Bachman Turner Overdrive - You Aint Seen Nothing Yet
Гітарист, що виконує цю пісню, по-життю заіка й постійно приходилося переписувати в студії цю річ...але потім цей момент було використано й записано із заіканням без виправлень, в зв"язку з чим річ на довгі роки стала хітом.
"Жил-был я" — песня Давида Тухманова на стихи Семёна Кирсанова. Основана на стихотворении Кирсанова «Строки в скобках» из цикла «Больничная тетрадь»; вошла в первую авторскую пластинку Тухманова «Как прекрасен мир», записанную в 1972 году.
Стихотворение было напечатано и в журнале «Знамя», и в сборнике «Зеркала» со строками «Знал соль слёз. / (Пустоту постели…)». Но, когда оно стало песней «Жил-был я», возникли проблемы. Стихотворение нашла для композитора Татьяна Сашко, его жена, которая и впоследствии подбирала мужу литературные материалы. «Строки в скобках» так понравились Тухманову, что он довольно быстро написал песню и решил сделать её центральной на своём концептуальном музыкальном альбоме. В качестве исполнителя был выбран Александр Градский, однако, когда уже предстояла запись, цензуре не понравилось упоминание о постели. Четверостишие «Знал соль слез / (Пустоту постели...) / Ночь без сна / (Сердце без тепла)» заставило цензоров забить тревогу. С композитором состоялся разговор в Доме звукозаписи. «Какая такая постель?! Вы поняли, о чем здесь идет речь?» — спросили его. От Тухманова потребовали изменить стихи; в противном случае песню не включили бы в альбом. Выйдя из Дома звукозаписи, композитор с уличного автомата позвонил домой Кирсанову, представился и изложил тому ситуацию. Кирсанов сказал: «Не хотят — как хотят». Тухманов вспоминал, что по интонации чувствовалось, как возмущён поэт. Но затем Кирсанов смягчился и попросил собеседника позвонить через две недели. Тухманов это сделал, однако Кирсанова не было дома; композитор звонил не один раз, пока не застал поэта. Тот произнёс: «„Нежилые стены“. „Нежилые стены“ вместо „пустоту постели“», и повесил трубку, хотя Тухманов собирался поблагодарить его. В том же году Кирсанов скончался.
При исполнении Градским песни на юбилейном концерте, посвящённом шестидесятилетию Тухманова (2000), слова, которые пришлось изменить, записывая пластинку, были восстановлены. Песню также записали сам Давид Тухманов, ансамбль «Надежда» и исполнил Григорий Лепс на юбилейном концерте, посвящённом семидесятилетию композитора.
Представим себе для начала ,что в голову японского музыканта закралась мысль вставить в русскую матрёшку терменвокс.Затем представим,что в России закуплено несколько тысяч матрёх и создан оркестр из 272 счастливых японцев-обладателей такого чуда.
Смотрим,как это выглядит.
Более странного исполнения Amazing Grace я себе не могу представить
Вспомнил старую шутку о молодом поэте которого посетила Муза и который написал строки: "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты...." Ну и т.д. А потом он вдруг выяснил что задолго до него это написал А.С.Пушкин.
Ну это типа вступление...
Музыкой интересуюсь более 30 лет и до сих пор не перестаю удивлять себя разными фактами.
Ну вот взять к примеру песню Boney M "Night Flight To Venus" (которая потом плавно переходит в "Rasputin" ) с одноименного альбома 1978 года.
Помните вступление к этой песне. Не спеша вступают барабаны постепенно наращивая темп, обрастая звуковыми эффектами, музыкальными темами и плавно переходя собственно в песню "Rasputin". Всякий кто в те времена играл на барабанах пытался "снять" эту партию. И я был среди них.
И вот сегодня выяснил что нечто подобное было сыграно несколько раньше. Послушайте инструментальную пьесу Dance With The Devil которую в 1973 году записал Cozy Powell
Но... Если верить Википедии, за основу композиции Dance With The Devil была взята песня Джими Хендрикса Third Stone From The Sun.
(03-09-2013 19:09)Николаевич писал(а): очень интересный факт))
ну а партию то Вам снять удалось?))
Если учесть тот факт, что мне тогда было 16 лет, и я только начинал осваивать ударную установку, то определенных успехов в данном направлении я все-таки достиг.
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
Сегодня день рождения нашего соотечественника , уроженца Луганской области Фёдора Емельяненко. Когда опускаются руки ,я вспоминаю этого парня.
Его флегматичный взгляд на противника любых габаритов , полное отсутствие ненужного пафоса , и абсолютное отсутствие признаков страха или паники.
Многие называют его величайшим бойцом всех времён. Среди так отозвавшихся -Тайсон ,к примеру.
Хочу напомнить старую песню ,которую спел Гиллан ,когда Фёдору было всего два годика.Написал эту песню Колин Таунс ,отличный клавишник и композитор.
Fighting Man
Именно джазовый клавишник Таунс собрал новую группу(после ухода троих музыкантов) ,именно он вернул Гиллана в русло рока ,после не самых удачных джаз-роковых экспериментов.
Первый релиз ,включавший эту песню ,вышел в Японии (Japanese Album),потом она снова была издана на новом альбоме Mr.Universe и стала больше ,чем на минуту короче. В 1993 году Мистер Юнивёрс был выпущен на компакте ,с рабочих записей Таунса. Мастер-лента вилового релиза была утеряна.
В немецком городке Ротенбург ,в 30-комнатной усадьбе уединённо жил-поживал человек по имени Армин Майвес.В детстве на него произвела впечатление сказка "Гензель и Греттель" ,где брата и сестру собиралась съесть ведьма.Дожив до 50 лет ,герр Майвес решил разместить в сети объявление о том ,что ищет человека ,желающего быть съеденным.
На объявление откликнулось около 400 человек ,но самым настойчивым оказался программист из компании Симменс Юрген Брандес,который написал : «Надеюсь, Вы пишете это серьёзно. Я действительно хочу этого…».
После очередного занятия сексом Майвес отрезал Брандесу пенис, который они затем совместно съели. Брандес просил, чтобы Армин откусил его, но это было затруднительно, поэтому пришлось воспользоваться ножом.
Сначала Брандес пытался съесть свой пенис в сыром виде, но тот оказался слишком жёстким. Тогда Армин поджарил пенис, приправив солью, перцем и чесноком.После этого Брандес несколько часов просил Майвеса отрезать от него ещё что-нибудь и затем убить.Мясо зарезанного программиста Армин рассортировал ,надписал пакетики с разными частями ,сохранял в морозильной камере и питался им в течение нескольких месяцев.
30 января 2004 года Майвес был приговорен к 8,5 годам лишения свободы,которые уже истекли...
Отбывая наказание в тюрьме, Армин Майвес стал вегетарианцем и возглавил там местное отделение партии «зелёных».Ячейка, состоящая из убийц, педофилов и наркодилеров, каждую неделю, по четвергам, собирается в специально отведенной для собраний камере и обсуждает проблемы налогообложения и охраны окружающей среды.Их наработки затем рассматривает местный парламент.
(13-10-2013 11:16)zick писал(а): [quote]В немецком городке Ротенбург ,в 30-комнатной усадьбе уединённо жил-поживал человек по имени Армин Майвес...
Что тут скажешь... Знаете, Zick, мне так и слышится эта возникшая после Вашего дивного рассказа тишина, некий эмоциональный вакуум, с тихим, еле уловимым пиликанием сверчков где-то за стеной... История конечно, красивая, присутствует даже некий элемент романтики- два восторженных парня, в своей страсти уподобившихся спаривающимся богомолам, у которых точь-в-точь, так же само и происходит- после любовных утех, самка пожирает своего, потерявшего голову от любви, друга... Отличие лишь в малом нюансе- оба они люди, оба они мужчины. Тут с одной стороны поистине сказочная романтика (усадьба, приготовленный пенис с приправами, уверен, что были и свечи...), а с другой- пример, и довольно яркий, того, куда ныне катится (прошу прощения за избитую фразу) наш яркий и весёлый мир. Надеюсь, эта история заставила содрогнуться не одного, прочитавшего её форумчанина, побудила хоть на миг задуматься о крайне шатком ныне положении моральных ценностей, да и здравого смысла вообще. Знаете, весь ужас и кошмар в том. что ныне подобные вещи нас всё меньше и меньше "пронимают", воспринимаясь нами, возможно как некий фельетон, забавный очерк, что-ли... Повсюду сплошь и рядом однополые браки, свои права отстаивают зоофилы и некрофилы, а неровен час, так и педофилы будут размахивать флагами перед парламентом. В данном же случае- история милого канибализма, в довольно таки неординарной вариации... Не хотелось бы понижать этот градус точки кипения, который нам сейчас так интенсивно всяческими способами пытаются понизить, не хотелось бы равнодушно читать подобную мерзость (уж простите, я называю таким словом только лишь происшедшее, никак не Ваш пост)... Тут нет никаких призывов, лозунгов, тут просто моё, лично моё, немного развёрнутое "Фе!"...Ещё раз прошу прощения, и повторяю- ничего личного!
Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?
Slade 'Coz I Luv You'
О песне со слов музыкантов
(цитаты из книги 1000 UK #1 Hits by Jon Kutner and Spencer Leigh http://www.amazon.co.uk/1000-UK-Number-O...1844492834 ): Noddie Holder: "Он [Chaz Chandler - менеджер группы] сказал нам сочинить хитовую
песню, а это было не так просто. Мы с Джимми написали "Coz I Luv You" за
двадцать минут, и Чес восторгался ею. Нам показалось, что она не достаточно роковая
для Slade. Поэтому мы добавили все эти прихлопы и притопы, что сделало её более
коммерческой и [она] стала нашим фирменнным знаком." {"He told us to write a hit song, just like that, and that's not very easy to do.
Jimmy and me wrote 'Coz I Luv You' in 20 minutes and Chaz was raving about it.
We felt that it wasn't rocky enough for Slade so we added all the handclapping
and boot-stomping, which made it much more commercial and became our trademark."}
Мы подумали, что 'Because I Love You' было банальным названием для песни, поэтому
мы написали так, как могло быть написано на стенах туалета в Мидлендс,
и это сделало её резкой. Когда она подялась на первое место это придало уверенности
в наших писательских способностях, и мы продолжили это делать." {"We thought 'Because I Love You' was a wet title for a song and so we used the
spelling that would be on toilet walls in the Midlands and that made it more
hard-hitting. When it went to #1, it gave us an enormous amount of confidence
in our writing abilities. We had the courage of our convictions that we could
keep on doing it."}
У меня песня ассоциируется как "строевой рок-марш под скрипку в сопровождении
бесшабашной и слегка сумасшедшей группы" (imho)
Двое артистов ,Аманда Палмер из Дрезден Доллс и Джейсон Уебли придумали страшноватую историю про сиамских близнецов- несчастных сестёр Евелин и Евелин.Выступают живьём в гриме и одном платье на двоих.
-Антон Чигур - спасибо за ваше фе...
Вы говорите глобально,о здравом смысле, о морали ...В этом кошмаре множество аспектов присутствует ,в том числе социальных, но я хотел этой историей "а-ля Ганнибал Лектор" сказать о черте. Безобидные скелеты в шкафу Элиса Купера, сатанизм Мэрилина Мэнсона,искусанные великим и ужасным Оззи летучие мыши и прочие игры с тёмной стороной после этого опуса Раммштайна могут тихо лежать на одной полочке с чёрно-белым немым Носферату от Мурнау. Ужас этой истории в том , что она не придумана. Ещё страшнее то , что она -хит. Людей в последнее время стало всё труднее удивлять чем-то новеньким.
Пару лет назад мне попался диск английской группы The Real Tuesday Weld под названием The London Book of the Dead.
Меня этот состав заинтересовал ,и стало интересно ,какое отношение ребята из Клеркенвелла имеют к американской актрисе .
Оказалось ,лидеру группы однажды приснилась Тьюздэй Уелд ,которая поёт вместе с Алом Боулли ,британским певцом 30-х годов.
Под впечатлением от этого сна было выбрано название группы и определился её стиль .
Одна из их вещей - это песня ,которая стала финальной в истории группы АББА -Тhe day before you came.
Мультипликацию для группы делает русский художник Алекс Будовский.
Оригинальная версия ,дальше каждый из них пошёл своим путём .
Ах, неугомонный Оззи... куда тебя, старый ты проказник, только не заносило!.. Куда его всё-таки заносило- конечно же не будем тут перечислять, возможно, выделим для этих пёстрых историй отдельную ветку, а вот об одном интересном заносе всё-таки стоит поведать, вкратце конечно...
Одним из периодов жизненного становления Оззи был такой себе интересный моментик- наш Великий и Ужасный уж очень заинтересовался творчеством другого Великого и Ужасного, своего земляка, родившегося намного раннее- английского оккультиста-телемиста Алистера Кроули. И, видимо, настолько уж привлекательна для Оззи была эта фигура, видимо так сильно понравились ему доктрины телемы ( «Твори свою Волю, таков да будет весь Закон» и «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей».), что ничего абсолютно не оставалось делать, как написать одноимённую песню, посвящённую не кому-нибудь, а самому мистеру Кроули...
Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?
(15-10-2013 22:13)Anton Chigur писал(а): И, видимо, настолько уж привлекательна для Оззи была эта фигура...
Голову Кроули можно видеть на обложке сержанта Пеппера ,второй слева в в верхнем левом углу ,а список тех музыкантов ,которые обращались к этой фигуре очень много места займёт.
Оззи в своей песне произносит фамилию Кроули через "А" ,что неправильно , она произносится через "О".Случайно это ,или нет -мне не известно ,но сам Оззи немного прояснял ситуацию с этой песней следующим образом :
"I'd read several books about Aleister Crowley. He was a very weird guy and I always wanted to write a song about him. While we were recording the Blizzard Of Ozz album there was a pack of tarot cards he had designed lying around the studio. Well one thing lead to another and the song 'Mr. Crowley' was born."
То есть ,он прочитал кое-что о Кроули , да и карты таро в студии валялись ,как же было не написать такую вещь.
Но настоящие кроулисты-телемисты живут в других домах.
Джимми Пейдж ,например.
В семидесятых он был владельцем оккультного магазинчика “The Equinox Booksellers and Publishers” , Kensington High Street, London.Им был нанят специальный сотрудник ,в обязанности которого входило скупать реликвии ,относящиеся к Кроули ,на всех аукционах мира.Тогда же он купил поместье Boleskine House с видом на Лох Несс , то самое ,которое на рубеже веков принадлежало Кроули,и которое тот считал неотъемлемой частью своих ритуалов.
Фильм The Song Remains The Same снимался на заднем дворе этого дома.
На четвёртом альбоме Пейдж разместил четыре символа,как четыре талисмана ,по одному для каждого участника групы.
И вот что он об этом однажды рассказал :
"Магия талисманов? Да ,я знал ,что делаю.
Нет смысла говорить много об этом, потому что чем больше вы обсуждаете это, тем более эксцентричными вы кажетесь. Но дело в том - насколько я знаю - это работает, так что я использовал это. Это почти так же ,как делают люди, которые носят ленточки вокруг запястья: это талисман подхода к чему-то. Ну позвольте мне уточнить, что это не совсем то же самое, но находится в той же сфере. Я закрою эту тему, говоря, что четыре музыкальных элемента из Led Zeppelin создали пятый -магию в себе. Это алхимический процесс."
Существует ещё одна "практикующая" формация - Current 93 Дэвида Тайбета .
Сам Кроули придавал значение числу 93 ,оно было выведено через чиловые значения слов "Любовь" и "Воля".
Оба эти слова имеют в итоге сумму 93
ΘΕΛΗΜΑ
θ (Тета) — 9
ε (Епсилон) — 5
λ (Лямбда) — 30
η (Ета) — 8
μ (Мю) — 40
α (Альфа) — 1
= 93
ΑΓΑΠΗ
α (Альфа) — 1
γ (Гамма) — 3
α (Альфа) — 1
π (Пі) — 80
η (Ета) — 8
= 93
Кроули предложил сделать это число приветствием ,и это прижилось среди его последователей.
Тайбет приобрёл Diary of a Drug Fiend в возрасте 11 лет.
Написал довольно интересную статью о Кроули ,а Оззи ,просто в тему не углублялся
(16-10-2013 03:31)zick писал(а): Но настоящие кроулисты-телемисты живут в других домах.
Джимми Пейдж ,например.[quote]
Примечательно то, что ни Пейдж, ни Оззи не выдержали особо продолжительного знакомства с вышеописанным явлением, их увлечённость фигурой Кроули довольно быстро заместилась увлечением несколько иного характера (правда, не менее коварного и пагубного)- у Пейджа это была влюблённость в некую "белую леди", известную в простонародье, как кокаин, а Оззи более склонился к алкогольному направлению, не пренебрегая, правда, и увлечённостью гитариста-виртуоза... Со временем Пейдж распродал свою уникальную коллекцию "кроулизма"- ушёл и книжный магазин, ушёл и особняк, а сам, как пишут его биографы- "обзавёлся прочной семьёй и посвятил себя благотворительной деятельности."
Если твои принципы привели к такому концу, какой от них был прок?