Усилитель для доктора Фауста
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Faust
Ветеран
|
Усилитель для доктора Фауста / 14-04-2012 18:23
Всех приветствую! Извиняюсь, возможно, не туда пишу, но что бы посоветовали из усилителей до 400 долларов под энергичные, динамичные стили музыки (рок, метал, электроника, реп)? Спрашиваю потому, что не разбираюсь в характере звука, который могут выдавать усилители, фирм много, не могу остановится на конкретной. Хоть подскажите в какую сторону копать?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dok123
Ветеран
|
RE: Хочу усилитель. Может выбрать "Английский звук"? / 14-04-2012 19:03
(14-04-2012 18:23)Dr.Faust писал(а): Всех приветствую! Извиняюсь, возможно, не туда пишу, но что бы посоветовали из усилителей до 400 долларов под энергичные, динамичные стили музыки (рок, метал, электроника, реп)? Спрашиваю потому, что не разбираюсь в характере звука, который могут выдавать усилители, фирм много, не могу остановится на конкретной. Хоть подскажите в какую сторону копать? Cначала почитайте ветки форума,потом послушайте ,сравните,с какими колонками-немаловажный вопрос.До 400$ из новодела найти наверное не реально,если конечно колонки не свен.
|
|
|
|
|
Dr.Faust
Ветеран
|
RE: Хочу усилитель. Может выбрать "Английский звук"? / 14-04-2012 19:08
(14-04-2012 19:03)dok123 писал(а): (14-04-2012 18:23)Dr.Faust писал(а): Всех приветствую! Извиняюсь, возможно, не туда пишу, но что бы посоветовали из усилителей до 400 долларов под энергичные, динамичные стили музыки (рок, метал, электроника, реп)? Спрашиваю потому, что не разбираюсь в характере звука, который могут выдавать усилители, фирм много, не могу остановится на конкретной. Хоть подскажите в какую сторону копать? Cначала почитайте ветки форума,потом послушайте ,сравните,с какими колонками-немаловажный вопрос.До 400$ из новодела найти наверное не реально,если конечно колонки не свен.