(30-08-2012 22:17)Yuri S писал(а): Ну, да. Если фирменная усредненная техника не для всех, т.е. одним нравится, другие её ругают во всю. То авторская ещё более индивидуальный характер имеет, и больше всего по-вкусу её создателю.
Если вы думаете, что изделие на фирме разрабатывает десяток разработчиков, каждый из которых вносит что-то свое и на выходе получается сумма предпочтений, то вы глубоко заблуждаетесь. Идеолог, у нас это называлось главный конструктор (проекта, разработки и т. п) один, остальные подносят, обеспечивают, помогают и пр. У него есть свой проверенный набор схемотехнических решений, технологических приемов и пр., штампов, другими словами. Именно это дает свой почерк, индивидуальность. Пришел новый главный конструктор, почерк меняется. Вся разница в тиражах изделий. Индивидуал охватывает аудиторию в единицы-десятки, максимум сотни, у фирм - тысячи-миллионы.
Прямо уж глубоко Я и не ходил никуда чтоб заблуждаться.
Над изделием работает "целый институт" именно так заявили на B&W,
(15-11-2012 12:26)Yuri S писал(а): Над изделием работает "целый институт" именно так заявили на B&W,
Не знаю насчёт институту, но динамики у них классные.
Во всяком случае, тот басовик, что стоит в B&W DM603 S3, алюминиевый такой, - очень хорош. Делаю из него микросаб.
Вот видите,как всё индивидуально.А мне этот басовик алюминиевый на резиновом подвесе и даром не нужен.Потому что полное г...но он. Нужен басовик бумажный,без резинки от ган...на. вот это басовик и вот это звук. И хороший усилитель разрабатывает один-два человека ,практики с большим опытом. Делают разводку правильную. Наберите в поиске HI-WATT и почитайте об этом.Остальные фуфлыжные ресиверы и усилители на компе клепают разводку и вперёд!!!
Индивидуально постореный усилитель по заказу, у мастера конечно же будет лучше чем промышленный усилитель.При производстве которого не учитываются пожелания и вкусы заказчика. Выпускается такой средне статистический усилитель ,что б угодить всем. Часто или всегда дизайн и маркетинговые решения ставятся при производстве усилителя во главу угла,не взирая что при этом теряется качество звука и ухудшаеются параметры. Почему всегда твикнув промышленный усилок,достигаем лучшего звучания.
Когда есть желание сотворить чудо, так выбираеш схемное решение, подбираеш каждую деталь, потом всё это надо скомпоновать и спроектировать. Разводка проводов, компоновка узлов, печатные платы, всё практически с нуля. Потом когда изготовиш платы и начинаеш паять, сгибая каждый вывод и всё с любовью. Какой автомат вложит частицу души в этот усилитель. Вы видели как штампуются на заводах усилители. Всё делают станки автоматы.
А тут потом начинаеш всё собирать до кучи и устраняеш косяки..., иногда приходится серьёзно поработать что б довести до ума. А испытания и работа по налаживанию с генератором, осциллографом. Тут тож частица души. Иногда изрядно надо поковыряться что б понять где свиня зарыта. Да когда своими руками да зделаеш так как хотелось, оно действительно поёт.
...но, хорошая фирма это конечно круто. Самоделка есть самоделка, как не делай а вид будет отличаться ибо невозможно просто дома воспроизвести цикл нескольких заводов изготовляющих комплектующие. Это не под сиду самодельщику, так что вид будет всё равно кустарно угловатый.
Прошлого уже нет, будущее не известно...
Надо идти по лезвию настоящего,... но,
не ронять честь.
(05-02-2013 23:27)radoni писал(а): Самоделка есть самоделка, как не делай а вид будет отличаться ибо невозможно просто дома воспроизвести цикл нескольких заводов изготовляющих комплектующие. Это не под сиду самодельщику, так что вид будет всё равно кустарно угловатый.
Абсолютно согласен с автором.
И чтоб довести девайс до нужного вида, время, и усилия затраченные на это намного превышают затраты фирмы
Люди покупают вещи от кутюр,ручная работа.
Давайте так же ценить людей создающих своими руками произведения технического исскуства,ведь наверняка импонирует,у меня единственного есть такое,человек всегда был и останется в душе собственником.
Ведь если подумать логично,вы создаете отличную начинку,а корпуса создают другие профи и если раньше не было опыта в их изготовлении,то все равно он со временем придет и изделие будет цельным и автентичным без огрехов и угловатостей
(06-02-2013 22:14)kissa151 писал(а): Люди покупают вещи от кутюр,ручная работа.
,у меня единственного есть такое,
Скорее даже первое. в случае понимает человек чего он хочет от девайса. А приобрести.... либо астрономическая нужна сумма . либо нет на рынке. Поэтому идет и заказывает.
А если полностью клонировать к примеру Leak Stereo 20 или скажем Thorens AZ-25 ну или тот же Fisher X-100A ?Все без исключения кроме корпуса,вопрос что в итоге будет лучше звучать серийный продукт или сделанный дома "правильно" хорошим мастером,и переиграет ли он в слепом тесте оригинал?Еще вопрос цены такого изделия интересует
(08-02-2013 20:11)dri1975 писал(а): А если полностью клонировать к примеру Leak Stereo 20 или скажем Thorens AZ-25 ну или тот же Fisher X-100A ?Все без исключения кроме корпуса,вопрос что в итоге будет лучше звучать серийный продукт или сделанный дома "правильно" хорошим мастером,и переиграет ли он в слепом тесте оригинал?Еще вопрос цены такого изделия интересует
Тут, абсолютно все зависит от мастера!
Для аппаратов (условно, стоимостью до несколько тыс.$), ни одна фирма не запустит в производство схему требующую специальный подбор деталей. А после сборки, на настройку должно уходить не более хх мин.
Если на фирме происходит тщательный отбор деталей и на настройку уходят часы и более, то цена такого такого аппарата становится заоблачной.
Мастер, может позолить себе подбирать дитали и отстраивать аппарат, сколько посчитает нужным.
dri1975 ,моё мнение такое-переиграют те аппараты,которые интегрированы в Систему,играющую у Вас. Как правило все "понаехавшие" ко мне домой аппараты проигрывали по звуку домашним.
эт точно. Взять например такого мастера, как Сакума, так какие усилители он делает?!! А как они котируются, и сколько стоят?
И ведь никого не смущает, какого качества там пайка
А вот смотрите какой самопал, сколько же сюда труда и души вложено?
Тема очень длинная, кому интересно будет почитайте. http://www.diyaudio.com/forums/digital-l...1541a.html
Что касается авторских работ то я конечно же ЗА людей которые что либо делают своими руками и с огромным уважением к ним отношусь.
В домашних условиях правильно можно сделать практически всё, естественно имея хоть какой-то пусть даже минимальный доступ к производственному оборудованию, токарные, фрезерные работы и т.д.!! LP проигрыватель, катушечный или кассетный магнитофон, усилитель, CD транспорт и великолепный ЦАП, шнурки и т д.
В общем практически весь звуковой тракт, но кроме АС, это самое сложное и ответственное ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ звено, которое правильно можно сделать только в условиях производства. ИМХО!