Уважаемые форумчане, подскжите пожалуйста оптимальный автомобильный маршрут Харьков - Варна ( Болгария) , смотрел п окарте ,вроде ближе всего
Харьков - Днепр - Николаев - Одесса - дальше вдоль моря чере Молдавию и Румынию, но народ говорит, что после Одессы дороги убитые в хлам, можно и не доехать
Заранее благодарен
- Покупка и доставка товаров из США, Канады, Европы и Китая в Украину.
- Продажа товаров на eBay , UK Audiomart, Audiomarkt.de
Можно с Одессы до Болграда 250 км , плохая в самом Болграде ? км , остальная такая как с Харькова до Одессы, а там по Румынии 350-400 км и Болгария Молдову не проходите
Болград это хорошо, если ехать этмм мршрутом, то я так понимаю молодову не цепляю? Хотя судя по карте, при проезде затоки после Одессы полюбому цепляешь Молдову. Кишинев и Тирасполь, это лишнее, нет смысла такой круг делать.
Оставьте в покое Молдову (две лишние таможни), не вспоминайте Затоку (боже вас упаси потярять там время в тянууууууууучке), и не вздумайте пересекать Приднестровье (оно вам надо?).
Как факт примите то, что Румынию не обойти никак.
Как факт примите то, что в Румынию с центральной Украины на авто можно въехать только двумя путями Черновцы и Болград.
Как вариант примите что из Харькова ближе всетаки Болград.
Как здравый смысл учтите, что Затоку просто обязательно необходимо обойти, объехав Днестровский лиман с севера через Маяки. Дороги там отличные
Перед Румынией конечно не очень, но недолго
Ездил в Обзор за Варной в 96-99 годах. Немного попутешествовал по самой Румынии. По Румынии дороги удивляли. Идеально ровные между населёнными пунктами при полностью убитых в крупных городах. Особенно при приближении к прилежащим териториям к крупным сталелитейным производствам, которые в то время работали на полную круглосуточно.
По Румынии в то время желательно-обязательно отказаться от ночных поездок. Цыгане на кибитках весьма частое явление дороге. А на ночной очень опасны. В первой поездке сразу же ночью чуть не влупился на скорости в цыганскую кибитку без всяких катафотов и прочих атрибутов светоотражения, которыми обязательно должны быть оборудованы все гуживые повозки в Румынии.
Очень осторожно с остановками в сёлах и небольших населённых путктах. Цыгане, есть цыгане. И румынские дети самые цыгане из цыган. Не украдудт, так угрожая кирпичём возле лобового стекла, выпросят.
Кстати да ,есть дорога какая по которой можно миновать Приднестровье,и при любом раскладе лучше не заезжать потому что получается не 2 таможни а уже 4.И учитывая сезон можно простоять на каждой до 2 часов.На счет ночных поездок по Румынии у меня товарищ чуть инвалидом не остался,наскочили ночью на телегу
(24-06-2012 10:28)smirnofb писал(а): toyo, ну рассмешили, абалдеть, веселые люди
Не всегда весело с такими людьми вступать в контакт. Особенно с их детьми.
Мы ехали двумя машинами в 1996-м через Румынию. У меня на Камри кондиционер и окна были закрыты. У друга 405 пыжик есссно без кондёра и с открытыми окнами он остановился на светофоре в Бриэле. Не прошло и пары секунд, как дети прилипли к передним дверям и за ещё пару тройку секунд вытащили из машины всё, что смогли достать. Крупного ничего не пропало, но сигареты, атлас дорог, всякая мелочь из бардачка были выметены в мгновение ока.
На следующем перекрёстке уже ко мне с кирпичём в руках подскочил вот такой как на фото пацанёнок. Занёс он кирпич над лобовым стеклом и на чистом русском вежливо попросил -Дядя, дай пожалуйста доллар. Ну разве я могу отказать ребёнку? Конечно нет. Дал ему через щёлку в приоткрытом окне пять. Добрый я, а мельче не было. Да и весомый кирпич в 20см от центра водительской стороны лобового стекла всё же денег стоит.
По трассе за эти весёлым Брилэ посмеялся не просто от души, а стояли и лахали с час. Прямо перед машиной выскочила из поля повозка с номерами и катафотами как положено. Полная румынских баб с тяпками, граблями и косами. Видать работали в поле и ехали домой. Так вот повозку тянула здоровенная корова с выменем на три ведра из которого молоко текло хоть кружку подставляй. И эта корова рысью шпарила со скоростью ровно 23 км в час. Это разрешённая скорость для сельхоз техники и гужевого транспорта в румынии.
Да не ребзя вы шо
Кстати фотки мне кажется морально устарели))
Руманоиды сча поднялись очень и очень,евро союз все таки и все такое
Но я точно не знаю)))
Хотя родичи ездили отдыхать туда ,грят все на уровне,и и эксцесов у них ни каких не было
(24-06-2012 09:57)igorek50 писал(а): по трассе М15 - Е87 огибаем затоку, но все равно немного цепляем Молдову
доезжаю до Болграда или лучше через Измаил ? Граница пересекается в районе города Джурджупешты и Все равно цеплям Молдову
Доехали до Одессы. Далее на Измаил. Через Затоку лишних 60 км + возможны небольшие заторы + пару стрёмных ЖД переездов, т.е. смысла никакого, только через Маяки. Проезд через кусок дороги, принадлежащей Модавии беспрепятственный.
Далее на Рени (чтоб не запутаться в Измаиле, на месте можно позвонить мне, покажу ) и дальше на Джурджулешты и Галац. Есть одна небольшая засада - перед Рени последние километров 15 реально как после войны.
Через Болград + 2 таможни, смысла никакого.
Можно ехать как через Измаил так и через Болград , а от туда к Джурджулешты ,н овсе равно в районе Джурджулешты , перед Румынией попадаешь опять на небольшей отрезок Молдовы.
- Покупка и доставка товаров из США, Канады, Европы и Китая в Украину.
- Продажа товаров на eBay , UK Audiomart, Audiomarkt.de