Предлагаю ввести систему оценки состояния товара
|
Автор |
Сообщение |
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: Предлагаю ввести систему оценки состояния товара / 05-09-2013 23:18
Прикольные баталии у вас тут разыгрались.
По теме хочется сказать следующее; если есть притензии со стороны покупателей и продавцов, то это несомненно недоработка администрации ресурса в котором услуги продаются. То есть; присвоение "титула" продавец или диллер продаётся, а контроль услуг "титулованных особей" не производится, хотя по ходу пьессы градации оценки состояния техники обязаны быть, и за несоблюдение оных продавцами последние должны быть корректно охарактеризованы личным рейтингом. (Длинненькое предложенице вышло, просю пардону.)
Резюме.
Раз уж есть "отдел продаж", то должны быть и критерии оценки кондиции продаваемого товара. Система оценки кондиции с ресурса Аудиогон мне кажется наиболее практичной, можно и на этот ресурс похожую систему оценки. По поводу "хитропопых" продавцов случаянно неправильно заявивших кондицию скажу следующее; - их, мягко говоря, недобросовестных нужно лишать звания продавца навсегда и не восстанавливать ни за какие гроши, тогда доверие покупателей и кол-во удачных сделок на этом ресурсе неизбежно возрастут.
|
|
|
|
pumuru
Ветеран
Откуда: Рубежное
Сообщений: 3 156
Репутация: 530
|
|
|
|
VideoKot
Ветеран
Откуда: Київ/Kyiv
Сообщений: 1 338
Репутация: 202
|
RE: Предлагаю ввести систему оценки состояния товара / 06-09-2013 08:49
Покупаемый статус "Продавец" или "Дилер", не несет функциии гарантии порядочности и доверия для покупателя, а просто дает льготы при размещении объявы и поднятии тем. Тут чистая экономика. Выгодно вложить в рекламу себя - вперед ! А вот если продавец ведет себя нечистоплотно, это можно регулировать лишь отметками в репутации, что послужит поводом для потенциального покупателя тщательнее отнестись к планируемой сделке, без кредита доверия к статусу "Продавец" ("Дилер").
Администрация бдит хаос в пределах форума, где сделки заключаются, а вот совершаются они как раз в реале, куда вряд ли следует, да и не захочется влазить любому админу, за деньги или на общественных началах.
(Отредактировал 06-09-2013 в 09:18 VideoKot.)
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: Предлагаю ввести систему оценки состояния товара / 06-09-2013 11:28
(06-09-2013 08:24)toyo писал(а): А при чём тут администрация к оценке состояния и честности отношений продавец-покупатель? Ресурс тематический, а не аукцион или торговый сайт. Администрация всего лишь предоставила раздел для продаж, отделив его от тематических. Конечно не причём. Однако саму систему оценок администрация может представить и обязать продавцов на своём, частном ресурсе соблюдать правила игры.
Общество создает законы, соблюдать их или нет дело личное каждого индивида, члена этого общества, но за несоблюдение этих законов индивид наказвается обществом.
Подумайте, уважаемый Тойо, форум это общество? Нужны ли здесь свои правила игры? Необходимо ли обеспечить порядок в товарно-денежных отношениях членов нашего общества в рамках данного ресурса?
На вторую вашу реплику отвечу коротко - продажные ветки составляют львиную долю этого ресурса.
Третья ваша оговорка говорит лишь о том, что правила продаж несовершенны, выглядит как оправдание, мол мы отделили, а виноваты в проблемах барахолки не мы, а недобросовестные продавцы.
Я не ратую за то чтоб администрация контролировала или оценивала товары, я за создание системы оценки кондиции товаров. А уж в создании механизма контроля и отображения информации о добросовестности продавца и покупателя ресурс не нуждается, для этого есть репутация и курилка, где можно обсудить спорные вопросы и по большинству мнений коллегиально принимать решение о дальнейшем присутствии на страницах форума виновников споров.
|
|
|
|
rufus
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 395
Репутация: 348
|
RE: Предлагаю ввести систему оценки состояния товара / 06-09-2013 12:27
Критерии оценки товара, вещь субъективная и сугубо индивидуальная. Каких критериев оценки нужно придерживаться при продаже товаров которым три , пять , десять лет? Следы эксплуатации неизбежны. Приведу пример: покупал на форуме ресивер, ему три года, при получении обнаружил царапины возле входов ХДМА. Ну и, что? Рес работает идеально, на видео и звук царапины не влияют. Есть желание купить идеальный аппарат? Идем в магазин. Дорого? Покупаем б/у, по умолчанию понимая, что на товаре есть следы эксплуатации .
Для кого-то Венера Мелоская – идеал, для кого-то баба без рук. А при желании, огрехи можно найти и на товаре в магазине. Единственным способом урегулированием конфликта между продавцом и покупателем , является, на мой взгляд , моментальный манибэк , а не выезд на место жительства покупателя бригады полировщиков и мастеров с паяльниками.
|
|
|
|
rufus
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 395
Репутация: 348
|
RE: Предлагаю ввести систему оценки состояния товара / 06-09-2013 14:19
Цитата:Царапины и потёртости останутся царапинами и потёртостями, сбитый угол, помятая пищалка, следы от ножек на верхнем кожухе и треснувшие коннекторы не перепутаешь ни с чем. Требуйте подробное фото, видео, наложенного платежа, уточняйте параметры. Нет перечисленного, развернулись и пошли. Опять таки возвращаясь к наболевшей теме, я о царапине узнал только после сделки, ну не предавал я этому значения. Как быть в данной ситуации? Неужели возврат денег, вот в таких ситуациях, не является разрешением конфликта?
(Отредактировал 06-09-2013 в 14:24 rufus.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ci-ti
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 472
Репутация: 248
|
|
|
|
rufus
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 395
Репутация: 348
|
RE: Предлагаю ввести систему оценки состояния товара / 06-09-2013 14:39
Цитата:Критерии оценки объективны, очевидны и общеприняты во всём мире. Тут не нужно велосипед изобретать. Желающему обмануть, общепринятые критерии, до одного места. Не поленитесь задать, интересующие Вас, вопросы. Позвоните, напишите.
А не так:
- Резерв.
и молчание, Кому резерв, зачем резерв. Если резерв то на сколько?
Дня три проходит.
- Номер счета пожалуйста.
Кому номер счета? Зачем номер счета. Ну ладно, номер счета не пароль. Пожалуйста.
Еще три дня.
-Можно фото?
Я молчу. Так как от меня до фотоаппарата и самого товара два дня пути.
Затем- БА-БАХ!!! Деньги на карточку. А потом царааааааааааааааапина.
Так, что, самым верным критерием оценки, является развернутый диалог между покупателем и продавцом, в котором можно обсудить все нюансы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|