(16-11-2008 14:54)AlexCherny link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=5571.msg133160#msg133160 date=1226781608]
311 - это модель рупора. \"3\" означает, что его нижняя рабочая частота 300 Гц.
т.е. система двухполосная, до 300 гц - нч излучатель в корпусе 828, и выше 300 гц - Вч излучатель в 311 рупоре.
Спасибо за разъяснение. Я уже нашёл место, где можно послушать хорошую акустику... (после прослушивания которой, может, опять буду продавать свои Xavian 125)
[/quote]
Alex! Поделитесь, где можно послушать хорошую аккустику? Тоже интересуюсь. Да и не я один...
(21-07-2008 00:40)Konica link писал(а):В народе бытует такое мнение, что для нормального прослушивания музыки достаточно лампового усилителя 5-7Вт, в то время как транзисторному требуется 50-70Вт выходной мощности. Такой эффект я заметил, когда заменил транзисторный ресивер Онкио с 50Вт выходной мощности на 7-ми ваттный двухтактник на 6С4С.
Ручку регулятора громкости что в одном, что в другом случае никогда не выкручиваю больше половины. Незачем, уже громко.
Только лампа при этом отдаёт Вата 4, а ресивер Ват 15. Акустика одна и та же. На слух громкость одинакова.
Всё это совсем не вяжется с законами физики, в частности с тем же законом Ома, но тем не менее факт налицо. Я думаю, что это связано с психоакустическими свойствами слуха и особенностями работы мозга. А голова, как известно предмет тёмный и изучению не подлежит. (С)
Это речь шла о выходной мощности усилителя, т.е. та полезная мощность, которая прикладывается к катушкам динамиков.
Потребляемая мощность, эта та мощность, которую потребитель, т.е. усилитель берёт из сети. А вот как он её расходует, это другое дело, этот параметр называется КПД - коэффициент полезного действия. Он изменяется от нуля до ста процентов в идиале, 100% - \"труднореализуемый\" Вечный двигатель. Т.е если усилитель потребляет от сети 100Вт, а выходная мощность 6Вт, то КПД= 6/100 х100%= 6%, т.е. только 6% взятой из сети мощности используется с пользой для звука, остальное в тепло.
В ламповых УНЧ, особенно однотактных КПД низок, жрёт от сети много, отдает мало, а транзисторных значительно выше. В любом усилителе КПД сильно зависит от класса работы выходных каскадов. В классе А самый низкий КПД, но и минимальные искажения.
В общем это всё ликбез, я что-то увлёкся.
Да с чайниками и колориферами проще, там указана потребляемая от сети мощность.
Во во! У меня хитачи 7500 жрёт 500 ватт от сети а в нагрузку всего 70 и то на максимальной мощности. Чистый клас А. Хотя для прослушивания и 1 ватта хватает в жилой комнате.
(15-11-2008 15:20)Михайло link писал(а):Володя, при всем уважении к вам - ну не будьте же вы таким приземленным, пожалуйста!
Не нужно все сводить к \"сделал-продал\", продал в данном случае не имеет никакого отношения ни к мастерству, ни к качеству сделанного.
я НИКОМУ не посоветую делать акустику, но на вопрос, а где же ее взять - я знаю два варианта - купить (как правило очень компромиссно), или сделать. Для меня второй вариант гораздо более приемлем. Вот и все.
Извините что вмешиваюсь, но я например купил на ebay пару хороших фильтров vifa, плюс пара хороших высокочувствительных 12" низов heco, плюс середина Braun и vifaвскую пару пищалок, товарищ помог с корпусами (профи столяр) собрали послушали очень даже ничего. При том что я слышал много разных АС, покупка подобных обошлась бы очень не дёшево. так что делает каждый по разному! Согласен лезть в ращщёты фильтров, добротности итд. очень уж неблагодарное дело, со всех сторон ( особенно финансовой), но есть же и другие пути решения собственных амбиций (или желаний)
(16-11-2008 16:09)Михайло link писал(а):успехов в прослушке, просто хорошей акустики в Киеве есть, вне всякого сомнения
В каком-то заграничном тесте Xavian вроди как успешно спаривали с Xindak. Попробуйте с ними если кто-то ими промышляет - может понравится. Думаю ксавиан все-таки хорошая аккустика из новодела - во всяком случае внешне сделана очень качественно.
Недавно мой друг привёз ко мне свой дорогостоящий CD-проигрыватель "McIntosh 301", и мы его подключали к системе. Цель была - выявить недостатки усилительного тракта, а также выяснить, имеется ли потенциал у моей системы.
CD-проигрыватель проявил себя с хорошей стороны. Довольно детальный и абсолютно ровный звук. В знакомых записях можно было услышать такие детали, которые я до этого не слышал. Повышение разборчивости было уместным, без резкости и назойливости, новые детали были, а внимание к себе не привлекали.
Иногда бывает (и довольно часто), что детальность отвлекает от прослушивания музыки. Система как бы играет звуки, а не музыку. У нас же всё было далеко не так.
Двухтактные моноблоки на 6С33С допускали подключение по балансной линии XLR и обычной RCA. Особой разницы мы не выявили, хотя надеялись, что XLR окажется лучше. Кабели были моего производства (одни из лучших) и отличались только наконечниками. Аналогичные кабели показали себя с хорошей стороны в дорогостоящих системах моих знакомых. Уже прошло более четырех лет с момента их внедрения, и пока замены им не нашли, хотя пытались, и довольно часто.
Продолжение следует.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Продолжене.
Потом я пробовал другие усилители с этим источником. Лучшим, на мой взгляд, оказался однотактный интегральник на KR300B. Мой друг был со мной согласен. Зсучание CD-проигрывателя "McIntosh 301" совместно с однотактным ламповым усилителем было настолько "аналоговое", что не уступало винилу по эмоциональности и живости, а по некоторым параметрам даже провосходило винил (искажений связанных с проигрывателем пластинки не было). Потом мы еще сравнивали усилители для наушников. Тот, который встроен в CD-проигрыватель, и внешний моего изготовления на лампах (макет), но об этом потом.
С уважением. Корниенко Владимир Александрович.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Пару слов про кабели.
Когда покупал гибридный усилитель, заодно, взял и кабели производства Владимира Корниенко.
Месяц выслушивал-экспериментировал на разных кабелях, правда, в небольшом ассортименте и в относительно невысокой ценовой категории. Даже выпаял стационарный кабель из проигрывателя винила и заменил его на (как-то очень по-модному распаянный) Canare с одноименными штекерами.
Что могу сказать. Я остановился на кабелях Владимира.
Как-то с ними легче дышать.
На мой слух - пока, менять не буду.
(03-12-2008 08:40)borninussr link писал(а):А попробуйте кабели Корниенко сравнить на другом комплекте. А потом напишите впечатления. Сделайте сравнения в темную вместе с друзьями.
Искать «луч света в темном царстве» приходится в одиночестве.
Не разу не встречал у своих друзей и знакомых комплект, который не был бы похож на муз. центр. :`(
Так, что «в слепую» уж точно…
Хотя звук, при сравнении кабелей выбирал не по визуальной и брендовой симпатии - на слух.
Как-то тоже брал у Владимира его кабель (чистая медь, удивительно пластичный и мягкий несмотря на его толщину). Тогда под рукой только Kimber 8TC был (наверное в районе 400 долларов разделаный на 2м?). Кабель Владимира с полочниками мне понравился гораздо больше.
Capitalism will gladly sell the rope used to hang itself
Я тоже давно использовал в системе Kimber 8TC обычным подключением и биварингом двумя парами. После пробы XLO Pro 600 Кимбер давно продан. Про 600-й зе бестовый. Купил в Москве следующий в линейке XLO Ultra 6 - не понравился категорически, хотя разогревал его и под мышками и утюгом.
(02-12-2008 21:20)Gecr link писал(а):Что могу сказать. Я остановился на кабелях Владимира.
Как-то с ними легче дышать.
На мой слух - пока, менять не буду.
Я бы посоветовал те кабели никогда и ни на что не менять. К сожалению, скоро наступит то время, когда их сделать уже не будет возможности, ибо закончится сырьё. И где его взять, не знаю. Могу сказать одно, что это сырьё использовалось для монтажа особо важных систем ракеты-носителя "Буран". Я же достал этот провод на базе стратегических бомбардировщиков (город Узин), и там его больше нет. Бомбардировщиков нет тоже. Лет 5 назад этот кабель (в качестве межблочника, а потом и акустического) сражался против всего, что можно было найти в Киеве без рамок ценовых категорий. В конкретной системе он победил, и до сих пор ничем не менялся, хотя некоторые другие компоненты уже сменили. Кабелей для сравнения тогда было много, и с тех, которые помню, "Кардас" ("Голден кросс"), "Kimber", КSAG" и так далее. Обратите внимание, сколько они стоят! "Кардас" выпал в осадок сразу, а "Kimber" был неплох (они внешне почти ничем не отличаются). Наш однозначно лучше передаёт человеческий голос, у "Кимбера" лучше ВЧ (зона супертвитера).
Отдельно кабель мы не продаём. Сырья едва-ли хватит укомплектовать некоторое количество гибридников. Так же я его использую для монтажа внутри, ибо замены просто нет
С уважением, Корниенко В.А.
Фото кабеля.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
Кабели нужно сравнивать на хорошей аппаратуре. Достойного уровня. Иногда бывает так, что кабель значительно более высокого уровня чем акустика и электронные компоненты, звук этой системы делает хуже, и вы делаете не совсем верный вывод. Это подтверждалось опытами многократно.
с кабелями вообще тема странная...одному нравится кабель А, а другому кабель Б
а третий послушал обоих, выбрал авторитет и расссказывает четвертому какой кабель лучше
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
считаю, что если звук системы зависит от кабелей, и может изменяться кабелями радикально - это плохая система.
влияние кабелей никто не отменяет, но и грамотное проектирование компонентов - так же.