Подставки нужны однозначно, и потому что высокочастотный динамик хочется иметь на уровне ушей, ну и для низов наиболее страдающих от близости пола это очень полезно. Можно делать для развязки тяжелые подставки(засыпая их песком или дробью), но мне больше нравится развязывать колонку от подставки. Подставки у меня весят 14 килограмм. Между колонкой и подставкой десяток гелиевых прокладок, можно и какие то другие материалы использовать. Я использовал оба варианта(тяж. Подставка и развязка акустики от подставки), мне больше нравится второй. Внешне это дело вкуса, мне делают деревянщики, по моим чертёжникам. Живьём акустика с ними смотрится очень здорово. Да забыл сказать о том что основание подставки проклеено чем то вроде мягкой резины с тканью(что бы эту красоту двигать можно было). Поэтому если у Вас без подставок, делайте однозначно, звук изменится в лучшую сторону кардинально. Родной подиум снять будет проблематично, шурупы там уже с деревом слились в экстазе, помучатся прийдется.
Спасибо за ответ. Однозначно в "приподнятом" положении звучат намного интереснее.
Хочется, чтобы полки и функционально работали и выглядели эстетически. Я тоже склонялся к развязке колонок и тяжелой стойки( с помощью шипов). Но все "руки не доходили". Благодаря Вам все таки доведу все до ума.
И хотел спросить какую голову Вы используете на Sony PS X9?
Родную 55, иногда Дунавектор карат руби, иногда Грэйс ф9, иногда дунавектор 17, но все же 55 чаще. Не надо шипы, лучше мягкий демпфер, поэксперементируйте.
(06-05-2016 08:33)dynaco 2 писал(а): А какой вид и форма Ваших гелеевих прокладок?
Спаибо.
Кольца. Накупил по случаю в строймаркете. Но это не панацея, можно попробовать резину или каучук, что то пористое, то есть поэкспериментировать. Получил много советов о том как улучшить или добавить бас в сонькам. Сразу скажу что баса в них много, даже через чур много. Сабвуфер в системе совсем не из за нехватки баса, просто при его включении звук становится гораздо более дорогим что ли, звук становится зальным, каким то полновесным, даже высокие и середина обретают шарм. Думаю что заблуждаются те кто думает что наличие вуфера это только способ добавить баса.
(06-05-2016 14:27)artshop писал(а): Борис Рисович, с полным уважением по поводу баса и саба. Интересно, Вас тоже заклюют? Меня за подобные высказывания "клюют" регулярно....
Приехал корректор Luxman e200 и Aiwa LP3000. Попросилась в Айву Грэйс ф9. Мне очень нравится звук. Хотелось бы ещё сказать для владельцев Сони СС-Г7, а я очень люблю эту акустику, что чисто "случайно", мне попался кабель который снял все проблемы в их звучании. У некоторых нехватка баса, у других наоборот превалирование баса. Кто бы мог подумать, что кабель фирмы которую я вообще никогда не рассматривал как мне подходящую, здесь решит все вопросы. Сильный, артикулированный и быстрый(это от Ван де-как будто не о кабелях этой фирмы), просто образцовая середина и нежнейшие, просто ласкающие ухо высокие. Учитывая более чем демократичные цены на кабеля этой фирмы-рекомендация +(я бы обязал продавцов этой акустики включать этот кабель в комлект-ну это я просто так ляпнул, но правду). На любом материале не возникает никакого желания иметь тэмрбоблок. Может кому то будет в помощь.
Спасибо! У меня три винилокрута. По крайней мере один из них из той категории. Но нет. Я привык слушать. И слушал много. Во первых я люблю тангенс. Не для спора, мне больше нравится как они звучат на всей площади пластинок. Во вторых, абстрагировавшись от непопулярного брэнда у меломанов Айва, по звуку это прекрасный и очень серьезный стол. Пионер тоже есть и тоже тангенс. Звук я могу сравнивать не переступая порог квартиры, поэтому не сильно реагирую на имена и престижность. Звуком очень доволен, он хорош, чертовски хорош. Высокочувствительная акустика, ламповый однотактник, винил- это один из нескольких почти идеальных вариантов на мой взгляд.
Приехал агрегат. Хороший экземпляр попался. Есть чем побаловаться пару недель. Куда воткнуть такую гандероболу- вот в чем вопрос. А воткнуть хочется. Пишет и звучит конечно здорово.