(31-12-2016 15:48)toyo писал(а): Oris Calibre 111(110, 112)
10 суток одна заводка. Тонкие, лёгкие? так как нет обременяющей толщины и излишней добавки в весе от автоподзавода.
toyo, читаю о Ball, Брайты как возможная покупка из списка вычеркнул. А как тебе этот бренд? По мне Ball- самый оптимальный бренд, богатый модельный ряд, дизайн на любой вкус, отличная отделка корпуса, калибры с доработками, плюс визитная карточка это тритиевая подсветка!
(31-12-2016 17:38)Corsar писал(а): По мне Ball- самый оптимальный бренд, богатый модельный ряд, дизайн на любой вкус, отличная отделка корпуса, калибры с доработками, плюс визитная карточка это тритиевая подсветка!
Эта визитная карточка (тритиевая подсветка) далеко не у них одних, таких масса и уже давненько. Кстати, лет за 10-15 тритиевая подсветка садится и надо циферблат менять (т.е. денег платить)
(31-12-2016 22:35)Жолудь писал(а): Месседж Toyo о технологической отсталости ролс ройса заслуживает 1 го места открытий уходящего года!
Я как-бы не адвокат у Тоуо, но пользуйтесь цитированием.
Из того, что я нашел, слов "технологическая отсталость" не было.
Я тоже не считаю РР вершиной автомобилестроения, но отсталости не вижу.
Я бы сказал "традиционность" и "консерватизм", и в этом что-то есть чисто британское...
(31-12-2016 22:46)Black_Jack писал(а): Эта визитная карточка (тритиевая подсветка) далеко не у них одних, таких масса и уже давненько. Кстати, лет за 10-15 тритиевая подсветка садится и надо циферблат менять (т.е. денег платить)
Я как-бы не адвокат у Тоуо, но пользуйтесь цитированием.
Из того, что я нашел, слов "технологическая отсталость" не было.
Я тоже не считаю РР вершиной автомобилестроения, но отсталости не вижу.
Я бы сказал "традиционность" и "консерватизм", и в этом что-то есть чисто британское...
А какая ещё у автомобиля может быть "отсталость" как не технологическая?
(31-12-2016 22:51)petr.solo1223 писал(а): Поинтересуйтесь какая максимальная мощность у них получилась с одного кубика и про расход топлива тоже не забудьте.
И гляньте сколько призов получил за всё время старенький BMW – 56
Это за этот год, можете глянуть прошлые. http://autonews.autoua.net/novosti/13567...-2016.html
Петр,ролс ройсы как и яхты класса люкс не покупают глядя на объем мотора и расход топлива.
(31-12-2016 23:06)Жолудь писал(а): А какая ещё у автомобиля может быть "отсталость" как не технологическая?
Петр,ролс ройсы как и яхты класса люкс не покупают глядя на объем мотора и расход топлива.
Согласен. Так мы о технологичности или о статусности ? Вы уж определитесь.
Хонда делает прекрасные двигатели. 16ти клапанный 4 цилиндровый 1.4 куб. с мощностью 138 л.с и расходом 6 литров это технология, а 7 литров , 350 л.с. и расход 30 литров в легковом автомобиле это чудо-понты.
Раз уж в теме про часы, то 99% механических очень дорогих в сотни килобаксов часов так же не являются передовыми в плане механизма. Традиционно надёжными и точными да. Передовыми в очень редких случаях.
То же самое и с RR. Это элита, но на фоне спорткаров из первой десятки RR технологически древний и очень.
Даже если опустить планку и сравнить с Lexus LS последнего поколения, то всё равно самый новый RR отстаёт по технологиям в каждом пункте. Таковы реалии штучного и малосерийного производства супер элитного люкс класса RR. Они не гонятся за рынком. RR это отдельный рынок и отдельный от всего автомобиль. Там всё для пассажира на заднем сидении - престиж, внешний вид, отделка, удобство и комфорт.
И от BMW там нет ничего и не будет в ближайшее время. Ни двигателя, ни КПП, ни ходовой, ни много чего другого. RR это традиции и никто не допустит отступления.
Да и мне собственно пох. Я чинил RR и знаю что там внутри и как сделано. Жолудь RR только на картинках видел. Этого для меня достаточно, что бы не вступать в полемику.
(31-12-2016 23:25)Жолудь писал(а): Какая может быть отсталость у премиум бренда который принадлежит BMW?
Не, то слабо,надо В 1998 году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был немецкий автопроизводитель BMW, который уже поставлял двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговое предложение BMW, составившее £340 млн., перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.
Вы хорошо скопировали Википедию, только почему то не дописали текст дальше, а конкретно:
"Однак машинобудівна компанія Rolls-Royce plc вирішила передати права на використання торгової марки та логотипа Rolls-Royce не VW, а BMW, з яким компанію пов'язували тісні ділові відносини"
Как не крути ,а фольксваген не то пальто....
(31-12-2016 23:30)petr.solo1223 писал(а): ., перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.
И тем не менее в Bentley есть и BMW и Volkswagen. В RR нет. Ну разве что электронные блоки... так они у всех европейских производителей от Бош, Сименс однотипные. И в RR они на поколение старее как минимум. Тут откатаная годами надёжность важнее, чем ловля блох и постоянные поездки на станцию с глюками электроники и не вылизанного в идеал ПО. Да и с двигателями и коробками передач так же. Особенно с учётом постоянно ломающихся современных высоко технологичных двигателей BMW и VAG группы с кучей неизлечимых детских болезней, которые никто особо и не стремиться лечить.
Да тк уж сложилось.
Для более быстрого понимания.
Возьмите двигателя из 90-х и начала 2000-х от Тоёты или Мерса. Они выезжали очень большие пробеги без проблем вообще и без расхода масла. Ну Мерс тёк часто, но то такое. А теперь сравните с современными. Тоётовские двигателя хоть и весьма надёжны, но до тех не дотягивают. Немецкие самые современные и технически продвинутые это мрак. Масло жрут изначально и дохнут как мухи, если им поднаваливать периодически. Можете посмотреть на трубе массу роликов. Там про хвалёные немецкие и английские роверовские роликов тьма тьмущая. Растянутые цепи, оборванные натяжители, выгребленные стенки цилиндров.... В общем изучите предмет обсуждения, потом рассказывайте свои мечты и суждения.
-А какого цвета у вас машина?
-Вы знаете какого цвета море?
-Да!
-Вот точно такого цвета,только красная!
Я конечно рад за Гаруспика, но каким боком он с бентли к ролс ройс?
Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые.
В.Маяковский
Жолудь. Посмотрите на ютубе канал Ходос Авто. Например ролик Mercedes-Benz GL500 4-matic МОТОР ГОВНО! для прозрения и понимания. Вас ждут масса открытий. Есть ещё каналы, которые при желание вы и сами найдёте.
(01-01-2017 00:00)Жолудь писал(а): но каким боком он с бентли к ролс ройс?
Очень простым. Бентли это бюджетный RR в тех же кузовах и том же дизайне. Но с передовыми технологиями и соответсвенно с кучей поломок, проблем и головняка. Что для RR недопустимо в принципе.
В общем изучите предмет обсуждения, потом рассказывайте свои мечты и суждения.
[/quote]
У меня один автомобиль одного из концернов которому принадлежит ролс ройс,а второй которому принадлежит бентли. О чем судить и рассказывать я так сказать понимаю, и абсолютно никаких проблем связанных с двигателями (один бензин второй дизель) не заметил,но вы все равно знаете лучше!
Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые.
В.Маяковский