Обожаю Мегадет! Их новые альбомы показывают "ху их ху" и ставят "метлу" на свое место. Лично я, после после альбома дет магнетик метлы и Megadeth - Endgame и Th1rt3en, четко для себя понял, что мегадет снова жив, что Мастейн может жахнуть нИпАдеЦки!
Сама суть данной группы - это сплошное противостояние, сначала метле, после наркотикам, и в коне борьба Мастейна за жизнь...
И что мы в итоге имеем, метла в :ass: (естессно в плане творчества), а мегадет "взял верх", добился поставленной цели, доказал свое, то, что не досталось по праву изначально.
Ах да, еще после фильма, я совсем перестал уважать метлу(((
пы.сы. Искал-искал свое фото, где мне повезло "пожужжжжать" на одной из Гитар Мастейна (21 из 50 штук), но что то пока не могу найти...
С ув.
Увидел, что dron1986 упомянул сейчас в другой теме о песне Hook In Mouth в которой встречается некая аббревиатура PMRC. Оказывается, это - Parents Music Resource Center — американская общественная организация, созданная в 1985 году четырьмя женщинами: Типпер Гор, женой сенатора от штата Теннесси, а затем вице-президента Альберта Гора, Сьюзан Бейкер, женой министра финансов Джеймса Бейкера, Пэм Хоуэр, женой вашингтонского риелтора Рэймонда Хоуэра, и Салли Невиус, женой председателя городского совета Вашингтона Джона Невиуса. Они так же были известны как «вашингтонские жёны» — намёк на связь их мужей с федеральным правительством. Количество директоров в центре в конечном счёте выросло до 22 человек. Центр предложил снабжать диски специальным уведомлениям о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания.
В этой песне Мастейн поднимает тему цензуры, свободы слова и выбора.
Там он перечисляет буквы алфавита из которых затем складывается слово FREEDOM:
"Все эти буквы значат СВОБОДА,
Но это ничего не значит для меня
До тех пор, пока есть P.M.R.C."
Меня всегда прельщало в текстах Мастейна, что он выражал в них острые социальные, политические, военные проблемы,к которым он никогда не был равнодушен показывая тем самым свою позицию. По своей природе он бунтарь, что,конечно, сказывалось на его характере и,как следствие на отношениях с окружением, От его текстов не веет примитивизмом, который присущ многим трэш группам.
С этой организацией, возглавляемой Тепер Горр, женой сенатора Горра, боролись и Twisted Sister, и W.A.S.P. и еще многие). И добились той самой наклейки на записях - Parental Advisory....
Классный лайв, именно с тем составом, в котором она была записана. Джефф Янг на гитаре. 1988-й год. На жестком диске храню весь концерт.
Цитата:Меня всегда прельщало в текстах Мастейна, что он выражал в них острые социальные, политические, военные проблемы
По военной тематике очень впечатлила в своё время песня «Take No Prisoners» очень острая была, красиво подчёркивали смысл песни последние перефразированные строки
"Не спрашивай, что ты можешь сделать для своей страны
Спроси, что твоя страна способна сделать для тебя"
Эта вещь и в музыкальном плане хорошая. А есть там еще одна строчка:
"Война несет мир, уверен человек" , и мне кажется , что многие так думают, или это навязывается, что с помощью войны можно решить какие-то мировые проблемы. Вот об этом и поет Мастейн. Иногда мне кажется, что его тексты сродни таким острым фильмам, как "Дух времени".
(14-09-2012 17:03)Jorickne писал(а): Обожаю Мегадет! Их новые альбомы показывают "ху их ху" и ставят "метлу" на свое место.
Уважаемый, это ветка про megadeth, а не про Металлику. Если для Вас так важно "ставить "метлу" на место" - создайте тему и поливайте там чудом, можно на оф. Форуме метлы отписаться - вдруг они одумаются
А вообще если не приходилось посетите хоть один концерт Металлики вживую
(14-09-2012 17:03)Jorickne писал(а): Обожаю Мегадет! Их новые альбомы показывают "ху их ху" и ставят "метлу" на свое место.
Уважаемый, это ветка про megadeth, а не про Металлику. Если для Вас так важно "ставить "метлу" на место" - создайте тему и поливайте там чудом, можно на оф. Форуме метлы отписаться - вдруг они одумаются
А вообще если не приходилось посетите хоть один концерт Металлики вживую
Смотрю, что вы немножко не поняли суть моего поста.
Я выразил лично свое мнение по поводу двух этих групп. "Поливать" никого я и не собирался...
Вся суть группы мегадет заключается в противостоянии металлике, и сейчас она (группа мегадет), как минимум на пару голов выше метлы (исключительно в плане творчества, в стиле треш-метал).
В плане гонораров Металлике нет равных, более 1 млн. дол. стоит их выступление...
Прошу прощения, что повторяюсь.
С ув.
(13-09-2012 21:34)Листобой писал(а): альбомы 90, 92 и 94 гг. были такими сильными, ибо их делал самый сильный состав. ни до, не тем более после уже ничего подобного не было. и пока Мастэйн не соберет тот коллектив - ничего подобного по уровню мы не услышим.
последние 4 альбома я могу слушать только отдельные трэки. вот из них можно было бы составить 1, но класснючий альбом. Рыжий в чем-то повторяет судьбу Метлы с их Загрузками-Перегрузками.
хотя в целом Метла - давно сдулась, а Рыжий еще пока держится.
Slayer никогда не любил, для меня - слишком примитивно.
Antrax я бы вообще сюда не приплетал. В мире есть всего 3 живые легенды трэша.
Очень странное мнение. Вы наверное просто не являетесь любителем трэша. На счет сильного состава 92,94 вопрос спорный. Настоящий трэш у них и был как раз по 90-й год. И вот на ЭНДГЕЙМ они вернулись как раз к тому звучанию. Альбомы 92, 94 года мне например тоже нравятся , но это уже отход от классического трэша, как впрчем и у Метлы после 88 года. Хотя мне нравится МЕТАЛЛИКА и 91 и 96. Только опять же- это уже другая музыка. Слэер - примитивно. Да не смешите! А АНТРАКС с Беладонной (если знаете такого) как раз в БОЛЬШОЙ четверке. С ув.
Из 4-х групп Большой Четверки Треша, наиболее верными своим корням и звучанию все же остались Slayer.
Megadeth на последних работах тоже активно пытаются вернутся к тому, что сделало их популярной и многими любимой группой.
Anthrax так же выпустили Worship Music, тяготеющий к скоростному и мощному звучанию классических их альбомов.
Death Magnetic - Metallica, вызывает схожесть с ...And Justice For All.
.... Вывод - все пытаються создать материал, схожий с тем, на котором когда-то они и выехали и были любимы очень многими.
(16-09-2012 12:14)dron1986 писал(а): Из 4-х групп Большой Четверки Треша, наиболее верными своим корням и звучанию все же остались Slayer.
Megadeth на последних работах тоже активно пытаются вернутся к тому, что сделало их популярной и многими любимой группой.
Anthrax так же выпустили Worship Music, тяготеющий к скоростному и мощному звучанию классических их альбомов.
Death Magnetic - Metallica, вызывает схожесть с ...And Justice For All.
.... Вывод - все пытаються создать материал, схожий с тем, на котором когда-то они и выехали и были любимы очень многими.
Достаточно посмотреть голосовалки, и становится ясно почему так происходит
Думаю, у каждого есть свое мнение, да и все, кому-то любимый период это 80е и до 90го, кому-то позже... Это субъективно. Не стоит из-за этого спорить. ИМХО.
To Jorickne
Megadeth отличная группа, но рассматривать ее творчество исключительно в призме противопоставления Металлике как-то узковато, на мой взгляд. У каждого свой путь.
А разве все дело только в настоящем трэше или забое? Я думаю Мастейн и со-товарищи как раз показывают, что сложность и многообразие гитарных рифов, построение аранжировок важнее просто понятия "трэш". Это они доказывают, как до 90-го года, так и после, поменяв "ориентацию" , придавая большее значение гармонии и мелодичности. Что интересно, ни от кого до сих пор не слышал мнения, мол " Megadeth в 90-х скатились до попсы"
Мастэйн как-то поклялся, что никогда не будет сочинять медленных баллад.
Метла в 1991 перешла этот рубикон, да, бабла нарубили - мама не горюй, и число фанатов увеличили просто до космических величин, но, по большому счету, идеалы трэша были преданы. Или кто-то сомневается, что Рыжий мог бы сочинить что-нибудь никак не хуже Unforgiven?
Стопудово мог). Но думаю это было бы интересно - медляк от Megadeth. Да и при чем тут предательство... Во всех нас есть хоть какая-то лирическая сторона).
Да, Крис Поланд и Гар Самбюэльсон были прекрасными музыкантами.... Люблю ранние составы их... Как все обожают, котируют и любят Фридмана, а мне ближе Джеф Янг и Крис Полланд.
У Поланда, кстати есть отличный сольник, инструментальный, и по стилистике вообще граничащий с джазом-фьюжном и т.д. Всего у него 2 альбома.