(06-05-2012 15:04)avatar писал(а): Заземлялся на Sunfire Theater Grand Processor (который использовал в качестве преда), там есть винт "signal ground", - вот от него к TANNOYевской клеме GRND.
А мощник Sunfire Cinema Grand Signature Amplifiers.
ИМХО - кошмарная связка. Не могло там быть ПРАВИЛЬНОГО звука.
Контроль - да, басы - ураган, а МУЗЫКИ там не было.
Я ЗНАЮ точно, что подойдет 100% - это Октавы V-40 или V-70.
Но это даже за БУ выходит из бюджета.
Можно еще поиграться с Триодом, но не со всяким - TRV-88SE или VP-120E.
Но Октав предпочтительней
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(06-05-2012 14:27)doom писал(а): У вас не пред,а театральный процессор,а бивни вы же не слушали с мощником этим.А этот звук который вы описали,вам очень быстро надоест и утомит.Уже проверенно неоднократно
На предмет преда вы правы (кинотеатральный, но неплохой, - звук по балансу очень даже). А вот насчет колонок, вы ошибаетесь, - я продал их вместе с мощником, когда принял решение о переходе в стерео.
На счет звука не знаю, - но пока я в эйфории, а это собственно конечный пункт любой аудиофилии, я так полагаю.
(06-05-2012 15:20)avatar писал(а): [quote='doom' pid='1085355' dateline='1336303627']
На счет звука не знаю, - но пока я в эйфории, а это собственно конечный пункт любой аудиофилии, я так полагаю.
Предполагаю, что Вы в эйфории временно. Престижи тяжело заставить петь, но когда Вам удастся услышать СЫГРАННЫЙ комплект - Вы будете ОЧЕНЬ расстроены звуком Санфайера.
ИМХО - для ТАКОЙ акустики бюджет маловат. Они достойны гораздо большего
Я согласен с вами, - кинотеатральные штуки-дрюки, какими бы классными они нибыли, конечно не то...
Но для Октава надо бы деньжат поболее чем у меня есть
Вот думаю отслушать мощники Грува... Там как раз (+/-) с учетом преда, моя денежная ниша...
У меня Glenair, правда не совсем ваши, играли с Conrad-Johnson Premier Eleven, всего хватало с головой. Правда длилось это не долго, так как показалось, что все играет одинаково хорошо.
Если не зацикливаться на лампе - очень по взрослому с Таноями поет Cairn-4810. У меня был случай, когда клиент пол года ждал свой Аккуфейс под Вестминстер, а я не мог его быстро привезти.
Поставили ему временно 4810 и были сильно удивлены, как связка заиграла.
Потом могли сравнить в одинаковых условиях с Аккуфейс.
Конечно, Cairn немного недотягивал в утонченности до него, но при трехкратной разнице в цене
А вообще у 4810 удивительно "ламповое" звучание и в то же время сумасшедшая энергетика.
И цена похожа на Ваш бюджет https://hi-fi-forum.net/thread-46462.html
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(06-05-2012 16:13)lexus_7707 писал(а): У меня Glenair, правда не совсем ваши, играли с Conrad-Johnson Premier Eleven, всего хватало с головой. Правда длилось это не долго, так как показалось, что все играет одинаково хорошо.
Согласен на 100% - одинаково хорошо всё играть не может, и это тоже должно настораживать...
Пока закончил поиски, всем спасибо за проявленное участие и дельные советы.
Выяснил, что для моей акустики бюджет на усилитель в 2000$ очень мал. Пока взя себе Харман ХК 990 и буду копить деньжат.
У Хармана, на мой взгляд, есть пиимущества перед остальными предложениями. А именно: выдающаяся мощность (с этим у меня как раз и был дефицит, сейчас акустика получила ток); присутствие встроенного цапа (очень даже неплохого); он сам подстраивается под помещение EzSet/EQ; цена в моем бюджете.
Звук: детальный и приятный, теплый, бас сухой с панчем, сцена радует глубиной, хотя когда только включил, мне показалось, что потратился зря... но я помнил звук из такого же 990 который мне привозили друзья, - они же и посоветывали погреть его не выключая несколько дней, что я и сделал. После прогрева девайс ожил и совсем изменил звучание. Грел групой Elend альбомом "Winds Devouring Men".
У меня есть вопрос по подключению. Как правильно подключиться по бивайрингу и заземлить. На хармане есть по два комплекта клем speaker 1 и 2. Сейчас подключено к speaker 1 по два кабеля на клему, можно ли включить в speaker 1 высокие и средние, а в speaker 2 бас? И будет ли так лутше?
И по заземлению, - можно ли подключить клему GRND акустики к леме GRND на усиле? и надо ли вообще?
сорри. потерял Ваш телефон
если интересно - вторник\среда можно послушать такое... сегодня заказали еще пару монстров под Баер енд Вилкинс 7 серии
напишите в личку контакты
с какими Ас они способны работать - видно по фоткам, дума все узнают
(06-05-2012 15:04)avatar писал(а): Заземлялся на Sunfire Theater Grand Processor (который использовал в качестве преда), там есть винт "signal ground", - вот от него к TANNOYевской клеме GRND.
А мощник Sunfire Cinema Grand Signature Amplifiers.
земляной клемник висит на корзине динамика (по крайней мере, когда вскрывали Вестминстер было так) - идеальным для подобного решения является подключение динамика подобно микрофону, то бишь - балансное подключение или по простому усилитель должен иметь диф выход (гарячий, холодный и земля). Тогда теоретически влияние максимума внешних факторов будет сведено на нет.
Что самое интересное - наилучшие результаты показало подключение корзин на землю фонокора или преампа. Такая петрушка...
ИМХО вашим Танноям лучше всего классический ламповый двухтактный пентодник с ООС и хорошим демфером и запасом мощности /(невзирая на чутьё АС) для динамики на лампе понежней типа 6L6 или подобной.
из своего опыта убедился, что таннои хорошо раскачивает именно токовая низкоимпедансная лампа. Никакой пентодник (тем более классический и с ОООС) не сможет дать такого контроля и глубины баса, открытой середины и прозрачного верхнего диапазона, как это делает мощный триод, способный в импульсе пропустить через себя ток до 1300мА!
вот например система с Танной Вестминстер Роял, на которые работают 4 моноблока в биампинге. Мощники именно под Вестминстеры вылизывались более 2х лет, так как стояла задача максимально раскрыть потенциал этих АС. В последнем варианте работают уже 1,5 года.
Грув, с каких это пор грамотный классический пентодник с ООС качает хуже триодника без или с очень малой ООС (а если с большой, то и звук будет соответственный)?.. Кроме того 6С33 лампа грубая.
Даже Прибой в родном виде или переделанный по рижской схеме качает так, что жилиы вынимает.
Уж если так зацикливаться на демпфере, то ставьте сразу камень на металлический танноевский пищик...