Коврики под пластинки.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MZ 2006
Гость
|
Re: Коврики под пластинки. / 26-08-2008 14:28
(25-08-2008 17:28)Valery_Dnepr link писал(а):[quote author=Sofa King link=topic=5879.msg114590#msg114590 date=1219648550]
Валерий, Вы б лучше сейчас думали что вы будете слушать, в смысле ищите пласты, а коврики то такэ Та и тут уже куча объяв о продаже винила с интересующими меня группами. Вот только винил - не CD. Где гарантия, что качество соответствует заявленному ?
Но ели дадите ссылки на американские аукционы, буду благодарен. У меня сын живёт в штатах. Может покупать и мне отправлять. И не только винилы и CD ... Вот опыта пока что в этом нет ни у меня, ни у него.
Хотя, автомобили он регулярно там покупает на аукционах. Так что, кому нужно, может купить любой Вам понравившийся и отправить в Одессу на Ваше имя.
[/quote]
ну люди впрямь, как бы шото наподобие Майбаха выбирают...
Давайте начнём тему "Влияние цвета ракорда на качество компакт-кассет"
Михаил же сказал - коврик это второстипенно!!!
|
|
|
|
|
Sofa King
Старожил
|
Re: Коврики под пластинки. / 26-08-2008 14:31
(26-08-2008 14:28)MZ 2006 link писал(а):[quote author=Valery_Dnepr link=topic=5879.msg114662#msg114662 date=1219674482]
[quote author=Sofa King link=topic=5879.msg114590#msg114590 date=1219648550]
Валерий, Вы б лучше сейчас думали что вы будете слушать, в смысле ищите пласты, а коврики то такэ Та и тут уже куча объяв о продаже винила с интересующими меня группами. Вот только винил - не CD. Где гарантия, что качество соответствует заявленному ?
Но ели дадите ссылки на американские аукционы, буду благодарен. У меня сын живёт в штатах. Может покупать и мне отправлять. И не только винилы и CD ... Вот опыта пока что в этом нет ни у меня, ни у него.
Хотя, автомобили он регулярно там покупает на аукционах. Так что, кому нужно, может купить любой Вам понравившийся и отправить в Одессу на Ваше имя.
[/quote]