(29-11-2011 00:31)A.Kot писал(а): Доброго дня!
Купив акустику B&W DM 305 (я новичок в Hi-Fi),
підсилювач Sony TA-FE 370.
Може хтось мав таку акустику і щось може про неї розповісти.
В інеті дуже мало інфи.
Конец 90-х.Знаменитая англ.фирма.Начальный уровень до 400 у.е.Старший брат 302 мониторов которые получали приз eisa.Очень много внимания уделено ак.оформлению.Внутр.объем защищен от стоячих волн клиновидной структурой и перегородкой для жесткости.Это хорошо сказывается на бол.громкости.Вот только ус.надо брать сони не с 3-ки.Там скорее stk микросхема стоит.Желательно с 6 ки-7ки там полевики mosfet
В інеті дуже мало інфи.
Конец 90-х.Знаменитая англ.фирма.Начальный уровень до 400 у.е.Старший брат 302 мониторов которые получали приз eisa.Очень много внимания уделено ак.оформлению.Внутр.объем защищен от стоячих волн клиновидной структурой и перегородкой для жесткости.Это хорошо сказывается на бол.громкости.Вот только ус.надо брать сони не с 3-ки.Там скорее stk микросхема стоит.Желательно с 6 ки-7ки там полевики mosfet
В інеті дуже мало інфи.
Дякую за відповідь, а чим відрізняються ці мікросхеми? І я чув, що транзистори мають властивість "старітися". Підсилювачам 6-7 серії вже понад 10 років, чи це вплине на характеристики?
Дякую за відповідь, а чим відрізняються ці мікросхеми? І я чув, що транзистори мають властивість "старітися". Підсилювачам 6-7 серії вже понад 10 років, чи це вплине на характеристики?
[/quote] Я конечно не инженер-электронщик, поэтому от длинной лекции воздержусь. Построение схемы усилителя на транзисторах уже является признаком более высокого класса аппаратуры. Если коротко, звук более мелодичный в отличии от микросхемы. По поводу самих транзисторов,то многие усилители работают с 70-х годов на родных транзисторах и т.д. А 10 лет,это вообще не срок.