Сороки однако, расплодились, видать экология улучшилась
думал еще потянуть с медными экспериментами, работы и так хватает
а тут сороки, от куда не возьмись
теперь уже не отложишь, кролики не дадут
(05-08-2013 22:58)Sound-YP писал(а): Сороки однако, расплодились, видать экология улучшилась
думал еще потянуть с медными экспериментами, работы и так хватает
а тут сороки, от куда не возьмись
теперь уже не отложишь, кролики не дадут
Юра, ты завязывай давай с травой.
Сороки-кролики...
Ты мне еще кабель не сваял.
(05-08-2013 22:58)Sound-YP писал(а): Сороки однако, расплодились, видать экология улучшилась
думал еще потянуть с медными экспериментами, работы и так хватает
а тут сороки, от куда не возьмись
теперь уже не отложишь, кролики не дадут
Юра, ты завязывай давай с травой.
Сороки-кролики...
Ты мне еще кабель не сваял.
Альбатрос вы наш
типа меня нет, но я все вижу
птицам провода не нужны
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Активность "впечатлённых" поутихла, наверное слушают музыку и не могут оторваться. Вспомнил, что я не отписался. Брал у Юрия цыфровик, сравнивал с достойным фирменным (название по известным причинам называть не буду). Буду краток - оставил sound-yp. Не - немного напишу... Вот где пример того как одинаково хорошо сочитаются внешний вид и содержание (читай звук)!
(23-09-2013 20:09)gertsoff писал(а): Активность "впечатлённых" поутихла, наверное слушают музыку и не могут оторваться. Вспомнил, что я не отписался. Брал у Юрия цыфровик, сравнивал с достойным фирменным (название по известным причинам называть не буду). Буду краток - оставил sound-yp. Не - немного напишу... Вот где пример того как одинаково хорошо сочитаются внешний вид и содержание (читай звук)!
Все правильно активность поутихла, так как музыку слушают у кого
Провода Мастер Sound-YP.Что касается звука. Первое впечатление оказалось не очень положительным. Был резковатый звук и живности не хватало. Но через пару месяцев звук стал очень и очень интересный,
как говорят - живой звук. В целом прогретый провод отлично справляется почти с любым музыкальным материалом. Энергично и с драйвом играет рок и металл, с чистотой, объемом и неплохой локализацией - инструментальную музыку,также дают хорошую глубину, ясность и прозрачность что для меня это столь ВАЖНО В ближайшее время будем ...ОБОВ'ЯЗКОВО..
брать сетевики - так как в этом направлении дают ОЧЕНЬ превосходные результаты.
Акустический Reference производства фирмы Sound-YP это я скажу вам нечто
Нечто притом замечательное.
С такими проводами утверждение - кабель полноценный компонент системы
- правильное.
Множество деталей о которых только догадывался стали осязаемыми.
Сцена и в ширину, и в глубину, да и в высоту стала объёмнее и создаётся впечатление,
что комната становится просторнее.
Чем дольше греются провода, тем красивее и детальнее звучание.
Приятно не только слушать, но и подержать в руках.
Даже не верится, что это наше родное Made in Ukraine!
Юра, очередной респект в твою сторону.
Уже достаточно долгое время являюсь обладателем нескольких полных комплектов референсов и мастеров от Юрия. (даже есть пара эксклюзивов, если так можно выразиться)
Приживались и грелись долго. Но на быстрый эффект я и не рассчитывал.
При первых включениях все было резким и очень не привычным для слуха. Резкий верх, как бы нехватка по басу.
но после 170-200 часов наработки всё стало именно таким как мне нравится. В верхнем регистре исчез мусор, бас вернулся притом намного глубже чётче и плотнее , у сцены появилась эшалонированость, инструменты перестали разбегаться, добавилось между инструментами воздуха, всё стало раздельно и внятно! (и это было слышно даже на MA GS60, сейчас уже использую совсем другую акустику, где все преимущества данных кабелей слышны куда больше). Материала было прослушано большое количество. От референсных золотых CD до старых пиратских дисков, от классики до металла. Главное, что впечатления только положительные от новых звуков и ньюансов.
И, как результат, из референсов у меня остался только цифровой и акустический плюс два сетевых к мощникам, а остальное исключительно мастер серия.
Спасибо Юрию! надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Вячеслав, хорошее описание.
Но я тебе еще РСаудио канаты дам сравнить.
Провода Юры были заменены на них. Усиление аналогично твоему.
Сравнишь, отпишешься.
Будет интересно, как ПСаудио об..ся
(25-09-2013 08:59)2012 писал(а): Уже достаточно долгое время являюсь обладателем нескольких полных комплектов референсов и мастеров от Юрия. (даже есть пара эксклюзивов, если так можно выразиться)
Приживались и грелись долго. Но на быстрый эффект я и не рассчитывал.
При первых включениях все было резким и очень не привычным для слуха. Резкий верх, как бы нехватка по басу.
Юра любезно предоставил мне возможность послушать акустические серии "Референс". Первые впечатления вот как раз очень похожи, хотя кабель слушали несколько человек до меня. Очень хочется понимать когда наступит момент:
(25-09-2013 08:59)2012 писал(а): но после 170-200 часов наработки всё стало именно таким как мне нравится. В верхнем регистре исчез мусор, бас вернулся притом намного глубже чётче и плотнее , у сцены появилась эшалонированость, инструменты перестали разбегаться, добавилось между инструментами воздуха, всё стало раздельно и внятно!
Потому что 200 часов у меня на прослушку нет...
P.S. Разрешение у кабеля потрясающее!
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
(25-09-2013 08:59)2012 писал(а): Уже достаточно долгое время являюсь обладателем нескольких полных комплектов референсов и мастеров от Юрия. (даже есть пара эксклюзивов, если так можно выразиться)
Приживались и грелись долго. Но на быстрый эффект я и не рассчитывал.
При первых включениях все было резким и очень не привычным для слуха. Резкий верх, как бы нехватка по басу.
Юра любезно предоставил мне возможность послушать акустические серии "Референс". Первые впечатления вот как раз очень похожи, хотя кабель слушали несколько человек до меня. Очень хочется понимать когда наступит момент:
(25-09-2013 08:59)2012 писал(а): но после 170-200 часов наработки всё стало именно таким как мне нравится. В верхнем регистре исчез мусор, бас вернулся притом намного глубже чётче и плотнее , у сцены появилась эшалонированость, инструменты перестали разбегаться, добавилось между инструментами воздуха, всё стало раздельно и внятно!
Потому что 200 часов у меня на прослушку нет...
P.S. Разрешение у кабеля потрясающее!
Юра, так нас ни кто не гонит в шею, все можно согласовать
Но если говорить шире, то в таких ситуациях есть несколько моментов:
1) общеизвестно что кабелю необходим прогрев;
2) кроме этого, кабелю с высоким разрешением, нужно время на адаптацию к самой системе, равно как и системы к данному кабелю;
3) в самой системе могут быть компоненты, к примеру кокой нибудь штатный сетевой кабель, дистрибьютор, конуса... или любая другая "второстепенная" мелочь "невидимая" ранее в звуке, может начать проявлять себя в данных обстоятельствах и т.д. и т.п.
Для быстрой его интеграции нужно либо досконально знать свой тракт и проводить соответственную коррекцию, либо не спеша в процессе его прогрева выявлять эти причины опытным путем.
Могу добавить из собственного опыта,
несколько раз отдавал свой личный акустический кабель на прослушивание и каждый раз по возвращении он ярчил по ВЧ и "косил" по общему тональному балансу. Стабилизация его в моей системе наступала со второй недели.
Допускаю, что это может быть связано с механическим воздействием на структуру самого проводника во время его инсталляции и транспортировки, при которой кабель для компактности мы сворачиваем в кольцо малого диаметра, что приводит к растягиванию проводника и нарушению его устоявшейся структуры кристаллической решетки и весь прогрев...
(04-10-2013 16:36)Sound-YP писал(а): Могу добавить из собственного опыта,
несколько раз отдавал свой личный акустический кабель на прослушивание и каждый раз по возвращении он ярчил по ВЧ и "косил" по общему тональному балансу. Стабилизация его в моей системе наступала со второй недели.
Допускаю, что это может быть связано с механическим воздействием на структуру самого проводника во время его инсталляции и транспортировки, при которой кабель для компактности мы сворачиваем в кольцо малого диаметра, что приводит к растягиванию проводника и нарушению его устоявшейся структуры кристаллической решетки и весь прогрев...
Юрий,можно написать прямо - кабель просто меняет звучание под нового владельца,кстати по аналогии со скрипками (и не только со скрипками ).
Многие скрипачи отмечают ,что после того как скрипка побывала в чужих руках ,она начинает играть по другому и потом долго восстанавливает первоначальный саунд.
(04-10-2013 16:36)Sound-YP писал(а): 3) в самой системе могут быть компоненты, к примеру какой нибудь штатный сетевой кабель, дистрибьютор, конуса... или любая другая "второстепенная" мелочь "невидимая" ранее в звуке, может начать проявлять себя в данных обстоятельствах и т.д. и т.п.
В системе ничего штатного, т.е. вообще ничего
Сплошной кружок "Очумелые ручки"
(04-10-2013 16:36)Sound-YP писал(а): Допускаю, что это может быть связано с механическим воздействием на структуру самого проводника во время его инсталляции и транспортировки, при которой кабель для компактности мы сворачиваем в кольцо малого диаметра, что приводит к растягиванию проводника и нарушению его устоявшейся структуры кристаллической решетки и весь прогрев...
Более чем уверен что этот фактор оказывает существенное влияние, особенно если кабель из моножил!
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
(04-10-2013 16:53)fred писал(а): Юрий,можно написать прямо - кабель просто меняет звучание под нового владельца,кстати по аналогии со скрипками (и не только со скрипками ).
Многие скрипачи отмечают ,что после того как скрипка побывала в чужих руках ,она начинает играть по другому и потом долго восстанавливает первоначальный саунд.
Если честно Олег, я ничего уже на верняка не знаю, давно перестал что либо для себя пытаться объяснить, просто наблюдаю и сопоставляю))
Мои знакомые, пытливые)) музыканты это тоже подтверждают.
Не особо хотел бы публично углубляться в эту сферу
хотя накопленного личного материала/опыта достаточно
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
На своём опыте давно убедился: в зависимости от того, какой приходит человек послушать музыку - меняется звучание системы. Если человеку безразлично качество звука - звук тусклый. Всё возвращается на свои места после ухода такого человека.
(04-10-2013 17:44)Андрей 2 писал(а): На своём опыте давно убедился: в зависимости от того, какой приходит человек послушать музыку - меняется звучание системы. Если человеку безразлично качество звука - звук тусклый. Всё возвращается на свои места после ухода такого человека.
Если ходит у вас там всяка нечисть и звук портит , то можно заказать кое у кого серебряные пули... любого калибра... думаю не откажет
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас