lcd sony или philips
Автор Сообщение
bsv Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 454
Репутация: 61
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 11:47
Egorr а можно поподробней насчёт гарантии от Сони: 5 лет на матрицу или я вас неправильно понял?
Найти все сообщения
 
Цитировать
osa65 Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Ужгород
Сообщений: 44
Репутация: 2
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 11:57
(03-03-2012 10:25)Egorr писал(а):  ....................Но тут палка о двух концах.Первое скорее всего,в погоне за ценой вы купили не официальный товар и тем самым лишили себя возможности грамотно и правильно его обслуживать................
Я купил товар в интернет магазине Фотос http://fotos.ua. Как Вы считаете, они торгуют неофициальной техникой?
Перед покупкой я проконсультировался по горячей линии производителя в Украине, какие документы должны быть с телевизором, какие печати на них должны стоять, с какого локального завода согласно корпоративной логистике производителя, поступают телевизоры к нам на Украину, в каком виде должен быть телевизор (печати, пломбы и т.п.), чтобы он попадал под гарантию. При заказе телевизора я удостоверился, что эти документы есть и при приёмке товара на Новой почте удостоверился в соответствии телевизора этим требованиям. Так что Ваш тезис лишь отчасти правильный и касается, возможно, каких-то отдельных "левых" интернет магазинов. И не надо пугать народ (при этом, возможно, преследуя свои интересы).
А для примера предлагаю всем форумчанам сравнить цену на телевизор в Фотосе http://fotos.ua/samsung/ue32d6530wsxua.html с ценой этого же телевизора в Фокстроте или Комфи.

Далее!

Я покупал точно также холодильник. Я купил двухкомпрессорный двухкамерный Бош российского производства (ООО «БСХ Бытовые Приборы», Петергоф, что под Питером). Естественно, в Фокстроте он стоил примерно на 20% дороже, чем привезенный мне из инетмагазина.
Так вот, когда я списался с местными жителями из Петергофа, то оказалось, что этот холодильник там почти на 45% дешевле в розничном магазине завода! Круто! А украинская таможенная пошлина на холодильники составляет около 10%. И конечно, никто холодильники по одной штуке не возит, возят партиями, поэтому стоимость их транспортировки в фуре распределяется на их количество. Короче, позвольте уверить Вас, что я занимаюсь ВЭД логистикой и знаю всю эту арифметику.
Просто все хотят сразу навара до 100%, а то и больше.

А обычные магазины, по сравнению с интернет магазинами ещё тратят деньги на ораву продавцов, аренду торговых площадей, иногда самых дорогих в центре города, со всеми коммунальными отчислениями за них, и т.д. и т.п.
Найти все сообщения
 
Цитировать
bsv Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 454
Репутация: 61
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 12:06
osa65 навар в 100%, а то что эти магазины(не интернет-магазины) создают рабочие места, платят отчисления в пенсионный фонд и т.д. и т.п., а также площадку для сравнительных тестов(хоть какую-то) вы не учитываете? Потому у нас и есть выбор где покупать(вслепую или после увиденного). Нельзя всех под одну гребёнку.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Egorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 12:32
(03-03-2012 12:06)bsv писал(а):  osa65 навар в 100%, а то что эти магазины(не интернет-магазины) создают рабочие места, платят отчисления в пенсионный фонд и т.д. и т.п., а также площадку для сравнительных тестов(хоть какую-то) вы не учитываете? Потому у нас и есть выбор где покупать(вслепую или после увиденного). Нельзя всех под одну гребёнку.
Все правильно.Почему то все идут в фокстрот или еще куда то.А покупают в интернет магазине?
Фокстрот и другие розничные магазины,не будут связываться с неоф. товаром.Для них -это черевато.В свое время этим баловалось Эльдорадо и имело проблемы с фирмой производителем.Потому что,постоянно идет маркетинг розницы,думаю не стоит углубляться в методику проверок,она у них отработана годами.Но даже у Фокстрота и других сетях,существуют свои сервисцентры и вам при покупке оформляют не оф.гарантию,а свою сетевую.Здесь то же каждая фирма ведет свою гарантийную палитику.Но это другая тема.
Что касается официальной гарантии,то интернет магазины как правило предлагают оф.товар и не оф.товар.При этом на неоф.товар дают один месяц горантии.Когда же вы начинаете,заострять внимание на оф.товар,они вам продают тот же не оф.телевизор и добавляют к нему гарантийный талон .Отличить практически очень тяжело.Только сервисцентр может запросить по номеру в базе и дать подтверждение происхождения товара.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VAK , quadrokot
osa65 Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Ужгород
Сообщений: 44
Репутация: 2
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 13:47
(03-03-2012 12:06)bsv писал(а):  osa65 навар в 100%, а то что эти магазины(не интернет-магазины) создают рабочие места, платят отчисления в пенсионный фонд и т.д. и т.п., а также площадку для сравнительных тестов(хоть какую-то) вы не учитываете? Потому у нас и есть выбор где покупать(вслепую или после увиденного). Нельзя всех под одну гребёнку.
Чисто с точки зрения общей логичности того что Вы написали, я с Вами согласен. Но! Хронической болезнью нашего отечественного украинского бизнеса является нежелание платить налоги, что сподвигает пересичного бизнесмена оптимизировать свою бухгалтерию, что бы платить не 25% с прибыли, которая составляет до от 20 до 100% от оборота, а всего от 3 до 5% от этого оборота. Надеюсь, Вы понимаете бухгалтерию (рассмотрим вариант 100% маржи):
1/2=0,5 маржи; 0,5*0,25=0,125 налог на прибыль без оптимизаци.
или
1*0,05=0,05 налог на прибыль с оптимизацией.
Кроме того, уверен, что з/п в этих магазинах чёрные, т.е. без отчислений в ПФ и другие фонды. Так что ничем они не отличаются особо от инет-магазинов.
Так что я Вам скажу на Ваше праведное высказывание следующим образом: "С волками жить - по вольчьи выть". Т.е. действовать так же как и они.
Это во-первых.
Во-вторых, ну реально не может быть такой существенной разницы на товар в инет-магазине и обычном. Если у инет-магазина уже есть маржа, пусть на уровне 20-30% (а то и больше), то при условии того, что обычный магазин берёт от того же дистрибутора по той же цене (а это так и есть, даю гарантию), то на аренду, зарплату должно уйти ну пусть ещё плюс 10-15% к уже имеющейся марже, но никак не 33%, как было в случае с моим телевизором.
(03-03-2012 12:32)Egorr писал(а):  .......................Фокстрот и другие розничные магазины,не будут связываться с неоф. товаром.Для них -это черевато.В свое время этим баловалось Эльдорадо и имело проблемы с фирмой производителем...............................
Как раз тут не соглашусь. Насчёт Эльдорадо это Вы правильно сказали. А вот насчёт Фокстрота я убедился на примере покупки как раз холодильника. Потому как связался по горячей линии с представителем Боша в Украине и получил исчерпывающую информацию о интересующем меня холодильнике и сопутствующей ему доументации и, оказалось, что холодильник из Фокстрота не соответствовал этой информации, а тот, что мне привезли из инет-магазина, полностью имел все что нужно.
(Отредактировал 03-03-2012 в 13:53 osa65.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
bsv Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 454
Репутация: 61
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 13:58
Egorr на счёт гарантии в моём посте #61 сможете ответить?
Найти все сообщения
 
Цитировать
osa65 Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Ужгород
Сообщений: 44
Репутация: 2
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 14:08
И ещё пример. Перед тем, как брать телевизор побольше для зала, я брал точно такой же, но 19" для кухни. Поехал в Комфи, типа там были предновогодние скидки что-то около 25%. Короче, купил там телек, но оказалось потом, что он на 100 грн. таки оказался дороже чем в инет-магазине, но это не самое главное, главное тот тезис, что если они продают типа со скидкой, значит продают же не в убыток себе!

Т.е. работает стандартный рекламный принцип - они сначала поднимают цену до ужаса, а потом для заманухи значительно её опускают.

Или вот пример. Купил себе в прошлую пятницу в Интертопе классные зимние сапоги за 50%! их начальной стоимости. Понятно, что конец сезона. Скажите, неужели магазин продал мне сапоги себе в убыток?

У нас ментальность такая отечественная - будем сидеть на гниющих овощах и потом их выкинем, но никогда не продадим их по цене меньше, чем установила местная торговая мафия.

Правда недавно был положительный пример - в Фоззи в овощном отделе недели две-три назад, когда были морозы, вдруг появилась обычная капуста АЖ! по 29 копеек за килограмм! Наконец-то! Иначе морозы - и всё выкините мёрзлую капусту и вообще денег не получите никаких.
(Отредактировал 03-03-2012 в 14:10 osa65.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VAK Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 996
Репутация: 684
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 14:47
Кто куда,а я в Темерязево!Здесь ветка,простите,sony или philips,а не овощи и сапоги,занесло коллегу.А "Egorr" конструктивную и полезнуую инфо выкладывает,за что ему и жму руку!
(Отредактировал 03-03-2012 в 14:50 VAK.)

"Just because you can, doesn't mean you should" © my Wife
Найти все сообщения
 
Цитировать
osa65 Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Ужгород
Сообщений: 44
Репутация: 2
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 14:59
(03-03-2012 12:32)Egorr писал(а):  .........................Когда же вы начинаете,заострять внимание на оф.товар,они вам продают тот же не оф.телевизор и добавляют к нему гарантийный талон .Отличить практически очень тяжело.Только сервисцентр может запросить по номеру в базе и дать подтверждение происхождения товара.
Дайте пожалуста юридическое определение "неофициального" товара с точки зрения гарантии.
Откуда берётся "неофициальный" товар? Расскажите эту механику.
Давайте Вы не будете пугать людей страшной историей о том, что "только сервисцентр может запросить" и т.д. и т.п.
С точки зрения нормальной логики и логистики я понимаю лишь две вещи:
1. Изделие изготовлено на заводе, пренадлежащем данному бренду (есть все опознавательные)?
2. Изделие по схемотехнике и софтверу ничем не отличается от документации на ремонт и сервисное обслуживание, находящиеся в данном сервисном центре, на данную серию товара?
3. Изделие не имеет внешних повреждений?

Если в этих случаях (а юридически только в первом и третьем случаях) звучат ответы "да", то в случае "выпендрежа" какого-либо деятеля какого-либо сервис-центра, я легко поставлю его на место, путём обращения либо к официальному представителю производителя либо на Украине либо из головного офиса, а если это не поможет (но по опыту это, как правило, помогает), то сначала в "защиту потребителей" (это очень хорошая и лакомая косточка для них), а потом в суд, а это 200% мой выигрыш.


(03-03-2012 14:47)VAK писал(а):  Кто куда,а я в Темерязево!Здесь ветка,простите,sony или philips,а не овощи и сапоги,занесло коллегу.А "Egorr" конструктивную и полезнуую инфо выкладывает,за что ему и жму руку!
Согласен, касательно обуви и овощей меня подзанесло в сторону, приношу извинения.
(Отредактировал 03-03-2012 в 15:03 osa65.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Egorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 16:10
Я не работаю в Фокстроте.Это монобрендовый магазин и не могу отвечать за всю технику которую они продают.
Что касается официального и не официального товара,то он имеет отличаи юридически -это закреплено в сертификации товара.Но эти отличаи,как правило в последних буковках изделий,на которые ни кто не обращает внимания.Но все равно изделия проверяются по серийному номеру.И сервисный центр вправе отказать будет вам на гарантийное обслуживание.У производителя существуют свои юристы и поверте,если ваше изделие зашло не официально и этих серийных номеров нет в инвойсе.Соответственно не было уплачено 20% таможенных сборов,вот от куда разница.То вы не выиграете ни один суд.
Найти все сообщения
 
Цитировать
osa65 Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Ужгород
Сообщений: 44
Репутация: 2
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 16:57
(03-03-2012 16:10)Egorr писал(а):  ....................................Что касается официального и не официального товара,то он имеет отличаи юридически -это закреплено в сертификации товара.Но эти отличаи,как правило в последних буковках изделий,на которые ни кто не обращает внимания.Но все равно изделия проверяются по серийному номеру.И сервисный центр вправе отказать будет вам на гарантийное обслуживание.У производителя существуют свои юристы и поверте,если ваше изделие зашло не официально и этих серийных номеров нет в инвойсе.Соответственно не было уплачено 20% таможенных сборов,вот от куда разница.То вы не выиграете ни один суд.
Как я уже упоминал, я работаю по ВЭД логистике. Я сразу же после Ваших аргументов прозвонил на таможню и получил следующий ответ:
1. Да, серийники по бытовухе на таможне проходят чаще всего. А на промышленном оборудовании обязательно.
2. Отделом интеллектуальной собственности гостаможни контролируется ввоз серийных партий брендовых товаров. Т.е., если везётся партия телевизоров Самсунг, то согласно специальной процедуры, которая состоит в том, что брендоноситель, например Самсунг, подаёт на таможню письмо (на основании которого заключается соглашение между таможней и брендоносителем), в котором указывает, кто является эсклюзивным дистрибутором-импортёром на Украине и кто может этому дистрибутору-импортёру эту продукцию поставлять, т.е. экспортёра согласно корпоративной политике и логистике, в данном случае Самсунга, таможня контролирует ситуацию и сводит к минимуму серые завозы, поэтому из этого следует, что ввезти один-два телевизора самостоятельно на собственном легковом автомобиле или на руках в поезде возможно, но серийно фурой - нет. Данная процедура инициирована всеми известными брендами, в моём случае Самсунгом - 100%. Мой телевизор российского производства, а не немецкого или словенского/словацкого. В нём изначально было русское и украинское меню, в телевизорах же других стран сборок украинского языка точно нет.

Вы думаете, что инет-магазины возят по одному-двум телевизорам? Или Вы думаете, что за бабки можно завести левую партию серого товара? Да, возможно. Но тогда в любом случае стоимость товара будет выше, так как на него нужно распределить затраты на коррупционные отчисления.

Так что здесь нужно либо бояться и переплачивать 35% в магазинах или разбираться в вопросе и покупать в инет-магазинах.

(Кстати, про вышеупомянутую таможенную процедуру с отделом интеллектуальной собственности я знал и раньше - у нас было намерение таким образом защитить наш товар от постороннего завоза на Украину. Просто выскочило из головы.)

Короче, я вижу, что Вы не хотите априори видеть простые вещи. Ваше дело - переплачивайте.
(Отредактировал 03-03-2012 в 17:04 osa65.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Egorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ODESSA
Сообщений: 1 315
Репутация: 165
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 17:08
(03-03-2012 13:58)bsv писал(а):  Egorr на счёт гарантии в моём посте #61 сможете ответить?
Буду чуть посвободнее отвечу в личку.

(03-03-2012 17:08)Egorr писал(а):  
(03-03-2012 13:58)bsv писал(а):  Egorr на счёт гарантии в моём посте #61 сможете ответить?
Буду чуть посвободнее отвечу в личку.
osa65 Вы все правельно пишите и логика правельная.Но не понимаете одного варианта,это то что все приграничные районы нашей " богатой" страны ездят за границу,как на работу.И вы не понимаете о мосштабах этой работы.Когда заезжает автобус на таможенный пункт,в котором сидят двадцать человек,а за ними едит машина в которой лежат двадцать их телевизоров и работники таможни их кумовья и сваты и т.д.Да для того,что бы не попасть припокупке в интернет магазине правильно,нужно хорошо в этом разбираться и проверять изделия,через сервисный центр.Не все интернет магазины серячат,многие мешают,а есть такие которые вообще не серячат.Как правило самые дешевые-это чистый серяк.
(Отредактировал 03-03-2012 в 17:37 Egorr.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: bsv
osa65 Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Ужгород
Сообщений: 44
Репутация: 2
RE: lcd sony или philips / 03-03-2012 20:37
(03-03-2012 17:08)Egorr писал(а):  ...................................Да для того,что бы не попасть припокупке в интернет магазине правильно,нужно хорошо в этом разбираться и проверять изделия,через сервисный центр.Не все интернет магазины серячат,многие мешают,а есть такие которые вообще не серячат.Как правило самые дешевые-это чистый серяк.
ОК! Это паритетные и справедливые тезисы. На том и закончим нашу дискуссию. Улыбка Хотя у меня есть ещё что сказать.....правда это касается Самсунга, т.к. не знаю (не анализировал), какая политика у Сони или Филипса. Короче, неважно, проехали.Party0012
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS