(21-12-2016 21:30)Andrey-1973 писал(а): Купил сегодня на подарок
Будь очень осторожен с этим....
Из трёх купленных экземпляров данного производителя, два вернулись обратно в магазин ровно в этот же день. Застёжки просто сразу сломались. Один вернулся через неделю. Опять фурнитура, сломался фиксатор браслета. Это лично мой опыт покупок на подарки за неделю. Больше к этому бренду меня не загонишь ни какими палками. И главное, обратно принимают без вопросов. И это именно Секунда.
В общем это ни какая ни Франция-Англия... это китайский ширпотреб.
(21-12-2016 21:04)Corsar писал(а): toyo, давай о часах!
Легко. Только далее по тексту от тебя следует спитч, достойный ответа. И так по порядку.
Цитата:Где их отцы бабло такое взяли, кого грабанули?
Да вот как то знаешь, ночами не спали, не доедали. И ты не поверишь, горбатились и пахали в прямом смысле этого слова. Как их деды и отцы. То есть зарабатывали своими руками, упорным трудом и учением, знаниями.
Цитата: И откуда ты знаешь насколько дорогая моя таможенная история?
И ты думаешь хоть кто то в этой стране верит в существование "Верещагина" в таможенной службе?
Не весели. Я не просто не верю. Я точно знаю кто, как и за что брал. И ... в общем ты сам в курсе.
(21-12-2016 20:10)Corsar писал(а): Сыромятников Александр. Вам знаком этот человек по watch.ru? Надеюсь хоть его знаете и сомневаться в его знаниях и квалификации не будете.
По поводу стандартной ЕТА в Брайте он пишет: "свое мнение к Брайтлинг изменил коренным образом после посещения учебного центра в Австрии (Вена)...все калибры разбирал, собирал....сборка у них на самом высоком уровне..по крайней мере не хуже чем у омеги, корпуса супер, механизмы все доведены до совершенства...причем дорабатывают серьезно..щас еще стали выпускать хроны с накладными модулями по аналогу как у одемара RO....другое дело что стиль не всем подходит,но так это на любителя..."
У ЕТА Брайт покупает кит комплекты, в Келек которая принадлежит Брайту их вылизывают, по мелочи дорабатывают и собирают.
Вот именно по этому маркировка механизма на Брайте от ЕТА ... а не от Брайта Я именно это и говорил вверху, только короче и проще
Ну а если уж Брайт что то модифицирует сильно, как в абзаце выше абзаца с выделениями, то там уже наверно зависит от степени модификации, или оставят ЕТА с надписью Брайт, или втулять свою маркировку калибра, но все равно клеймо ЕТА и надпись о базовом калибре на платине будет т.к. она есть с конвейера ...
(21-12-2016 21:30)Andrey-1973 писал(а): Купил сегодня на подарок , не знаю хорошие или нет, но на руке смотрятся красиво. Не маленькие и не большие, читаемость хорошая
Нормальные часы, у Бати есть JL правда на автомате, ходят без нареканий уже лет 5 ...
(21-12-2016 22:44)toyo писал(а): Будь очень осторожен с этим....
Из трёх купленных экземпляров данного производителя, два вернулись обратно в магазин ровно в этот же день. Застёжки просто сразу сломались. Один вернулся через неделю. Опять фурнитура, сломался фиксатор браслета.
Странно, но если это так, может есть смысл их сразу на какой нить Hirsch посадить и горя не знать?
(21-12-2016 22:44)toyo писал(а): Да вот как то знаешь, ночами не спали, не доедали. И ты не поверишь, горбатились и пахали в прямом смысле этого слова. Как их деды и отцы. То есть зарабатывали своими руками, упорным трудом и учением, знаниями.
Весь этот спич из серии: все девушки честные или без любви секса не бывает!
(21-12-2016 22:44)toyo писал(а): Не весели. Я не просто не верю. Я точно знаю кто, как и за что брал. И ... в общем ты сам в курсе.
Я одно знаю, если ты и чего то не знаешь, то додумаешь, это у тебя замечательно получается!
(22-12-2016 09:32)andrewjswan писал(а): Вот именно по этому маркировка механизма на Брайте от ЕТА ... а не от Брайта Я именно это и говорил вверху, только короче и проще
Ну а если уж Брайт что то модифицирует сильно, как в абзаце выше абзаца с выделениями, то там уже наверно зависит от степени модификации, или оставят ЕТА с надписью Брайт, или втулять свою маркировку калибра, но все равно клеймо ЕТА и надпись о базовом калибре на платине будет т.к. она есть с конвейера ...
Фух, отлегло, хоть Сыромятникова Вы знаете!
Странная логика, то вы ставите лайк под сообщением toyo (пост 1043) который написал: "Это не B13, но и тем не менее что нужно что бы разглядеть те буковки?" Буковка там видна, это факт, маркировки ЕТА нет, я был сам удивлен, сколько видел фоток калибров Брайта везде он указывал калибр ЕТА! И Вы с этим согласились Хотя не удивлен, с toyo соглашаются даже если он чушь пишет.
А теперь Вы пишите что "все равно клеймо ЕТА и надпись о базовом калибре на платине будет"
ГДЕ ЛОГИКА? Теперь Вам придется и с toyo спорить!
(22-12-2016 11:10)toyo писал(а): Открой глаза. Там есть маркировка ЕТА.
Может ты обведешь красным квадратиком маркировку ЕТА как сделал это с буквой В ?
Странно получается когда я написал в посте 1038: "Обговаривали Брайты, писали что калибры ЕТА вылизывают, что там по мелочи меняют, на своем сайте ЕТА 7750 обзывают В 13, на роторе еще можно написать Breitling, но стирать на калибре надпись ЕТА 7750 никак нельзя" Со мной начали взахлеб спорить и доказывать что это не так! Стоило мне согласится с той фоткой что выложил toyo, кроме буквы В я никакой маркировки не увидел, мне сейчас взахлеб начнут доказывать что стирать на калибре надпись ЕТА 7750 никак нельзя! Хохма какая то! Давай toyo, покажи мне на той фотке маркировку ЕТА!
(21-12-2016 09:40)andrewjswan писал(а): Под ротором смотрел?
Хотел уточнить еще, что Вы имели ввиду? Вижу ли я букву В или маркировку ЕТА? Ведь я писал что все калибры Брайта (кроме своих 01 и 04) промаркированы ЕТА, чего же Вы спорили то со мной?
(22-12-2016 10:29)Corsar писал(а): Странная логика, то вы ставите лайк под сообщением toyo (пост 1043) который написал: "Это не B13, но и тем не менее что нужно что бы разглядеть те буковки?" Буковка там видна, это факт, маркировки ЕТА нет, я был сам удивлен, сколько видел фоток калибров Брайта везде он указывал калибр ЕТА!
Не совсем так, на В13 который 7750 с ротором от Брайта, поэтому маркировка 7750, клеймо ЕТА и гордая надпись Брайт. То что вверху не В13, значит какой то другой, допустим В01 ... Вот на нем гордо об этом написано:
Если он собран на ЕТА то будет где то клеймо ЕТА, и т.к. ЕТА базы у данного механизма нет, то и ЕТА номера на нем нет. Тоже самое и про В04, на нем будет написано В04 т.к. база у него В01 и ЕТА базы нет.
Т.е. Брайт если берет базу у ЕТА то особо там не заморачивается, ставим можно сказать как есть (регулировка, ротор и другая косметика нас не волнует), а если это мануфактура, то он об этом не скрываясь пишет в виде клейма своего калибра. Ну а если еще кто то типа Ронды, Пяже, Япов то может Брайт написать а может и нет.
(22-12-2016 11:12)Corsar писал(а): Хотел уточнить еще, что Вы имели ввиду? Вижу ли я букву В или маркировку ЕТА? Ведь я писал что все калибры Брайта (кроме своих 01 и 04) промаркированы ЕТА, чего же Вы спорили то со мной?
Что то я такой Вашей фразы не помню, видно что то пропустил. Если была, сори.
А как быть с В11, который не Брайта? В12? В34? В55? В61? И т.п. У которых база не ЕТА? Ну а про В51, В59 на базе Япов я вообще молчу
Corsar
Механизм маркируют для чего? Для унификации и СЦ, чтобы работник взял механизм, не взирая на часы, посмотрел номер и получил по номеру Сервис Мануал где всё расписано, рекомендации, устройство и т.д. и т.п. Вот и все.
(22-12-2016 11:55)andrewjswan писал(а): Не совсем так, на В13 который 7750 с ротором от Брайта, поэтому маркировка 7750, клеймо ЕТА и гордая надпись Брайт. То что вверху не В13, значит какой то другой, допустим В01 ... Вот на нем гордо об этом написано:
Если он собран на ЕТА то будет где то клеймо ЕТА, и т.к. ЕТА базы у данного механизма нет, то и ЕТА номера на нем нет. Тоже самое и про В04, на нем будет написано В04 т.к. база у него В01 и ЕТА базы нет.
Т.е. Брайт если берет базу у ЕТА то особо там не заморачивается, ставим можно сказать как есть (регулировка, ротор и другая косметика нас не волнует), а если это мануфактура, то он об этом не скрываясь пишет в виде клейма своего калибра.
О Брайте я усиленно читаю уже наверное месяца четыре, так что все это прекрасно знаю! Вы пишите что и я писал: "Ведь я писал что все калибры Брайта (кроме своих 01 и 04) промаркированы ЕТА" Зачем нужны эти дополнения, или Вам так хотелось фото В01 выставить?
По поводу "особо там не заморачивается" читайте мое сообщение (1045) когда я цитировал Сыромятникова. Еще читал что даже сертифицированные COSC калибры проходят тщательный отбор на Брайте и отправляются на обратно на ЕТА если проходят этот отбор. Радует что корпуса Брайт ни у кого не заказывает, а делает сам.
Как понимать ваше сообщение "Под ротором смотрел?" Что я там должен увидеть, букву В или маркировку ЕТА? Давайте именно ту фотку обговорим!
И сообщение toyo "Это не B13, но и тем не менее что нужно что бы разглядеть те буковки?" Он ведь НАСТАИВАЛ,что там буковка циферок не видно!
(22-12-2016 11:55)andrewjswan писал(а): Corsar
Механизм маркируют для чего? Для унификации и СЦ, чтобы работник взял механизм, не взирая на часы, посмотрел номер и получил по номеру Сервис Мануал где всё расписано, рекомендации, устройство и т.д. и т.п. Вот и все.
andrewjswan
toyo писал в посте 1041 "Если нет клейма, то есть вообще нет на указанном месте клейма производителя, то это механизм производства Sea-Gull."
То есть с механизмами от Sea-Gull совсем беда невозможно будет чтобы работник взял механизм, не взирая на часы, посмотрел номер и получил по номеру Сервис Мануал где всё расписано, рекомендации, устройство.
(22-12-2016 12:15)Corsar писал(а): Как понимать ваше сообщение "Под ротором смотрел?" Что я там должен увидеть, букву В или маркировку ЕТА? Давайте именно ту фотку обговорим!
Понимать как написано т.е. вы спросили:
(20-12-2016 20:20)Corsar писал(а): Часы BREITLING Calibre 13. Почему нигде не написано на механизме B 13 ?
Я ответил:
(21-12-2016 09:40)andrewjswan писал(а): Под ротором смотрел?
Даже смайлик поставил, имел ввиду что дополнительные маркировки могут быть в тех местах которых на фотке не видно. Но не утверждал что они там будут как то так.
(22-12-2016 13:15)andrewjswan писал(а): Даже смайлик поставил, имел ввиду что дополнительные маркировки могут быть в тех местах которых на фотке не видно. Но не утверждал что они там будут как то так.
Может все таки ответите на мой вопрос, что Вы на той фотке видите, какую маркировку?
Вы согласны с тем что я писал в своем посте 1038 "на своем сайте ЕТА 7750 обзывают В 13, на роторе еще можно написать Breitling, но стирать на калибре надпись ЕТА 7750 никак нельзя" ?
(22-12-2016 12:15)Corsar писал(а): "Ведь я писал что все калибры Брайта (кроме своих 01 и 04) промаркированы ЕТА" Зачем нужны эти дополнения, или Вам так хотелось фото В01 выставить?
На момент когда я писал ответ этого поста не было, если такое было описано раньше, значит я пропустил, о чем написал так же тут. Номера сообщений смотреть лень.
(22-12-2016 12:15)Corsar писал(а): toyo писал в посте 1041 "Если нет клейма, то есть вообще нет на указанном месте клейма производителя, то это механизм производства Sea-Gull."
То есть с механизмами от Sea-Gull совсем беда невозможно будет чтобы работник взял механизм, не взирая на часы, посмотрел номер и получил по номеру Сервис Мануал где всё расписано, рекомендации, устройство.
Sea-Gull механизмы в своих часах маркирует, в механизмах на продажу не знаю, возможно так же чаечка где то стоит, возможно только на коробке номер/чайка.
Но в целом Тойо прав. Если нет клейма то это китаец или еще какой ноунейм. Осталось узнать откуда в Свиссах китайцы Ну а работник будет работать основываясь на своих знаниях. Все таки тот же Юнитас многие в слепую починят
(22-12-2016 13:31)Corsar писал(а): Может все таки ответите на мой вопрос, что Вы на той фотке видите, какую маркировку?
Никакую не вижу а что?
(22-12-2016 13:31)Corsar писал(а): Вы согласны с тем что я писал в своем посте 1038 "на своем сайте ЕТА 7750 обзывают В 13, на роторе еще можно написать Breitling, но стирать на калибре надпись ЕТА 7750 никак нельзя" ?
Что значит стирать? К ним пришел механизм произведенный ЕТА, со всеми маркировками, лейбами и т.д. Только без ротора, или уже с установленным ротором от Брайтов, они его поставили в свои часы и все. Зачем тратить деньги на дополнительные телодвижения?
Ну а на своем сайте они могут писать что угодно. Что они и делают, и пишут что в часах таких то стоит калибр В такой то, ну а то что на самом деел это или ЕТА, или Мануфактура, или Японец какой, то это уже удел тех кому это интересно. Думаю половина владельцев даже не знают какой там у них калибр и т.п.
(22-12-2016 13:43)andrewjswan писал(а): Sea-Gull механизмы в своих часах маркирует, в механизмах на продажу не знаю, возможно так же чаечка где то стоит, возможно только на коробке номер/чайка.
Но в целом Тойо прав. Если нет клейма то это китаец или еще какой ноунейм. Осталось узнать откуда в Свиссах китайцы Ну а работник будет работать основываясь на своих знаниях. Все таки тот же Юнитас многие в слепую починят
Отлично, значит исключительно по чаечке можно определить что это за калибр! Больше я никаких маркировок не увидел. Как же бедные ремонтники определяют что это за калибр?!
Фабрики ETA в Таиланде и Малайзии работают в основном на местные рынки. На сделанные там механизмы не ставят клеймо «Swiss Made»
Боюсь этот вопрос останется без ответа, я уже многократно у спрашивал у toyo: Какой бренд входящих в Richemont или Swatch Group ставит в свои часы китайский механизм? В ответ тишина....
Я тоже так думаю, если человек хотя бы год чинил швиссов он без маркировки разберется какой это калибр ЕТА стоит.
(22-12-2016 13:43)andrewjswan писал(а): Никакую не вижу а что?
Вот и я акромя буквы В никакой маркировки не вижу. А toyo видит!
(22-12-2016 13:43)andrewjswan писал(а): Что значит стирать? К ним пришел механизм произведенный ЕТА, со всеми маркировками, лейбами и т.д. Только без ротора, или уже с установленным ротором от Брайтов, они его поставили в свои часы и все. Зачем тратить деньги на дополнительные телодвижения?
Ну а на своем сайте они могут писать что угодно. Что они и делают, и пишут что в часах таких то стоит калибр В такой то, ну а то что на самом деел это или ЕТА, или Мануфактура, или Японец какой, то это уже удел тех кому это интересно. Думаю половина владельцев даже не знают какой там у них калибр и т.п.
Не придирайтесь к словам, я имел ввиду будет всегда видна маркировка ЕТА!
Не сравнивайте ТАГ с Брайтом. ТАГу ротор расписывают уже на ЕТА, он просто вставляет готовый механизм в часы. Брайт у себя на заводе и ротор расписывает, обрабатывает и дорабатывает калибр и только потом ставят в часы. Брайт не пишет на роторе что это В 13 в отличии от ТАГа который на роторе указывает свой калибр 16.
Не согласен, наверное 80% купивших часы не знают какой там у них калибр и т.п.
(22-12-2016 14:16)Corsar писал(а): Отлично, значит исключительно по чаечке можно определить что это за калибр! Больше я никаких маркировок не увидел. Как же бедные ремонтники определяют что это за калибр?!
На глаз видно, не ремонтник, не подскажу ...
(22-12-2016 14:16)Corsar писал(а): Фабрики ETA в Таиланде и Малайзии работают в основном на местные рынки. На сделанные там механизмы не ставят клеймо «Swiss Made»
Клеймо ЕТА все равно есть ...
(22-12-2016 14:16)Corsar писал(а): Боюсь этот вопрос останется без ответа, я уже многократно у спрашивал у toyo: Какой бренд входящих в Richemont или Swatch Group ставит в свои часы китайский механизм? В ответ тишина....
Мийоту ставит Брайт может кто то и китайцев ставить ... не знаю ...
(22-12-2016 14:16)Corsar писал(а): Я тоже так думаю, если человек хотя бы год чинил швиссов он без маркировки разберется какой это калибр ЕТА стоит.
Ну удобнее чинить по сервис мануалу, тем более те же Брайты могут что то там подменить для точности и будет у них в мануале написано что 7750 смазывать раз в 5-7 лет вот тут, а если это В13 то смазывать вот тут раз в 4 года и т.п. На то они и Групп, чтобы была унификация и удобство ...
(22-12-2016 14:16)Corsar писал(а): Вот и я акромя буквы В никакой маркировки не вижу. А toyo видит!
Может он их живьем видел, а картинку найти не может ...
(22-12-2016 14:16)Corsar писал(а): Не придирайтесь к словам, я имел ввиду будет всегда видна маркировка ЕТА!
Где? На Мийоте в Брайте? На Ронде в Брайте? На Пьяже в Брайте? Или на ЕТА в Брайте?
(22-12-2016 14:16)Corsar писал(а): Не согласен, наверное 80% купивших часы не знают какой там у них калибр и т.п.
Может и так, а может и еще больше, а может меньше ... Люди покупают часы, увлеченные люди/коллекционеры покупают или часы или механизм с часами в нагрузку
(22-12-2016 14:16)Corsar писал(а): Не сравнивайте ТАГ с Брайтом. ТАГу ротор расписывают уже на ЕТА, он просто вставляет готовый механизм в часы. Брайт у себя на заводе и ротор расписывает, обрабатывает и дорабатывает калибр и только потом ставят в часы. Брайт не пишет на роторе что это В 13 в отличии от ТАГа который на роторе указывает свой калибр 16.
Посмотрите на механизмы ТАГ и Брайта, на ТАГ приятно посмотреть (то что я видел), а Брайт такое ощущение что то, что не мануфактура даже напильником не обрабатывает, как пришло с ЕТА так и поставил ... Да и гравировку на роторе у Брайта и ТАГа сравнить, небо и земля...
(22-12-2016 14:56)andrewjswan писал(а): Мийоту ставит Брайт может кто то и китайцев ставить ... не знаю ...
Miyota это структурное подразделение CITIZEN WATCH CO., LTD. Мы говорим ставит ли китайские калибры Richemont или Swatch Group в свои часы.
По калибрам Брайта вся информация тут http://www.breitlingsource.com/movements_calibers.shtml
(22-12-2016 14:56)andrewjswan писал(а): Может он их живьем видел, а картинку найти не может ...
Все может быть и видел, интересно узнать. Мой знакомый мастер с 1995 года ремонтом занимается, вчера с ним созванивался, по памяти сказал что где то раз 50 Брайты обслуживал, но что там у них промаркировано не обращал внимания!
И подтвердил что по качеству сборки, доводке, обработке не уступают Омеге.
(22-12-2016 14:56)andrewjswan писал(а): Где? На Мийоте в Брайте? На Ронде в Брайте? На Пьяже в Брайте? Или на ЕТА в Брайте?
Если Брайт себе ЕТА калибр ставит, то маркировка ЕТА всегда присутствует. Я говорил о механических часах Брайта.
(22-12-2016 14:56)andrewjswan писал(а): Посмотрите на механизмы ТАГ и Брайта, на ТАГ приятно посмотреть (то что я видел), а Брайт такое ощущение что то, что не мануфактура даже напильником не обрабатывает, как пришло с ЕТА так и поставил ... Да и гравировку на роторе у Брайта и ТАГа сравнить, небо и земля...
Брайт о себе пишет: "Чтобы гарантировать абсолютную надежность считываемости приборами COSC (Швейцарского института хронометрии), каждый механизм хода временно оснащается абсолютно белым рабочим циферблатом и черной секундной стрелкой. Каждый механизм заводится один раз в день специальной машиной, которая вращает заводную головку на заданное число оборотов. Точность замеряется роботом, который считывает точность движения секундной стрелки. Каждый механизм хода, имеющий индивидуальный номер, тестируется в течение 15 суток подряд. Замеры проводятся в пяти положениях и при трех различных температурах (23°C, 38°C и 8°C). Для того чтобы получить столь желанный титул официально сертифицированного хронометра, механизм хода должен отвечать семи чрезвычайно жестким отборочным критериям, включая среднесуточное отклонение по темпу менее -4/+6 секунд, что соответствует 99,99% абсолютной точности. Только 5% всех часов, собранных в Швейцарии, являются сертифицированными хронометрами."
Если знакомому мастеру Брайт попадет на обслуживание попрошу его сделать фото механизма. Если исключительно по фото судить, то и механизм Ролекса будет так себе выглядеть, ТАГ наверняка красивее смотреться будет!
Corsar http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ml#content
То есть чётко написана ценовая категория с кверцевыми механизмами ETA китайского производства.
Выбирай любого из Tissot, Certina, Hamilton, Mido («средний диапазон»), Flik Flak и Swatch («начальный диапазон»). Они входят в Swatch Group и кварцевые ЕТА там будут 100% китайского производства.
Swatch Group владеет 50% акций ROAMER
В упоминаемых тут ROAMER 950660.41.55.90 установлен механизм 2824-2, но это SEAGULL ST2130 китайского производства без вариантов. На нём нет в установленных местах под балансом вообще ни какой маркировки. Выше есть фото этого механизма с SEAGULL, в ROAMER 950660 стоит он же только с заманушной красотой на балансире автоподзавода.
(22-12-2016 16:19)toyo писал(а): Corsar http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ml#content
То есть чётко написана ценовая категория с кверцевыми механизмами ETA китайского производства.
Выбирай любого из Tissot, Certina, Hamilton, Mido («средний диапазон»), Flik Flak и Swatch («начальный диапазон»). Они входят в Swatch Group и кварцевые ЕТА там будут 100% китайского производства.
Swatch Group владеет 50% акций ROAMER
В упоминаемых тут ROAMER 950660.41.55.90 установлен механизм 2824-2, но это SEAGULL ST2130 китайского производства без вариантов. На нём нет в установленных местах под балансом вообще ни какой маркировки. Выше есть фото этого механизма с SEAGULL, в ROAMER 950660 стоит он же только с заманушной красотой на балансире автоподзавода.
toyo
В посте 981 Жолудь писал:
А ну дайте ссылку на ваше утверждение,что до 5 тыс дол стоит китайский механизм.
Только не нужно выборочно какую то модель, ваши слова дословно: Это чистый Китай. И такая или подобная картина у всех швейцарских часов в ценнике до 5000$ что бы не вещали сами производители с продавцами и такие специалисты как вы.
Пы.Сы.Откат принимается ввиду :Механика конечно редко очень, а вот кварц вполне.
Дайте ответ на вопрос Жолудя.
(22-12-2016 19:39)toyo писал(а): Да калибры то ETA. О чём спор? Только производят их в Китае.
В состав компании ЕТА входят больше 20 заводов с новейшим техническим оборудованием и системой автоматизации производства, которые создаются и совершенствуются лучшими умами нашего времени. 15 фабрик компании ЕТА расположены в Швейцарии, 3 – во Франции, по одной – в Германии, Таиланде и Малайзии. На фабриках в Малайзии и Таиланде, которые выпускают механику для местных производителей часов, на механизмы не наносится клеймо «Swiss Made»
А еще читал что эти механизмы выпускаются для внутреннего азиатского рынка, в Европу они не поставляются.
Вы правы, что Таиланде и Малайзии ЕТА, но без клейма Swiss Made. А вот не ЕТА механические калибры могут повстречаться в часах Richemont или Swatch Group?
Tissot и Certina- это так сказать начальный сегмент, но в них не используется китайские механические калибры. Про Swatch и Flik Flak ничего сказать не могу, никогда этими брендами не интересовался.
Мммдя.
Разговаривать с человеком, который даже не понимает разницы в информации между оф источниками и с форумов и каких то частных писак, просто бесполезно. Носит оригинальный Хамилтон китайского производства и молится на Швейцарию. Ню-ню.
Надеюсь эта выдержка немного прояснит что подразумеваеться под понятием "швейцарские часы" :
Ежегодно на рынок поступает всего 100 тысяч часов со знаком Swiss made. Швейцарскими часами считаются лишь те, которые оснащены механизмом исключительно швейцарского производства, собраны они были исключительно в Швейцарии, а также имеют сертификат одного из швейцарских кантонов. В свою очередь механизм считается швейцарским в случае сборки именно в Швейцарии, при наличии сертификата одного из кантонов, а также в случае, если не менее 50% компонентов часов произведены именно в Швейцарии. Надпись Swiss или же «Swiss made», «Suisse, Fabrique en Suisse», «Qualite Suisse» и другие, содержащие в себе слово «Swiss» должна присутствовать исключительно на швейцарских часах и механизмах. Однако если механизм соответствует всем вышеперечисленным пунктам, но окончательная сборка часов была осуществлена в другой стране, то надпись Swiss должна присутствовать лишь на деталях механизма. Надпись же «Swiss movement» («Швейцарский механизм») допустима на часах лишь в том случае, если все буквы слова «механизм» соответствуют по характеру, размеру и цвету буквам слова «швейцарский». Надпись Swiss допустима лишь на циферблате тех часов, которые полностью соответствуют определению «швейцарские часы». Если швейцарский циферблат предназначен для других часовых производителе, то надпись наносится на обратную сторону. Браслет украшается надписью «Swiss made» в случае, если либо он, либо часы был произведены в Швейцарии. Если швейцарский браслет устанавливают на часы иностранных производителей, то непосредственно на браслет наносится надпись «Swiss wristlet». Некоторые часы украшаются надписью «Geneve» на лицевой стороне циферблата, непосредственно под наименованием марки часов. Эта надпись также характерна лишь часам швейцарского происхождения, если хоть одна из операций по сборке механизма была произведена в кантоне Женева. Интересно то,что при соблюдении этого требования 50% от конечной стоимости продукта получает женевский кантон. Механизмы, которые отвечают самым высоким требованиям швейцарского качества, имеют надпись «Poincon de Geneve» либо «Geneva Seal» («Женевское клеймо»), что является самой престижной надписью швейцарских часов. Данная маркировка наносится на механизм еще при заготовке, поскольку операция нанесения клейма может повредить механизм. Все механизмы с женевским клеймом нумеруются. Контроль за выполнением всех вышеуказанных требований осуществляет Бюро факультативного контроля часов в Женеве, которое состоит из 7 человек, меняющихся каждые 4 года. Финансируется деятельность бюро государственным бюджетом. Бюро тщательно проверяет каждую даже мельчайшую деталь механизма, что гарантирует высокое и непревзойденное качество, высокую функциональность и надежность всего механизма в целом.
(22-12-2016 20:59)toyo писал(а): Мммдя.
Разговаривать с человеком, который даже не понимает разницы в информации между оф источниками и с форумов и каких то частных писак, просто бесполезно. Носит оригинальный Хамилтон китайского производства и молится на Швейцарию. Ню-ню.
Мммдя
Всегда удивлялся умению toyo не видя что то, не разбираясь в чем то уже ставить диагноз! Даже лимитированная серия в Тюссо будет отличатся лучшим качеством чем обычный поточный Тюссо- ты как всегда об этом не знал. Плюс в линейке Хэмов эти часы были самые дорогие. Трехстрелочник HAMILTON
Aquariva на ремешке в ритейле $1,895, надеюсь до тебя дойдет что усложнение в виде индикатора запаса ходи и браслет еще цену увеличивает? И это псевдо знаток toyo называет китайским производством! Умора просто!
Ты хоть понял когда Сейко начал выпускать наручные часы?
Ты как всегда, бла, бла, бла- обосновать ты ничего как всегда не можешь!
Молись на Ориент, смотри лоб не разбей!