(19-05-2009 02:24)asmodiuc link писал(а):[quote author=groove link=topic=10771.msg201326#msg201326 date=1242688518]
не хотите понять - не нужно, привязка в акт элеменам - технократический подход, ничего не имеющий общего с пониманием внутренних процессов и особенностей реализации схемотехнических топологий.
Но ведь это же не моя фантазия... Ведь так же принято разделять усилки... Вы считаете это ошибочным ?
[/quote]
на самом деле, все немного не так...
вот наример транзисторный усь на биполярах, а на выходе - Мосфет или БСИТ? разные технологии и тп.
это транзистрник или гибридник?
(19-05-2009 02:28)olz link писал(а):Тогда сложно будет отличать. В любом случае на 300В будет звук вяловатый, неплотный с обычными выходниками. Вообще, все зависит от реализации не схемной, но \"детальной\" .
На некоторой музыке 300В может быть предпочтительнее.
Вы считаете, что Зен Лайт передаст достоверно ту же самую скрипку также как и 300В ?
(19-05-2009 02:34)asmodiuc link писал(а):[quote author=olz link=topic=10771.msg201332#msg201332 date=1242689284]
Тогда сложно будет отличать. В любом случае на 300В будет звук вяловатый, неплотный с обычными выходниками. Вообще, все зависит от реализации не схемной, но \"детальной\" .
На некоторой музыке 300В может быть предпочтительнее.
Вы считаете, что Зен Лайт передаст достоверно ту же самую скрипку также как и 300В ?
[/quote]
Если везде транзисторы (любые) - то технология одна (мезапланарная или эпитаксиально-планарная, дырки опять же...), гибридника не будет.
Про Лайт ничего не знаю. 300В в однотакте никогда не передаст скрипку достоверно. Тем более что никакие у нас не 300В, а 300В-образные лампы. Скрипку достоверно передает ML №331-333.
(19-05-2009 02:40)asmodiuc link писал(а):[quote author=groove link=topic=10771.msg201336#msg201336 date=1242689805]
а Вы говорите пробовали
что ему может помешать?
Пентодные однотакты в плане правильности и честности в воспроизведении музыки, выше классом любого триодного однотакта, а уж тем более Зен Лайта .
Рвут всех на своем пути.
[/quote]
бог с ними, пусть рвут...
а мы будем слушать музыку.
лучше раскажите, что с чем сравнивали и при каких условиях
ПС: зачем было создавать тему, если ответ был известен заранее? непонятно?
(19-05-2009 02:54)asmodiuc link писал(а):[quote author=olz link=topic=10771.msg201339#msg201339 date=1242690389]
Ежели триод в классе А2 без ОООС правильно сделан, его ничего не порвет.
О-о-о ! Уже и без ООС !
А еще однотакт с прямонакальным пентодом !
[/quote]
(19-05-2009 02:48)groove link писал(а):ПС: зачем было создавать тему, если ответ был известен заранее? непонятно?
Тема была создана специально для общих размышлений над ламповыми усилками в их сравнении...
Может и меня переубедят ? И я начну слушать триод ? С его красивым, вылизанным, недостоверным звуком ? :`(
Может я и ошибаюсь в своих суждениях... И выбрал неправильную точку зрения... Я ведь только "начинающий" . И еще учусь...
И еще многое-многое не знаю. Ну, интересно мне. А вам интересно ?
P.S.
А зверек, подобный этому, мне нравится по звуку... Хотя наша лампочка и его переигрывает по мягкости...
Лампу надо брать GE VT-4C/211 (или 572), вых. транс 12-15 кОм, качать типа 6ж7 через истоковый повторитель. Транс БП весом кГ в 10-12 - и будет счастье.
На счёт плюсов и минусов: независимо от того, однотакт или двухтакт, пентод или триод - сделать хороший усилитель в любом случае недёшево и непросто, если говорить не о теории, а о конечном продукте. А результат с одинаковой вероятностью в обеих случаях может быть как хорошим, так и не очень.
При выборе схемы усилителя лучше учитывать в первую очередь акустику, на которую усил будет работать, личные предпочтения в звуке и музыке, доступность деталей, а потом уж схемы драйверов и фазоинверторов, подбор трансов и лампочек, коробочек и прочих конденсаторов. Потом это всё нужно запустить, наладить, пару раз переделать, продать и сделать ещё раз...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Я вот лично считаю - имеют право на существование и те и другие. Жить с пентодным однотактником скучно, иногда хочеться слащавого, сладкого звука. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Не нужно ставить себя перед выбором - нужно слушать то, что желает в данный момент душа
(19-05-2009 09:27)Serega link писал(а):При выборе схемы усилителя лучше учитывать в первую очередь акустику, на которую усил будет работать, личные предпочтения в звуке и музыке, доступность деталей, а потом уж схемы драйверов и фазоинверторов, подбор трансов и лампочек, коробочек и прочих конденсаторов. Потом это всё нужно запустить, наладить, пару раз переделать, продать и сделать ещё раз...
Кстати, как раз по немногу, так и делаем...
Подобрал детали, запустил, наладил, послушал неделю-две, не выдержал и переделал, опять послушал, опять переделал, подарил или продал там, выпросили его, отдал, сча делаю еще раз его ж...
С каждым разом усилок становится все интересней и лучше, все обточенней, все утонченней и натуральней становится гад...
Мне если чесно, пайка не нравится совсем... Хоть и на паяльной станции все собираю с серебрянным припоем и безкислотным флюсом...
Звенят все пайки... Колючие заразы...
Я б все на болтах и гайках собирал-бы... Тока серебрянных болтах и гайках !
Магнавокс видели ? Вот это да !
Шедевр ! Шо там говорить...
(19-05-2009 09:45)kritik link писал(а):Я вот лично считаю - имеют право на существование и те и другие. Жить с пентодным однотактником скучно, иногда хочеться слащавого, сладкого звука. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Не нужно ставить себя перед выбором - нужно слушать то, что желает в данный момент душа
Я переключатели ввожу, режима работы усилкаов, триод-пентод .
(19-05-2009 09:27)Serega link писал(а):На счёт плюсов и минусов: независимо от того, однотакт или двухтакт, пентод или триод - сделать хороший усилитель в любом случае недёшево и непросто, если говорить не о теории, а о конечном продукте. А результат с одинаковой вероятностью в обеих случаях может быть как хорошим, так и не очень.
При выборе схемы усилителя лучше учитывать в первую очередь акустику, на которую усил будет работать, личные предпочтения в звуке и музыке, доступность деталей, а потом уж схемы драйверов и фазоинверторов, подбор трансов и лампочек, коробочек и прочих конденсаторов. Потом это всё нужно запустить, наладить, пару раз переделать, продать и сделать ещё раз...
почти аналогично
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний