паппини Систерз, например. Надоедает в конце первой трети альбома.
(23-11-2015 22:57)petr.solo1223 писал(а): Да заглядывал ещё утром, один совместный проект со Шнуром с красноречивым названием прекрасно характеризует обе команды, подобное к подобному. В любом случае для джаза ни боком ни рылом не вышли.
Про Бибера это был стёб если шо, из него такой же музыкант, как из "Промакашки" композитор. .... но ведь на слуху же мерзавец.
в русскоязычную вики смотрели что ли?
я в нее не захожу принципиально. это почти целиком помойка.
можно более-менее уверенно читать только англоязычную.
а по ссылкам, что я давал, конечно, не пошли... естественно.
понятно....
что касательно джаза... как такового - возможно, Вы и правы, но я привык давно смотреть шире. не заморачиваюсь снобством.
(23-11-2015 23:06)Upgrader писал(а): В среде московского бомонда мода на Тайгер Лиллиз давно угасла. С десяток лет назад, наверное. Визг вызывала "Вагина ин ве скай" и т.п. ...
Бесконечные самоповторы сделали свое дело. Их послушали и быстро забыли.
А в народ, в глубинку эти "лилии" так и не пошли.
Все ранние записи ТЛ у меня есть, если чего. И я их не слушаю. Вообще слабо представляю, как это - сесть на диван, завести компакт-диск ТЛ и сидеть внимать ... А вот Баха так послушать - понимаю.
Ну, и естественно, джазом в их творческом загоне и не пахнет.
Это как Паппини Систерз, например. Надоедает в конце первой трети альбома.
московский бомонд может строем идти в жопу - он меня не колышет и не колыхал ранее. об их модах не имею ни малейшего понятия.
если кому-то интересно смаковать, что "Лилии" в России со Шнуром выступали и записывались - пусть смакуют... а так вообще-то в нормальных странах "Лилии" выступали и записывались вместе с "Кронос Квартет", а еще выступают в операх со своими версиями "Лулу" и "Гамлета"... и к ним и к их музыке относятся совершенно серьезно
и вообще - я никого не агитирую, просто высказываю свое вИдение.
не хотите - ваше дело.
Басков записывался с Монсеррат Кабалье. И что? (- Этот факт, надо признать, не имеет отношения к джазу. Как и бла-бла в этой теме о высоком искусстве фриков из Тайгер Лиллиз, от которых не пахнет не только импровизацией, но и хорошим вкусом).
(23-11-2015 23:17)gene_d писал(а): что касательно джаза... как такового - возможно, Вы и правы, но я привык давно смотреть шире. не заморачиваюсь снобством.
Снобство позволяет не скатиться до "тотальной европейской толерантности" со всеми её "новыми нормальностями". Душу и тело предпочтительно содержать в чистоте,не так ли ?
Своим ушам и сердцу я лично доверяю больше, чем вместе взятым Лу Риду и Кронос Квартету, пусть даже усиленным отдельным батальоном музыкальных критиков.
(23-11-2015 23:51)Upgrader писал(а): Своим ушам и сердцу я лично доверяю больше, чем вместе взятым Лу Риду и Кронос Квартету, пусть даже усиленным отдельным батальоном музыкальных критиков.
есть очень хорошая пословица - доверяй, но проверяй!
и это надо делать постоянно, особенно касательно собственных ушей и сердца.
ибо сердце обманет - недорого возьмет... (и уши - тем более).
миллионы людей совершенно искренне, веря своим душе и сердцу, поклоняются откровенной чуши. чтобы научиться отличать настоящее от фейка, от той самой чуши, надо учиться не слепо верить чему-нибудь, а анализировать, рассуждать и сопоставлять. только так можно расти над собой.
(23-11-2015 23:45)petr.solo1223 писал(а): Снобство позволяет не скатиться до "тотальной европейской толерантности" со всеми её "новыми нормальностями". Душу и тело предпочтительно содержать в чистоте,не так ли ?
я не боюсь никуда "скатиться" и не имею никаких предрассудков.
излечился давно.
а чистота с предрассудками не имеет ничего общего.
(24-11-2015 00:08)gene_d писал(а): я не боюсь никуда "скатиться" и не имею никаких предрассудков.
излечился давно.
а чистота с предрассудками не имеет ничего общего.
Очень тонкая грань между не иметь предрассудков и неразборчивостью. Понимаете мне стало мерзко, ну вот просто мерзко от того клипа и никакое сотрудничество с Кронос Квартет (с их неразборчивостью с кем зарабатывать бабло ) не изменит моего отношения к этой группе.
(24-11-2015 00:18)petr.solo1223 писал(а): Очень тонкая грань между не иметь предрассудков и неразборчивостью. Понимаете мне стало мерзко, ну вот просто мерзко от того клипа и никакое сотрудничество с Кронос Квартет (с их неразборчивостью с кем зарабатывать бабло ) не изменит моего отношения к этой группе.
ну значит у нас разное отношение к "мерзкому".
я абсолютно нормально воспринял их клипы. они даже эстетские...
а вот от сахарно-сиропной музычки Бони Джеймса и Ли Ритенура действительно у меня липкие и неприятные ощущения... брррр...
ЗЫ: а Вы видели старенький клиповый фильм на альбом Ника Кейва "Murder Ballads"?
он тоже показался мерзким??
(23-11-2015 23:42)gene_d писал(а): это говорит только о дурном личном вкусе Монсеррат Кабалье.
или о ее неразборчивости, когда речь идет о хорошем гонораре...
а Кронос Квартет ...
А о дурном вкусе или неразборчивости Кронос Квартета, записывающемся с Тайгер Лиллиз, это, значит, не говорит... Попахивает двойными стандартами.
(24-11-2015 10:54)Upgrader писал(а): А о дурном вкусе или неразборчивости Кронос Квартета, записывающемся с Тайгер Лиллиз, это, значит, не говорит... Попахивает двойными стандартами.
(24-11-2015 14:02)hoochiemen писал(а): А давайте сменим тему )))
Oz Noy: Get Down with Keith Carlock, Will Lee and John Medeski (Twisted Blues Vol 2) https://www.youtube.com/watch?v=gmgC6VwOVPE
хороший сыгранный коллектив, неплохая музыка, местами очень неплохая.
жаль только, что Медески на вторых ролях - он здесь самый креативный чувак во всей банде....