Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки
|
Автор |
Сообщение |
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 00:20
Рояль Yamaha GB1K
Рояль, 88 клавиш, 3 педали, банкетка, длина 151 см, ширина 146 см, высота 99 см, вес 261 кг, отделка корпуса: полированный американский орех (PAW).
Фильц молоточков: тип GB1. Покрытие клавиш: акриловая смола (белыe) и феноловая смола (чёрныe). Яркий пример нашей бескомпромиссной настойчивости на превосходном качестве звука и резонанса, доступен по вполне приемлемой цене. Компактные размеры модели GB1 идеальны для любого интерьера. Вес: 261 кг.
Резонансная дека изготавливается из тщательно отобранной мелкопористой и не содержащей сучков ели, которая позволяет получить идеально чистый звук хорошей громкости и проекции. С помощью специальной технологии достигается оптимальная выпуклость резонансной деки.
Вирбельбанк (запатентованный Humid-A-Seal™) состоит из нескольких слоев бука и клена.
Пропитан специальной смолой для устойчивости к погодным условиям.
Вирбели – фрезерованные. Во избежание коррозии вирбели покрываются гальваническими слоями.
Чугунная рама V-PRO надежно удерживает силу натяжения струн, эквивалентную 20 тоннам. Изготовлена методом вакуумного отлива пластин.
Механика Yamaha не содержит композитных материалов и пластика. Взвешивание и балансировка каждой клавиши индивидуально.
Молоточки Yamaha особой 2-х радиальной формы, разработаны по собственной технологии компании. Струны из высокосортной стали. На басовых струнах направление навивки медной канители против часовой стрелки. Педали 3, средняя: басовый сустейн, задерживающая звук, который берется при нажатии басов.
Ролики одинарные, медные.
Электророяль Yamaha CLP 265GP
Клавиатура: 88 клавиш, молоточковый механизм GH3 Тон генератор: AWM Stereo Sempling Полифония: 64 нотная Тембры: 14 голосов Функции: Dual, Split, Effect: Reverb, Chorus, Brilliance, 2 трека записи, метроном, 3 педали (Damper, Sostenuto, Soft), функция half pedal, 14 демонстраций тембров и 50 фортепианных демо произведений Акустика: 2 х 40 Вт Типы разъемов: MIDI I(n/Out/Thru), 2 выхода на наушники, AUX In (L/L+R, R), AUX Out (L,R), USB To Host Цвет отделки: Черный полированный
Сравните описание!
Вот уж много лет, инженеры пытаются - достоверно воспроизвести звучание одного единственного инструмента - РОЯЛЬ, и как?
Так что лучше?
А вот и "самопальное" фортепиано.
В 1810 году в Петербурге родилась первая в России фортепианная фабрика. Основал ее выходец из Брауншвейгского герцогства Фридрих (в России — Федор Федорович) Дидерихс (1779—1846). Поначалу фабрика представляла собой небольшую мастерскую, где работал сам хозяин и еще один рабочий.
(Отредактировал 28-10-2013 в 01:11 Вадимыч.)
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Odessit67
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 4 290
Репутация: 1015
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 01:02
Мне кажется на последнем фото все таки не рояль, а пианино ?
"Пианино (итал. pianino — маленькое фортепиано) — струнно-клавишный музыкальный инструмент, разновидность фортепиано, в котором струны, дека и механическая часть расположены вертикально, а не горизонтально, вследствие чего пианино занимает гораздо меньше места, чем рояль."
"Фортепиано (тж. фортепьяно) — собирательное название класса клавишно-струнных музыкальных инструментов — роялей и пианино."
"Рояль (фр. royal — кopoлевский) — музыкальный инструмент, разновидность фортепиано, в котором струны, дека и механическая часть расположены горизонтально, в результате чего рояль имеет крыловидную форму и более громоздок, чем пианино."
(Отредактировал 28-10-2013 в 01:03 Odessit67.)
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | Дмитрий Медведев , FiLiN , Yuri S , oleg2566 , Serpens , doom , igorilla , Pavel V , aqvadim , avatar , Sheridan , Сергей из Харькова |
|
Нейтрон
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 693
Репутация: 307
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 09:33
(27-10-2013 21:23)aluster писал(а): а если нравятся жанры где изначально синтетика ?? )))
Если техника недостоверно воспроизводит живые инструменты и голоса - это для очень не требовательных пользователей девайсы.
HI FIDELITY - это высокая верность(воспроизведения звука) как я понимаю смысл этого термина для аудиотехники.
Если техника этого не обеспечивает - это обычный ширпотреб. И стоить должен как например обычный смартфон, годик два попользовался и обновляй. К дилеру, 20 раз менять технику )))
Как определить достоверность воспроизведения жанров электронной музыки?
Возможно так как её хотят подать авторы,как не странно для этого тоже можно посетить их концерт. Там уж как повезёт с качеством работы звукорежиссёра . Или включить фантазию и представить о чем эта музыка,какой комплект техники поможет создать более богатую картину в воображении - тот и ваш.
Конечно слушать только бинауральные записи живых концертов из залов которые только лично можешь посетить - это только для тестов подходит.
Но, если в этом критерии есть подобие оригинального исполнения и звука системы, то есть и удовлетворение от потраченных сил и средств.
Собственно о музыкальных вкусах спорить незачем. Меняются с возрастом вкусы,меняется и требования к домашней технике. Ещё одна причина её менять. Здесь авторской технике мало альтернатив - имеешь желание общаться с конструкторами ,сделают тебе давайс такой как нужен именно тебе под твоё помещение ,а не для среднестатистического пользователя.
|
|
|
|
aluster
Ветеран
Откуда: ????
Сообщений: 1 112
Репутация: 326
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 12:53
(28-10-2013 09:33)Нейтрон писал(а): (27-10-2013 21:23)aluster писал(а): а если нравятся жанры где изначально синтетика ?? )))
Если техника недостоверно воспроизводит живые инструменты и голоса - это для очень не требовательных пользователей девайсы.
HI FIDELITY - это высокая верность(воспроизведения звука) как я понимаю смысл этого термина для аудиотехники.
Если техника этого не обеспечивает - это обычный ширпотреб. И стоить должен как например обычный смартфон, годик два попользовался и обновляй. К дилеру, 20 раз менять технику )))
Как определить достоверность воспроизведения жанров электронной музыки?
я писал не про электронную музыку, а про синтетику - просто как знать про высокую верность ? вот например - маленький очерк про запись альбома NIRVANA - "После завершения сессий, Виг и группа намеревались начать микшировать альбом. Однако, после нескольких дней работы, продюсер и музыканты остались недовольны результатом. В итоге они решили пригласить кого-то со стороны, дабы тот наблюдал за процессом микширования. Из офиса Geffen Records прислали список возможных кандидатов, в их число входило несколько знакомых имён, включая Скотта Литта (известного по работе с R.E.M.) и Эда Стэзиума (англ.)русск. (известного работой с The Smithereens). Однако Кобейн переживал, что привлечение известных продюсеров приведёт к тому, что звучание альбома будет походить на работы их подопечных (R.E.M. и The Smithereens). Вместо этого Кобейн решил выбрать Энди Уоллеса — продюсера из конца списка (который был со-продюсером альбома Seasons in the Abyss группы Slayer). Новоселич вспоминал: «Мы воскликнули: „то что надо!“, потому что те записи Slayer были такими тяжёлыми». Уоллес прогонял песни через различные примочки с эффектами и менял звуки ударных, завершая по одному миксу в день. Оба продюсера вспоминали несколько лет спустя, что на прослушивании миксов Уоллеса группа осталась довольна проделанной работой. Уоллес обработал звучание инструментов и вокала до состояния, которое позволило ориентировать альбом на достаточно широкую аудиторию и стало стандартом для рок-музыки на всём протяжении 90-х годов. Однако после выпуска Nevermind, музыканты выражали недовольство по поводу «гладкого» звучания альбома, которое получилось после микширования. В книге Майкла Азерада «Come as You Are», посвящённой творчеству группы, Кобейн сетовал: «Оглядываясь на Nevermind, я теперь даже не знаю, как к нему относиться. Это больше похоже на диск Mötley Crüe, чем на панк-рок»"
какая тут может быть верность ? когда - из 20 ти и более записаных вокалов был сведен один - потом еще 10 раз обработан - как и все инструменты ?? - подогнан звук и пр - и так писались почти все рок группы - по точно такому же принципу ... и так же отслушивались . Меняли в корне характер звука - а мне нравится НИРВАНА и ДООРС и БЛЭКМОР и прочее - хотя там одна синтетика - которая изначально там и предпологалась ))))) как быть если например в данном случае - высокая достоверность задуманного - была в той комнате где Курт - сказал - " во - вот так звучит так как я хотел - где тут мой кокаин " ))))
(Отредактировал 28-10-2013 в 12:57 aluster.)
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 15:04
(28-10-2013 09:33)Нейтрон писал(а): Если техника недостоверно воспроизводит живые инструменты и голоса - это для очень не требовательных пользователей девайсы.
HI FIDELITY - это высокая верность(воспроизведения звука) как я понимаю смысл этого термина для аудиотехники.
Если техника этого не обеспечивает - это обычный ширпотреб. И стоить должен как например обычный смартфон, годик два попользовался и обновляй. К дилеру, 20 раз менять технику ))) ...
Цель и задача техники – максимально донести эмоцию АКУСТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ!!! (в зале или студии) или синтетическое творение – звукорежа, композитора и т.д.!
1. Техника, пока не в состоянии достоверно воспроизвести живые инструменты и голоса! Речь может идти лишь об имитации.
(Пост 501) Рояль Yamaha GB1K или Электророяль Yamaha CLP 265GP. Специально вывел рекламное описание. Сколько инженеры не бьются, а достичь достоверного звучания одного единственного инструмента, пока не в силах!
2. Фортепиано фабрики «Братья Р. и А. Дидерихс», а это фирма или самопал? А, если фирма из одного мастера, то это фирма или не фирма?
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Нейтрон
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 693
Репутация: 307
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 18:33
Вадимыч, конечно подразумевается не абсолютная достоверность, а максимальное приближение к ней. Когда слышу откровенные окрасы звука или отсебятину в АС, это далеко от оригинала. Градаций достоверности не две(да/нет) а больше безусловно.
Если чисто формально подходить к отличию бренда от самодела, то это регистрация торговой марки и получение необходимой документации для работы если таковое предусмотрено действующим законодательством.
В 1810 году в Петербурге родилась первая в России фортепианная фабрика. если они работали легально - безусловно бренд, не важно сколько там сотрудников.
aluster, если конкретно о воспроизведении рок музыки говорить в контексте приведённого вами очерка то акценты смещаются. Лично мне нравится системы с напористым и ритмичным звучанием для рока,пусть и в ущерб утонченности передачи тембров. Если слышу излишнюю причёсанность и аккуратность что ли звука при воспроизведении таких стилей - не моё.
Ритм и драйв Такую бы систему и строил.
(Отредактировал 28-10-2013 в 18:50 Нейтрон.)
|
|
|
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 21:12
(28-10-2013 09:33)Нейтрон писал(а): HI FIDELITY - это высокая верность(воспроизведения звука) как я понимаю смысл этого термина для аудиотехники.
Если техника этого не обеспечивает - это обычный ширпотреб. И дальше по тексту... ! !!!
Пример:
Imagine1
Сидит пъяная баба за столом и тянет народную песню...
Сидите вы напротив и слушаете...
Сидит в комнате звукорежиссер (всем звукорежиссерам режиссер) и пишет все это колоритное безобразие на офигеть какую замечательную апаратуру...
Imagine2
Вы выходите из этой застольной комнаты в отлично подготовленную комнату для прослушивания...
Ставите на тщательно (с рьяным перфекционизмом) подобранную систему диск/пласт/флак который вам вручает звукорежиссер...
Садитесь в креслах и слушаете...
Вопрос:
Неужели вы думаете, что звук может быть хотя бы мало-мальски одинаковым?
(Отредактировал 28-10-2013 в 21:34 avatar.)
Сон разума рождает чудовищ.©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
avatar
Ветеран
Откуда: Kharkiv
Сообщений: 3 049
Репутация: 709
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
|
|
|
tomash
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 690
Репутация: 566
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 22:33
(28-10-2013 22:08)groove писал(а): Интересная ветка.
Даже мою скромную персону вспомнили
Ветка действительно классная! Полезная и интересная!
Но извини, Виталий, мне больше приятнее. что Курта Кобейна вспомнили!
С интересом прочел о записи альбома "неверминд" и в очередной раз понял, что видение звукорежиссера есть решающим.
Кстати, "неверминд" (или невермайд) звучит, имхо, ужасно. Очень плоско и прилизано, аккуратненько.
А вот "In utero" - шедевр. В нем есть стиль и чувствуется почерк звукорежиссера.
Минимум компрессии, ревербераций и всяких обработок.
Особенно приятно звучат барабаны. Бочка, альты играют громоподобно, по старинке.. А гитары - как из комбика..
|
|
|
|
radist08
Ветеран
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Авторская и фирменная техника-достоинства и недостатки / 28-10-2013 23:20
Хорошая, нужная тема. Выскажу свою точку зрения.
Верить и знать это разные вещи.
1. Среди "самодельщиков" много людей высокого профессионального уровня и с опытом много выше чем у спецов большинства фирменных производств.
Почему - ответ простой.
Потому, что бизнес и увлечение - это противоположные темы развития.
У самодельщика на первом месте увлечение и результат - на втором прибыль. Как же без нее.
У фирмачей все наоборот. Бабло - решает все.
Сделали ерунду, но прибыльную - реклама все "провалит". Купят. Главное "впарить".
Каждая капля клея у производственников на счету, каждый винтик или лишняя шайбочка - убивает прибыль, лишает инвесторов сна и покоя.
Поэтому действительно увлеченные люди редко долго задерживаются на фирменных производствах, за редким исключением.
2. Самодельщик находится в гораздо более выгодном положении, чем спец на фирме. Самодельщик легко может потратить три месяца на замеры и отладку.
На фирме такие работы стоят сотни тысяч баксов и фирма на них может пойти, если деньги вернутся и будет прибыль.
Поэтому, ни одна фирма не сможет конкурировать с самодельщиком в области аналогового аудио или в теме изготовления АС.
Конечно, области высокотехнологичные, требующие узкой специализации, например - ЦОС, самодельщикам пока недоступны.
Простой пример - сколько стоят фирменные АС Вестминстер и за сколько их клон может сделать самодельщик?
В разы дешевле и на голову качественней.
Подберет компоненты и отладит так, как не станут делать ни на одном заводе.
Конечно при серийном производстве многие вещи получаются на фирме дешевле. Это факт, например корпуса, печатные платы, отдельные компоненты. А вот настройка и отладка, модернизация - тут самодельщик вне конкуренции.
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 16 Гость(ей)
|
|