Классификация покупателей
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Медведев
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
|
RE: Классификация покупателей / 16-04-2012 13:02
(16-04-2012 12:59)КФ писал(а): (16-04-2012 08:17)Дмитрий Медведев писал(а): Конкретный пример - звонок "Хочу Оctave V-70 SE послушать в своей системе." (в Харькове)
"Нет вопросов, залог 5600 Евро, сам привезу, включу, оставлю на неделю."
Но хватило ума спросить - "А какого цвета хотите?"
Ответ - "Мне пофигу, я покупать не собираюсь, я пока слушаю"
"Тогда оплатите стоимость моих услуг и аренду техники - 250 USD в неделю"
Слышали бы Вы то, что услышал я
А это даже не 5 % было Дмитрий Медведев,
примеры - достойны учебника! С удовольствием бы почитал еще, если не затруднит. У мну сегодня гости, к вечеру напьюся и изложу свои правила работы.
Во визгу будет - ИМХО
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Zunses
Старожил
Откуда: Донецк
Сообщений: 297
Репутация: 52
|
RE: Классификация покупателей / 16-04-2012 13:36
(16-04-2012 13:02)Дмитрий Медведев писал(а): (16-04-2012 12:59)КФ писал(а): (16-04-2012 08:17)Дмитрий Медведев писал(а): Конкретный пример - звонок "Хочу Оctave V-70 SE послушать в своей системе." (в Харькове)
"Нет вопросов, залог 5600 Евро, сам привезу, включу, оставлю на неделю."
Но хватило ума спросить - "А какого цвета хотите?"
Ответ - "Мне пофигу, я покупать не собираюсь, я пока слушаю"
"Тогда оплатите стоимость моих услуг и аренду техники - 250 USD в неделю"
Слышали бы Вы то, что услышал я
А это даже не 5 % было Дмитрий Медведев,
примеры - достойны учебника! С удовольствием бы почитал еще, если не затруднит. У мну сегодня гости, к вечеру напьюся и изложу свои правила работы.
Во визгу будет - ИМХО
С удовольствием бы присоединился на этапе "напьюся", но не имею такой возможности, присоединюсь к изложению правил.
Имеющий уши - да услышит (имеющий деньги - еще и купит)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
L.A.
Постоялец
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 46
Репутация: 3
|
RE: Классификация покупателей / 16-04-2012 14:29
Я "покупатель". И мне в голову не приходит просить что-то с возвратом. Во-первых есть фото перед покупкой, а во-вторых поэтому оно и дешевое такое, потому что без гарантии. Ведите дела с порядочными и проверенными людьми с репутацией, чтобы приехало то, что в описании и на фото.
А был бы продавцом здесь, то никаких манибэков и так далее. Возьмет больной звуком и будет сегодня радоваться проводу, а завтра из-за того что уши не чистил высоких ему покажется мало.
Это не магазин, здесь все на свой страх и риск и надежду на порядочность.
А то что написали выше, про провода, усилитель за 5600 евро, так я вообще в шоке с таких людей. Оглашайте их ники. С такими нельзя никаких дел вести.
Я увлекся звуком тоже, но я просто поражен некоторыми темами про выбор аппаратуры. Это серьезная болезнь психики уже, ничерта не слушать и по 100 страниц спрашивать про то, что и как звучит. Это я про темы из мегаполисов, где есть магазины аудиотехники.
|
|
|
|
Нейтрон
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 693
Репутация: 307
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Классификация покупателей / 16-04-2012 14:52
(16-04-2012 12:13)Александр Карелин писал(а): Главное в частной продаже чтоб обе стороны четко выполнили заранее оговоренные обязательства - не более и не менее. Все обязательства оговорить практически невозможно. Существуют определенная этика отношений, или другими словами - общепринятая практика.
Очевидно, что продавцу выгодна практика "покупай и слушай, не понравилось - продавай". И они будут приводить примеры из личной жизни, когда им чуть не проморочили голову, и только неусыпная бдительность и нюх не позволили, и проч., и проч.
Не менее очевидно, что покупателя намного больше устраивает подход "послушай, и если понравилось - покупай". Такой подход уберегает его и от финансовый потерь, и от неудобств продажи. И разумный покупатель так и поступает. Что, конечно же, не устраивает продавцов.
Подобные темы - кому должно быть удобнее, продавцу или покупателю - возникают регулярно. Это такое себе самоопределение форума: быть форумом продавцов, или форумом покупателей. И каждый раз, стараниями активистов-продавцов, форум типа самоопределяется как форум продавцов: и цену нельзя обсуждать, и недостатки товара, и просто обсуждать в продажных ветках нельзя, и индульгенцию можно купить занедорого... Все, казалось бы...
Но покупатель все равно не хочет рисковать своими деньгами ради того, чтобы продавцам жилось проще. Так что при каждом удобном случае потенциальным покупателям промываются мозги , мол вы морально обязаны, если вы уверены в себе, если вы мужчина, ну и проч. лапша на уши. Авось кто из покупателей-новичков и поведется на это "а слабО купить?"
Вот такую очередную кампанию мы и видим в этой ветке.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Леонид
Постоялец
Откуда: Николаев
Сообщений: 294
Репутация: 55
|
RE: Классификация покупателей / 16-04-2012 15:08
(16-04-2012 14:41)FiLiN писал(а): Люби себя как продавца,докажи что ты хавец,ну и попытайся собрать инфу о покупателе,тогда продажа будет и КЛИЕНТ останется довольным.Всегда надо находить подход и уважать друг друга. А мне кажется что всё на много проще. Вот продаёшь ты старые усилители. Старые, но очень хорошие, сейчас (да и давно уже) таких не выпускают, новодел на порядок дороже с ними на одну ступень встать не может. Не нужно говорить покупателю что аппарат в идеальном состоянии (или того хуже состояние "коробочное"), нужно пояснить что дэвайс в первозданном виде, и звучит как после 40 лет девственного молчания, есть такие вещи как окисление контактов, просадка конденсаторов и пр. возрастные болезни. Если их вылечить, то тогда аппарат будет радовать не только аудиоэстэтов но и аудиоманьяков ещё долгие и долгие годы. Наши же продавцы идут по пути наименьшего сопротивления: расхвалить, впарить, а там дальше хоть трава не расти... Политика на три дня вперёд, а люди вроде на поток поставили это дело. Лохи то ведь когда-то закончатся... Зла ни на кого не держу, а вот умом такую хрень не понимаю, можно же больше заработать... И именно на Р Е П У Т А Ц И И !
(Отредактировал 16-04-2012 в 15:32 Леонид.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Дмитрий Медведев
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
|
RE: Классификация покупателей / 16-04-2012 15:08
(16-04-2012 14:58)FiLiN писал(а): Приведу пример сего дня.Клиент заказал камеру,под него ее привезли,но произошла непонятка по цене.Клиент ожидал ее по цене предыдущей модели,а стоимость оказалась выше на 30%,т.к. по своим возможностям камера круче.Пришлось извиниться,ну а клиент пошел думать.Бывает и так. Ха, я когда то лоханулся с оптическим расчетом проектора Domino
Посчитал Domino20, а пришлось ставить Domino30.
Разница в цене - около 3000 USD. (дороже)
Догадайтесь с двух попыток - я хоть слово клиенту сказал?
Мой про..б - я и отвечаю
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|