Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки
|
Автор |
Сообщение |
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
luckyman
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 130
Репутация: 57
|
|
|
|
svegra
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 648
Репутация: 165
|
|
|
|
Azari
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 87
Репутация: 52
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 17-04-2012 10:30
Стремление создавать Авторскую технику свидетельствует о достаточно высокой квалификации мастера и вызывает уважение. Но, имеются и недостатки в этом творчестве.
Когда-то пришлось пользоваться «самопалами». Могу рассказать, только учитывайте индивидуальность этого случая.
В соприкосновении с авторской техникой (усилители для эл.гитра и акустика) положительным было само общение с мастером. Это был интересный, увлечённый, творческий человек. Проекты свои не создавал, а взял схему из журнала «Радио».
И, как недостаток, ничего путнего у него не получилось. Образец усилителя кое-как работал в демо. режиме, а колонка звучала паршивенько. Переделки и усовершенствования лишь немного завуалировали недостатки. В общем, работу приняли, о чём потом пожалели. Во время школьного вечера, уже на второй композиции, из усилителя повалил дым. Этого побаивались. К такому исходу были готовы не только морально, но и технически. Подключили взятый для подстраховки ламповый усилитель КИНАП. Но, опять через пару композиций, начала дребезжать колонка, а потом быстренько сдохла. Школьный вечер закончился досрочно.
После совещания о составе претензий к «самоделкину» решили, что одно дело общение с мастером, а другое, это пользоваться его «продукцией». Претензии решили не предъявлять, равно, как и не заказывать более изготовление самодельной аппаратуры. Пользоваться только фирменной.
Услугами «самоделкина» впоследствии пользовались по назначению, то есть, привлекали его к ремонту фирменной аппаратуры.
Это был замечательный человек и хороший мастер по ремонту аудитехники.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 18-04-2012 10:29
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 18-04-2012 10:48
(18-04-2012 10:38)quadrokot писал(а): Я имел ввиду,Александр,что выходят у Автора ЦАПы,например. Так он думает,что АС его-вершина Творения. еще разок, если создатель чего-либо не способен адеватно соотносить уровень своих изделий с конкурирующими образцами, то он не АВТОР, а пока еще банальный лудильщик-ремесленник...
Т.е автор в смысле как создатель какой-то вещи это одно, а АВТОР как признак высокого уровня мастерства это другое... И как правило произнося в контексте аудио "авторская" мы имеем в виду не первое, а второе...
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AlexanderTD
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 505
Репутация: 172
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 22-04-2012 13:25
Собственно если взять построение АС, то что реально делает автор:
1) выбирает сочетание динамиков (исхордя из их TSP параметров, поставленных задач и т.д.)
2) Выбирает оптимальное оформление (ФИ,ЗЯ и т.д.) исходя из трех же TSP параметров и желаемого результата
3) Моделирует, проектирует фильтр исходя из опять же TSP параметров и замерянных графиков АЧХ и искажений
4) Выбирает форму корпуса и взаимное расположение динамиков в зависимости от диаграмм направленности, влияния дифракционных процессов, учитывает бафл степ и т.д.
5) Проверяет замерами соответствие результата рассчетному (графики, АЧХ искажений и т.д.) и то как они соотносятся с слышимым им результатом.
Т.е. по сути - основная работа автора в этом случае заключается в принятии ряда решений о использовании уже известных техник и принципов которые позволят наилучшим образом раскрыть заложенный в динамиках потенциал, сбалансировать их возможности и ограничения. Тут не так уж много пространства для "авторства" если цель - оптимальный результат. О "шаманах" - любителях все делать на слух и на вкус речь конечно не идет...
"You can't open your mind boys to every conceivable point of view." - Bob Dylan
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 13 Гость(ей)
|
|