Замена штатного сетевого .
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Moroz59
Ветеран
|
RE: Замена штатного сетевого . / 23-04-2012 22:34
(23-04-2012 22:24)Roulss писал(а): Cтранные у Вас фантазии,-откуда такая уверенность,что разъемы портят звук ? Если,конкретно, не имеете накопленного опыта по применению разъемов,коннекторов,вилок,сетевых кабелей,то не высказывайте свои не обоснованные домыслы на страницах форума ибо это негативно влияет на формирование технического познания начинающих и не созрелых аудиофилов. Опыта еще мало -всего лишь лет 30 активного поиска Так что фантазий уже не очень много осталось.И по поводу разъемов в т.ч. ЗЫ Если прочитаете мои тексты более вдумчиво то поймете что речь не идет о том что хорошие разъемы хуже плохих , то же касается вилок , сетвых кабелей etc
"Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется!"(C).
|
|
|
|
|
koma693
Ветеран
|
RE: Замена штатного сетевого . / 24-04-2012 07:24
(23-04-2012 20:57)Yuri S писал(а): (23-04-2012 20:37)koma693 писал(а): ...И каждый хвалит то,что продаёт...
Конкретнее бы? Почитайте темы о продажах.Продаваемый CD проигрыватель,играет лучше других.Кабеля которые продают,самые лучшие по звуку.Акустика,тоже самое.В темах о выборе,и о просьбе помочь,все предлагают то,что продают.И самое главное,что самое лучшее которое хвалят и продают,почему то никто не покупает.Порой,уже даже за смешные деньги.
|
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
|
RE: Замена штатного сетевого . / 24-04-2012 08:45
Roulss, koma693
Да, сейчас самое время покупать
(23-04-2012 22:51)Audio Fanat писал(а): Какой фирмы предохранители посоветуете покупать?
Как я могу посоветовать, если сам их не использую?