Вопрос специалистам.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
jEAN
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
|
Михайло
HI-FI GURU
|
|
|
|
|
|
docenko_s
Ветеран
|
|
|
|
|
|
Вячеслав
Ветеран
|
Re: Вопрос специалистам. / 06-01-2009 14:23
(06-01-2009 08:31)docenko_s link писал(а):Еще советовали LM 6172,это лучше чем OPA 2134? Если соответствующег опыта нет, то лучше не применяйте LM6172. Причин несколько, например то, что сразу бросается в глаза, - очень большие входные токи, в зависимости от номиналов резисторов обвязки могут значительно возрасти шумы из-за токовой составляющей, во-вторых, ОУ довольно "скоростной", поэтому при "неподходящей" разводке может просто "засвистеть" и ничего вы с ним не сделаете.
Вообще не знаю, получители ли вы искомое улучшение в звучании при замене 5532 на 2134... По отзывам на других форумах, 5532 сами по себе довольно неплохие ОУ. Если уж так интересно поиграться, то можете еще попробовать AD823 - 5532 меняются на них безболезненно. Можете вообще запаять "панельки" вместо ОУ и простой заменой выбрать для себя наиболее хороший по звуку.
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав
Ветеран
|
Re: Вопрос специалистам. / 07-01-2009 00:25