(27-04-2012 23:35)cka3o4nuk писал(а): Не совсем , там более примитивная серва.
а линквиц стандартная корекция для зя саба.
Давайте упорядочим мысли, товарищи. Хочу разобраться . "Коррекция" - это ФНЧ ?, ФВЧ ?, ЭМОС ?... всё вместе? или что-то другое?
А то все говорят о "коррекции", но, по ходу, у каждого она разная...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(27-04-2012 23:44)Гаруспик писал(а): Под коррекцией все понимают одно и тоже - изменения ачх неким активным фильтром. Обычно, компенсация спада на нч имеется в виду.
У сабов, как я уже убедился, куча регулировок. Стандартная - это ФНЧ (изменение верхней частоты среза) и фазовращатель 0-180.
Но бывает ещё, насколько я понял, регулировки нижней частоты среза и всякие электромеханические обратные связи...
Кроме того, даже разное конструктивное исполнение сабового ящика формирует разную крутизну спада АЧХ.. http://www.masters.donntu.edu.ua/2007/fv.../index.htm
(27-04-2012 23:44)Гаруспик писал(а): Под коррекцией все понимают одно и тоже - изменения ачх неким активным фильтром. Обычно, компенсация спада на нч имеется в виду.
У сабов, как я уже убедился, куча регулировок. Стандартная - это ФНЧ (изменение верхней частоты среза) и фазовращатель 0-180.
Но бывает ещё, насколько я понял, регулировки нижней частоты среза и всякие электромеханические обратные связи...
Кроме того, даже разное конструктивное исполнение сабового ящика формирует разную крутизну спада АЧХ.. http://www.masters.donntu.edu.ua/2007/fv.../index.htm
то что перечислили вы - из регулировок не коррекция
коррекция это всегда корректор линквица в том или инном виде
(поднятие ачх на нч спаде зя)
в случае эмос - это ещё контроль за ускорением диффузора
есть и другие э*ос но это уже не коррекция а обратная связь в чистом виде т.е
ос которая следит за тем что бы смещение диффузора соответствовало - входному сигналу.
Serva применяемая в ритмике обратная свзять через доп катушку но... в общем это более простая вещь зато куда более серийная.
(25-04-2012 09:47)Audio Fanat писал(а): 300 ватт разделить на 12 вольт получится потребляемый ток - 25 ампер.
При таком токе аккумулятор сдохнет минут за 30. И никакой генератор такую нагрузку в постоянном режиме не выдержит.
У Вас плохо с математикой(кроме всего прочего). Если АКБ 50А.ч, то при указанном Вами токе оно проработает 2 часа.
Генератор выдержит, я вам абищаю..
Нормально у меня с маитематикой. Кроме неё иногда ещё и мозги включать нужно.
Через 30 минут напруга у вашего АКБ упадёт в два раза и ваш усилитель потухнет. А гонять два часа генератор заведённым двигателем при нынешней стоимостим бензина станет разве что полуумный.
Мыльный пузырь все эти разговоры об автоакустике и усилке 600 ватт.
Ведь 300 - это только сабвуфер, а ещё минимум 300 - всё остальное.
(28-04-2012 21:07)max 107 писал(а): Такие мощности вполне реальны. Только посмотрите в инете какое у них питание, явно не акум жигулей .
Вот это реальный разговор. А вот когда на переносной магнитоле, работающей от 6-ти батареек 1,5 вольта написано мощность 2000 Ватт ....
И есть же неучи, которые в это верят.
(28-04-2012 21:02)Audio Fanat писал(а): Через 30 минут напруга у вашего АКБ упадёт в два раза и ваш усилитель потухнет.
При 100% разряде аккумулятора, да будет Вам известно, напряжение не падает до нуля.
Кроме того, не обязательно ведь слушать на аккумуляторе. Можно и при заведённом двигателе, если что.
Для самых громких авто соревновательного уровня и генераторы и провода специальные применяются и конденсаторы фарадных величин по питанию.
Вот для скептиков. Посмотрите итоговую таблицу и развиваемое автоакустикой давление http://www.autocentre.ua/tyuning/tuning/.../2275.html
Это не для скептиков, любящих качественный звук, а для любителей любой ценой получить максимальное звуковое давление.
А звука, я так думаю, там и в помине нет. Одни дБ.
Это не для скептиков, любящих качественный звук, а для любителей любой ценой получить максимальное звуковое давление.
А звука, я так думаю, там и в помине нет. Одни дБ.
И не было никогда там звука!
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Подыму тему...
Вобщем, до сих пор в поисках дина..
Оказывается нелёгкое это дело.
Недели проведённые на всяких форумах, склоняют к мысли либо к Пирлес XXLS либо к SEAS. Причем, практически все обозреватели заявляют, что Пирлесы, несмотря на достаточно посредсвенные характеристики TS, играют чуть ли не музыкальнее всех известных динов. Вот и верь после этого тилям-смолам
Ну, это пол беды.. Некоторые(достаточно авторитетные пользователи) говорят, что динамику, играющему по -3дБ на частоте 30-40Гц Линквиц противопоказан. То есть, для музыки этого(30-40Гц) предостаточно, а попытки коррекцией лезть вниз, хороши для кино, но пагубны для музыки. То есть он привнесёт вреда больше, чем пользы. Аналогичное отношение и к сабсонику. Типа все фильтры выше первого порядка основательно крутят фазу и портят импульсную характеристику.
Кроме того, например JBL SpeakerShop, считающая АЧХ акустического оформления, как для звучания в свободном пространстве, так и в условиях реального авто показывает, что завал на низах в 10-12дБ с лихвой компенсируется "помещением" без вмешательства всяких фильтров.
Хотелост бы, по данному поводу, выслушать мнение людей, разбирающихся в акустике. В том числе, пусть и Гаруспик не стесняется... Несмотря на некоторые разногласия , не признавать его теоретической подготовки не имею права..
ЗЫ Кстати, все самые правильные и дорогие сабовые дины, как правило с алюминиевым диффузором. Объясняют это дело так. Динамик, работающий в области самых низких частот, работает, как правило, в поршневом режиме, где скорость всех точек смещающегося конуса - желательно должна быть равнозначна. Бумага же, в силу недостаточной жесткости, не в состоянии обеспечить данное требование. Она начнёт "кукожиться"....
(17-07-2012 19:29)VNV73 писал(а): Типа все фильтры выше первого порядка основательно крутят фазу и портят импульсную характеристику.
Походу это утверждение носит скорее религиозно-аудиофильский характер, причем распространено больше на у нас чем на западе (там в звуке меньше шаманов и кашпировских)
А разработчики которым я верю больше пишут, что комбинации динамиков которые можно порезать даже 2-м порядком весьма редки.
Цитата:Кроме того, например JBL SpeakerShop, считающая АЧХ акустического оформления, как для звучания в свободном пространстве, так и в условиях реального авто показывает, что завал на низах в 10-12дБ с лихвой компенсируется "помещением" без вмешательства всяких фильтров.
100%
Цитата:ЗЫ Кстати, все самые правильные и дорогие сабовые дины, как правило с алюминиевым диффузором. Объясняют это дело так. Динамик, работающий в области самых низких частот, работает, как правило, в поршневом режиме, где скорость всех точек смещающегося конуса - желательно должна быть равнозначна. Бумага же, в силу недостаточной жесткости, не в состоянии обеспечить данное требование. Она начнёт "кукожиться"....
Нет такого как "самые правильные" - все есть компромис - за свои преиумущества алюминиевые басовики заплатят чем-то еще...Я бы посмотрел графики их исажений прежде чем отдавать им предпочтение..
(17-07-2012 23:45)AlexanderTD писал(а): Походу это утверждение носит скорее религиозно-аудиофильский характер, причем распространено больше на у нас чем на западе (там в звуке меньше шаманов и кашпировских)
Ну, как бы это заявляет уважаемый на Вегалабе человек (Георг Крылов). Причём, ссылается он довольно часто на Батя, Виноградову, а не на шаманов с кашпировским...
Вот ссылка: http://www.vegalab.ru/forum/showthread.p...-.../page2
И цитата: "Для минимально фазовой системы есть однозначная связь между реакцией на импульс и АЧХ. Увеличивая крутизну ФВЧ (неважно как фильтром на входе усилителя или сделав ФИ вместо ЗЯ) - вы ухудшаете переходный процесс. Но при этом, у вас при том же звуковом давлении в рабочей полосе меньше искажения.
Везде компромиссы. "
(17-07-2012 23:45)AlexanderTD писал(а): Я бы посмотрел графики их исажений прежде чем отдавать им предпочтение..
Практически все топовые вуферы SEAS, Scan-Speak, Peerless -имеют алюминиевый диффузор. Думаю это не просто так.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(18-07-2012 21:02)VNV73 писал(а): "Для минимально фазовой системы есть однозначная связь между реакцией на импульс и АЧХ. Увеличивая крутизну ФВЧ (неважно как фильтром на входе усилителя или сделав ФИ вместо ЗЯ) - вы ухудшаете переходный процесс. Но при этом, у вас при том же звуковом давлении в рабочей полосе меньше искажения.
Везде компромиссы. "
Все верно и наверное в неком идеальном мире все было бы пошито 1-м порядком, на практике - компромис нечасто удается достичь и 2-м (если за результат работы системы брать графики искажений, ачх, направленности и т.д.). По крайней мере такое мнение я вижу у разработчиков которым доверяю с огромным опытом и широким признанием.
Цитата:Практически все топовые вуферы SEAS, Scan-Speak, Peerless -имеют алюминиевый диффузор. Думаю это не просто так.
Почему-то все самые лучшие (признанные) проекты известных разработчиков как правило на "бумаге", это тоже не просто так... На эту тему вот тут хороший материал (англ) - посмотрите график и наведите мышку на него (он меняется) - это сравнение Seas L18 и C18 которые идентичны за исключением материала диффузора: http://www.rjbaudio.com/Audiofiles/cone%...rials.html
Есть еще керамические динамики (accuton и т.д.) которые имеют существенные преимущества при еще более страшных недостатках побороть которые (из того что я читал) целая проблема. В результате - большие скидки на accuton на madisound, скоро за пол цены пойдут
П.С. уже все, распродали, похоже не так уж и долго лежат