В моей коллекции есть пред Luxman CL-350 и он играет в паре с Luxman M-150, но он к сожалению не ламповый, а просто транзисторный, но в нутри есть переключатель вольтажа. Пред очень хороший и подаёт звук шикарно, я могу смело рекомендовать его вам. По поводу акустики Ямахи, если у колонок чувствительность больше 89 Дц, будет играть на ура.
что то типа такого. Вынимаете фишку и вставляете направляя стрелкой на нужный вам вольтаж.
(20-04-2018 10:06)Logan писал(а): В моей коллекции есть пред Luxman CL-350 и он играет в паре с Luxman M-150, но он к сожалению не ламповый, а просто транзисторный, но в нутри есть переключатель вольтажа. Пред очень хороший и подаёт звук шикарно, я могу смело рекомендовать его вам. По поводу акустики Ямахи, если у колонок чувствительность больше 89 Дц, будет играть на ура.
что то типа такого. Вынимаете фишку и вставляете направляя стрелкой на нужный вам вольтаж.
Под транзисторным вы имеете в виду Luxman M-150? А Luxman CL-350, насколько я знаю, ламповый. Вот как раз сочетание лампового преда с транзисторным мощником мне хотелось бы попробовать. Чувствительность акустики - 90. На мой слух, честная акустика (чем качественнее запись, тем лучше звук), но как будто чуть резковатый. Хочется немного помягче.
(20-04-2018 14:36)Logan писал(а): Я говорю за предусилитель Luxman CL-350, ни каких ламп в нём нет, вы ошибаетесь.
Приношу извинения: спутал с Luxman CL-35. Но вообще-то, как я понял, СL - это ламповые, а С - танзисторные. Или я ошибаюсь?
Я имел в виду такой: https://www.youtube.com/watch?v=fV5s_TpJOvE
Help! Ещё раз с той же просьбой. Может у кого есть или кто знает где можно достать (купить) схему на пред luxman cl-36. Обрыв в обмотке трансформатора блока питания, на трансе только написана модель lux p-2237 и ни каких характеристик. Может у кого есть такой транс, я готов купить.
(20-04-2018 14:00)Степняк писал(а): ...Вот как раз сочетание лампового преда с транзисторным мощником мне хотелось бы попробовать. ...
Монобрэндовость это почти всегда путь в никуда, как бы привлекательно при этом не выглядела стойка! Редко-редко, у какого производителя есть по настоящему бескомпрормисная парочка пред+ оконечник. Легендарные преды по звуку, вообще у десятка специализированных производителей (не Люксман точно).
В вашем случае, имея классный (наверно, не слышал) транзисторный мощник, я бы озадачился поисками действительно крутого лампового преда. Я аналогично, как-то воспользовался советом искушенных и после этого неоднократно в мыслях благнодарил себя же, что послушал умных...!
Поищите американские ламповые преды Audio Reserch, Audible Illusion. Можно Counterpoint или Sonic Frontiers (все имеют модели, что вписываются в 1000). Так вы заложите капитальную основу, котораая возможно останется у вас навсегда! Как и классная акустика. Мощники можно менять по вкусу или иметь пару-тройку...
(21-04-2018 18:49)PAlex писал(а): Монобрэндовость это почти всегда путь в никуда, как бы привлекательно при этом не выглядела стойка! Редко-редко, у какого производителя есть по настоящему бескомпрормисная парочка пред+ оконечник. Легендарные преды по звуку, вообще у десятка специализированных производителей (не Люксман точно).
В вашем случае, имея классный (наверно, не слышал) транзисторный мощник, я бы озадачился поисками действительно крутого лампового преда. Я аналогично, как-то воспользовался советом искушенных и после этого неоднократно в мыслях благнодарил себя же, что послушал умных...!
Поищите американские ламповые преды Audio Reserch, Audible Illusion. Можно Counterpoint или Sonic Frontiers (все имеют модели, что вписываются в 1000). Так вы заложите капитальную основу, котораая возможно останется у вас навсегда! Как и классная акустика. Мощники можно менять по вкусу или иметь пару-тройку...
Очень интересный подход, я сейчас именно в таких поисках.
Если не сложно, все же назовите две-три конкретные модели "крутых" предов из названных Вами американских фирм. А кроме ламповых, какие либо транзисторные не порекомендуете?
И последний вопрос, такие модели американцев не слышали - Marantz 7t, Marantz 3300 и AGI 511 (все три тоже считаются легендарными предами).
Я вам дам ссылку в ЛС. Человек крайне толково описал достоинства и недостатки довольно широкого списка самых популярных и желанных предов ( в большинстве ламповых). Сам музыкант, приятель в среде аудиофилов, техники прошло через него, его студию, очень много. Доверять можно категорически!
Переслушивать масу всего не имею желания и возможности. Хобби и так съедает массу времени. Не стоит копить свои ошибки, причем задорого. Лучше впитать опыт толковых и умных людей! От него и отталкиваться.
Возможно такой подход понравится не всем, но меня он не подводит, поэтому другие меня не сильно беспокоят.
(22-04-2018 09:15)PAlex писал(а): Я вам дам ссылку в ЛС. Человек крайне толково описал достоинства и недостатки довольно широкого списка самых популярных и желанных предов ( в большинстве ламповых). Сам музыкант, приятель в среде аудиофилов, техники прошло через него, его студию, очень много. Доверять можно категорически!
Переслушивать масу всего не имею желания и возможности. Хобби и так съедает массу времени. Не стоит копить свои ошибки, причем задорого. Лучше впитать опыт толковых и умных людей! От него и отталкиваться.
Возможно такой подход понравится не всем, но меня он не подводит, поэтому другие меня не сильно беспокоят.
(22-04-2018 09:15)PAlex писал(а): Я вам дам ссылку в ЛС. Человек крайне толково описал достоинства и недостатки довольно широкого списка самых популярных и желанных предов ( в большинстве ламповых). Сам музыкант, приятель в среде аудиофилов, техники прошло через него, его студию, очень много. Доверять можно категорически!
Переслушивать масу всего не имею желания и возможности. Хобби и так съедает массу времени. Не стоит копить свои ошибки, причем задорого. Лучше впитать опыт толковых и умных людей! От него и отталкиваться.
Возможно такой подход понравится не всем, но меня он не подводит, поэтому другие меня не сильно беспокоят.
Мне тоже ссылочку, если можно. Заранее благодарен.
Вот такой красавец L-560 приехал дней пять назад из Японии, слушаю его... Состояние практически идеальное! Здесь ЗВУК настоящий!!! Можно больше ничего и не говорить...
(24-04-2018 10:11)Виктор С. писал(а): Вот такой красавец L-560 приехал дней пять назад из Японии, слушаю его... Состояние практически идеальное! Здесь ЗВУК настоящий!!! Можно больше ничего и не говорить...
Поздравляю! Он ведь в классе "А" работает? Тоже хотел бы послушать. Или такой, или 580-й (570-й). Где-то читал, что усилители "А" менее долговечны, поскольку, мол, сильно нагреваются. Это соответствует действительности или просто дилетантские рассуждения?
Кстати, какой там фонокорректор по звуку? Пробовали использовать отдельно как пред и как мощник? Очень интересно.
(24-04-2018 10:11)Виктор С. писал(а): Вот такой красавец L-560 приехал дней пять назад из Японии, слушаю его... Состояние практически идеальное! Здесь ЗВУК настоящий!!! Можно больше ничего и не говорить...
(24-04-2018 12:00)Степняк писал(а): Поздравляю! Он ведь в классе "А" работает? Тоже хотел бы послушать. Или такой, или 580-й (570-й). Где-то читал, что усилители "А" менее долговечны, поскольку, мол, сильно нагреваются. Это соответствует действительности или просто дилетантские рассуждения?
Кстати, какой там фонокорректор по звуку? Пробовали использовать отдельно как пред и как мощник? Очень интересно.
Да, он работает 2 х 50 W в классе А. Реально, скорее всего, он работает в классе А до 20 w примерно (имхо), а потом с повышением мощности плавно переходит в АВ. Характеристики у него такие же, как и у L-550 (L-550x), но производитель указывает конкретно 2 х 50 W в классе А. http://audio-database.com/LUXMANALPINE-L...50x-e.html
L-560 выпускался в 1985 - 1988 годах.
Фонокорректор хороший для интегрального усилителя, к тому же входы на ММ/МС раздельные и с регулировкой 40 - 100 - 300 Ом (МС).
Как пред и мощник отдельно не пробовал.
Этот экземпляр усилителя греется после 30 мин работы все-таки умеренно терпимо, рука (ладонь) на решетке вентиляции верхней крышки держать можно секунд 10 - 12, но жарко. А вот бывший ранее у меня L-550 грелся ощутимо сильнее. Кто его знает, он был после предпродажной подготовки и может быть токи покоя накрутили чуть больше в + ? Не знаю...
Год назад был у меня L-540 (модель c 1989 года), тот тоже грелся в принципе умеренно, но после часа непрерывной работы и более разогревался прилично! Тоже великолепный усилок!
Поэтому, сверху на эти усилители уже никакие другие компоненты системы (тюнер, проигрыватель и т.п.) не поставишь, тут и объяснять не надо почему...
Приобретя эти усилители, многие дальше с поисками "того самого усилителя" в свою систему, как правило, не идут. Звучание этих аппаратов настолько великолепное, что в прямом сравнении с популярными L-510, L-530, два последних отстают по звучанию от L-540, 550, 560 с ощутимым отрывом!
Я это делал и не раз в присутствии знакомых друзей-меломанов и эта разница в звучании ощутима "не надо и прислушиваться"
Исполнение усилителя очень качественное! Передняя панель и все ручки-селекторы "гольный" алюминий (а не пластиковая имитация), все добртное и надежное. Переключатели-селекторы переключаются очень четко и с весьма ощутимой фиксацией. Вещь! В живую усилитель смотрится потрясающе красиво и мощно-основательно! Причем, ручки-селекторы имеют легкий оттенок анодирования "шампань" (на фото это не так заметно) и это все придает внешнему виду особый шарм!
Но, все равно, не смотря на вышесказанное, я себе лично оставил в качестве транзисторного интегральника все-таки Luxman L-505S, ну очень мне он понравился всем - благородным, великолепным звучанием, "стрелочками" и наличием ПДУ.
Впервые, за несколько лет последних, если честно сказать, я успокоился со вторым усилителем в систему (после лампового) и поиски прекратил... (пока )
(24-04-2018 14:16)Виктор С. писал(а): Но, все равно, не смотря на вышесказанное, я себе лично оставил в качестве транзисторного интегральника все-таки Luxman L-505S, ну очень мне он понравился всем - благородным, великолепным звучанием, "стрелочками" и наличием ПДУ.
Впервые, за несколько лет последних, если честно сказать, я успокоился со вторым усилителем в систему (после лампового) и поиски прекратил... (пока )
То есть, оставляете оба? Или один? 505S, помимо перечисленных вами достоинств, еще и моложе 560-го более чем на десять лет, а значит, должен еще долго прослужить. А какому из них вы бы отдали преимущество чисто с точки зрения звучания?
L-505S мне понравился своим звучанием (впрочем, как и L-503S) безоговорочно. Вот с ходу, сразу "взял за душу" и все! Слушаю его беспрерывно уже почти месяц и не вытаскиваю из системы (ламповый Triode пока отдыхает). L-560 (L-550) звучит чуть может быть благороднее и "с ламповым привкусом". К его звучанию нет претензий вообще!
А вот L-505S звучит более чуть воздушно, что ли?.... Ну как это передать словами?... В общем, слушаю его и "проваливаюсь в музыку", совершенно не задумываясь о каких-то огрехах в звучании и не пытаюсь даже искать их. И сцена звуковая потрясающая тоже, эффект "присутствия" этот усилитель выдает обалденный!...
Оба усилителя великолепны!!!
(24-04-2018 14:16)Виктор С. писал(а): Но, все равно, не смотря на вышесказанное, я себе лично оставил в качестве транзисторного интегральника все-таки Luxman L-505S, ну очень мне он понравился всем - благородным, великолепным звучанием, "стрелочками" и наличием ПДУ.
Впервые, за несколько лет последних, если честно сказать, я успокоился со вторым усилителем в систему (после лампового) и поиски прекратил... (пока )
Всегда есть шо-то лучше, тем более когда Япония под боком.