Если по минимуму,ресивер-350-400$,комплект АС 5.0-400-500$,сабвуфер-400-500$ Плюс источник (пока можно обойтись DVD,компом). В Одессе есть замечательная компания MIRS и у них случаются очень приличные распродажи http://mirs.com.ua/trade/direction/audio/
(17-09-2012 10:19)PONT-SEV писал(а): Если по минимуму,ресивер-350-400$,комплект АС 5.0-400-500$,сабвуфер-400-500$ Плюс источник (пока можно обойтись DVD,компом). В Одессе есть замечательная компания MIRS и у них случаются очень приличные распродажи http://mirs.com.ua/trade/direction/audio/
Это вполне может перерости в тему: "Портит ли звук простой саб".
По-моему достаточно просто больших колонок для 3x4.
Тут ещё зависит на какой громкости смотреть.
(14-09-2012 22:48)mixa77 писал(а): А я вот не согласен . все прелести ДК без саба хоть даже самого простого ну никак не получить . Это как машина без сидений ,вроде и едет а некомфортно
(17-09-2012 11:26)TiOs писал(а): Это вполне может перерости в тему: "Портит ли звук простой саб".
По-моему достаточно просто больших колонок для 3x4.
Тут ещё зависит на какой громкости смотреть.
(14-09-2012 22:48)mixa77 писал(а): А я вот не согласен . все прелести ДК без саба хоть даже самого простого ну никак не получить . Это как машина без сидений ,вроде и едет а некомфортно
Так вот и я задумался, а может просто купить хорошие колонки?
Тогда и по цене более-менее.
И нужно ли вообще в обычную небольшую комнату пихать по максимуму все компоненты ДК? Есть ли смысл?
Я писал про кино конечно . В кино саб нужен и точка ! неважно какая комната ,можно купить и маленький саб ,но саб нужен !!! в музыке все сложнее . Там тоже есть свой кайф при сабе ,НО это скорее всего будет дорогой саб и с очень точной подстройкой . Совместить и кино и музыку с сабом непростое занятие . У саба должны быть прессеты ,тогда есть шанс. А так для музыки отлично подойдут и две колонки . Киношный и недорогой саб все только испортит ,это правда
Согласен с mixa77 только после замены бюджетного S.W .Mission стало возможно слушать его в аудиосистеме.Кто подскажет как можно подключить одновременно S.W. и к ресиверу и предварительному усилителю (саб Velodyne SPL-1000R один вход).С выходами естественно ни каких проблем, не хочется все время передергивать кабеля.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
На самом деле необходимость САБА в кино продиктована...потребностью "разгрузить" слабенькие БП ресиверов от работы на тяжелую нагрузку. При наличии мощного реса и фронтов с НЧ звеном работающим ниже 40ГЦ необходимость саба отпадает...Вот только разница между просто неплохим ресом и тем, который "потянет" фронты БЕЗ саба - как правило больше стоимости среднего саба)...
PS. есть еще один вариант, непопулярный в среде кинофобов (к коим и себя причислял) - попробовать повесить на ресивер АС с высокой чуйкой (так например ради эксперимента я вешал 3-х полоску на бумаге с чуйкой 98Дб и 15' НЧ динамиком с резонансом 30ГЦ...скажу я вам и ресиверу было комфортно, и такого быстрого, глубокого и хлесткого баса я никогда еще в кино не ощущал, особенно "зацепило" когда в комнате АК47 "появился") этот звук я не с чем не спутаю)))
Не согласен.Саб в системе должен быть незаметным! От него не должно колбасить, не должны дрожать стены ( это, конечно, в музыке). Не должны "переть басы". Должно звучать то, что звучало у авторов музыки в оригинале. Но при его отключении сразу это ощущаешь.(хотя не все с этим согласятся)В кино без саба даже с хорошими ресивером и напольниками не обойтись.Главное его назначение не столько передача низких частот (хотя это присутствует) как передача киношных эффектов.Благодаря имеющимся в нем регулировкам выставляется уровень по отношению к фронту,частота среза,сдвиг по фазе(у меня например составляет 270 градусов по причине не удачного его расположения).Все это позволяет в какой то мере устранить акустические недостатки наших комнат.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(17-09-2012 11:26)TiOs писал(а): Это вполне может перерости в тему: "Портит ли звук простой саб". По-моему достаточно просто больших колонок для 3x4.
Тут ещё зависит на какой громкости смотреть.
(14-09-2012 22:48)mixa77 писал(а): А я вот не согласен . все прелести ДК без саба хоть даже самого простого ну никак не получить . Это как машина без сидений ,вроде и едет а некомфортно
Замешивание выделенного LFE канала во фронты резко ухудшает пространственную локализацию мнимых источников. Так что саб в кино очень нужен
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(15-09-2012 11:52)kolka писал(а): Хотел бы тоже к вопросу примазаться)
комната 4х4, хочу взять ДК, смотрел Panasonic SC-BTT270EE т.к ТВ Панасоник.
Что скажете?
Из опыта (4 раза менял компоненты ДК) скажу, что смысла пихать всё - нет. Лучше подобрать оптимум исходя из денег и квартирных условий.
[/quote]
[/quote]
Так вот и я задумался, а может просто купить хорошие колонки?
Тогда и по цене более-менее.
И нужно ли вообще в обычную небольшую комнату пихать по максимуму все компоненты ДК? Есть ли смысл?
[/quote]
TiOs-если смысл решать Вам.Вам рассказали все плюсы и минусы.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(17-09-2012 16:34)dom11 писал(а): На самом деле необходимость САБА в кино продиктована...потребностью "разгрузить" слабенькие БП ресиверов от работы на тяжелую нагрузку. При наличии мощного реса и фронтов с НЧ звеном работающим ниже 40ГЦ необходимость саба отпадает...Вот только разница между просто неплохим ресом и тем, который "потянет" фронты БЕЗ саба - как правило больше стоимости среднего саба)...
PS. есть еще один вариант, непопулярный в среде кинофобов (к коим и себя причислял) - попробовать повесить на ресивер АС с высокой чуйкой (так например ради эксперимента я вешал 3-х полоску на бумаге с чуйкой 98Дб и 15' НЧ динамиком с резонансом 30ГЦ...скажу я вам и ресиверу было комфортно, и такого быстрого, глубокого и хлесткого баса я никогда еще в кино не ощущал, особенно "зацепило" когда в комнате АК47 "появился") этот звук я не с чем не спутаю)))
Извините но это полнейшая чушь . Саб придумали не для разгрузки фронтов ,для этого есть усилители ,а для выделенной дорожки . 5.1 как раз подразумевает 5 окружаещего и один канал сабвуфера . а подмешивание этого сигнала во фронты лишь как альтернатива (пока нет саба )
Это не чушь, это обратная сторона медали при подключении больших фронтов к ресиверу (читай к чахлому БП) и попытке получить нормальный звук. И давайте не будем обсуждать для чего придумали саб, хорошо?) Более того наличие 5,1 системы не панацея для построения объемного звука, и скорее наоборот, галимый комлект 5,1 (с сабом) и ресом будем звучать (в тч объемно) ХУЖЕ 2-х нормальных АС)...Кроме того, есть особенности помещения...и т.д. и т.п..
сравнение 2,1 и 5,1 это вообще из другой области ,к этой теме не относится . Смотреть в стерео фильмы очень даже неплохо и многие люди перешли с 5.1 к 2.1 и очень даже довольны . в стерео при хороших напольниках можно и нужно обходиться без саба ,не считая эксклюзивных систем и отличных музыкальных сабов которые очень хорошо интегрируются в систему .В ином случае ,гул ,бубнеш и басовая каша
Саб придумали для извлечения НЧ диапазона который никогда не смогут извлечь даже напольные колонки ( за редким исключением ,встренные сабы и лопухи под 24 см ) и стало быть ни одним колонкам не под силу воспроизвести взрыв так как это делает саб !!
по поводу дохлости ресивера согласен ,но если вы уже подключили напольники к ресу ему уже не так важно играют они бас или нет . по крайней мере я не замечал разницы в динамике при отсекании кросовером баса в фронтальных колонках
я просо хочу сказать что саб в кино оочень важный компонент ,лучше обойтись без тыловых колонок чем без саба. На мой взгляд
Согласен с mixa77 с маленькой поправкой я часто люблю слушать музыку тихесенько, тихесенько (не громко не в полной мере перевод передает смысл этих слов).Известно что чувствительность ушей зависит от уровня сигнала и его частоты(по этому раньше во многих усилителях водили тонкомпенсацию (так не любимую аудиофилами) т.е.подьем частотной характеристики при тихом прослушивании по ВЧ и НЧ частотам.На мой взгляд это не gut т.к.вносит как частотные так и фазовые искажения.Я предпочитаю в таких случаях добавить SW, а высоких и СЧ хватает с головой.(Я имею в виду аудиозвук).безусловно фазовое согласование SW с акустикой процесс сложный и кропотливый.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Ну тем более раз слушайте на низком уровне громкости то вариант 1- лампа однотакт и ШП из прошлого..и слушать музыку на 1-м вате) Никакой ресивер 5,1 ни с какой АС с этим не сравнится)
А если захочу по громче и полное 7,1?Предложенный Вами вариант я уже проходил.Спасибо за совет.Как Вы представляете музыку и Д.К. в одной комнате.Вообще шучу не на надо советов лучше помогите материально купить еще комнату хотя бы 20 кв .м.(5на4, 5 на 5 будет проблематично с акустическим апгрейдом).
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.