Я формую свою думку не саме по тому бутлегу, який Ви згадували (перепрошую, але, по просту, не чув його), а по тим "живим" записам, та й виступам, на яких мав змогу бути, або їх чути
(14-01-2016 00:54)ironman71 писал(а): Я формую свою думку не саме по тому бутлегу, який Ви згадували (перепрошую, але, по просту, не чув його), а по тим "живим" записам, та й виступам, на яких мав змогу бути, або їх чути
В принципе, Вы правы, студия, как правило, хард роковое звучание прилизывает.
Но, как ни странно, мне, как раз, не хватает жесткости гитары и ритм секции в концертных выступлениях короля - хард рока Ричи нашего Блэкмора. Rainbow 77 и Purple 88 можно было бы записать и немного по агрессивнее.
По-моему секрет звучания в иной плоскости. Цепелины играли в составе 4 человек. В студии можно разложить партии и один мульти-инструменталист создаст звучание композиции. На концерте на трёх инструментах не сыграешь, или зови "приглашённых казачков" или играй погромче и местами попроще, чем в студии. Отсюда и харизма концертного звучания.
Описывать звучание Цеппелинов -занятие по моему неблагодарное да и критики из нас мягко говоря никакие ...так на уровне нравится -не нравится ... уже 45 лет слушаю их практически каждый день ...особенно обожаю выступление на датском радио в марте 69 года, еще не заматерели ,вся слава еще впереди ,но глядя на этот древний ролик, понимаешь как рождалась эта величайшая группа... https://www.youtube.com/watch?v=UNVRIPgfRNE
Я придерживаюсь того мнения, что на форуме собрались интересные люди, каждому из которых есть что сказать об этой команде.
Мой любимый концерт 1979 года в Небуорте, творческий пик Зепов https://www.youtube.com/watch?v=1CmcLcfMof8
(14-01-2016 02:16)Nemtudom писал(а): Описывать звучание Цеппелинов -занятие по моему неблагодарное да и критики из нас мягко говоря никакие ...так на уровне нравится -не нравится ... уже 45 лет слушаю их практически каждый день ...особенно обожаю выступление на датском радио в марте 69 года, еще не заматерели ,вся слава еще впереди ,но глядя на этот древний ролик, понимаешь как рождалась эта величайшая группа... https://www.youtube.com/watch?v=UNVRIPgfRNE
(14-01-2016 03:03)Виктор С. писал(а): Просто класс! Как я это видео не видел раньше
Действительно странно. Все это есть на замечательном dvd группы, который так и называется "Led Zeppelin - DVD". Весь материал тщательно подобран и отреставрирован Пейджем. В коллекции ЛЗ просто необходимая вещь. Как впрочем и "The Song Remains the Same" (желательно делюксовое переиздание) и последний (во всех смыслах) "Celebration Day".
По поводу Вашей мини-дискуссии в Гуроном. Он в одном, безусловно, прав. Все бутлеговские записи концертных выступлений (1969-1979), изданные на виниле (переизданные на CD) это просто фантастический материал, с которым поклоннику группы необходимо обязательно ознакомится. Многие из них еще и на редкость хорошо записаны (как для бутлегов). Именно эти записи дадут Вам ключ к пониманию магии и величия Led Zeppelin.
вчера в очередной раз послушал свой любимый Физикал грэфити...............Естественно только первый диск,ибо на второй не хватило сил.Сегодня второй послушаю,а он у меня самый любимейший..............
К вопросу "тяжа в студии и live" не все знают такой факт: в 1976 году во время записи своих альбомов, судьба свела в одной студии две супер группы, которые писАлись одновременно так вот...Black Sabbath!!! просили Eagles играть потише
По теме первый раз Led Zeppelin услышал в ..74 г. а увидел в 1980 г. Венгрии в кинотеатре показывали фильм под местным названием "Кét óra Led Zeppelin" как потом оказалось это был теперь всем знакомый "T.S.R.T.S"
Неожиданно резкие суждения о популярных и всемирно известных рок-группах Юрий Лоза высказал, когда ведущий программы-концерта на «Соль» на канале «Рен-ТВ» Захар Прилепин спросил его, слушает ли он до сих пор музыку своей молодости. Лоза сказал, что сейчас уже не слушает, потому что теперь, когда он уже сам «много умеет», песни известных рок-музыкантов 60-х и 70-х ему кажутся непрофессиональными.
«Восемьдесят процентов того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это всё воспринималось, всё нравилось».
на ум приходит моська,которая гонит на слоника......................просто Лоза,всеми забытый и пересыпанный нафталином,решил о себе напомнить таким тупейшим способом.............но все равно я его люблю...............
(25-03-2016 10:41)Black_Jack писал(а): Перлам этого "исполнителя" там и место... или на маленьком плоту
Дык уровень исполнительского мастерства И.Д. Кобзона, который, думаю, побольше значит для постсоветского гражданина, чем Лоза, тоже на голову выше всех западных исполнителей и поэтому нет смысла запрещать западным артистам приезжать в Москву (Это не я сказал, а министр культуры России В. Мединский). Кобзон всё равно заткнет за пояс всех вместе взятых. Кто такие эти Led Zeppelin? Тем более, что зная о своем непрофессионализме, музыканты давно разбежались и пытаются подрабатывать сессионными музыкантами, зарабатывая себе на кусок варёнки.
это относится не только к цепели.
С высоты сегодняшнего дня рок музыка 50-70 выглядит технически во многом примитивно.
Не все конечно,но с процентовкой уважаемого Лозы можно согласиться.
(27-03-2016 14:08)pleven писал(а): С высоты сегодняшнего дня рок музыка 50-70 выглядит технически во многом примитивно.
Это надо же!!! Наверное я какой-то неправильный слушатель, а заодно и зритель, и в особенности - читатель.
Мне всю жизнь почему-то кажется, что такое понятие как "примитивно-сложно" можно соотносить только с таким понятием как "профессионально". Именно профессионализм и может быть либо сложным, либо не очень, либо и вовсе простым. К настоящему творчеству слова "примитивный" и "сложный" вообще не применимы, и любой здравомыслящий человек (которому вовсе не обязательно быть кергеленом, боже упаси) легко поймёт, о чём здесь толкует Кергелен.
Наверное словом "примитив" правильнее будет всё же называть то, что повторимо. И не в смысле скопированно (скопировать можно и пятна на солнце, в известной степени), но именно повторимо как произведение.
И всё же как часто случается в этой жизни, что гигантские нагромождения звуков, изощрённейших приёмов и тончайших нюансировок так запросто повторяются и воспроизводятся столь многими, стоит этим многим лишь приналечь несколько в хитром деле обучения, и как часто внешне простые, внятные решения оказываются практически закрытым колодцем даже для самых академичных из всех академических умов.
Вот скажем Physical Graffiti и вторая его вещь - The Rover. То, что это одна из совершеннейших вещей в хард-роке вообще, независимо от времён, знает любой уважающий себя меломан, но дело ведь не в этом. Настоящие произведения тем и отличаются от ненастоящих, что содержат порою в себе множество частностей, которые существуют как будто независимо от самого произведения. И чем талантливее произведение - тем больше бывает таких частностей. Легче это прослеживается на примере литературы или кино, но мы здесь говорим о музыке. Попробуйте внимательно прослушать эту редкую (как орхидея) композицию, и после двух куплетов дождаться пейджевского соло. Само по себе оно довольно сдержанное и серое, но есть там один любопытный момент. Именно всего лишь момент. Это происходит на 3:22 времени данного ролика. Сквозь в общем-то маловыразительные навороты гитары вдруг выбивается всего три звука - там-там-там, сверху вниз. Когда я, семнадцатилетним олухом, уловил эти три ноты, я был поражён на многие годы. Вот уж тридцать лет всё никак не проходит эта своеобразная "поражённость". Когда звучит эта секундная фраза, создаётся впечатление, что музыкант разговаривает с Богом...
Какой уж тут профессионализм... профессионализм довольно жалкое слово...