ZLoDAY, вообще-то, 7040 - это ещё и АЦП/ЦАП, потому что аппарат можно использовать в сквозном режиме без кассеты. Что я и делаю, когда мне нужна стационарная цифра.
Приличные ЦАПы слушались - 7040; Merging Horus converter AD8P (24ch) - DA8P (в студии); один из первых филипсов; кенвуд 7002.
petr.solo1223, в отличие от Вас, я каждый день слушаю аналоговую ленту на 38/2 и 19/2, так что не знаю, для кого Вы это пишете. "ДД урезан" - Вам мало ДД в 60-65 дБ? Добавьте сюда уровень шума в Вашей комнате. Нормально получается?
Та тут даже и спора не было.
Я пытаюсь выяснить что же человек слушал, чтобы сделать свои выводы, в итоге, через 3 страницы и неделю времени выяснили, что ничего сопоставимого по уровню реализации своего аналога, он в цифре не слышал .
Я НЕ спорю о том какой лучше из двух типов. Но сравнивать то одинаковые по уровню исполнения вещи нужно.
Цитата: Ответ упирается в конечную реализацию.
Так и есть.
Цитата: Кроме того что лента приятно звучит больше нет ни одного преимущества - ДД урезан , букет специфических искажений и т.д.
Уверен, полный ДД ты слушать не захочешь - слишком «пресная» запись и соседи не одобрят форте фортиссимо
С лентой возни немерено много и дорого очень, пожалуй единственный недостаток. Ну и на торрентах не поменяешься
А, ещё индексация записей никакая - попробуй найди нужный трек быстро.
Цитата: вообще-то, 7040 - это ещё и АЦП/ЦАП
Ещё бы ! ЭТО Ж ДАТ!
Цитата: Приличные ЦАПы слушались - 7040
Так и не нашёл что внутри этого ДАТ за конвертер.
А Horus не потому крут, что там Д-А сторона зверская, а потому что :
Цитата: But, in reality, Horus is much, much more. Using Ravenna technology, Horus brings to the table the possibility to interconnect your entire facility using nothing more than a standard RJ45 connector.
Т.е. бабки дерут за РЕШЕНИЕ, типа куча madi туда/сюда, AES, всё это запихнуть по единственной витой паре и запердолить хрен знает куда в аппаратную.
Ну и ещё потому что оно может dXd (rotla, брысь ) и куча каналов.
Советую послушать хорошие отдельные мультибитные конвертора для начала:
- Apogee
- Lavry
- EAD 7000/9000
- Lake people
- Krell
- Wadia
…..
- Forssell
- Weiss
- Prism audio
Даже ваши соседи из Digilab делают приличный ЦАП Digilab DAC 202, который очень хорош для прослушивания и не выпиливает мозг.
(01-02-2022 01:12)vitaly писал(а): Писали Ямомото на 807-й Штудер ,качественная пластинка ,приличный виниловый тракт ,воспроизводил на ревокс 36 ,пластинку как исходник слушать не хотелось ,чудеса-совершенно иная подача,физическое ощущение происходящего ..
Мне когда-то в 14 году Костя 74 из Черновцов переделал полностью Олимп 004 на лампу(усил записи и воспр.),а так же разогнал мотор до 38 скорости.Стоит,ждёт своего времени,на знаю придёт ли.
Применил самый короткий,возможный тракт.
Всё собирался окультурить его лесным массивом по бокам и перфорированным, полированным алюминием в виде вентиляционной решётки сверху,но пока нет энтузиазма,не приходит шото.
Выше petr.solo уже писал : важна реализация .
Я утверждаю, что сама технология огромной разницы не имеет.
Да и проку от самого лампового Штудера, если отдельные бойцы в ноты не попадают, зал акустически бедный, каналов только 2, преды на копеешных микросхемах, а микрофоны китайские ? Толку от того, что оно на древнюю Орво записано ? Это даже самый звучащий Штудер не исправит.
Выше небольшой список конвертеров, вот те , скорее всего должны были впечатлить.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Но в реале то не так. Далеко не все в порядке.
А залипать можно на мультибит и лампу.
Вон ветеран выше, из Мукачево, вообще от винила с лампой торчит как удав.
Важна конкретная реализация.
Цитата: Вы слышали эти китайские микрофоны?
Давайте так : я делаю запись скрипки или рояля на..пусть будут российские микрофоны, вы делаете на своих лучезарных китайцев.
Выкладываем сюда и сравним. Люди пускай тоже оценят.
Мастерство игры - не оцениваем. Отрывок короткий, минуты на 1,5, пускай будет этюд какой нибудь или что то очень известное.
Идёт?
Цитата: Зачем нужно более 2-х каналов, если это не Ансамбль им. Александрова?
Затем, что залы акустически бедные и убогие. Чтобы писать двухмикрофонной, нужен красивый в акустике зал, которых в каждой стране по пальцам.
В сто первый раз: цифра мне не интересна, только в информационном плане.
От предложения отказываюсь.
А "российские микрофоны" - это ленточники Бурдукова или конденсаторники "Октава"?
По сути, у меня тоже "Октава", только сделанные не у нас. Но очень качественно сделанные. При современном уровне развития печатного дела... то есть, производства, сделать Neumann U87 - пара пустяков. По технологичности это даже не цифровой фотоаппарат, намного проще.
Записал тут, правда, рояль (инструмент так себе, конец XIX в.) с альтом. Играли студенты МГК. Писал с трёх одинаковых MC-700 (два у рояля, один у альта, потому что зал по акустике - швах) через A&H Mixwizard WZ3 14:4:2 на TFK M5b на 38-й. Даже без мастеринга - считаю, что получилось хорошо.
Ребята,а действительно,что мешает здесь выложить записи,ведь оцифрованный аналог всё-равно проявит себя как аналог?
Очень интересно сравнить у кого больше тональной ясности и тембровой достоверности в роликах на Гугл-диске например.
Валяйте,кто першый?
И кстате,по китайским микрофонам,действительно "Октава" продаёт их как собст. бренд,остаётся только выбрать с точки зрения религии,я выбрал себе классику-дюймовый,двух мембранный капсюль и транзисторный усилитель с "трансформаторным выхлопом":D
А чо?
Я его,как годится, немного улуччил,Слава не даст соврать,потому как самолично впендюрил туда "свой" кондёр(красненький такой) в ответственном месте.
Ну и три транзистора усилителя были успешно заменены с пропащих китайских на фирменные "Тошиба",звук не заставил себя долго ждать,немедленно стал с более благородным,фамильным окрасом.
Так шо...не все те золото,що блищить(лейбою)
(02-02-2022 07:51)SUIGYNTOU писал(а): Бас без предусилителя тухлый как рыба.
Знаю что комяки(коренные жители республики КОМИ) прикапывают свежую рыбу чтоб она немного протухла,а потом едят.
Но вам то зачем это,неужели трудно найти свежую?
Ну а вообще-да,предварь во многом формирует звук,придаёт ему своего-индивидуального построения,а это и стерео пространство,и басы,и верха,и середина.
Бывает что звук очень сильно отличается в лучшую сторону с предварём чем без него,тогда миф о "коротком тракте"-не у дел,но бывает что и наоборот.
(03-02-2022 10:48)baheba писал(а): ...
Ну а вообще-да,предварь во многом формирует звук,придаёт ему своего-индивидуального построения,а это и стерео пространство,и басы,и верха,и середина.
Бывает что звук очень сильно отличается в лучшую сторону с предварём чем без него,тогда миф о "коротком тракте"-не у дел,но бывает что и наоборот.
какой еще миф о "коротком тракте"?
у короткого тракта есть вполне определенные и вполне осязаемые слухом параметры.
у некоторых даже этот параметр зависит от частоты , такому тракту любые предварительные усилители и тонкоррекции просто противопоказаны...
Другое дело скоростные усилители с маленькой задержкой , они даже с предварительной обработкой сигнала в преде с тон коррекцией являются более "коротким трактом", чем тугие ламповые усилителями с позолоченными ручками на панели без дополнительных девайсов по входу ....