(24-07-2017 11:46)gene_d писал(а): я, разумеется, не буду здесь, на этой ветке постить ролики БГ
я Вас "богом" заклинаю, не надо этого козла блеющего сюда.
и если Вы утверждаете , что после 73-го года у ПФ ни чего не было оригинального ... ну тогда о чем с Вами разговаривать? Вы или перепутали группы, либо совсем ПФ не слушали!
(24-07-2017 08:17)doom писал(а): Я люблю Вотерса,но ПОСЛЕДНИЙ альбом реальнейший АЦТОЙ.......................имейте смелость признаться себе в этом!!
А Боря реально во многом прав!!!
НАдо иметь РЕАЛЬНУЮ смелость что бы "погнать" на священную корову!!
Костя, и я люблю Вотерса. И я считаю что альбом получился у него "средней руки", и да , я ожидал большего. Но что ты предлагаешь меня(нас) принять? То что человеку осталось от силы жить пять-десять лет? Он старик, реально, спасибо ему за его потуги Стены(я был на этом концерте и я так же потом через 5 лет ходил на однодневную премьеру The Wall в кинотеатр), спасибо и за новый альбом.
А в чем прав Боря? В чем прав этот недомузыкант? О какой смелости ты говоришь?
(24-07-2017 13:06)cosmos писал(а): и если Вы утверждаете , что после 73-го года у ПФ ни чего не было оригинального ... ну тогда о чем с Вами разговаривать? Вы или перепутали группы, либо совсем ПФ не слушали!
вплоть до "Dark Side..." и включая его, PF развивались творчески - у них в каждом альбоме были свежие идеи, даже направления целые открывались...
но после "Dark Side..." они нашли новый беспроигрышный коммерческий саунд и начали эксплуатировать его в хвост и в гриву - никаких новых музыкальных ИДЕЙ больше у них не было ни разу.
тот, кто слушает музыку не ради тупых однообразных эмоций, а хотя бы немного ради интеллектуального удовольствия, этот факт услышит.
мастерство - да, никуда не делось... харизма тоже... но МУЗЫКА стала малоинтересная и пафосная.
ЗЫ: не писал в эту ветку, потому что не хотел срача, но эти мерзкие слова о БГ, который сделал для русскоязычной музыки в целом не меньше, чем PF для англоязычной, серьезно задели...................
Люблю пафосную музыку по этому поздний ПФ мне по душе. Холивар назревает нешуточный предлагаю прекратить в зародыше. БГ и БГ. Переводчик и популяризатор не более. После смерти САшБаша решил поднять планку. Удалось записал отличные пластинки. Сейчас цитирует себя в разных ракурсах.Это не плохо.Все мы такие как есть. Если Гребенщиков думает что тексты Андерсона нам не осилить значит так тому и быть.
ps Мой любимый сольник Гилмора про остров.Пусть так и будет. И очень люблю Division Bell/
Прочитал пару раз БГ, потом пару раз все посты тут... Потом ешё раз. Или я чего не понимаю, или одно из двух...
А что, собственно, БГ сказал обидного или неподобающего в адрес Роджера, что всех так возмутило и заставило засесть за клаву?
(24-07-2017 13:31)gene_d писал(а): 1. вплоть до "Dark Side..." и включая его, PF развивались творчески - у них в каждом альбоме были свежие идеи, даже направления целые открывались...
2. но после "Dark Side..." они нашли новый беспроигрышный коммерческий саунд и начали эксплуатировать его в хвост и в гриву - никаких новых музыкальных ИДЕЙ больше у них не было ни разу.
3. тот, кто слушает музыку не ради тупых однообразных эмоций, а хотя бы немного ради интеллектуального удовольствия, этот факт услышит.
4. ЗЫ: но эти мерзкие слова о БГ, который сделал для русскоязычной музыки в целом не меньше, чем PF для англоязычной, серьезно задели
Отвечу по порядку.
1. В то время конец 60-ых и начало 70-ых , развивались многие. Самые лучшие альбомы легендарных групп были написаны в этот период. Это касается не только ПФ. Это время экспериментов, пробы нового, полет фантазий.
2. Вот только дальше, когда многие группы скатились в попсу или ушли(на мой взгляд конечно) не по тому пути, ПФ делали(не побоюсь этого слова) и дальше прекрасную музыку. Где вы видите(слышите) эксплуатацию и коммерческий саунд в WYWH ? Где он в Animals? Где он в The Wall? Эти три альбома, вместе с DSOTM ни грамм не похожи друг на друга, ничего общего! Дальше за Стенкой был The Final Cut ,этот альбом ... да логическое продолжение The Wall, но впрочем которого могло и не быть. Потом распад группы и новый альбом Совсем не похожий на предыдущие. при чем концептуально отличающийся от предыдущих. Так же и The Division Bell. Конечно, он уже более "слащавый" но так же интересный, и не забываем, это середина 90-ых, когда в уши людей уже вливали дерьмо, а ПФ выдал на гора качественный альбом. Роджер Вотер(которого упомянул в суе БГ) в эти годы выпустил свой альбом, который уже на протяжении десятков лет слушают миллионы жите лей Планеты Земля. я о Amused to Death.
3. Прошу прощения, а Вы случаем музыку с геометрией не путаете?
не ради ли ЭМОЦИЙ вообще она возникла как таковая?? ...
4. PS: ладно, сделаю себе одолжение, не вам. Попрошу прощения у любителей БГ за свои слова о том что он ... ну понятно. Но у только у его почитателей, коих тонкие струны души я тронул.
(24-07-2017 13:29)Sergey 61 писал(а): Дима,... тихо будь, чай не в Украине,... в экстремисты запишут.
ну я кодовые слова не произнес))) так что пронесет.
Мой посыл был о том, что сейчас каждый мухомор может вещать с эфира про что угодно, выдавать свои мысли\идеи как какую-нибудь неоспоримую концепцию правды. Надоело уже.
Одно дело когда мы тут, про которых ни кто не знает и не слышит, можем выразиться про кого - либо колко, но когда это делает человек которого слышат и хотят услышать, тем более когда он не дорос по уровню до обсуждаемого персонажа.
(24-07-2017 13:31)gene_d писал(а): который сделал для русскоязычной музыки в целом не меньше...................
Еще раз к Вам обращусь.
Чего он там сделал? для русскоязычной музыки такого? Пугачева и та больше сделала.
пожалуйста, вот один из примеров современной группы играющей в ключе авнгард\джаз\прог-рок парни из Астрахани, найдите хоть одно упоминание о БГ на странице
может для какой-то отдельной ячейки "русскоязычной" музыки да, но это что дает право судить скрипачу о игре барабанщика?
НАдо иметь РЕАЛЬНУЮ смелость что бы "погнать" на священную корову!!
Чтоб гнать на "священную корову", нужно иметь не смелость, а банальную наглость и зависть. Типа, Карузо не слышал, сосед напел)) Кто такие лоза и БГ в мировой музыкальной культуре? И кто такой Вотерс, Плант, те же Битлы, наконец? Есть разница? Не нужно смешивать личный вкус и всемирный вес музыкантов. У меня лично на мёд аллергия, но это не значит, что его никому есть нельзя. Я понимаю так - не нравится - не ешь, не слушай, но не оскорбляй тех, кому нравится.
То что Вотерс самодовольное и мелкий тиран,то это все ДАВНО знают!!
но учитывая его талант и предыдущие заслуги в виде шедевральных альбомов,то мне лично все равно кто он!!Пусть хоть хрен растет у него на лбу!!
А Боря конечно рядом с ним просто кусок унылой какашки.старичок козлодоев.
Если бы это сказал про него Гилмор,то никто бы не обратил на это внимание.....Так шо в сад!!
может просто перезагрузиться??
Прочитал последние посты, еще раз, на всякий случай, перечитал БГ, и совсем на всякий случай прослушал...
Как же я сразу то не понял!!!! Это же прямо таки запредельное оскорбление: "Как я (Борис Б. Гребенщиков) уже не раз всенародно признавался — то ли Творец в свое время забыл вложить в меня эмоциональные составляющие любви к этой группе, то ли я употреблял не те медикаменты, но — хотя мне иногда по сердцу их расслабленная задумчивость — восторга от их музыки я так и не смог ни разу испытать".
Причем оскорбил БГ не РУ с ПФ, а всех фанов ПФ - как он посмел не смочь ни разу испытать восторга от их музыки??!!!
Один мой Большой Друг, коллекционер и почитатель Заппы, тонкий ценитель Ван Дер Граафа, Джайнта, Хэммила и Генезиса, находит творчество ПФ после Meddle скушным и однообразным... Решено! Завтра же пойду ему бить морду. Или подкрадусь с пузырьком зеленки и опять в морду.... Хотя, пожалуй, скорее всего возьмем пива и будем просто говорить ни о чем и обо всем сразу.
(24-07-2017 20:59)JohnZepp писал(а): Один мой Большой Друг, коллекционер и почитатель Заппы, тонкий ценитель Ван Дер Граафа, Джайнта, Хэммила и Генезиса, находит творчество ПФ после Meddle скушным и однообразным...
ваш Друг обладает здравым логическим рассудком и пользуется им чаще, чем спинномозговыми эмоциями.
уважуха!
Не в коня корм. Ну не любит Гребень Пинков. У него другое мировоззрение. Менее апокалиптическое, а более пофигистическое, ни смотря ни на что. Я Пинков уважаю, но творчество БГ последних лет мне кажется намного интереснее.
P.S. Но PF слушаю все же несравнимо чаще (в целом).
Вообще, как упомянул TwinPigs, это две абсолютно не корректно сравниваемые величины.
Прочитав по ссылке интервью с Гребенщиковым, закралась мысль с желтоватым цветом.
Журналюги, политические проститутки. Играют на кожаной флейте у всех кто платит за заказ.
(24-07-2017 21:18)gene_d писал(а): ваш Друг обладает здравым логическим рассудком...
Я, хотя и очень хорошо понимаю, что именно имеет в ввиду мой Друг, по отношению к ПФ либеральнее. Я ценю ПФ по Стену включительно. Больше всего люблю WYWH. Но чаще слушаю таки по 1972....
А вот после 1979 пошла с одной стороны сплошная Стена. Часть 1, часть 2, часть 3 и т.д. А с другой Comfortably Numb. Тоже часть 1, часть 2.. На концерте вживую - Классно. Просто слушать - скучно.
Эх, Райта им, Роджеру и Дэвиду, не хватает.
Но что интересно, каждый раз после подобных диспутов находишь что-то любопытное. Вот и сейчас по цепочке от Дэвида Гилмора наткнулся на запись песни "In a Broken Dream" Написал ее клавишник и вокалист австралийской группы "Python Lee Jackson" Дейв Бентли. В 1970 году они записали ее с Родом Стюартом в ка-ве гостя на вокале. В 1992 году Род перезаписал ее в славной компании с Дэвидом Гилмором и Джоном Полом Джонсом.
(24-07-2017 22:59)JohnZepp писал(а): Я, хотя и очень хорошо понимаю, что именно имеет в ввиду мой Друг, по отношению к ПФ либеральнее. Я ценю ПФ по Стену включительно. Больше всего люблю WYWH. Но чаще слушаю таки по 1972....
я по далекой молодости тоже так предпочитал (за исключением "Стены", которая всегда представлялась чистой занудной музкоммерцией)...
потом "отвалились" Animals, WYWH... и последними - Dark Side... видите ли, после той музыки, которую я давно слушаю, эти альбомы выглядят до одури пафосно и предсказуемо... дольше десяти минут не выдерживаю.
щас, если я все же хочу послушать PF, то это или что-то из первых альбомов, или (чаще всего) ставлю ДВД "Live At The Pompeii" - вот этот вариант музыки PF для меня как и был образцом, когда в первый раз услышал-увидел, так им и остался до сих пор. шедевральный муз-фильм во всех отношениях.
(24-07-2017 23:42)Gizer писал(а): а... ну да,у вас же там всего одна партия
тю блин. кто о чем. я вам о музыке , а вы мне о политике.
плевать я на эту политику хотел. я вам больше скажу, весь этот "управляющий народец" за которого так некоторые жопу рвут и стоя у зомбоящика слушают "правильные" речи, работают на одно дело и одну контору. политика - это проститутка, шлюха, клафелинщица и обманщица.
Как сказал И.Златоуст: "Вся правда людская - суть порт жены блудницы!"
-----------
у меня махновщина в музыке. что хочу то и слушаю. Муз. материалом я не обделен, поверьте, повезло раздобыть хорошей музыки много. я не ограничен ПФ. Последнее время на итал.проге сижу. Для меня он сейчас более интересен чем ПФ, который я до дыр заслушал в свое время.
БГ - порождение рефлексирующей молодежи 80-х, а ранг в "божества" его ввел некий кино коньюктурный режиссеришка Соловьев. Однако он же допустил и величайшую промашку введя в самом конце "Ассы" Виктора Цоя, ибо сразу стало ясно, кто в фильме реальный музыкант, а кто только примазывается к этому статусу. Не будь такого количества незаслуженного елея, может и не было столь брезгливого отношения к этому "оракулу" "Музыкального ринга".