(02-02-2012 00:30)VladimirNB писал(а): Но вы смоделируйте ситуацию, когда сигнал на входе усилителя закончился, диффузор динамика при этом смещен,
Это как представить сферического коня в вакууме?
В идеале диффузор динамика в точности повторяет амплитуду сигнала. Мне непонятно как диффузор будет смещён, когда не приложено напряжение? Или может Вы на практике имеете дело с такими задумчивыми диффузорами? Я например нет.
(02-02-2012 00:30)VladimirNB писал(а): .. и в помещении возбуждена стоячая волна. И она довольно таки ощутимо пытается сдвигать диффузор. А усилителю необходимо на это реагировать. А время затухания стоячей велико по отношению к времени ее периода.
Ничё не понял если честно...
(02-02-2012 00:30)VladimirNB писал(а): Только ли коэффициент демпфирования сможет помочь вам? Если комплексное сопротивление колонки и то неизвестно.
Ну и что же ещё может нам помочь? Только конкретнее пожалуйста.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(02-02-2012 00:30)VladimirNB писал(а): Но вы смоделируйте ситуацию, когда сигнал на входе усилителя закончился, диффузор динамика при этом смещен,
Это как представить сферического коня в вакууме?
В идеале диффузор динамика в точности повторяет амплитуду сигнала. Мне непонятно как диффузор будет смещён, когда не приложено напряжение? Или может Вы на практике имеете дело с такими задумчивыми диффузорами? Я например нет.
(02-02-2012 00:30)VladimirNB писал(а): .. и в помещении возбуждена стоячая волна. И она довольно таки ощутимо пытается сдвигать диффузор. А усилителю необходимо на это реагировать. А время затухания стоячей велико по отношению к времени ее периода.
Ничё не понял если честно...
(02-02-2012 00:30)VladimirNB писал(а): Только ли коэффициент демпфирования сможет помочь вам? Если комплексное сопротивление колонки и то неизвестно.
Ну и что же ещё может нам помочь? Только конкретнее пожалуйста.
Вы сначала разберитесь в том, что написано выше.
А потом при появлении новых вопросов я попытаюсь на них ответить.
Без обид.
Для Slava Sokolov-у вас прям обида какаято на Фокус 140 осталась.расскажу свой пример относительно гудения Фокус 140 в небольшой комнате-12м2 всего.гудели при следующих усилителях с последующей заменой NAD 320,DENSEN B-100,pRIMARE I30,ПОСЛЕ ПОКУПКИ HEGEL H1 все гудение перестало.обвязка была одинаковая=Нордостовская.вывод-нужен тщательный подбор усилителя а усилителю создать приличное питание тогда ни в каких помещениях гудеть не будет.извините что так категорично-но опыт великое дело.
(02-02-2012 08:45)quadrokot писал(а): Ребята,создайте отдельную ветку.ЧесО слово-не интересно читать. Тем более не по теме.
Все написанное как раз строго по теме! Надо просто понять почему различные усилители ведут себя по разному с различной акустикой в различных помещениях. Вот тогда и не будет гадания "на кофейной гуще", про "удачные связки". Ибо в одних акустических условиях при определенных кабелях и чистоте сетевого питания все будет отлично звучать, а в другом месте нет.
Надо просто чуть чуть задуматься и проанализировать. Некоторым возможно для этого придется и кое чего вспомнить из того что в школе учили, или заново прочесть. А если кто на это не согласен, так не надо очень категорически все отрицать. (это относится не к вам, а к S.S. и VNV73)
Владимир,уважаю Вас,как чела,но из Вашей переписки ничего не понимаю
Как мне выбирать ту,или иную связку? На какие факторы обращать внимание?
Т.е. в результате разбора полётов в этой ветке получится,что-то типа рекомендации-инструкции"как выбирать связку АС-усь":true2:
Класс!!
Выдайте,хотя бы примерные пункты,на Ваш взгляд
Или это перепалка,типа у меня толще?
И вопрос такой-"вывод-нужен тщательный подбор усилителя а усилителю создать приличное питание тогда ни в каких помещениях гудеть не будет.извините что так категорично-но опыт великое дело."
Можно только опытным путём? К чему тогда теоретизировать?
(02-02-2012 08:51)alex 2 писал(а): Для Slava Sokolov-у вас прям обида какаято на Фокус 140 осталась.расскажу свой пример относительно гудения Фокус 140 в небольшой комнате-12м2 всего.гудели при следующих усилителях с последующей заменой NAD 320,DENSEN B-100,pRIMARE I30,ПОСЛЕ ПОКУПКИ HEGEL H1 все гудение перестало.обвязка была одинаковая=Нордостовская.вывод-нужен тщательный подбор усилителя а усилителю создать приличное питание тогда ни в каких помещениях гудеть не будет.извините что так категорично-но опыт великое дело.
Вы перечислили N-е количество прекрасных усилителей. Не понимаю зачем в комнату 10 м.кв. ставить что-то большое и заведомо геморное (не имею в виду конкретно фокусы), чтобы так мучать ся?
Ну маленькая же комната. Маленькая стереобаза. Колонки почти перед ушами. Нах туда ставить напольники?
Mel,не поверите на пол
Стебусь.
Полочники с подставками-тоже самое по занимаемому месту.
1)Может ТС на перспективу ищет?
2)10 кв.м это-площадь,а высота потолка?Может 4 метра быть.
Не удержался
(02-02-2012 13:24)quadrokot писал(а): Mel,не поверите на пол
Стебусь.
Полочники с подставками-тоже самое по занимаемому месту.
1)Может ТС на перспективу ищет?
2)10 кв.м это-площадь,а высота потолка?Может 4 метра быть.
Не удержался
Высота потолков в комнате ТС- 2.50м(в первом посте написано)
(02-02-2012 13:24)quadrokot писал(а): Полочники с подставками-тоже самое по занимаемому месту.
может то оно тоже самое по занимаемому месте, только обычно напольники дают больше баса, или в силу настройки, или большего динамика, что влечет за собой проблему баса (гудение) в малом помещении.
(02-02-2012 08:51)alex 2 писал(а): Для Slava Sokolov-у вас прям обида какаято на Фокус 140 осталась.расскажу свой пример относительно гудения Фокус 140 в небольшой комнате-12м2 всего.гудели при следующих усилителях с последующей заменой NAD 320,DENSEN B-100,pRIMARE I30,ПОСЛЕ ПОКУПКИ HEGEL H1 все гудение перестало.обвязка была одинаковая=Нордостовская.вывод-нужен тщательный подбор усилителя а усилителю создать приличное питание тогда ни в каких помещениях гудеть не будет.извините что так категорично-но опыт великое дело.
На Фокус 140 обид нет.Нормальная акустика, ограниченная.А что от неё требовать, если это современный полочник двухполоска.
Если бы были возможности и желание взять Динаудио, то выбирал бы из старых линеек.Так как Audience 52 хоть и пониже классом по звучанию, изготовлены были более добротно и качественнее отделаны, чем те же Фокус 140 .Но это всё мой вкус.
У Вас комната 12 квадратов, я говорил за 9(3х3).
Судя по приведённым Вами примерам усилителей, Вам больше нравится такой форм фактор.Я же на такие модели не обращаю внимания.
И Хегель и Яма стоят примерно одинаково.Хегель не слушал, может действительно хорошо звучит.
Но я бы ещё и выбирал изходя из комплектующих, характеристик и тд.
Hegel H1
120Вт 8Ом ;200Вт 4Ом Нигде не нашёл ,это мощность на 1 килогерце или от 20 - 20000? Здаётся мне что заявленная мощность приведена на 1 килогерце.
В блоке питания 6 конденсаторов по 10 000 вроде стоит.
Вес 15кг.
Да и пустоват он.
Вобщем в этой ценовой категории, я как не избалованный аудиофил, взял бы себе Ямаху.
Всё выше изложенное, моё личное мнение.И я допускаю что если при покупке усилителя, у меня была бы возможность сравнить Хегель и Яму, и Хегель явно переиграл бы Яму, то купил бы его.А в целом бегать выслушивать усилители и прочие компоненты, дело не сильно меня привлекающее.Возможно мой сетап и среднего звена, для кого-то может и низшего.Но он в моём понимании, является довольно-таки крепким середнячком.И заморачиваться на счёт микронюансов и прочих тонких материй
Лучше музыку на нём слушать и получать удовольствие, чем кому-то чего-то доказывать про его состоятельность.
P.S.Недавно приобрёл AKAI AM-2950, так многие говорят что у усилителя нет нижнего баса.То ли действительно его там нет, то ли владельцев не устраивает регулировка баса на 100Гц(обычно на усилителях 50-70Гц).И некоторые люди меняли на нём перемычки и клемы и замечали увеличение баса и его качества.На самом деле, как я думаю, в усилителе очень тонкие провода , которые идут к клеммам.Да и в целом разводка не очень. И при их замене на что-то более адекватное бас будет очень хороший.
Глядя на выходные клеммы Хегеля(последняя картинка, сразу над кондёрами), напрашивается мысль - нет баса, нет и проблем с ним связанных.
Без обид, это всего лишь моё предположение.
Выходные клеммы моножилой похоже припаяны к плате. Сечение моножилы наверняка сопоставимо ,а может и больше сечения проводников печатной платы к которой они припаяны. Что там не так? Разводка силовых цепей тоже более толстым проводом(по сечению) чем провод обмотки трансформатора и вряд ли уступает сечению тонких но широких проводников силовой цепи печатной платы. Разумная достаточность. Бывает куда хуже дела с проводкой обстоят.
Слава, вот ты у меня был, слушал 4-х омные ас с чувствительностью 83 дб\вт. Громко слушал, на дэзе и хардкоре. Усилитель меньше 7 кг, из них морда и корпус килограмма 2. Конденсаторов в бп кот наплакал. Кажется по 10.000 мкф на канал, внутри можно поселить попугайчика.
И что, не было баса и\или контроля?
В сравнении с хвалёным Naim Nait i5 (фото: https://hi-fi-forum.net/showthread.php?m...d=723109), у которого выходные транзисторы похоже прикручены к жестяному днищу и имеющего жлобский блок питания(транс, мост, конденсаторы), Хегель - это космолёт.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(02-02-2012 15:10)Гаруспик писал(а): Слава, вот ты у меня был, слушал 4-х омные ас с чувствительностью 83 дб\вт. Громко слушал, на дэзе и хардкоре. Усилитель меньше 7 кг, из них морда и корпус килограмма 2. Конденсаторов в бп кот наплакал. Кажется по 10.000 мкф на канал, внутри можно поселить попугайчика.
И что, не было баса и\или контроля?
Кг и мкф не отвечают на все эти вопросы.
Как я тебе уже говорил, бас был глубже чем у фокусов.То есть на моём муз материале, при прослушивании на твоей акустике, на определённом месте трека, я услышал бас, который был намного ниже чем у Фокусов.
Ты тогда предположил что и басовики по размеру одинаковые, но при последующем замере, твои оказались больше на пару см.
Это те звуки которые сразу можно услышать.
По поводу качества баса и картины звучания в целом, ничего не скажу, так как не слушал акустику у себя в комнате. КДП у нас разные, у меня 18 квадратов(3х6х2,73), бетонная комната, на полу линолеум, засыпанные и отрегулированные Stand 4.Комната у меня глухая.У тебя потолок 4,2 , квадратуру сам напиши, пол деревянный, колонки мы выставили на скорую руку, сначала они даже пошатывались в такт музыке, хоть и стояли на Партингтонах.
Мне не особо нравилась вибрация пола, я даже ноги поднимал, чтоб не отвлекаться от музыки.И в твоей КДП было очень большое эхо, поэтому насчёт контроля и звучания в целом ничего не скажу.
Для вывода о звучании, мне надо послушать в своей комнате и более продолжительное время, не на скорую руку.
Хотя ты говорил что они играют на уровне С1.Может быть, но я С1 не слушал
Ну, про эхо я не согласен. А вибрации пола ничем не уберешь, кроме замены пола Стойки не вибрируют, калоши не вибрируют, а пол вибрирует. Просто есть бас и он в итоге бьёт по полу с деревянными перекрытиями.
Я пишу исключительно к вопросу, что 15 кг и куча трансов\кондёров не значит контроль, а 7 кг и вольер для попугая внутри не значит расхлябанность.