(18-04-2013 14:28)dmitry писал(а): У фирмы APOGEE было очень низкое качество сборки при хорошей идее и конструкции. Бывало новые колонки не работали из-за заводских дефектов.
Эх, давно ничего не писал :-). Одна из двух моих постоянных на сейчас систем: PC / E-mu 1212m / Lo-D DA-W02CD / Technics SL-P1200 / Rotel RSP-1066 / Anthem (Sonic Frontiers) AMP1 Tube / Magnepan MG2.7/QR / Sub KEF PSW2000 / XLO Ultra 6
Честно скажу, Магнепаны - для души. Не универсальны, но... Зачастую на них можно услышать совершенно разные интерпретации знакомых мелодий. Обычно играют трифоником с сабом KEF (очень много времени потратил на то чтобы "подружить" их), но бывает, что и одних Магнепанов хватает. Бас от них есть, но неглубокий, естественно. Пока мои моноблоки Audiolot на ГК-71 отдыхают на ремонте, за них "отдувается" Anthem AMP1 :-). Кстати, кино на проекторе и звук исключительно в стерео.
Я переслушал очень много разной акустики, но на данном этапе Магнепаны менять не собираюсь. Причина проста - это очень комфортный звук, даже на громкости выше средней, он не заставляет напрягать уши, я могу разговаривать с кем-то в этой же комнате, прямо перед колонками, не поднимая голоса и меня будет нормально слышно. Вы много знаете "комфортной" акустики?
Магнепаны у меня уже 5 лет и думаю будут еще очень долго, ведь параллельно с ними у меня были масса другой акустики в т.ч. и обычные статики, но не зацепило. Меня иногда в личку спрашивают "ну как же они играют?". Мой ответ - "ровно". Если до этого слушаешь дины, то несколько минут уши "приходят в себя", немного привыкая в некоторой сухости и всё. Вуа-ля! Понимаешь, что вот оно. Не нужно крутить ручки тембров в попытке что-то компенсировать. А винил... Это отдельный разговор.
P.S.: И конечно, я слушаю обычные АС, но слушаю для того, чтобы еще больше наслаждаться Магнепанами :-). А когда достроится отдельный дом и они встанут на более выгодное место, то будет еще лучше.
Реинкарнация APOGEE в Греции.
SPECIFICATIONS
Woofer: Planar Magnetic eff. area 745 sq in
Midrange/Tweeter: Direct Coupled Ribbon eff. area 62 sq in
Inpedance: 6 OHMS
Sencitivity 86 dB/W/m
Frequency Response: 22 - 20000 Hz
Crossover Frequency: 650 Hz
Recommended Amplifier: 50 - 600W
Dimensions: 7 ft(H) x 2 ft 4 in(W) x 2.8 in(D)
(31-05-2013 17:31)Вадимыч писал(а): High Tech 20-х годов, "Klangfilm Blatthaller".
Ага,а в качестве мембраны был натянут свиной желудок,но кинотеатр требовал мощи.Разработчики очень сильно поразились качеству звука,а так как это было тихо,то его забросили аж до появления майлара(лавсана,полиэтилентерафталата) ,изобретённого Дьюпоном в 50-х,или в конце 40-х.,а потом уже Квод.
Фотка-супер!
Хоть у Клангфильма возможно было иное решение,например бумага.
(31-05-2013 17:31)Вадимыч писал(а): High Tech 20-х годов, "Klangfilm Blatthaller".
Ага,а в качестве мембраны был натянут свиной желудок,но кинотеатр требовал мощи.Разработчики очень сильно поразились качеству звука,а так как это было тихо,то его забросили аж до появления майлара(лавсана,полиэтилентерафталата) ,изобретённого Дьюпоном в 50-х,или в конце 40-х.,а потом уже Квод.
Фотка-супер!
Хоть у Клангфильма возможно было иное решение,например бумага.
Этот динамик находится в музее NHK в Токио!
Конструкция конца 20-х годов, использовалась в качестве акустической системы на спортивных аренах. Технический принцип близок к magnetostats.
Так всё же какой принцип-магнето или статс?
А попытка озвучить стадионы закончилась знаменитыми клангфильмами-динами.
Интересно было бы поконкретней узнать принцип работы данной акустики,я то говорил о первых настоящих электростатиках,кот. яко-бы возникли ещё до появления динамиков,но не получили распространения по известным причинам.
Пересадка то слишком громко,у меня же боковина была,просто добавил с другой стороны и сзади 18мм.фанеру и сделал подобие ящика чуть больше половины басовой панели открытого к полу.Соединение точечное с зазором,чтоб резонировал каждый лист отдельно а не ящиком.Конечно мембрана нагрузилась акустически, в довесок просто к воздуху(поскольку очень лёгкая)на этот обьём и бас стал максимально собранным,а вч.,как это обычно водится, на этом фоне тоже как бы освободились,в общем развлечения те ещё.
Замеры вы имеете ввиду нч. диапазона,так у меня это будет не коректно,потому как сама АЧХ измерительной ниже 100Гц. какого- то чёрта прёт на 20 Дб. вверх.
Чуть позже сделаю ролик может быть,так будет понятней.
Это не какого-то черта, это, похоже, просто комната заводит микрофон Да и фиг с ним, забейте. Дайте уровень звукового давления такой, чтобы по низу полезный сигнал от АС перекрывал с запасом самовозбуд по НЧ системы комната-микрофон.
Эх... зацепили вы меня Магнепанами...Возьму что-нить из младших моделей для основательного ознакомления с концепцией. Вряд ли на них остановлюсь, т.к. будущую акустику уже приметил, но опыт будет чрезвычайно полезным.
Мои статы очень нравятся..если бы не ограничения по высоте, о другой акустике бы и не думал.
И вопрос ко всем... а кто-нить слышал цельные статики? Ну что-то вроде Statement e2. у меня была возможность, но протормозил.
(04-06-2013 00:28)baheba писал(а): Так то ж надо хотя бы питание для микрофона сделать,хотя уже купил пред. с выходом 200мвольт.
Фантомное питание обязательно, могу посоветовать проверенное многократно и недорогое решение - комбинация Behringer ECM8000 (примерно 800 грн) и tube preamp ART Tube MP (635 грн). Просто, функционально, недорого, надежно, без ненужных понтов. Ну, еще сколько-то гривен придется потратить на папо-маму нутрики и метров 5 хорошего балансного кабеля, например, galileo 238 (немцы, Sommer cable). Это все.
В Behringer ECM8000 какраз и стоит микрофон панасоник,тока я таких навыдирал с аналогичных видеокамер,произведённых в Японии,по крайней мере не современный китай.Если ради корпуса,кот. тоже не маловажен в этом,а с усем,тут да,нужен максимально линейный.
Скоро возьмусь за эл.стат. наушники,там бы нужен комплексок поровней,да и метода.
Кстати, было бы любопытно нарыть по каким-нибудь мед. учреждениям макет уха в масштабе 1:1, закрепить на куске фанеры, просверлиться под микрофон и выравнять его на глубине расположения ушной мембраны. Правда, это тема уже не для этой ветки.
Так и делают,только не на фанере,а на оргстекле или стекле.
Ухо можно отрезать от маски всевозможных хелоуинов.
В любом случае это для АЧХ усилков или трансов,вернее дуплета их с наушниками,самим то что,что подаш то они и выдадут.
(04-06-2013 18:50)baheba писал(а): В любом случае это для АЧХ усилков или трансов,вернее дуплета их с наушниками,самим то что,что подаш то они и выдадут.
Если бы ... Сегодня как раз подогнали мне на тест изодинамические уши, Hifiman HE-500. Сижу, пытаюсь мерять и так, и эдак, и напрямую, и через вырез в пластине, закрывающей амбушюр полностью. Чуть сместился по глубине или ушел с оси - АЧХ корежится просто до неузнаваемости. Получить провал на 10-15дБ - плевое дело, считай, просто рука дрогнула
Как не крути а микрофон и ухо-две бол. разницы особенно в случае с наушниками.
Цилиндрические статики вблизи тоже кроме буйной гребёнчатой фильтрации ничего не намеряешь.