Поделитесь опытом, помогите с выбором!
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
vadimd
Ветеран
|
|
|
|
|
меридиан
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
vadimd
Ветеран
|
|
|
|
|
Jolly Norby
Участник
|
RE: Поделитесь опытом, помогите с выбором! / 10-01-2012 01:36
Мои извинения! Слушаю джаз, блюз, инди, различных исполнителей инструментальной музыки, классику, а так же грандж, брит поп, хардкор, пост хардкор и многое другое. Комната 15 кв.м. Бюджет - 7000. Слышал Sound Sound SL 2, усилитель NAD c320, проигр. NAD 512. У меня же компьютер, и акустика logitech z-2300.
|
|
|
|
|
dyadyaBOB
Ветеран
|
RE: Поделитесь опытом, помогите с выбором! / 10-01-2012 01:41
Цитата:Скажем так - я начинающий в этом деле. Вот и прошу советов старейшин. я хоть и не старейшина, но по себе сказать могу. если опыта с прослушиванием качественного звука с хороших компонентов не было, то лучше начать с малого и сразу кучу денег не тратит, главное не стараться выбрать все самое-самое лучше в классе тк оно может просто не сыграться в месте или дать странный результат, главное просто взять систему которая хорошо стыкуется друг с другом и 'sound signature' нравиться т.е это вполне может быть крепкий хорошист по тем самым отзывам. просто в начале все что хорошо играет будет нравиться т.е можно просто будет утонуть в море выбора и так ничего и не купить. самый лучший способ это начать с б\у хай-фая тк с ново-дела за выделенный бюджет будет не шибко хорошая аппаратура, а вот среди б\у будет много хорошего, которое позволит продержаться достаточно пока не созреете на хорошую систему на класса два выше, чем уже есть.
если опыт прослушивание на хорошей системе уже был, то надо искать то что звучит похожее на то, что слушали тк так гораздо проще будет выбрать компоненты и звук будет нравиться сразу.
|
|
|
|
меридиан
Ветеран
|
|
|
|
|
nia_second
Ветеран
|
RE: Поделитесь опытом, помогите с выбором! / 10-01-2012 01:55