Помогите выбрать кассетную деку, очень надо.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 280
Репутация: 237
|
RE: Помогите выбрать кассетную деку, очень надо. / 19-08-2015 14:24
(19-08-2015 13:56)Alex_kag писал(а): не видно переключение на FeCr, так что ПОКА незачОт Штатно переключение FеCr есть, но я посчитал, что эту кнопку выгоднее задействовать под режим металл.
За счет большого диапазона регулировок ленты FeCr можно прописать у меня как в режиме Сr, так и Fe.
Дело в том что постоянно конкурирующие между собой производителти этих летн Сони и Басф сделали довольно разные ленты, одна лучше пишется в хроме, другая в ферруме, поэтому можно обойтись без кнопки FeCr, так даже удобнее.
(19-08-2015 13:56)AlexR2 писал(а): А насколько нужна эквализация? А как тогда калиброваться по классическому способу с максимумом отдачи? Чем завал по ВЧ компенсировать?
(19-08-2015 14:06)AlexR2 писал(а): Хм-в теории насверлить отверстий в панели и приделать панельку с потенцами под все типы ленты поканально не так сложно. Ага, а на практике? Подмагничивание, например, нельзя уводить проводами с платы, если регулировка осуществляется не по постоянному току - емкость проводов сразу изменит частоту и ток.
Это не подсветку шкалы вывести...
|
|
|
|
AlexR2
Ветеран
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 866
Репутация: 96
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 973
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 973
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 7 280
Репутация: 237
|
RE: Помогите выбрать кассетную деку, очень надо. / 19-08-2015 17:33
(19-08-2015 15:20)AlexR2 писал(а): К вопросу об уровне. Если у меня дека позволяет писать без искажений до +8-почему я должен сознательно ограничивать уровень? Музыка имеет такой параметр как пик-фактор (не путаем с ДД). У звукового сопровождения к ТВ-передаче он составляет до 3-4дБ, у речи с микрофона до 4-8дБ, у студийной музыки до 10-15дБ, у музыки кино с эффектами до 15-20дБ и выше и т.д. По статистике считается что при 7-8дБ запаса по сравнению со средним - тогда более-менее удастся избежать перегрузки. И именно такое значение заложено в переключатель режимов индикатора "Cредн/ПИК" в деках разных фирм.
Поэтому записывая со средним уровнем в районе 0дБ, мы можем считать, что нам будет достаточно стандартного запаса в эти 7-8дБ чтобы не войти в перегруз по пикам. Записывая со средним уровнем скажем +6дБ, мы в 90% случаев перегрузим ленту, потому что пики могут зайти за 13-14дБ и более. Сам магнитофон позволяет, а лента уже нет.
Лучшие металлические ленты имеют МОL315 +8...9дБ, и SOL10 0...3дБ. Вот отсюда и видно с учетом пик-фактора с каким средним уровнем какой жанр можно писать. Кино с взрывами и выстрелами (если без компрессии) вообще писать сложно, там уровень даже занижать приходится.
Разумеется некоторые относительно "спокойные" жанры можно писать почти под завязку шкалы, но в любом случае лучше сделать пробную запись перед чистовой.
(19-08-2015 15:39)Alex_kag писал(а): я себя и мел ввиду
|
|
|
|
AlexR2
Ветеран
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 866
Репутация: 96
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex_kag
Учу Правила
Откуда: Киев
Сообщений: 2 152
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|