Выразили согласие: | |
|
Ниро
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 4 396
Репутация: 171
|
RE: Маяк 233 / 04-07-2013 23:55
(04-07-2013 22:03)slava.sokolov писал(а): А светодиод на счётчике который, как я понял для поиска предназначенный, должен во время работы светиться?
Потому что у меня не светится.
(04-07-2013 21:58)Ниро писал(а): (04-07-2013 16:18)slava.sokolov писал(а): Здравствуйте все.
Приобрёл Маяк-233 в хорошем косметическом состоянии.
Но с проблемкой.
Магнитофон включается, мотор работает, пассики целые, но не работают клавиши воспроизведения, перемотки, короче все.
При этом если вставить кассету и поднять вручную блок головок, то воспроизведение идёт, но перемоток нет.
На сколько я понимаю, это проблемы с датчиками. Так? Что-то типа лампочки стоит возле шестерёнки счётчика, и какая-то катушка расположена над маховиком.
Помогите решить проблему, что проверять и где оно находится?
Спасибо.
А зачем біло его покупать? Сейчас приличную деку можно купить! А чого Ви на мовi спiлкуэтесь? Можно ж и по русски говорить
У меня в коллекции около 40 дек, причем 90% старшие модели каждого производителя, но купить МАньЯК как то не пришло в голову.
Хотя если за 36 грн, но можно и начать постигать искуство магнитной записи, но как то поздновато, Вам не кажется?
P.S. По поводу "по русски", если Вы заметили то написано по русски, просто на украинской раскладке! Я кстати не понимаю почему в нашей стране, Украине, нельзя разговаривать на украинском языке?
Поясните пожалуйста!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
RE: Маяк 233 / 05-07-2013 14:32
Заменил конденсаторы 50V 2000uF и 16V 2200uF на 50V 2200uF и 25V 2200uF
Конденсаторы взял Samwha.
Всё заработало!!!
Начальный опыт замены конденсаторов получен
Как я понимаю, ничего страшного нет в том что вольтаж и ёмкость чуть отличаются в большую сторону от номиналов? И до какой степени можно конденсаторы брать с большими параметрами чем номинальные? Или всё упирается в здравый смысл и бюджет?
Перемотка в правую сторону не доматывает 2-3мм плёнки, это наверное сцепление в виде фетровых кружков стёрлось.
Влево мотает нормально.
И ещё вопрос, влево мотает быстро, а ближе к концу, такое впечатление, что притормаживает, чтобы не повредить плёнку. Так и должно быть?
Потому что при перемотке вправо этого незаметно, да и не доматывает чуток.
Какое хорошее и позитивное 777 сообщение получилось.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ArchbishopLazar
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 1 184
Репутация: 158
|
RE: Маяк 233 / 05-07-2013 15:25
(05-07-2013 14:32)slava.sokolov писал(а): Перемотка в правую сторону не доматывает 2-3мм плёнки, это наверное сцепление в виде фетровых кружков стёрлось.
Влево мотает нормально.
И ещё вопрос, влево мотает быстро, а ближе к концу, такое впечатление, что притормаживает, чтобы не повредить плёнку. Так и должно быть?
Потому что при перемотке вправо этого незаметно, да и не доматывает чуток.
Какое хорошее и позитивное 777 сообщение получилось.
наверно ставите советские кассеты от и не доматывает .
Либо плохо укладывает лента , хорошей укладкой Маяк никогда не славился .
У маяковского движка дури немеряно не то что бы намотать , а хватит чтобы порвать любые плёнки . Подмотка же регулируется тугостью пружинки подкассетника , т.е степеньюю прижима к фетру .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
RE: Маяк 233 / 05-07-2013 23:44
Перебрал подкассетники, приклеил втулки.
Всё вроде нормально.
Прослушал две кассеты, на первой 90 минутке, ближе к концу, сработал автостоп. Я перемотал это место, запустил снова, всё нормально.
На второй кассете всё нормально.
Спасибо всем откликнувшимся людям, которые давали советы!
Может ещё кто подскажет по моему выше заданному вопросу?
"Как я понимаю, ничего страшного нет в том что вольтаж и ёмкость чуть отличаются в большую сторону от номиналов? И до какой степени можно конденсаторы брать с большими параметрами чем номинальные? Или всё упирается в здравый смысл и бюджет?"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Маяк 233 / 06-07-2013 00:05
(05-07-2013 23:44)slava.sokolov писал(а): Перебрал подкассетники, приклеил втулки.
Всё вроде нормально.
Прослушал две кассеты, на первой 90 минутке, ближе к концу, сработал автостоп. Я перемотал это место, запустил снова, всё нормально.
На второй кассете всё нормально.
Спасибо всем откликнувшимся людям, которые давали советы! Перемотка вправо улучшилась после переборки подкассетных узлов? А то расвтуленный подкассетник крутится туже, чем нормальный, из-за чего могут быть проблемы с подмоткой-перемоткой и ростом детонации к концу ленты.
По поводу заклинивания кассеты... Посмотрите с вставленной кассетой по центру ли отверстия кассеты находятся подкассетные узлы? Иногда ось подкассетника бывает немного согнутой, из-за чего нарушается центровка и бобышка в кассете начинает усиленно тереться об корпус, что и служит причиной остановки приёмного узла. При этом почти всегда образовывается петля на ленте. Если автостоп срабатывает без петлеобразования, то это может быть связано с работой на грани уровня задержки схемы автостопа. Часто такое возникает из-за подсевшего инфракрасного светодиода, либо запылённого фотодиода. Лечим следующим образом - влажной палочкой для ушей протираем фотодиод и светодиод и пододвигаем их как можно ближе друг к другу, следя за тем что-бы крыльчатка счетчика не тёрлась об них. Лучше их после этого чем-то зафиксировать(клей, краска) иначе под натяжением проводов и вибрацией они норовят со временем или разлезться в стороны или залезть в крыльчатку.
(05-07-2013 23:44)slava.sokolov писал(а): Может ещё кто подскажет по моему выше заданному вопросу?
"Как я понимаю, ничего страшного нет в том что вольтаж и ёмкость чуть отличаются в большую сторону от номиналов? И до какой степени можно конденсаторы брать с большими параметрами чем номинальные? Или всё упирается в здравый смысл и бюджет?" Ничего страшного. Даже хорошо. Но больше не имеет смысла. Не тот узел...
(Отредактировал 06-07-2013 в 00:10 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
slava.sokolov
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 984
Репутация: 77
|
RE: Маяк 233 / 06-07-2013 00:33
Сейчас поставил 90 минутку, вправо без проблем, всё равномерно.
Зато влево не доматало, блин
Петель вроде не образуется. Диоды подвину.
Просто когда не доматывает, видно что скорость замедляется, типа буксовать начинает.
Ещё вправо перемотал, так автостоп через секунды 3 только сработал, большая задержка.
60 минут влево не доматывает тоже.
Попробовал ещё влево 60 минут, автостоп не сработал, хотя всё домоталось без задержек.
А теперь 90 минут влево домотало И автостоп сработал корректно.
Ночной чатик одного актёра получился.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 028
Репутация: 236
|
RE: Маяк 233 / 06-07-2013 01:33
(05-07-2013 14:32)slava.sokolov писал(а): И до какой степени можно конденсаторы брать с большими параметрами чем номинальные? В зависимости от того где стоят и какую ф-ю выполняют.
Например в Маяках емкость 2000мкф 50В очищает пилу 42В и одновременно выполняет роль регулировки силы "притяжения". Если пилу "вычистить" вусмерть, т.е применить кондер слишком большого номинала, то каретка будет подтягиваться очень слабо.
А вот в блоках питания можно смело стаить удвоенную емкость - будет лучше - там надо максимально подавить остатки пилы.
(06-07-2013 00:05)VNV73 писал(а): Посмотрите с вставленной кассетой по центру ли отверстия кассеты находятся подкассетные узлы? Иногда ось подкассетника бывает немного согнутой, из-за чего нарушается центровка и бобышка в кассете начинает усиленно тереться об корпус, что и служит причиной остановки приёмного узла. Я левый боковой узел специально ставил немного непараллельно правому для исключения "падения" катушки c лентой при вращении. В Маяках это очень важный момент, там неудачная форма бобышки из-за чего катушка (левая) ходит вверх-вниз и дает дергание ленты. В идеале надо устанавливать центрирующие трехлучевые пружины на ось узлов, которые центрируют и поддерживают катушку, но более простое решение это небольшой изгиб скобы крепления левого узла. И люфт катушки устраняется. Естественно надо контролировать, чтобы катушку не клинило об корпус, это уже перебор.
Для усиления перемотки надо смотреть фрикцию (резину на боковых узлах, втягивающихся частях) и основной пассик. При растянутом перемотка к концу кассеты замедляется.
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|