Этапы построения аудиосистемы в автомобиле.
Автор Сообщение
_Вячеслав_ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 26-06-2011 12:04
а можно подробнее про "либо(как у алпайна или аудисона) выносное управление процессором."?
Найти все сообщения
 
Цитировать
slayer_inc Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Бердянск
Сообщений: 671
Репутация: 162
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 26-06-2011 12:38
(26-06-2011 12:04)_Вячеслав_ писал(а):  а можно подробнее про "либо(как у алпайна или аудисона) выносное управление процессором."?
по аналоговой шине интерфейс управления связывается с процессором и управляет им
пример алпайна:
http://www.avtozvuk.com/az/2004/03/htm/0...alpine.htm
Найти все сообщения
 
Цитировать
kestrel Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кишинёв (Moldova)
Сообщений: 1 361
Репутация: 164
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 26-06-2011 13:22
Мужики, перерыл у себя в доме все. На днях еще в гараже пороюсь в папках. Помню точно что есть и никому не отдавал, но пока не могу найти ту самую методичку.
Прошу прощения за задержку по обещанным срокам.
Найти все сообщения
 
Цитировать
_Вячеслав_ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 26-06-2011 18:54
(26-06-2011 12:38)slayer_inc писал(а):  
(26-06-2011 12:04)_Вячеслав_ писал(а):  а можно подробнее про "либо(как у алпайна или аудисона) выносное управление процессором."?
по аналоговой шине интерфейс управления связывается с процессором и управляет им
пример алпайна:
http://www.avtozvuk.com/az/2004/03/htm/0...alpine.htm
спасибо большое. но приплюсовывать к стоимости работы еще 1куе на процессор - сомнительное удовольствие.
есть более бюджетный вариант улучшить звук если взять линейный выход штатной головы?
Найти все сообщения
 
Цитировать
slayer_inc Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Бердянск
Сообщений: 671
Репутация: 162
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 26-06-2011 19:58
искать процессор подешевле :-)
(Отредактировал 26-06-2011 в 19:58 slayer_inc.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
_Вячеслав_ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 28-06-2011 22:57
а никто не знает реквизиты muztanka? ато сайт его не открывается, а пообщаться с человеком хочется
Найти все сообщения
 
Цитировать
Rogozhin Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Украина
Сообщений: 400
Репутация: 101
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 30-06-2011 15:34
Хорошая статья, мне лень было-бы столько писать :-) Спасибо автору - все по делу и очень точно! Надеюсь что многим она поможет избежать граблей по которым почему-то все ходят постоянно, причем по одним и тем-же :-)
Найти все сообщения
 
Цитировать
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 04-07-2011 13:02
Процессор...
Не все так однозначно с его использованием.
С одной стороны-можем стянуть в достаточной мере сцену в центр,как положено...
Но,с другой стороны:ощутимо теряем в разрешающей способности.Уходят послезвучия инструментов и как следствие звучание приобретает упрощенный вид.
Тем более,что за цену проца есть резон большее внимание уделить усилителям.компонентам,инсталлу.
Сплошь и рядом видишь на соревнованиях машины с процами...Только при прогоне достаточно хорошо прописанного материала четко понимаешь-половины звуков там нет.Звуков как раз дающих представление о реалистичности подачи,расстановки образов в пространстве,эховых послезвучий помещений.где писалось,самих послезвучий струн и дек инструментов.
Это как рассматривать изображение на компе в 256 цветов,а потом переключить на 32 цвета.Сюжет остался,а картинка приобретает неприглядное вид.
(25-06-2011 19:33)slayer_inc писал(а):  Очень много сейчас ЦАПов - процессоров выпускают внешних - выпаивай цифру со штатки - получай счастье...
Но есть одна проблема:
Так как регулировать громкость по цифре - не есть гуд(это всем известно), а регулировать с головы уже не возможно(т.к. усилки регулируются путем изменения чувствительности рца входа)
Так что либо придумывать какую-то приблуду м-ду процем и усилками, либо(как у алпайна или аудисона) выносное управление процессором.
И активные кроссы выглядят совсем не так как пассивные + клеммы питания...
А зачастую вот так
http://www.bluesmobil.com/shikhman/brand/x-over.htm
На самом деле можно вполне делать следующее:
Оптика с СД привода выводит SPDIF/цифровой сигнал/ на внешний ЦАП мультибитный.Затем с ЦАП затягиваем обратно уже аудиосигнал.
Как правило в большинстве штатных голов,особенно раньше,использовались аналоговые регуляторы тембра и громкости,потому вмешательство в сигнал не такое уж и большое.Хуже,конечно,нежели обычным переменным сопротивлением,но...достаточно терпимо.Единственное-нужно "чистить" тракт в штатном головном,что бы не потерять того уровня разрешающей способности,что обеспечит внешний ЦАП.
Такое уже делалось и весьма неплохо себя зарекомендовало.
(Отредактировал 04-07-2011 в 13:11 muztank.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vinn70
_Вячеслав_ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 09-07-2011 23:12
Игорю спасибо. Позитивный человек и знающий. Рекомендую автозвукофилам Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
npkrol Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 15-08-2011 16:58
Ув. топик кастер!
Если есть свободные пять минут, не могли бы Вы подумать, что бы Вы сделали, если бы у Вас был свободный маленький седан (без обесшумки, без ничего) и бюджет до 1000$. Можно ли за эти деньги (возможно, меньшие) сделать что-то, что не оскорбляло бы слух аудиофила?
Найти все сообщения
 
Цитировать
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 23-08-2011 11:53
(15-08-2011 16:58)npkrol писал(а):  Ув. топик кастер!
Если есть свободные пять минут, не могли бы Вы подумать, что бы Вы сделали, если бы у Вас был свободный маленький седан (без обесшумки, без ничего) и бюджет до 1000$. Можно ли за эти деньги (возможно, меньшие) сделать что-то, что не оскорбляло бы слух аудиофила?
Это зависти исключительно от степени аудиофильности жаждующего Улыбка
Вы же в Киеве-заезжайте в гости...Многое гораздо проще решается при общении вживую...
Найти все сообщения
 
Цитировать
vinn70 Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Lugano
Сообщений: 1
Репутация: 1
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 26-08-2011 23:32
muztank прекрасно описано, сейчас примерно на 6 пункте, хочется 3-х каналку, но уже понимаю, что это намного сложнее, чем добавить СЧ, да и качеству записи стал требователен, пишу только флак на аудио СД, теперь цель приобрести привод хороший, для записи дисков.
Найти все сообщения
 
Цитировать
xongildon Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 233
Репутация: 394
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 21-09-2011 09:23
Отлично написанно!
Все про жизнь !
Когда я на 8 этапе прозрения зашел к другу а у него его домашняя система за 1т$ играла лучше моей в машине за 2т$, я признаться был очень огорчен! Но именно это и позволило мне спрыгнуть с автозвука - неблагодарность во вложенных деньгах и выхлопе звука. Хотя конечно такого баса который можно получить недорого в машине в мире домашнего HiEnda стоит невменяемых денег. Был бы таксистом дальше бы игрался наверное а так, начал себя ловить на том, что хочется поездить где-то чтобы музыку послушать. Сделал в своей новой машине недорого, но и не плохо голову забрал из старой машины Balupunkt mp76 http://magnitola.ua/Blaupunkt-Bremen-MP76-p-6667.html - когда-то очень понравилась! Купил средний компонентный фронт, отключил родную звуковую систему. На голове всроенными кроссоверами разделил каналы фронт на пищалки тыл на басовики играть стало намного лучше чем через кроссовер. Настроил сцену задержками на слух, эквалайзер настроил на авто измерительным микрофоном, чуть подстроил на слух. И вуаля! Недорого и приличный звук. Если чуйка хорошая то поканалки от хорошей головы хватает с лихвой. А еще за 2т$ сделал такую домашку что в машине и за 10 не слышал.
Найти все сообщения
 
Цитировать
vladimir rud Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Херсон
Сообщений: 49
Репутация: 27
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 12-03-2012 15:13
Одно время очень расстраивался сравнивая звук в машине и домашний.Больше года вообще в машине даже магнитолы не было,лучше уж никак вместо как нибудь. Теперь автозвук стал увлечением, с большой долей участия своих рук !
(Отредактировал 12-03-2012 в 15:52 vladimir rud.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 13-03-2012 11:06
(12-03-2012 15:13)vladimir rud писал(а):  Одно время очень расстраивался сравнивая звук в машине и домашний.Больше года вообще в машине даже магнитолы не было,лучше уж никак вместо как нибудь. Теперь автозвук стал увлечением, с большой долей участия своих рук !
В свете последних наработок в области автозвукового формата,которые пожалуй причислю к этапу самого старшего разряда:"...то чего не существует в серийном производстве...",могу отметить следующее:
-на самом деле ХОРОШИЙ ЗВУК в автомобиле возможен,паричем за вполне вменяемые деньги!
-возможен он,правда,не на серийно выпускаемых изделиях/усилителях,головных/,а на "доведенных до ума" серийных вещах.

Собственно все свелось к тому,что надоело перебирать тонны аппаратуры,в поисках " хотя бы ЧУТЬ лучше..." и потому пришлось идти другим путем:поднимать схемотехнику аппаратов и на их базе строить что то достойное.
Учитывая,что в достаточном количестве аппаратов,усилителях и головных,изначальный потенциал по элементной базе кое какой есть,но "убит" на корню "бухгалтерско-экономным" подходом,то реанимировать эти продающиеся "полу-трупы" Biggrin все-таки возможно.И даже неплохой результат зачастую получить.
Если интересно,на примере Пионера 88,о чем расписано в соседней ветке.
По усилителям тоже кое что вывешивал из информации.
Наработок на данный момент уже много.
И скажу так:
-ЗВУК неплохого уровня в машине можно получить в пределах 1,2-2 к у.е. если строить с нуля.
-А чаще всего можно просто доапгрейдить уже имеющуюся систему,что существенно дешевле.
-При грамотно собранной и сведенной системе получим уровень звучания ,который в домашке на новых компонентах вы и за 2-3 кило у.е. не получите./Авторские работы или б/у конечно планку могут понизить,но результат не всегда гарантирован./

Автомобильный звук-это звук "ближнего поля",в отличие от домашнего,который как правило в "дальнем поле" прослушивается.
Преимущества "ближнего поля"-более высокая разрешающая способность,когда легче услышать "объемы студий где запись велась.Но его же недостатки-некоторое "уменьшение" образов относительно реальных размеров.Хотя дома,зачастую учитывая возможность размещения АС,этот показатель тоже хромает...
Ну и главное-хороший ЗВУК в машине важен тем,кто в автомобиле проводит по роду деятельности достаточно много времени!!!
Есть конечно и такие перегибы,когда одного из клиентов,жена на протяжении недели чуть ли не насильно вытягивала из авто под утро,потому как он "наслаждался музыкой",не особо отягощаясь возвращением домой...Biggrin

Собственно уже понемногу складывается определенный круг ЦЕНИТЕЛЕЙ звучания в авто.И у этих людей планка восприятия существенно выше той.которую пытаются нам навязать устроители соревнований по автозвуку.Поэтому пытаюсь организовать таких людей под флагом "Клуб Hi-End caraudio".
Люди которые СЛЫШАТ и ЦЕНЯТ действительно хорошее звучание/объемы,панораму.послезвучия=реалистичность и телесность/ не стремятся друг пред другом рисоваться и соревноваться.Они общаются с целью повышения как своего уровня,так и уровня соклубников.Делятся аудиоматериалами,впечатлениями и т.п.
Основное же наверное в том,что они наконец то оценили КАК МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ МУЗЫКА.Ведь многие и дома то систем не имеют,потому как плохо-не хотят,хорошо-дорого,а иногда просто из-за того что дома просто нет возможности слушать...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Ricco Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: DonBass
Сообщений: 13
Репутация: 0
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 17-03-2012 15:01
У меня Пионер 88 , 4х канальник Хеликс Б4 http://www.autozvuk.com.ua/info/13057 , 2-х компонентный фронт морель максимо . Еще хочу докупить САБ . Подскажите , как все правильно подключить Huh
Найти все сообщения
 
Цитировать
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
RE: Этапы построения аудиосистемы в автомобиле. / 19-03-2012 12:07
Подробно по тел.
050 814 85 85
096 410 78 97
Игорь.
Или личка...
Вообще,наличие 88го Пионера,который в первую очередь славен временными задержками,да еще таким усилителем как Хеликс В4...Однозначно уже стоит рассматривать только лишь поканальное подключение...
Однако в вашем случае на данный момент самое слабое звено-акустика,которая по своему уровню стоит на порядок ниже по потенциалу.
А саб+ усилитель...
Все-таки всегда приходится исходить из следующих аспектов:
-какие музыкальные жанры в приоритете?
-какой автомобиль?/тип кузова и модель авто/
-бюджет...
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS