Наверное давно уже никто не пользуется по назначению, этими промышленными машинами, которые раньше трудились на благо меломанов и уличных студий звукозаписи. Чего только не придумывали - делали кассетные дубликаторы из магнитофонов Маяк, для чего даже специально паяли "какую-то" содинительную плату. " Голову ( компьютер ) как говорил мне один старожил.
У меня сейчас есть желание занятся дубликацией кассет. Но очень много вопросов возникает о кач-ве и способах записи. Та ли все гладко как написано в мануалах к забугорным даб.машинам.
вопросы:
- скоростная дубликация кассет серьезно влияла на качество звукого материала ?
- из каких кассет делают мастер ?
- правда что кассеты такие - надо писать на чистую ?
-
Вы так же можете сообщать о разных видах этих машин - текстово-фотографическими сообщениями. Я думаю всем будет интересно.
Now I'm a seasick sailor
On a ship of noise
I got my maps all backwards
And my instincts poisoned
In a truth blown gutter
Full of wasted years
Like blown-out speakers
Ringin' in my ears
Лучше писать на деке.
Дупликаторы никогда не отличались качеством. Повышенная скорость ухудшает качество (имеется в виду ускоренная перезапись)
Мастер лучше использовать катушечный, винил, СД, но не кассету.
Ну и писать лучше на чистую, размагниченную предварительно дросселем кассету - шумов будет меньше.