Прям не ожидал такой бурной реакции, спасибо всем откликнувшимся!
Теперь по порядку обо всём (на ошибках учатся), и возможно кому-то это пригодится на будущее...
1. Миф о 14ти "магических" днях для обмена.
Я обратился в магазин, на 4-й день после покупки, так что в этот срок я укладывался. Это был интернет-магазин (но не спешите кричать- ВОТ, МЫ ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!)
Никто в магазине в позу не встал, а попросили бумагу с заключением мастера из официального сервис-центра, что да, заводской дефект таки есть. И это не произошло по вине пользователя или просто не ошибка в настройках. Меня это напрягло, и я позвонил для консультации в общество защиты прав потребителя. Где мне доходчиво разжевали, что да, такой обмен возможен....НО, только при условии, что аппарат НЕ ВСКРЫВАЛСЯ! Тоесть упаковка не нарушена ни внутри ни снаружи. Что на мой взгляд- полнейший бред.... Ну скажите, как можно обнаружить недостаток не вскрывая коробки
И они же подтвердили правоту слов продавца- что в данном случае надо действовать через сервис и т.д. по цепочке (об этом чуть далее).
2. Сервис...
Ну Бог с ним, пусть так, подумал я и стал обзванивать сервисы. Из всего списка представленных на сайте, по гарантийным ремонтам плазм оказались только два... Тоже терпимо. Созвонился, пообщались, вызвал мастера на дом. Мастер подтвердил, что так оно и есть- заводской брак.
Далее- самое интересное. Бумагу подтверждающую это (тоесть акт списания), при наличии которого магазин готов совершить обмен или вернуть деньги...., сервис выдать НЕ МОЖЕТ! Это внутренняя политика фирмы Панасоник. На текущий момент есть два выхода:
а). Получить акт тех состояния, в котором будет указана поломка и крупным шрифтом написано - ОТ РЕМОНТА ОТКАЗАЛСЯ, ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Тоесть в итоге- абсолютно бесполезная бумажка...
б). Ремонт (заказ и замена материнской платы), если не помогает- списание.
Выбора нет, пришлось двигаться по сценарию (б).
Здесь тоже есть 14-ть дней (поистине магическое число), но это тот срок, который отведён по законодательству Украины на ремонт. Типа, не уложились- списание.
НО..., и тут не всё так прозрачно. Да, есть такие 14 дней. НО фирма Панасоник добавляет ещё 21 день (время на доставку необходимых комплектующих). Это тоже красиво называется - политикой фирмы...
Сам АКТ списания сервис не может написать. Его им присылают с представительства Панасоника, даже без права редактирования этого документа. Тоесть, сам сервис выступает сторонним наблюдателем, который не может повлиять на ход событий.
3.Служба поддержки Панасоника.
Так почти "незаметно" прошёл месяц. Все сроки по ремонту вышли. В сервисе говорят- база не доступна, отследить заказанную деталь не возможно... Позвонил на горячую линию Панаса.
Пожалуй последняя инстанция. Выслушали, обещали уточнить по ремонту.
Перезвонили, говорят ещё 2 месяца на доставку комплектующих!!!
Я вообще-то человек терпеливый..., но с таким раскладом мириться не готов. А посему...., убедил что эту эпопею надо закрыть.
На что сегодня получил подтверждение, что до четверга мне выдадут на руки ту долгожданную бумажку (АКТ СПИСАНИЯ), в котором будет магическая фраза (ІСТОТНИЙ НЕДОЛІК). С помощью которой я смогу наконец-то получить обратно свои деньги..., а Панасоник гарантирует продавцу компенсацию (по этой же бумажке).
Надеюсь, что это таки произойдёт. Поскольку я страшно устал от этой нервотрёпки...
PS: Товарный чек присутствует, модель белая, официальная, гарантийка 3х летняя.