Выходное сопротивление катодного повторителя Ri/(u+1). Для примера, берем 6Н6П,
Ri=2 кОм, u=20. Получаем выходное сопротивление порядка 95 Ом.
С уважением.
(14-07-2011 13:39)Rokky писал(а): А можно расшифровать, что означает "упорядочивание-рандомизация остатков дискретной стурктуры сигнала во времени."
А то может сложиться мнение, что это общепризнанные термины...
а не набор фраз...типа
веревка - это вервие простое..
В оригинале написано "упорядочивании-рандомизации", а в вашем варианте действительно звучит глупо.
А в чем разница? У Пивза - предложный падеж (если я правильно помню), у Рокки - именительный.
Упорядочивание - антоним рандомизации... что за дискретная структура? и почему остатки? что значит структура во времени?
Ребята, "лекция не для колхозников" (цитата из анекдота).
(14-07-2011 14:10)UncleStas123 писал(а): ...
Упорядочивание - антоним рандомизации... что за дискретная структура? и почему остатки? что значит структура во времени?
...вопросы, вопросы
В терминах Пивза это переводится примерно как "упорядочивание хаоса" или "упорядочивание случайного процесса".
Лекция для колхозников. Лектор:
— Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского, где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
— Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
— А вы, простите, кто? — спрашивает лектор.
— Дачник.
— Вот и идите на хуй. Лекция для колхозников.
--------
Выходное сопротивление катодного повторителя Ri/(u+1). Для примера, берем 6Н6П,
Ri=2 кОм, u=20. Получаем выходное сопротивление порядка 95 Ом.
С уважением.
Илья, речь в первоисточнике - об "усилительном каскаде". Коим, согласись, повторитель ни номинально, ни формально, не является
Ну, реальное значение может быть другим. Например, Ложников и Сонин в своей известной книжке намеряли 255 Ом (на 1 кГц) и 125 Ом для двух параллельно включ. триодов.
Я так понял, что информация по теме ветки исчерпала себя и далее продолжится "битва титанов" ?
Спасибо всем отписавшимся по существу моего вопроса, буду думать, пробовать...
(14-07-2011 20:32)lionart писал(а): Я так понял, что информация по теме ветки исчерпала себя и далее продолжится "битва титанов" ?
Спасибо всем отписавшимся по существу моего вопроса, буду думать, пробовать...
Чтоб как-то вернутся к теме.
Не парьтесь с буферами.
Возьмите приличный ламповый пред.
Если нужен хороший фонокор,- то это вообще идеальное решение.
С $600-800 на вторичке начинаются очень интересные штуки.
Но все это актуально только в том случае, если в системе пред таки нужен.
(14-07-2011 22:17)zolotov писал(а): Но все это актуально только в том случае, если в системе пред таки нужен.
Пред то есть, плохой-хороший, но я не готов его пока менять. Потому и родилась идея лампового буфера. Опишем мое желание проще - "Когда кобелю нечего делать, он яйца лижет" где-то так.
(14-07-2011 22:17)zolotov писал(а): Но все это актуально только в том случае, если в системе пред таки нужен.
Пред то есть, плохой-хороший
Продайте.
Об этом Вы не пожалеете.
А продавать потом и пред и буфер абидна...
Вы просто послушайте десяток ламповых предов,- и Вам не нужны будут советы...
Вот я не понимаю некоторых форумчан. К сожалению, многих. Возникает такое впечатление, что ламповый буфер насцал им в тапки. Только это уже не может быть. И вообще что мы здесь обсуждаем. С таким успехом можно обсудить ламповый усилитель. Не конкретно какой-то, а просто ламповый усилитель. Выяснить какой он, плохой или хороший. Думаю, понятно что все они разные. И у каждого будет свое мнение. Это мнение находится в зависимости какой из них он применял и успешно или нет.
Еще с тех далеких времен у меня остался 1 экземпляр лампового буфера. Будем так считать, что он находится в музее. Вот мне захотелось еще раз самому посмотреть, да и другим показать что оно такое и как оно было нами сделано. Знаете, я в жизни видел немного примеров того качества с каким были сделаны эти буферы. Вот некоторые моменты. Корпус целиком из алюминия. Основой его послужила дюралевая труба прямоугольного сечения 40*85 мм. Толщина стенки 3 мм. Вентеляционные отверстия получены фрезировкой. Морда и задняя часть изговтолены из дюралевой плиты. Изготовлены фрезировкой. Все лишнее превращено в стружку. Опоры буфера так же изговтолены из куска дюрали. Все это окрашено высококачественной автоэмалью и отполировано до зеркального блеска. Надписи сделаны фотоспособом и находятся под слоем лака. Фотографии я как всегда прилагаю. Вот подумайте: если бы оно было плохое, никому не нужное, то кто бы его в таком качестве делал.
На данный момент могу продемонстировать только работоспособность изделия. Его нужно демонстрировать в полностью полупроводниковом тракте. Но у меня уже очень давно такого нет. С появлением у меня первого буфера я подружился с лампами. И уже лет 10 как с ними не расстаюсь. Даже не представляю себе музыки без ламп. В этом собственно заслуга вот этого буфера. И еще многие люди тоже подружились с лампами благодаря этому изделию. Оно стало проводником в мир ламп.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
так это катодный повторитель в чистом виде очень не плох для согласования импедансов. как каскад со 100% обратной связью - усиления не имеет. зато разницу в звучании проводов между катодным повторителем и усилителем услышать будет сложновато
зато два конденсатора в звуковых цепях - на звук повлияют больше всего остального
(15-07-2011 12:06)Кулибин писал(а): Вот я не понимаю некоторых форумчан. К сожалению, многих. Возникает такое впечатление, что ламповый буфер насцал им в тапки.
Малокаскадный буфер (лучше не ламповый) нужен в только в том случае, если у Вас нет правильного согласования по импедансам. А если Вам необходимо достроить звук, то логичнее применить пред (перебрав их огромное количество, дабы попасть в гармонию, а не в просак).
Пред как правило имеет усиление, а такие схемы звучат более динамично, в отличие от катодных повторителей в буферах.
Если что, могу изготовить. Есть очень интересное решение на 500В окталах без катодных повторителей и параллельных структур.
Буфера же выполненные по схеме катодного повторителя на лампе 6Н23 и её аналогах, на мой мой взгляд, являютя убийцами звука.
(15-07-2011 15:05)Михайло писал(а): так это катодный повторитель в чистом виде очень не плох для согласования импедансов. как каскад со 100% обратной связью - усиления не имеет. зато разницу в звучании проводов между катодным повторителем и усилителем услышать будет сложновато
зато два конденсатора в звуковых цепях - на звук повлияют больше всего остального
Таки да ! В точку.
Чем короче звуковой тракт, тем достоверней звук попадает в акустические системы.
Зачем удлинять тракт, вводя дополнительные искажения, в цепи прохождения звукового сигнала, лишними деталями с реактивным сопротивлением ?
Пускай даже эти детальки будут в красивых коробочках... И что с того ?
Топик-стартеру вывод:
Поиграйтесь ламповыми предами, подберете нужный и будет Вам счастье.
мои строчки не утверждения, не берусь что-либо утверждать