(12-03-2012 15:13)vladimir rud писал(а): Одно время очень расстраивался сравнивая звук в машине и домашний.Больше года вообще в машине даже магнитолы не было,лучше уж никак вместо как нибудь. Теперь автозвук стал увлечением, с большой долей участия своих рук !
В свете последних наработок в области автозвукового формата,которые пожалуй причислю к этапу самого старшего разряда:"...то чего не существует в серийном производстве...",могу отметить следующее:
-на самом деле ХОРОШИЙ ЗВУК в автомобиле возможен,паричем за вполне вменяемые деньги!
-возможен он,правда,не на серийно выпускаемых изделиях/усилителях,головных/,а на "доведенных до ума" серийных вещах.
Собственно все свелось к тому,что надоело перебирать тонны аппаратуры,в поисках " хотя бы ЧУТЬ лучше..." и потому пришлось идти другим путем:поднимать схемотехнику аппаратов и на их базе строить что то достойное.
Учитывая,что в достаточном количестве аппаратов,усилителях и головных,изначальный потенциал по элементной базе кое какой есть,но "убит" на корню "бухгалтерско-экономным" подходом,то реанимировать эти продающиеся "полу-трупы"
все-таки возможно.И даже неплохой результат зачастую получить.
Если интересно,на примере Пионера 88,о чем расписано в соседней ветке.
По усилителям тоже кое что вывешивал из информации.
Наработок на данный момент уже много.
И скажу так:
-ЗВУК неплохого уровня в машине можно получить в пределах 1,2-2 к у.е. если строить с нуля.
-А чаще всего можно просто доапгрейдить уже имеющуюся систему,что существенно дешевле.
-При грамотно собранной и сведенной системе получим уровень звучания ,который в домашке на новых компонентах вы и за 2-3 кило у.е. не получите./Авторские работы или б/у конечно планку могут понизить,но результат не всегда гарантирован./
Автомобильный звук-это звук "ближнего поля",в отличие от домашнего,который как правило в "дальнем поле" прослушивается.
Преимущества "ближнего поля"-более высокая разрешающая способность,когда легче услышать "объемы студий где запись велась.Но его же недостатки-некоторое "уменьшение" образов относительно реальных размеров.Хотя дома,зачастую учитывая возможность размещения АС,этот показатель тоже хромает...
Ну и главное-хороший ЗВУК в машине важен тем,кто в автомобиле проводит по роду деятельности достаточно много времени!!!
Есть конечно и такие перегибы,когда одного из клиентов,жена на протяжении недели чуть ли не насильно вытягивала из авто под утро,потому как он "наслаждался музыкой",не особо отягощаясь возвращением домой...
Собственно уже понемногу складывается определенный круг ЦЕНИТЕЛЕЙ звучания в авто.И у этих людей планка восприятия существенно выше той.которую пытаются нам навязать устроители соревнований по автозвуку.Поэтому пытаюсь организовать таких людей под флагом "Клуб Hi-End caraudio".
Люди которые СЛЫШАТ и ЦЕНЯТ действительно хорошее звучание/объемы,панораму.послезвучия=реалистичность и телесность/ не стремятся друг пред другом рисоваться и соревноваться.Они общаются с целью повышения как своего уровня,так и уровня соклубников.Делятся аудиоматериалами,впечатлениями и т.п.
Основное же наверное в том,что они наконец то оценили КАК МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ МУЗЫКА.Ведь многие и дома то систем не имеют,потому как плохо-не хотят,хорошо-дорого,а иногда просто из-за того что дома просто нет возможности слушать...