Также сегодня с огромным удовольствие послушал пожалуй самый известный альбом уже ранее упоминавшегося композитора Марса Лазара -Карма. Кстати в России Марс Лазар известен как Композитор сочинивший хит для группы "Тату" "Не верь, не бойся, не проси и успокойся" для выступления на Евровидении в 2003 году.
Mars Lasar "Karma"
Лейбл: Pgi
Дата релиза: 19 июня 2001 года
Треки:
1. Great Beast Of Wisdom
2. Deep Cavern
3. Seventh Journey
4. Enchanted
5. Sacrifice
6. Thusness
7. Prophecies
8. Doha
9. Tara
10. The Holiness
11. Inseperable Universe
Mars Lasar был очарован музыкой с самого рождения. Ему было 11 лет, когда музыкальные занятия стали для него, по-настоящему, интересны. Это было обычное многочасовое изучение теории и практики. И по этому ему всегда хотелось чего-то большего. Как только он садился за фортепианино, он начинал сочинять собственную версию произведения, вслушиваясь в музыку, которая играла у него в сердце. Тогда он был поклонником джаза и импровизации, которые меняли мир вокруг него и побуждали сочинять самому. В 14 лет он был увлечен уже всеми направлениями в музыке и достиг значительных успехов в своей игре. Он изучал творчество Бетховена, Шопена и Баха и восторгался сложностью построения их композиций. В это время он приобрел свой первый синтезатор (Arp Odyssey) и, чтобы разобраться в его возможностях стал изучать электронику и теорию сигналов.
Mars и его братья оборудовали студию, где они начали проводить свои первые репетиции. Его младший брат Michael играл на барабанах, старший - Raimond на гитаре, а сам Mars на клавишах и басе. Они выступали во всех близлежащих школах, колледжах и торговых центрах. Потом они стали играть в ресторанах и даже зарабатывать деньги. Это послужило
началом целого ряда событий. Дважды в неделю они упаковывали одежду в чемоданы и толпой отправлялись на свадебные церемонии играть старые хиты из "The Shadow of Your Smile". Это позволяло хоть как-то сводить концы с концами.
Несмотря на несколько джазовую направленность, Mars постоянно сочинял классическую музыку. И именно это позволило ему получить приз юного композитора в Sydney Opera House. После исполнения своих произведений в Cиднее, все смотрели на него с великим изумлением. Такого впечатления на зал не производил еще никто. В 16 лет Mars создал профессиональную группу "IQ". Они выступали в Сиднее и с каждым концертом приобретали все большую популярность. Они одевались в космические костюмы и покрывали инструменты фольгой. Они были необычной группой. "IQ" открывала выступления Split Enz, Midnight Oil и Mike'а Oldfield'а. Kim Ryrie был знаком с Mike'ом Oldfield'ом и пригласил Mars'а в Fairlight - известную тогда студию звукозаписи. Он разрывался между работой на Fairlight и записью своего первого альбома. В США он работал совместно с Hans'ом Zimmer'ом над фильмом Тома Круза "Days of Thunder", а также с известным продюсером Trevor'ом Horn'ом . Его композиции были использованы в фильмах "Crazy" и "Killer".
В конце 1991 года был закончен дебютный альбом "Olympus", который вошел в лучшую десятку Billboard в номинации New Age. Альбом "Olympus" послужил своего рода гимном зимних олимпийских игр 1992 года и несколько позже в 1996, когда один из членов сборной Китая по фигурному катанию выбрал два его произведения для своего выступления. Сразу после этого, в 1993 году был издан новый альбом "The Eleventh Hour", который оказался еще лучше "Olympus". Он стал новым витком в развитии творчества Mars'a Lasar'а. Его музыка играла по всем радиостанциям страны, а его нередко приглашали для различных интервью и шоу. Его музыку часто можно было услышать в телевизионных программах и в фильмах, таких как "Jasons Lyric" и "6th Man". В 1996 году был выпущен "Olympic National Park", а в уже 1998 году - пятый его альбом "Sapphire Dreams" который является его первым классическим фортепианным альбомом.
В 1999 на лейбле EarthTone Records вслед за "The Eleventh Hour" выходит альбом "11:02", продолжение его второго альбома "The Eleventh Hour". Альбом "11:02" был очень хорошо воспринят его фанатами и очень часто крутился на разных радиостанциях. В 2000 году вышел 7-й диск Mars Lasar'а - "When Worlds Collide". Этот альбом вызвал большой интерес и до сих пор пользуется популярностью в MP3's Industrial Electronica charts (http://www.mp3.com).
"Karma" это самый последний проект Mars'а. Сила и энергетика этого альбома завораживают слушателей. Mars выпустил шесть сольных альбомов. В настоящее время Mars тратит большую часть своего времени на создание проекта компьютерной музыки для детей.
Mars Lasar вполне состоявшийся звуковой режиссер и известный музыкант. Он гордится тем, что активно работает в обоих направлениях. Его произведения написаны и исполняются очень во множестве жанров, в том числе Pop, Rock, Metal, Jazz, Electronica и Country. Его альбомы это некое смешение стилей New Age, Jazz, World и Electronic. Он не боится экспериментировать и в этом состоит его талант!
В 1996 году MTV номинировало Mars'а в номинации "New Sound", отметив его многостороннюю новаторскую деятельность в различных музыкальных стилях.
Дискография
(1992) - Olympus
(1993) - The Eleventh Hour
(1994) - Escape
(1996) - The Music of Olympic National Park
(199 - 11-02
(199 - Saphire Dreams
(2000) - Karma
(2000) - When The World Collide
Не могу не отметить и не порекомендовать альбом любителям фортепианной музыки:
Kevin Kern "More Than Words (The Best of)"
Жанр: New Age, Instrumental, Solo Piano
Количество треков: 14
Время звучания: 01:04:02
Инструментальная пластика дана не каждому композитору, но Kevin достиг в ней наивысшего мастерства. Музыка сердца, музыка души, музыка любви. Все эти слова относятся к его творчеству. Всего у композитора шесть альбомов, один из которых More Than Words, музыку которого я сейчас слушаю... Этот альбом – это компиляция из старых вещей с двумя новыми композициями. Четырнадцать блестящих фортепианных вариаций, каждая из которых несет свое настроение. Оформление альбома просто великолепное. Нежные зелено-голубые тона, водопад падающих нот и одинокий рояль подчеркивают глубину фортепианных мотивов. Отличная музыка для отдыха и расслабления.
Музыка яркая и близкая душе – это музыка, характерная для пианиста Кевина Керна. Видимо не зря его очень удачный дебютный альбом In the Enchanted Garden довольно хорошо известен и является любимым более чем в 40 странах всего мира. Чудесные, ясные мелодии радуют сердце своим легким прикосновением. Эти близкие, поэтические композиции льются нежно и задумчиво. Тихим светом вливается перебор струн акустической гитары. Нет лишних приукрашиваний, простота, но вместе с тем необычайное богатство звуков фортепиано. Пятый альбом Embracing the Wind – еще одно мелодичное и поистине музыкальное путешествие к светлой стороне нашей жизни. Kern – мастер простых, незатейливых мелодий, очень добрых и искренних. Это идеальная музыка для отдыха и поднятия настроения. Многие из своих композиций Kevin пишет с мыслью о том, что они могут послужить фоном для занятия каким-нибудь делом или для отдыха, поэтому они очень мелодичные, без неожиданных резких звуков.
Его музыка нежна, как шелк и легка, как весенний ветер. Большинство композиций Embracing the Wind легкие, радостные и солнечные, но одна из них, возможно самая красивая, – Childhood Remembered – грустная и немного ностальгическая. Он записал композицию со скрипачом Jeremy Cohen'ом, сыгравшим замечательное соло, наглядно показавшем всю красоту и остроту этой вещи. Совместно с гитаристом Davis'ом Ramey Kevin записал такие композиции как Through Your Eyes, Bathed in Dawn's и A Secret Grove. Above the Clouds небольшая композиция, но очень красочная, витиеватая, чем-то напоминающая отрывки из мелодий Yanni, сыгранных на синтезаторе или фортепиано. Fantasia's Lullaby также очаровательна, наполнена теплотой и радостью новой жизни. Заключительная композиция альбома A Gentle Whisper вполне может сравниться с акварелью, нежным размытием цветов, без ярких красок и резких линий.
In My Life – четвертый альбом этого многими любимого пианиста, очередное собрание палитры чудесных мелодий, продуманных и законченных, великолепно им исполненных. В нем также можно заметить признаки ухода Керна в новую область творчества, где он развивает свой талант и предстает в новом образе. В этот альбом входят две прекрасные аранжировки на песни Элтона Джона и Леннона. In My Life поражает красотой и сбалансированностью композиций, радует сердце и успокаивает душу. Для альбома Summer Daydreams характерны необычайные сплетения звуков, состоящие из звучания скрипки, виолончели и кларнета, причудливо смешанных с мягкими, но яркими, звуками фортепиано. Это смешение настолько неуловимо и вместе с тем так необычайно красиво, что для очень многих почитателей new age и просто хорошей музыки, этот альбом будет просто неоценимым подарком. Простые и легкие, похожие на мелодии Шопена, композиции Керна неожиданно рассыпаются необычайными красками. Его прекрасная игра на фортепиано буквально очаровывает вас. Подобное очарование особенно характерно для альбома Beyond the Sundial. Этот альбом очень любим во всем мире. Мелодии Керна прекрасны в своей простоте, наполнены любовью и потому очень близки к сердцу.
ДИСКОГРАФИЯ
1996 In The Enchanted Garden
1997 Beyond The Sundial
1998 Summer Daydreams
1999 In My Life
2001 Embracing The Wind
2002 More Than Words (The Best Of Kevin Kern)
2003 The Winding Path
2005 Imagination's Light
Андрэ Ганон – канадский пианист, композитор, аранжировщик и дирижёр родился в 1942 г. в Квебеке. Музыкальное образование получил в Париже, куда уехал, когда ему исполнилось 19 лет. Долгое время играл класическую музыку и гастролировал по многим странам. Работал в Лондоне с Лондонским барочным оркестром, а затем в Германии с Гамбургским филармоническим оркестром. Успех и популярность к музыканту приходят в 1974 г., когда он выпускает диск “Сага”, первый альбом, составленный исключительно из его собственной оригинальной инструментальной музыки. Именно к этому альбому Ганон, к тому времени уже состоявшийся как пианист, аккомпаниатор, аранжировщик, окончательно определяется в своем стиле как композитор. Альбом был выпущен в Лондоне и имел колоссальный успех. Много музыки пишет Андрэ Ганон и для спектаклей, для детских представлений, и дает многочисленные концерты в Квебеке (у себя на родине), в США, в Японии. С 1976 г. музыка Андрэ Ганона становится популярной в Италии, Германии, Испании, Франции, и других странах. Он приобретает широкую известность в музыкальной общественности и большую любовь слушателей, которая не иссякает и по сей день. Десять раз он получал канадскую премию Felix за инструментальные альбомы, которых на счету у композитора более 30.
Дискография:
1969 - Notre Amour
1975 - Neiges
1977 - Le Saint Laurent
1983 - Impressions Vol.1
1983 - Impressions Vol.2
1986 - Comme Dans Un Film
1989 - L'Eternel Retour
1997 - Monologue
1998 - Le Pianiste
1998 - Wondering Married Life
1999 - Reves D'automne
1997 - Eden
2000 - Image
1993 - Les Jours Tranquilles
1992 - Noel
2001 - Histoires Revees
2000 - Resonance
2000 - Presque Bleu
2000 - Les Jours Tranquilles
2001 - Saisons
2002 - Escape
2003 - Piano Solitude
2003 - The Most Beloved [2CD]
2007 - Towa-Ni
Музыка Дэвида Парсонса — это в некотором роде отчёты автора о предпринятых им путешествиях в Тибет и страны Азии. Обычно, после каждой из таких поездок сначала появлялись сборники ритуальной или этно-музыки без какой-либо авторской обработки — такие, как "Sacred Ceremonies. Ritual Music of Tibetan Buddhism — Monks of the Dip Tse Chok Ling Monastery", 17 альбомов серии "The Music Of Islam", "The Music of Cambodia", "The Music of Vietnam" и другие, в которых Парсонс выступал лишь в роли продюсера. Музыкальный материал, привезённый Парсонсом из Тибета, был использован Оливером Стоуном в его фильме "Heaven & Earth" а также Bernardo Bertolucci в фильме "Little Buddha" . Музыку самого Дэвида Парсонса чаще относят к следующим направлениям — Ethnic Fusion, Meditative, Ethno-Ambient. Отчасти она близка по звучанию музыке таких авторов, как Ал Громер Хан (Al Gromer Khan), Стив Роуч (Steve Roach) и Роберт Рич (Robert Rich).
Год издания: 2012
Стиль: Soundtrack, Ethnic, New Age, Instrumental
Лейбл: R.K.B. Studio 13
Количество треков: 21
Альбом чарующей и приятной инструментально-этнической музыки на темы востока, жарких пустынь и древнего магического города Hammerfell.
Началось все в 2008 году, когда совершенно случайно Ronnie Magnum нашел в интернете саундтрек к играм серии Wild ARMs. Музыка Michiko Naruke в сочетании с вокалом Kaori Asou произвели на него сильное впечатление, и тогда Ronnie Magnum впервые задумался о написании собственной музыки. О специализированных программах он тогда не ведал, и поэтому приобрел в магазине гитару, в надежде научиться на ней играть (саундтрек Wild ARMs чуть более чем наполовину состоял из энергичных гитарных треков). Дела с гитарой не заладились, но Ronnie Magnum не стал опускать руки и начал искать альтернативные варианты. Узнав о существовании программ для составления и непосредственного написания музыки Ronnie Magnum решил вновь приступить к воплощению своих творческий идей. Так все и началось.
Как сам Ronnie Magnum говорит - никаких осознанных целей он не преследовал и просто нашел себе занятие по душе. Основными вдохновителями стали уже упомянутая выше Michiko Naruke, а также автор саундтреков к играм серии Silent Hill - Akira Yamaoka. Свой вклад внесли также поздние работы R.K.B. Studio 13, особенно последний альбом Thunder. Поддержкой и изданием альбомов Ronnie Magnum занимается R.K.B. Studio 13.
Год издания: 2011
Стиль: New Age, Instrumental, Neoclassical
Лейбл: Crain Records
Количество треков: 11
Продолжительность: 00:48:26
Родился в Голливуде. Брайан, как и многие другие дети, частенько напевал собственные мелодии, но к музыке его не тянуло: купленное родителями пианино пылилось без дела в углу, а сам Брайан мечтал о профессиональном баскетболе. Интерес к музыке у будущего композитора проснулся в возрасте 15 лет, четыре года спустя он организовал собственную звуковую студию работая над музыкальным сопровождением к голливудским фильмам и, примерно в то же время, начал заново, по собственной системе, изучать фортепьяно... Сегодня под лейблом Brian Crain выпущено более дюжины альбомов, большей частью в жанре piano solo.
Дискография:
1999 - A Traditional Christmas
1999 - A Simple Life
2000 - Moon Light
2001 - Inside the Melody
2003 - Sienna
2004 - Brian Crain And the Bc String Ensemble
2005 - Northern Sky
2005 - Spring Symphonies
2006 - A Change of Seasons
2006 - Morning Light
2006 - Piano and Cello Duet with YuJeong Lee
2009 - Piano Opus
2011 - Brian Crain - Piano and Light User
P.S. Один из моих любимых композиторов! Альбомы 2000 и 2004 просто супер!
Как я понял ветка стала никому неинтересной и возможно пора прекращать набивать посты?
Огромное пожелание просматривающим эту ветку: каким то образом фиксируйте свое отношение к ветке. Положительное или отрицательное!
Колыбельная (2 композиция на альбоме) просто бомба!
Са́ра Энн Макла́хлан (англ. Sarah Ann McLachlan; род. 21 января 1968, Галифакс, Новая Шотландия, Канада) — канадская певица, автор песен, лауреат премии Грэмми. Она известна эмоциональными звуками своих баллад. Самые популярные композиции 'Adia', 'Angel', 'Building a Mystery', 'I will remember you'. Диски певицы разошлись по миру тиражом в более 40 млн копий. Самый продаваемый альбом — Surfacing принес Саре известность и признание: три премии Грэмми и 8 Juno Awards.
Сара Маклахлан родилась в Галифаксе, Новая Шотландия. С детства брала уроки вокала, игры на пианино и гитаре. В 17 лет, во время учебы в Queen Elizabeth High School, была солисткой местной рок-группы. В школьном дневнике этот период её биографии отмечен замечанием учителя «рождена, чтобы стать знаменитой рок-звездой».
Чуть позже поступает в колледж и подписывает контракт с лейблом Nettwerk, однако первый сингл певицы выходит только после двух лет формального сотрудничества с компанией. В конце 90-х стала инициатором и устроителем фестиваля Lilith Fair — серии концертов, где музыкантами, исполнителями и авторами выступали женщины.
Песни Сары Маклахлан неоднократно перепевались такими исполнителями, как Келли Кларксон, Аврил Лавин, Лара Фабиан, Джош Гробан, Westlife и др.
7 февраля 1997 года, во время отдыха на Ямайке, вышла замуж за своего музыканта Эшвина Суда. Имеет двоих дочерей — India Ann Sushil Sood (рожденную 6 апреля 2002 года в Ванкувере) и Taja Summer Sood (рожденную 22 июня 2007 года). В сентябре 2008 года певица заявила о своем расставании с мужем.
Студийные альбомы:
1988 Touch
1991 Solace
1993 Fumbling Towards Ecstasy
1995 The Freedom Sessions
1997 Surfacing
2003 Afterglow
2006 Wintersong
2008 Closer: The Best of Sarah McLachlan
Живые альбомы:
1992 Sarah McLachlan Live
1999 Mirrorball
2004 Afterglow Live
2006 Mirrorball: The Complete Concert
Live From Etown: 2006 Christmas Special
Олег ,ветка интересная,мелодии .....ципляют!!
Но народ у нас,в большинстве.....рачек,(от слова РОК),услышал первый раз это слово в Кривом Рогу,....любит!!!!
Это факт! Посмотри на ветку про ЕСМ ,...картина таже!!!
СэЛяВи!!!!
Я уверен, было бы намного проще знокомится с творчеством исполнителя, если бы выкладывалась ссылка на ютуб, или на рутрекер
Но так как исполнители попадаются редкие, то не всегда это возможно
Нашел исполнителя Halogen, у него всего лишь один альбом, и тот веб.
И то в этом альбоме данной композиции нет , хотя вроде должна быть.
Год издания: 2000
Стиль: New age, World
Лейбл: EMW
Количество треков: 7
Продолжительность: 00:54:55
Треклист:
01. The Feel Of Rain (6:1
02. One Night In Ghorepani (7:12)
03. Peaceful Journey (6:11)
04. The Road To Peace (4:16)
05. In Harmonic Bliss (14:22)
06. Serenity (9:45)
07. Ensemble On Percussion (6:52)
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
Amy Nuttall - Еще один золотой голос... Обнаружил чисто случайно - искал каверы на знаменитую средневековую композицию Greensleeves на ютубе. И кстате мне больше понравилось, как она ее спела, чем например, Sarah Ann McLachlan и Loreena McKennitt. https://www.youtube.com/watch?v=33Ja6ZcdS8w
скорее всего сам стиль просто морально устарел,Enigma,Sacred Spirit,Gregorian...всё это музыка 90-х...я лично тоже раньше просто тонул в этом направлении...потом появился Lounge..который плавно вытеснил New Age..ну а там уже на горизонте Acid Jazz с Ambient подошли...так что всё дело во времени и никак уж не в музыке но в любом случае отношусь с уважением к каждой из этих групп так как они внесли свой вклад в формирование человека как личности.