(05-02-2012 19:07)zbutmash писал(а): Акустика , которую думаю , хочет иметь каждый , но не каждый ее может себе позволить купить. Уровень техники заслуживает только хороших отзывов.
Не отчаивайтесь.Система собиралась 25 лет.Конечно хорошо сегодня и сейчас,но так бывает редко.Кстати кабинетная система стоит 3400долларов, что не так много(относительно конечно). А по звуку удовлетворит очень многих.Разве только любители современной электронники не у дел останутся.
(05-02-2012 19:07)zbutmash писал(а): Акустика , которую думаю , хочет иметь каждый , но не каждый ее может себе позволить купить. Уровень техники заслуживает только хороших отзывов.
это конечно большое преувеличение. далеко не каждый хотел бы себе такое.
хотел узнать у ТС, на чем основывался выбор, например, юнисонов? я так понимаю, что Вы конечно сравнивали их с другими аналогичными изделиями? я слушал в том числе и их топовые усилители - при прямом сравнении они имеют сильный ярко выраженный окрас (звучание акустических инструментов не имеет ничего общего с реальностью), сужают и упрощают сцену, давят динамический диапазон, сбивают музыкантов в оркестре в кучу. особенно хорошо это все слышно на акустике с высоким тембральным и динамическим разрешением.
Здраствуйте. Где-то вы упомянули(не могу найти, подчистили что-ли), что в своей любимой системе(настольной) используете кабели Chord. Меня интересуют конкретно модели(межблок, акустический) и определялся ли выбор этих кабелей жестокой схваткой с конкурентами. Спасибо за ответ(в личку не писал, думаю это дополнение будет многим интересно).
(05-02-2012 19:07)zbutmash писал(а): Акустика , которую думаю , хочет иметь каждый , но не каждый ее может себе позволить купить. Уровень техники заслуживает только хороших отзывов.
это конечно большое преувеличение. далеко не каждый хотел бы себе такое.
хотел узнать у ТС, на чем основывался выбор, например, юнисонов? я так понимаю, что Вы конечно сравнивали их с другими аналогичными изделиями? я слушал в том числе и их топовые усилители - при прямом сравнении они имеют сильный ярко выраженный окрас (звучание акустических инструментов не имеет ничего общего с реальностью), сужают и упрощают сцену, давят динамический диапазон, сбивают музыкантов в оркестре в кучу. особенно хорошо это все слышно на акустике с высоким тембральным и динамическим разрешением.
Простите,я не хочу вступать в полемику.Это ваше мнение.С ним не согласится очень большое колличество людей.Абсолютно все ваши выводы у меня диаметрально противоплложны.Более того все что вы перечислили как раз с точностью наоборот.У меня кстати всегда прямое сравнение, потому что я могу без проблем установить всю эту
технику http://hifiexpert.ro/ (имею непосредственное отношение).Но здесь торговать не имею право.О унисоне в инете огромное колличество отзывов.В США он идет под другим именем.
Прямое сравнение единственно правильный путь .
Остальное просто разговоры с предположениями и допущениями .
Не обращайте внимание на все эти подколки .
Тем более большинство слушало эти аппараты по часу -полтора , не более .
Из нескольких ВЫСОКОКЛАССНЫХ аппаратов лучший можно выбрать только при длительном прослушивании .
Из хреновых - практически сразу .
(05-02-2012 19:07)zbutmash писал(а): Акустика , которую думаю , хочет иметь каждый , но не каждый ее может себе позволить купить. Уровень техники заслуживает только хороших отзывов.
Ну про "всякий" я бы так не горячился.
Чур меня!
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(07-02-2012 15:46)black label писал(а): Здраствуйте. Где-то вы упомянули(не могу найти, подчистили что-ли), что в своей любимой системе(настольной) используете кабели Chord. Меня интересуют конкретно модели(межблок, акустический) и определялся ли выбор этих кабелей жестокой схваткой с конкурентами. Спасибо за ответ(в личку не писал, думаю это дополнение будет многим интересно).
Да конечно схватываются временами.Корд хорус межблочный и либерти
аккустический.Иногда ставлю другие комбинации(добра этого накопилось очень много).
(07-02-2012 16:34)svegra писал(а): Прямое сравнение единственно правильный путь .
Остальное просто разговоры с предположениями и допущениями .
Не обращайте внимание на все эти подколки .
Тем более большинство слушало эти аппараты по часу -полтора , не более .
Из нескольких ВЫСОКОКЛАССНЫХ аппаратов лучший можно выбрать только при длительном прослушивании .
Из хреновых - практически сразу .
Согласен с вами на 100процентов.Когда то я воткнул авардный корд силвер сигнатюр(дешевый и хваленный).Звук выполз на середину комнаты.Я прослушал часа 3.Включив на второй день я кроме грязи и нарушений тонального баланса ничего не услышал.Компонент должен пожить минимум месяц и если после этого не вызывает отторжения ,а
вызывает положительные эмоции он может быть принят.А дальше настройки системы.Унисон перформанс это 40 кг(всего 54) трансформаторов
высочайшего качества. Бешенная совсем не ламповая динамика,высочайшее разрешение ну и унисоновская музыкальность.Москвич
пол года назад купил у меня второй экземпляр.Надо сказать он большой поклонник голосов театра.До сих пор пишет восторженно.
на то он и москвич. тут тоже один такой присутствует.
я слушал юнисон с голосами театра. при прямом сравнении он слил динако вчистую по всем аспектам, описанным мною выше. а тот динако был далеко не самым выдающимся представителем...
p.s. нынешние трансы могут весить хоть тонну - того железа все равно нет.
Виктор ,давайте не будем нагонять негатив в позитивной ветке участников ...тем более такой аппаратуры нам попросту не видать уже...хай человек слушает и наслаждается ...дай бог ему здоровья...
(07-02-2012 17:38)VictorV писал(а): на то он и москвич. тут тоже один такой присутствует.
я слушал юнисон с голосами театра. при прямом сравнении он слил динако вчистую по всем аспектам, описанным мною выше. а тот динако был далеко не самым выдающимся представителем...
p.s. нынешние трансы могут весить хоть тонну - того железа все равно нет.
Врядли вы вытяните меня на эту полемику.У меня потому и существуют 3 системы, что я не хотел больше споров про тех кого уж нет и новоделе.Об усилителях для себя я вывод сделал.И опять это лиш ваше мнение.У меня оно вызывает очень большое сомнение.Я всегда воздерживаюсь от выражений слил ,порвал и тд.Часто это связано с предметом в торговле, иногда с личными ощущениями, иногда с звуковыми предпочтениями.А это очень личное.Но то что вы пишете совсем не похоже на перформанс.У унисона есть и дешевые усилители поэтому они разные, но всегда очень музыкальные.Насчет старого железа оно за десятки лет тоже меняет свои свойства.Для меня винтаж это святое, потому что я слушал эту технику 70-90годы.
я не торгую ни акустикой ни усилителями.
я не стараюсь Вас переубедить и открыть дискуссию. я хотел для себя понять мотивы нахождения юнисонов в системе, потому что в свою я бы их не поставил и бесплатно. теперь я их знаю. спасибо.
(07-02-2012 18:06)VictorV писал(а): я не торгую ни акустикой ни усилителями.
я не стараюсь Вас переубедить и открыть дискуссию. я хотел для себя понять мотивы нахождения юнисонов в системе, потому что в свою я бы их не поставил и бесплатно. теперь я их знаю. спасибо.
(02-02-2012 21:37)Борис Рисович писал(а): Несмотря на очень низкую чувствительность 5010 и всего 8 ват
выходной мощности усилителя,он не испытывает никаких проблем
с их раскачкой.Интересно что стол работает как бас резонатор.
Слушая на очень маленькой громкости бас не столько слышиш,сколько
ощущаешь телом....
Конечно, расставлены по углам малюсенькой комнатки. Куда басу деваться то?
(04-02-2012 14:00)black label писал(а):
(04-02-2012 01:05)RoMiLiUs писал(а): Кость, бери выше, в первом посте ТС указал
Цитата:Аккустика B&W 800D
Таки акустика 802D, а целиком серия 800 series DIAMOND. В любом случае отличный выбор!
Слышал и 802D и 802Dimond. Dimond показались резковаты. Может не разыгрались еще, первое включение после распаковки.
В общем если есть где ставить музыку и есть деньги на нее - нужно ставить. Респект.
(02-02-2012 21:37)Борис Рисович писал(а): Несмотря на очень низкую чувствительность 5010 и всего 8 ват
выходной мощности усилителя,он не испытывает никаких проблем
с их раскачкой.Интересно что стол работает как бас резонатор.
Слушая на очень маленькой громкости бас не столько слышиш,сколько
ощущаешь телом....
Конечно, расставлены по углам малюсенькой комнатки. Куда басу деваться то?
(04-02-2012 14:00)black label писал(а):
(04-02-2012 01:05)RoMiLiUs писал(а): Кость, бери выше, в первом посте ТС указал
Цитата:Аккустика B&W 800D
Таки акустика 802D, а целиком серия 800 series DIAMOND. В любом случае отличный выбор!
Слышал и 802D и 802Dimond. Dimond показались резковаты. Может не разыгрались еще, первое включение после распаковки.
В общем если есть где ставить музыку и есть деньги на нее - нужно ставить. Респект.
Не все так фатально.Комната 16м, больше этим колонкам и не надо.Эти полочники крупными никак не назовеш,к тому же они лишены фазоинверторов.Ну и басом (в сегодняшнем понимании) в начале 70 можно назвать с большой натяжкой.Поэтому все предельно комфортно, в меру детально и очень звукокрасиво.(если так можно выразится)
(08-02-2012 14:53)Александр Ю. писал(а):
(02-02-2012 21:37)Борис Рисович писал(а): Несмотря на очень низкую чувствительность 5010 и всего 8 ват
выходной мощности усилителя,он не испытывает никаких проблем
с их раскачкой.Интересно что стол работает как бас резонатор.
Слушая на очень маленькой громкости бас не столько слышиш,сколько
ощущаешь телом....
Конечно, расставлены по углам малюсенькой комнатки. Куда басу деваться то?
(04-02-2012 14:00)black label писал(а):
(04-02-2012 01:05)RoMiLiUs писал(а): Кость, бери выше, в первом посте ТС указал
Цитата:Аккустика B&W 800D
Таки акустика 802D, а целиком серия 800 series DIAMOND. В любом случае отличный выбор!
Слышал и 802D и 802Dimond. Dimond показались резковаты. Может не разыгрались еще, первое включение после распаковки.
В общем если есть где ставить музыку и есть деньги на нее - нужно ставить. Респект.
802Даймонт в высокочастотном и среднечастотном оформлении ничем не отличаются от 802д,поэтому скорей всего не разогретые.
(08-02-2012 17:18)Борис Рисович писал(а): Не все так фатально.Комната 16м, больше этим колонкам и не надо.
Эти полочники крупными никак не назовеш,к тому же они лишены фазоинверторов.Ну и басом (в сегодняшнем понимании) в начале 70 можно назвать с большой натяжкой.Поэтому все предельно комфортно, в меру детально и очень звукокрасиво.(если так можно
выразится)
Я просто имел ввиду что бас в любой АС вырастает при приближении излучающей поверхности динамика к любой жесткой поверхности (полу, стене), еще сильнее к двум. Ваш случай - пол, две стены (колонка стоит в углу). Это закон отражения акустических волн, давления падающей и отраженных волн складываются.