Классификация покупателей
|
Автор |
Сообщение |
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 21:22
(15-04-2012 21:00)Zunses писал(а): Что касается торговли б\у, то там точно такая же ситуация, как и у нас, почитайте западные форумы и вы в этом убедитесь. Вопрос не в том, б/у или новье, а в том, это частная продажа или бизнес. При этом бизнес перед потребителем имеет дофига обязательств, в том числе обязан принимать товар назад, если товар "не очаровал".
Так что, господа продавцы - не напрягайтесь, не надо тут создавать атмосферу "хочеш услышать - покупай". Несомненно, право продавца - дать послущать или нет. Как и право покупателя - тратить свои деньги с умом.
|
|
|
|
Zunses
Старожил
Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
|
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 21:39
(15-04-2012 21:22)UncleStas123 писал(а): (15-04-2012 21:00)Zunses писал(а): Что касается торговли б\у, то там точно такая же ситуация, как и у нас, почитайте западные форумы и вы в этом убедитесь. Вопрос не в том, б/у или новье, а в том, это частная продажа или бизнес. При этом бизнес перед потребителем имеет дофига обязательств, в том числе обязан принимать товар назад, если товар "не очаровал".
Так что, господа продавцы - не напрягайтесь, не надо тут создавать атмосферу "хочеш услышать - покупай". Несомненно, право продавца - дать послущать или нет. Как и право покупателя - тратить свои деньги с умом.
Как раз БИЗНЕСОМ, нашу торговлю на форуме назвать нельзя, вся аппаратура медленно приходит "из-за бугра", тогда как на западе это в 99% случаев местный источник, очень большой процент "битья" при перевозке, малый и медленный оборот и т.д. Скорее, это хобби переросшее в дополнительный доход.
Самое главное - это относиться друг к другу по человечески: продавцу не становиться в позу, а покупателю не делать своей покупкой великого одолжения и не требовать невозможного, плюс не стараться (и покупателям и продавцам) всеми силами нае...ть ближнего.
Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
|
|
|
|
Выразили согласие: | alex0665 , anbero , Comandante , nem2007 , Дмитрий Медведев , kleonn , FiLiN , Edipp , ivan ivanov , Aibo , zick , vital60 |
|
alex0665
Ветеран
Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 785
Репутация: 1494
|
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 21:42
(15-04-2012 21:22)UncleStas123 писал(а): (15-04-2012 21:00)Zunses писал(а): Что касается торговли б\у, то там точно такая же ситуация, как и у нас, почитайте западные форумы и вы в этом убедитесь. Вопрос не в том, б/у или новье, а в том, это частная продажа или бизнес. При этом бизнес перед потребителем имеет дофига обязательств, в том числе обязан принимать товар назад, если товар "не очаровал".
Так что, господа продавцы - не напрягайтесь, не надо тут создавать атмосферу "хочеш услышать - покупай". Несомненно, право продавца - дать послущать или нет. Как и право покупателя - тратить свои деньги с умом. Так и я том же,хочешь послушать ,покупайте там.Главное манибек есть и если что нибудь испортишь никто тебя здесь не достанет,да только без денег никто не даст.
|
|
|
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 21:56
(15-04-2012 21:48)Zunses писал(а): Недавно был случай, потенциальный клиент не купил акустику, только потому, что я не могу как магазин, дать документальную гарантию. Пошел в магазин и купил новую на тот же бюджет, спрашиваю - как звук? Ответ - конечно хуже чем ваш вариант, но мне дали ГАРАНТИЮ!
Вобщем, сидит теперь и слушает шуршание гарантийного талона. странное в этом только то, что вы об этом вспоминаете...
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | Cox. |
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Классификация покупателей / 15-04-2012 22:24
(15-04-2012 21:39)Zunses писал(а): Самое главное - это относиться друг к другу по человечески: продавцу не становиться в позу, а покупателю не делать своей покупкой великого одолжения и не требовать невозможного, плюс не стараться (и покупателям и продавцам) всеми силами нае...ть ближнего.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Дмитрий Медведев
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
|
RE: Классификация покупателей / 16-04-2012 08:17
(15-04-2012 20:36)svegra писал(а): Минус 5 % - это по божески. Стас, помнишь я когда то ОШИБОЧНО причислил тебя к клану "Болеки и Лелики"? Это условное название группы, которая тут на форуме пасется.
Конкретный пример - звонок "Хочу Оctave V-70 SE послушать в своей системе." (в Харькове)
"Нет вопросов, залог 5600 Евро, сам привезу, включу, оставлю на неделю."
Но хватило ума спросить - "А какого цвета хотите?"
Ответ - "Мне пофигу, я покупать не собираюсь, я пока слушаю"
"Тогда оплатите стоимость моих услуг и аренду техники - 250 USD в неделю"
Слышали бы Вы то, что услышал я
А это даже не 5 % было
Другой пример - просят кабелей разных на сумму под 5000 USD
ПОСЛУШАТЬ типа. Не в Харькове
"Ладно, отправлю на недельку. Под залог."
Ответ - "Так это что, я 300 грн на пересылке денег потеряю?"
"Я Вам компенсирую скидками на то, что себе оставите"
"А я ничего не собираюсь оставлять, я просто послушать. Что же Вы такой жадный..."
А тут я даже за услуги ничего не просил.
Я думаю - без комментариев
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
|
|
|
|
Выразили согласие: | kleonn , nem2007 , doom , fc inter , FiLiN , bsv , svegra , Edipp , Aibo , oilman , zick , TEAC-мэн , vital60 |
|
sharanton
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 693
Репутация: 324
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Александр Карелин
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 9 883
Репутация: 194
|
RE: Классификация покупателей / 16-04-2012 12:13
(15-04-2012 21:39)Zunses писал(а): Самое главное - это относиться друг к другу по человечески это из разряда благоглупостей. Главное в частной продаже чтоб обе стороны четко выполнили заранее оговоренные обязательства - не более и не менее.
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
|
|
|
|
Выразили согласие: | bsv |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|