(02-11-2013 22:50)All007 писал(а): Сергей, Вы почитайте посты и темы радиста (как пример про озвучивание загородного дома). И поймёте, с какой целью идут эти вбросы.
Просто семейный бизнес...
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
К сведению Медведева - я ничего в плане бизнеса на этом форуме не продаю.
А, вот вам, статус продавца, неизвестно (а, на самом деле понятно) почему позволяет хамить, оскорблять и поносить, все, что как вам кажется выявляет вашу некомпетентность. Вам нужно продать - и этим все ваши писания и поясняются. Кому нужны грамотные покупатели?
Уж точно не продавцам!
Предлагаю участникам ветки задуматься.
Начнем с того, что я любитель с головой, руками, знаниями, опытом.
Прекрасно знаю, о чем пишу в отличие от рекламных зомби.
Таким образом продавцы забили мою крайне важную ветку о озвучивании частных домов, тема в которой самоназванные специалисты, как оказалось ничего не понимают. Кому интересно найдите тему и посмотрите, что там писал тот же продавец Медведев. Позор!
А, теперь по теме есть участники ветки, которые знают, что находится в черных коробочках - изделиях радиоэлектронной промышленности, а есть такие, которые не знают.
В этом и все проблемы.
Что бы узнать, нужно читать - а, это требует работы ума.
Эта тема и открыта именно для самодельщиков и потребителей, причем здесь продавцы? Это заинтересованная сторона.
Но по постам видно, что есть все таки у нас грамотные самодельщики и любители, а есть потребители которым лень напрягаться.
Самодельщики - давайте общаться, не взирая на противодействие системы продаж!
Посмотрите например, на Немецкий журнал Клангтон. Видно, что в Европе сектор самодельщиков серьезно теснит фирмачей из сектора качественной техники особенно в акустике. Посмотрите - лабиринты, рупоры, большое разнообразие в отличие от нас: