(26-03-2012 17:52)Denis77 писал(а): Я так понимаю, что нужно путем экспериментов, двигаясь от транспорта к усилителю, попробовать на слух выбрать наиболее оптимальный вариант? Правильно?
Я это и хочу узнать. Для начала на вашем месте я бы сфазировал аппараты по маркировке, послушал бы месяц-два, чтобы понять характер звука. А потом потихоньку менять фазировку в одном или нескольких компонентах, слушать, записывать что меняли и впечатления по звуку. И опять возвращать назад.
Пытаться потратить неделю на варианты фазировки я бы вам не советовал. Вы правильно сами заметили, что иногда изменения приводят к неоднозначным выводам.
Sof писал(а):Отключаешь межблочные шнуры и притрагиваешься индикаторной отвёрткой к корпусу,если в противофазе,то будет светится.Или тестером по наименьшему напряжению.
Фаза должна быть справа
если смотреть на разъем то слева yes ?
я тоже ниче не понял на счет : - Отключаешь межблочные шнуры и притрагиваешься индикаторной отвёрткой к корпусу
(26-03-2012 17:52)Denis77 писал(а): Я так понимаю, что нужно путем экспериментов, двигаясь от транспорта к усилителю, попробовать на слух выбрать наиболее оптимальный вариант? Правильно?
Я это и хочу узнать. Для начала на вашем месте я бы сфазировал аппараты по маркировке, послушал бы месяц-два, чтобы понять характер звука. А потом потихоньку менять фазировку в одном или нескольких компонентах, слушать, записывать что меняли и впечатления по звуку. И опять возвращать назад.
Пытаться потратить неделю на варианты фазировки я бы вам не советовал. Вы правильно сами заметили, что иногда изменения приводят к неоднозначным выводам.
Ну не надо доводить до абсурда.
НЕ НАДО! Блин, просто рыдаю.
Питание - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что мы можем сделать точкой отсчета.
Делаем ПРАВИЛЬНЫЕ 230 В, 50 Гц, эталонную синусоиду.
СФАЗИРОВАННО втыкаем вилочки - и только ПОТОМ все танцы с бубном.
Вот можете кидать в меня помидорами (мне пох), но я в своей системе пользуюсь ШТАТНЫМИ (бесплатными) сетевиками. Но регенератор у меня -
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(26-03-2012 17:42)Roma47 писал(а): На DAC есть кнопка переключения ... так что можно пробовать две позиции бес смены сетевика . В правильной фазе больше объема
в паспорте есть отдельный раздел для нотаток, где можно указать конкретную фазировку трека и диска .
Рома, СПАСИБО!
Именно это я и хотел узнать! Если производитель ЦАПа советует экспериментировать, то так и надо делать.
Начинать - с правильной маркировки, но пробовать и другие варианты.
(26-03-2012 17:41)instream писал(а): Денис, я тоже думаю.
насколько я помню, для преда важнее всего фазировка и качественный силовой шнурок. Наверное, с этого надо и начинать.
А вот georgeohm написал, что следует начинать с источника.
Склонен думать, что фазировка усилителя оказывает в системе наибольшее влияние на звук.
Я так понимаю, что нужно путем экспериментов, двигаясь от транспорта к усилителю, попробовать на слух выбрать наиболее оптимальный вариант? Правильно?
На источниках, сетевые кабеля и та же фазировка, слышна как бы убедительнее
Если источник не с фазирован, то иногда бывает трудно понять, правильность фазировки усилителя.
А если усилок еще и ламповый, с задержкой анодного напряжения, то времени уходит много.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
(26-03-2012 17:42)Roma47 писал(а): На DAC есть кнопка переключения ... так что можно пробовать две позиции бес смены сетевика . В правильной фазе больше объема
в паспорте есть отдельный раздел для нотаток, где можно указать конкретную фазировку трека и диска .
Рома, СПАСИБО!
Именно это я и хотел узнать! Если производитель ЦАПа советует экспериментировать, то так и надо делать.
Начинать - с правильной маркировки, но пробовать и другие варианты.
в моем случае дак и транспорт синхронизированы по фазе и она может переключатся с пульта . по тому это можно делать очень легко и быстро .
ну я так понимаю что производитель советует экспериментировать и делает такую опцию в связи с тем что некоторые диски или треки могут быть записаны в противофазе .
(26-03-2012 17:42)Roma47 писал(а): На DAC есть кнопка переключения ... так что можно пробовать две позиции бес смены сетевика . В правильной фазе больше объема
в паспорте есть отдельный раздел для нотаток, где можно указать конкретную фазировку трека и диска .
Рома, СПАСИБО!
Именно это я и хотел узнать! Если производитель ЦАПа советует экспериментировать, то так и надо делать.
Начинать - с правильной маркировки, но пробовать и другие варианты.
в моем случае дак и транспорт синхронизированы по фазе и она может переключатся с пульта . по тому это можно делать очень легко и быстро .
ну я так понимаю что производитель советует экспериментировать и делает такую опцию в связи с тем что некоторые диски или треки могут быть записаны в противофазе .
Стоп!
Это переключение ФАЗИРОВКИ выхода, а не питания.
Я в жизни не видел ни одного устройства,где можно было менять фазу силы.
GroudLift -да, есть.
Фаза выхода - есть.
Больше - нет.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(26-03-2012 18:18)Дмитрий Медведев писал(а): Это переключение ФАЗИРОВКИ выхода, а не питания.
Я в жизни не видел ни одного устройства,где можно было менять фазу силы.
GroudLift -да, есть.
Фаза выхода - есть.
Больше - нет.
Что есть фаза - вы имеете ввиду полупериоды? Ведь на выходе переключать полюса точно нельзя. Или можно?
(26-03-2012 18:18)Дмитрий Медведев писал(а): Это переключение ФАЗИРОВКИ выхода, а не питания.
Я в жизни не видел ни одного устройства,где можно было менять фазу силы.
GroudLift -да, есть.
Фаза выхода - есть.
Больше - нет.
Что есть фаза - вы имеете ввиду полупериоды? Ведь на выходе переключать полюса точно нельзя. Или можно?
Вот именно на ВЫХОДЕ и переключаются, т.к. некоторые треки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО записаны в противофазе. А некоторые источники ИНВЕРТИРУЮТ фазу ИЗНАЧАЛЬНО. Это связано с особенностями их конструкции. Вот для этого на СЕРЬЕЗНЫХ DAC и ставят переключатели выбора фазировки.
Но это мы уже ушли от вопроса фазировки ПИТАНИЯ.
(26-03-2012 18:28)Дмитрий Медведев писал(а): Вот именно на ВЫХОДЕ и переключаются, т.к. некоторые треки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО записаны в противофазе. ..для этого на СЕРЬЕЗНЫХ DAC и ставят переключатели выбора фазировки.
Но это мы уже ушли от вопроса фазировки ПИТАНИЯ.
ОК, понятно. Вопрос остается открытым, но для себя я вывод сделал - лучше фазировать по маркировке. Я, начиная тему, предполагал, что если во всем нормальном мире вилки втыкаются в розетки в единственно правильном положении, то, наверное, это положение правильное для разработчика аппарата.
(26-03-2012 18:28)Дмитрий Медведев писал(а): Вот именно на ВЫХОДЕ и переключаются, т.к. некоторые треки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО записаны в противофазе. ..для этого на СЕРЬЕЗНЫХ DAC и ставят переключатели выбора фазировки.
Но это мы уже ушли от вопроса фазировки ПИТАНИЯ.
ОК, понятно. Вопрос остается открытым, но для себя я вывод сделал - лучше фазировать по маркировке. Я, начиная тему, предполагал, что если во всем нормальном мире вилки втыкаются в розетки в единственно правильном положении, то, наверное, это положение правильное для разработчика аппарата.
Абсолютно правильно Вы мыслите. И там никто даже не предполагает, при составлении тех задания, что может быть иначе.
Не "лучше", а НУЖНО фазировать по маркировке.
Если смотреть на аппаратный разъем в сетевом шнуре, то правильно фазировка располагается так: расположение разъема "домиком" (крыша-сверху)-> фаза- справа, ноль-слева, остальное- земля.
Для меня это- табу. Я по другому не подключаю ни стабилизатор, усилитель, ни сидюк. Правильно отметил Д. Медведев- американские кабели уже заточены на правильное подключение. А вот европейские надо проверять на фазировку.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
М. Твен
(26-03-2012 18:45)alex novik писал(а): Если смотреть на аппаратный разъем в сетевом шнуре, то правильно фазировка располагается так: расположение разъема "домиком" (крыша-сверху)-> фаза- справа, ноль-слева, остальное- земля.
Для меня это- табу. Я по другому не подключаю ни стабилизатор, усилитель, ни сидюк. Правильно отметил Д. Медведев- американские кабели уже заточены на правильное подключение. А вот европейские надо проверять на фазировку.
Блин, ну они же подписаные, что там проверять.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(26-03-2012 17:30)estet1978 писал(а): Разница не слышна только в неотстроенной системе.При неправильной фазировке проявляются проблемы не только с частотами,о которых писали выше,но и с построением звуковой сцены - она сужается,словно сжимаясь в одну точку.Надо экспериментировать на слух,обозначений недостаточно,ведь неясно где фаза в самой розетке,поэтому важно совпасть.
ообще - то фаза банально определяется сетевым индикатором, это любой электрик знает.
(26-03-2012 18:28)Дмитрий Медведев писал(а): Вот именно на ВЫХОДЕ и переключаются, т.к. некоторые треки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО записаны в противофазе. ..для этого на СЕРЬЕЗНЫХ DAC и ставят переключатели выбора фазировки.
Но это мы уже ушли от вопроса фазировки ПИТАНИЯ.
ОК, понятно. Вопрос остается открытым, но для себя я вывод сделал - лучше фазировать по маркировке. Я, начиная тему, предполагал, что если во всем нормальном мире вилки втыкаются в розетки в единственно правильном положении, то, наверное, это положение правильное для разработчика аппарата.
Вы правильно предполагали, в НОРМАЛЬНОМ мире вилки втыкаются в розетки в правильном положении. Но в нормальном мире вилки втыкаются в нормальные розетки с земляным штырьком, а эти нормальные розетки, в свою очередь, монтируются нормальными электриками которые соблюдают цветовой стандарт подключения. В таком мире даже жить не интересно. А где фактор неожиданности, где экстрим, я вас спрашиваю? Где прелесть когда открываешь щиток а там на земляной (нулевой,фазовой) колодке сидят провода всех цветов и оттенков?
В норме фаза должна приходить на правую клемму сетевого разъема. Но для звуковой аппаратуры НЕ факт. У меня усилитель включен в фазе, а источник в противофазе.
(26-03-2012 18:52)instream писал(а): Дмитрий, вы что-то по поводу своего сетевого монстра обмолвились? Поделитесь, плиз - самодельный или покупной. Тоже эта темка интересует.
(26-03-2012 18:28)Дмитрий Медведев писал(а): Вот именно на ВЫХОДЕ и переключаются, т.к. некоторые треки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО записаны в противофазе. ..для этого на СЕРЬЕЗНЫХ DAC и ставят переключатели выбора фазировки.
Но это мы уже ушли от вопроса фазировки ПИТАНИЯ.
ОК, понятно. Вопрос остается открытым, но для себя я вывод сделал - лучше фазировать по маркировке. Я, начиная тему, предполагал, что если во всем нормальном мире вилки втыкаются в розетки в единственно правильном положении, то, наверное, это положение правильное для разработчика аппарата.
Вы правильно предполагали, в НОРМАЛЬНОМ мире вилки втыкаются в розетки в правильном положении. Но в нормальном мире вилки втыкаются в нормальные розетки с земляным штырьком, а эти нормальные розетки, в свою очередь, монтируются нормальными электриками которые соблюдают цветовой стандарт подключения. В таком мире даже жить не интересно. А где фактор неожиданности, где экстрим, я вас спрашиваю? Где прелесть когда открываешь щиток а там на земляной (нулевой,фазовой) колодке сидят провода всех цветов и оттенков?
В норме фаза должна приходить на правую клемму сетевого разъема. Но для звуковой аппаратуры НЕ факт. У меня усилитель включен в фазе, а источник в противофазе.
А это потому, что у Вас питание не организовано.
А это ПЕРВОЕ, с чего над начинать при построении системы.
У Вас в сети - вот такое!
И никакая фазировка не спасет.
(26-03-2012 19:05)Дмитрий Медведев писал(а): Я не признаю самоделки. http://www.stairway.com.ua/
Вот это мои бренды
По фильтрам слышал много противоречивых мнений. Понятно, что за пару килотонн фильтр будет правильный. Но я пока не готов платить больше 600 баксов за такое устройство. Посоветуете что-нибудь?