Причины крушения Ту-154
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
speaker
Ветеран
Откуда: NY
Сообщений: 2 280
Репутация: 164
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
19GeNNadiy73
Ветеран
Откуда: Кременчуг
Сообщений: 263
Репутация: 55
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
veterok
Ветеран
Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 23-01-2011 15:21
Думал уже никому не интересно, просто итог теме подвести хотел.
А если есть интерес,то:
"Об окончательных результатах работы
Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша,
произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный".
http://www.mak.ru/russian/investigations...tml#metka1
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
19GeNNadiy73
Ветеран
Откуда: Кременчуг
Сообщений: 263
Репутация: 55
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 23-01-2011 21:40
(23-01-2011 14:50)koba link писал(а):Странно как-то электронный высотомер командира практически мгновенно поменял показания высоты с 300 на 470 метров. Комментирующий говорит о неправильно выставленном значении давления ртутного столба, которое и привело к искажению показаний прибора и уточняет, что неизвестно кто и почему это сделал.
На удалении 4700 от торца ВПП 26 и высоте 300 на высотомере ВБЭ-СВС
КВС было установлено стандартное давление 760 ммртст,
что прмвело к завышению показаний высотомера ВБЭ-СВС на ~165м и прекращению звучания сигнализации системы TAWS
На высотомерах УВО-15МIБ КВС и ВБЭ-СВС второго пилота сохранялось давление 745ммртст
КВС-командир воздушного судна
Дни,проведённые на рыбалке,не идут в счет жизни.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ZVA72
Ветеран
Откуда: Рио дэ Житомир
Сообщений: 803
Репутация: 439
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
selivan
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 662
Репутация: 413
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 24-01-2011 18:50
(23-01-2011 15:21)veterok link писал(а):Думал уже никому не интересно, просто итог теме подвести хотел.
А если есть интерес,то:
\"Об окончательных результатах работы
Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша,
произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск \"Северный\".
http://www.mak.ru/russian/investigations...tml#metka1 "...российские отчеты: они составлены так, чтобы ложка вранья утонула в бочке несущественных деталей.
К примеру, отчет о причинах пожара в клубе «Хромая Лошадь» километро-страницами перечисляет ГОСТы, акты, параметры, справки о датах выдачи справок и пр., но в том, что касается воздействия пенополистирола на человеческий организм (а в «Хромой лошади» люди падали замертво, вдохнув ядовитый дым, многие даже не обгорели), отчет скромно пишет: «Неизвестно, за отсутствием подопытных животных (мышей)». А отчет о причине катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС, перечислив все, вплоть до цвета огнетушителей в машинном зале станции, скромно умудрился обойти вниманием вопрос, в течение скольких месяцев вибрация взорвавшегося гидроагрегата превышала норму.
В этом смысле отчет МАК в точности соответствует тому ГОСТу, по которому отчитывались на Саяно-Шушенской ГЭС. В нем масса какой-то ахинеи, ненужной, а часто и злобной: «У каждого конца ВВП на аэродроме предусмотрены грунтовые концевые полосы безопасности»; «действующий сертификат летной годности на самолет польской стороной представлен не был»; «страховки члены экипажа не имели»; «на месте авиапроисшествия найден комплект РЛЭ на польском языке»; «Туполев» факт официального перевода документации не подтверждает»; «минимальное количество бортпроводников составляет 4 человека», а фактически в самолете «находились 3 бортпроводника».
Какое отношение количество бортпроводников, страховка экипажей и грунтовые полосы на концах ВПП имеют к разбившемуся самолету?
К самолету – никакого. Это – бессмысленный поток слов, который должен впечатлить объемом работы, проделанной комиссией.
Но – и это во-вторых – иногда в этом потоке попадаются сущие бриллианты. Например: «определить состояние светосистемы на момент АП (авиапроисшествия – Ю.Л.) не представлялось возможным»; «обнаружено, что огни второй и третьей группы отсутствуют, имеются осколки светильников, кабель питания оборван»; «на огнях первой группы (900м.) разбиты светофильтры, из трех лампочек горела одна»; в кодовом маяке из «6 ламп отсутствуют 2».
Иначе говоря, огни (не на самой ВПП, а на подлете) не горели, потому что давно были разбиты. Ребята, вы так и Путина сажали?
В-третьих, изобилие слов скрывает отсутствие информации. Потому что ни в одной строчке отчета МАК нет ответов на важнейшие вопросы."
http://www.ej.ru/?a=note&id=10739
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
werter
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 1 257
Репутация: 112
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 24-01-2011 21:59
(24-01-2011 18:50)selivan link писал(а):[quote author=veterok link=topic=22228.msg604123#msg604123 date=1295785287]
Думал уже никому не интересно, просто итог теме подвести хотел.
А если есть интерес,то:
\"Об окончательных результатах работы
Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша,
произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск \"Северный\".
http://www.mak.ru/russian/investigations...tml#metka1 "...российские отчеты: они составлены так, чтобы ложка вранья утонула в бочке несущественных деталей.
К примеру, отчет о причинах пожара в клубе «Хромая Лошадь» километро-страницами перечисляет ГОСТы, акты, параметры, справки о датах выдачи справок и пр., но в том, что касается воздействия пенополистирола на человеческий организм (а в «Хромой лошади» люди падали замертво, вдохнув ядовитый дым, многие даже не обгорели), отчет скромно пишет: «Неизвестно, за отсутствием подопытных животных (мышей)». А отчет о причине катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС, перечислив все, вплоть до цвета огнетушителей в машинном зале станции, скромно умудрился обойти вниманием вопрос, в течение скольких месяцев вибрация взорвавшегося гидроагрегата превышала норму.
В этом смысле отчет МАК в точности соответствует тому ГОСТу, по которому отчитывались на Саяно-Шушенской ГЭС. В нем масса какой-то ахинеи, ненужной, а часто и злобной: «У каждого конца ВВП на аэродроме предусмотрены грунтовые концевые полосы безопасности»; «действующий сертификат летной годности на самолет польской стороной представлен не был»; «страховки члены экипажа не имели»; «на месте авиапроисшествия найден комплект РЛЭ на польском языке»; «Туполев» факт официального перевода документации не подтверждает»; «минимальное количество бортпроводников составляет 4 человека», а фактически в самолете «находились 3 бортпроводника».
Какое отношение количество бортпроводников, страховка экипажей и грунтовые полосы на концах ВПП имеют к разбившемуся самолету?
К самолету – никакого. Это – бессмысленный поток слов, который должен впечатлить объемом работы, проделанной комиссией.
Но – и это во-вторых – иногда в этом потоке попадаются сущие бриллианты. Например: «определить состояние светосистемы на момент АП (авиапроисшествия – Ю.Л.) не представлялось возможным»; «обнаружено, что огни второй и третьей группы отсутствуют, имеются осколки светильников, кабель питания оборван»; «на огнях первой группы (900м.) разбиты светофильтры, из трех лампочек горела одна»; в кодовом маяке из «6 ламп отсутствуют 2».
Иначе говоря, огни (не на самой ВПП, а на подлете) не горели, потому что давно были разбиты. Ребята, вы так и Путина сажали?
В-третьих, изобилие слов скрывает отсутствие информации. Потому что ни в одной строчке отчета МАК нет ответов на важнейшие вопросы."
http://www.ej.ru/?a=note&id=10739
[/quote]
Бульварщина.
8 Track is back!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Audiodoom
Ветеран
Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
|
Re: Причины крушения Ту-154 / 26-01-2011 01:17
(23-01-2011 14:50)koba link писал(а):ПС. Интересно было бы Женин комментарий услышать. Женя, ау-у-у-у ... Не хотел я уже здесь писать, и так все ясно.
Впечатление первое, по итогам реконструкции. Поляки - идиоты. Шли в тумане на посадку, на автопилоте, на автотяге, сели играть в карты, сдавал главком ВВС.
При срабатывании системы предупреждения штурвал тянется вверх, без размышлений, а они продолжали играть и заметили уже горстья земли в кабину.
Про высотомер, тот который радио, он используется только при посадке, его включают при подлете (тумблер пол левой рукой сбоку у командира) и поэтому всегда сверяют с барометрикой, контролируются оба одновременно, так как у радио есть технологическая погрешность. Высоту также показывают приборы ближней и дальней навигации (РСБН).
Если видимость 200, то с 500 уже ожидается визуальный контакт. Мне показалось никто его вообще не ждал.
Впечатление второе. Диспетчера их вообще не видели или считали что их нет, как то тональность речи и минимум информации об этом говорят.
Короче, налили воды. Собственно любая комиссия собирается только для того что бы обосновать приемлемые для всех версии. А что было на самом деле - никто никогда не узнает.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vadimd
Ветеран
Откуда: Чернигов
Сообщений: 1 264
Репутация: 206
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|