Выразили согласие: | |
|
DED
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 145
Репутация: 79
|
Re: 42pv80 / 12-02-2009 19:31
Последние новости эпопеи...
Терпеливо прождал три дня, никто не звонит.
Набираю представительство Панаса, те с удивлением сообщают что документ два дня назад отправлен в сервис-центр...
Звоню в сервис, да действительно есть, НО мол свяжитесь с продавцом и узнайте чего он дальше собирается делать ? Оставит в ремонте или заберёт себе? Дабы не быть "испорченным телефоном", связываю напрямую сервис с магазином... Через пол часа перезвонил представитель магазина, и сообщил что вопрос будет улажен на этой неделе. То есть заберут ящик, вернут деньги.
Поглядим...
По крайней мере, я к магазину без претензий. Но будет ли моя следующая покупка через интернет? Пока сказать не могу.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vlad69
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 36
Репутация: 27
|
Re: 42pv80 / 12-02-2009 10:10
Покупка через интернет-магазин дело хорошее.Но есть одно ,,НО,,!!!
Все интернет-магазины работают с поставщиками по 100% предоплате.И в случае поломки товара им крайне не выгодно заниматься обменом (в лучшем случае) или возвратом денег(почти нереально).
Поэтому всю головную боль стараются переложить на покупателя.,,Идите в сервис-центр,,и т.д.
Мало того,99%товара в инет-магазинах ввезены ,,по-черному,,и в сервисах с ремонтом могут быть проблемы.
Так что решать Вам,покупать в магазинах,или в интернет-магазинах.
P.S.Все интернет-магазины-это обыкновенные Ч.П.
Записано мной со слов товарища-работника интернет-магазина.
Всем удачи!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DED
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 145
Репутация: 79
|
Re: 42pv80 / 20-02-2009 01:24
В интернет-магазине, названия приводить не стану, по крайней мере пока, если они сдержат слово.
То что всё нормально, это слава Богу! Но, ежели чего...., тьфу-тьфу...,- то сервис нулевой.
На линейку, которая продаётся с начала прошлого года- ни одной запчасти, да что запчасти, даже сервис-мануала на 8-ку НЕТ!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Alex SH
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 266
Репутация: 46
|
Re: 42pv80 / 28-02-2009 00:10
Нормальная гарантия вы говорите... сервис... да думаю такого вы не найдёте, это же украина, ремонтируют с горем пополам, LCD Philips приятеля 9той серии провёл в ремонте более двух месяцев, он даж и не знал что делать, но слава богу перед самым новым годом исправный девайс вернулся в семью, а что относительно Panasonica... то самим аппаратом я очень доволен, в прошлом посте я писал о сверке серийного номера девайса, поясняю: серийный номер самой плазмы конечно есть, а вот при проверке первый этап выбор проверяемой модели ТВ, в списке моей просто не оказалось.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DED
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 145
Репутация: 79
|
Re: 42pv80 / 28-02-2009 01:34
Свершилось, сегодня 27-го, я получил на руки АКТ на списание. Пришёл он из московского отделения Панасоника (ООО Панасоник-Русс). Отправил его копию факсом продавцу, их всё устроило. И завтра мне обменяют ящик на деньги.
Слава Богу, двухмесячный гимор закончился... Думаю, завтра ветку можно будет закрыть.
Что касаемо проверки серийника...
На данный момент она есть только для проф. плазменных панелей Панасоник, а для ширпотребовских её нет. Поскольку введена буквенная маркировка, подтверждающая что данная модель для нашего региона. Так напремер буква "R" в названии "TH-R42PV80". После этих нововведений, более нет надобности проверять серийник на "серость". Так утверждали на горячей линии Панаса. Поскольку при наличии этой "R" в названии и правильного гарантийного талона - ваша модель "белая", и пофигу как она была ввезена. Она подлежит гарантийному обслуживанию.
Пару слов о сервисах разных брэндов, что касаемо сроков самого ремонта... (инфа от ремонтников нескольких с.ц.)
1. Панас --- 14дней(ремонт) + 20-30 дней на поставку комплектующих. (100% так, поскольку сам с этим столкнулся)
2. Самсунг --- 14дней(ремонт) + до 90 дней на поставку комплектующих.
3. Сони --- укладывается в 1-2 недели.
Думаю, будет интересно и полезно если кто сможет дополнить или поправить данный список.
(Отредактировал 28-02-2009 в 02:01 DED.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
DED
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 145
Репутация: 79
|
Re: 42pv80 / 03-03-2009 00:10
Сам по себе пв80 очень даже приличный телек, за цену в 1к.
Из недорогой Панасовской линейки, этот ящик имеет самый правильный светофильтр, с минимальным зелёным оттенком. Меню правда уж слишком аскетично, как по мне, настроек можно было бы добавить.
А в остальном- нормальная "рабочая лошадка".
Но я больше в сторону Панаса глядеть не хочу.
Самсы и Лыжи- тоже пасс. Пио..., нравится. Хотя его ни как нельзя назвать аналогом, по причине цены. 50" Пио, ещё дороже, ну а если добавить цену акустики и подставки- просто капец...
Сегодня с соседом забрели в Фокстрот, в муках выбора. Из всего НЕ многообразия товара, мне понравился только 4280ха. Он же (сосед), с пеной у рта агитировал за Фила 5603 и "оплёвывал" Пио. Но либо я слепой, либо пластилиновость ЖК с неестественной передачей цвета не для меня... Завтра буду пробовать найти 4280 по минимальной цене и с возможностью ПОЛНОЙ проверки тёплого (не с холода) телевизора перед покупкой. Дабы не наступать на те же грабли...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|