Любовь к музыке длиною в жизнь
|
Автор |
Сообщение |
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: 8 лет в пути / 02-10-2013 22:36
Юра, спасибо за опус .
Действительно, я почти не слушаю живую музыку. Поэтому мне практически все равно, имеет ли рояль синтетический окрас, или нет. Но на рок-, электронной, поп-музыке и электрическом джазе к звучанию нет вопросов.
Сегодня слушал Return to Forever, концертник 12-го года. Трек длинный, около 15 минут. С закрытыми глазами. На седьмой или восьмой минуте чувствую, что уплыл. Оказался в помещении без размера, звук идет отовсюду - нет ограничений ни по высоте, ни по ширине, ни по глубине. Как в огромном зале очутился.
При этом мозги понимают, что это моя комната и вот они, колонки, но ... разрыв мозга, в общем.
(02-10-2013 18:19)petr.solo1223 писал(а): (02-10-2013 18:14)yuri_kov писал(а): На мой взгляд данная система заточена под определенные стили электронной музыки, которые любит слушать владелец. С этими стилями система справляется легко и непринужденно. Кто бы спорил. Петя, твоя система заточена под ЕСМ. Кесарю - кесарево .
(02-10-2013 20:14)VictorV писал(а): (02-10-2013 18:14)yuri_kov писал(а): Другая сторона медали - на мой вкус звучание живых акустических инструментов из средней части диапазона имеет некоторых синтетический окрас, в данном конкретном случае меня не очень вдохновило звучание рояля. не хочется говорить за все фостексы, но те, что мне приходилось слушать, обладали таким же недостатком... Виктор, мне довелось послушать все серии Фостексов, от самой дешевой до топовой, а с тремя и "пожить". В принципе, нет идеального динамика.
FE Series - с очень заметным металлическим окрасом, звенит. Но - музыкальная.
FE-E Sigma Series - специфический звук, очень мониторный. Т.е. на них слышно все - запись раскладывается "по косточкам". Но, по сравнению с FE, нет окраса. И очень красивый звук.
FX Series - пожалуй, самый нейтральный динамик. Самый сбалансированный, ровный звук. И именно поэтому он мне не нравится (правда, я не слушал его дома).
F Series - лабораторная серия на алнико. У меня 200-е. Что сказать, альтернативы им ни в какой другой фирме я не вижу, потому что для меня это лучший звук. Скорость. Отвязанность от колонок. В моей системе при трехполосном включении 200-е играют от 120 Гц до сколько могут, полностью закрывая самый проблемный диапазон вокала. А без басовиков - очень красивый и глубокий низ, особенно с учетом ЗЯ.
В общем, будете в Харькове, милости прошу!
(Отредактировал 02-10-2013 в 22:50 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: 8 лет в пути / 08-10-2013 00:41
Так получилось, что ко мне повторно заехал Юра для прослушивания одной песни. Слушал по феншую, с закрытыми глазами.
Очень забавно было наблюдать со стороны, когда он открыл глаза . Первые несколько секунд не мог понять, где находится. Потому что ощущение огромного зала стопроцентное!
То, что делают со звуком двухсотые, не поддается никаким объяснениям. Когда играет музыка, их НЕТ. Даже если звук идет из одного канала. Такое впечатление, что играют какие-то сферы, которые излучают звук во все стороны. Панорама полностью трехмерная, сцена не имеет границ (что кагбэ невозможно с учетом закрытого корпуса), и звук окружает тебя со всех сторон.
Если кому интересно послушать, пишите в личку.
Вадимыч, такой же усилитель, как у меня, едет в Киев, к Кириллу Дорлэнду. Потом к Артуриусу, потом к Игорю Музтанку. У вас будет возможность послушать его, но Пилоты он, скорее всего, не раскачает.
(Отредактировал 08-10-2013 в 00:42 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
z.wadim
Ветеран
Откуда: Смоленск
Сообщений: 215
Репутация: 31
|
RE: 8 лет в пути / 08-10-2013 07:34
(06-10-2013 22:00)serpens писал(а): В доме пока не затопили. У всех работают обогреватели. Напряжение просело до нельзя.
Звук - кошмар. Ждем-с тепла... Неужели в Харькове так холодно и так плохо с электроснабжением? У нас на смоленщине, правда уже неделю как включили отопление, но даже в сентябре, когда шел снег за окном, мой китайский стабилизатор показывал на дисплее 220 вольт. Неужели Вы не "готовите" самое главное для Вашей системы - питание - это ведь то, что Вы слышите в конечном счете? Поискал в ветке и, действительно, не нашел про стабилизатор ничего... Может я ошибаюсь?
Давно читаю Вашу ветку, со многим не согласен, очень много эмоций, некоторые моменты, например, что цитирую выше, вызывают улыбку, но Вам - респект за старания в поиске своего звука.
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: 8 лет в пути / 08-10-2013 08:43
(08-10-2013 00:41)serpens писал(а): Вадимыч, такой же усилитель, как у меня, едет в Киев, к Кириллу Дорлэнду. Потом к Артуриусу, потом к Игорю Музтанку. У вас будет возможность послушать его, но Пилоты он, скорее всего, не раскачает.
Спасибо, предполагаю попробовать будет возможность!
Ламповик Игоря (myztank), Пилоты раскачивал в зале более 50 кв.м.
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: 8 лет в пути / 08-10-2013 12:58
(08-10-2013 07:34)z.wadim писал(а): Поискал в ветке и, действительно, не нашел про стабилизатор ничего... Может я ошибаюсь?
Давно читаю Вашу ветку, со многим не согласен, очень много эмоций, некоторые моменты, например, что цитирую выше, вызывают улыбку, но Вам - респект за старания в поиске своего звука.
Спасибо!
За весь Харьков не скажу, но в моем доме - плохо. По бытовой технике и лампочкам это очень хорошо видно. Но вся техника с импульсными блоками питания работает без проблем.
Стабилизатор собираюсь покупать, но не дешевый, поэтому это будет серьезным капиталовложением, на которое я пока не готов. А купить сначала ХЗчто, потом продать и купить хороший - не вижу смысла. Проблемы с питанием бывают только короткий период в межсезонье, и при самых больших морозах.
(08-10-2013 08:43)Вадимыч писал(а): Ламповик Игоря (myztank), Пилоты раскачивал в зале более 50 кв.м. Вадимыч, мощность усилителя 15 Вт. По последней информации, на встрече у Игоря с Пилотами хорошо справился усилитель Кэпа Моргана, очень мощный.
В принципе, можете попробовать, но в маленькой комнате.
(Отредактировал 08-10-2013 в 13:03 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: 8 лет в пути / 08-10-2013 20:10
(08-10-2013 12:58)serpens писал(а): Вадимыч, мощность усилителя 15 Вт. По последней информации, на встрече у Игоря с Пилотами хорошо справился усилитель Кэпа Моргана, очень мощный.
В принципе, можете попробовать, но в маленькой комнате.
Тут ошибочка вышла, "трассу Киев-Одесса в районе Горенки", усилитель Кэпа Моргана "прописовал" на "УРА".
А вот на Dire Straits-Money For Nothing, после вступления - не выдержал... Хотя по звуку, усь. мне очень понравился!
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Art1992
Старожил
Откуда: Львов
Сообщений: 585
Репутация: 152
|
RE: 8 лет в пути / 12-10-2013 09:35
Добрый День.
Брал на прослушку данный усилитель.
Для начала хочу описать то как Усь сделан, чтобы понимающие люди оценили подход к изготовлению данного изделия:
дно усилителя - алюминиевая решетка, передняя и задняя стенка дополнительно экранированы 3мм алюминиевыми пластинами под качественным и красивым пластиком который является всем внешним корпусом и отлично передает тепло. Все видимые через верхние охлаждающие отверстия дорожки выполнены навесным монтажом из медной моно-жилы разной толщины и скрученные в виде витой пары.
2 трансформатора поставлены вертикально и на максимальном расстоянии друг от друга (в противоположных углах корпуса), радиаторы для транзисторов расположены по всей ширине корпуса и для каждого канала расставлены в противоположных углах. Все конденсаторы в Усе разных фирм, те что в БП это не просто американский винтаж, а по видимому американский Хай-энд винтаж. Аппаратный сетевой разъем - оригинальная супра. ножки корпуса уся с алюминиевым 20мм основанием и 10мм упругого пластика.
Я не много смыслю в электронике, но много общаюсь с Этликом с нашего форума который знает достаточно о том как грамотно сделать усь. Из того что я знаю:
1. навесной монтаж предпочтительней печатной платы благодаря более толстому проводнику и расположению кабеля в разных плоскостях что уменьшает электро-магнитные наводки.
2. выполнение навесного монтажа в виде витой пары также уменьшает электро магнитные наводки и создает индуктивность что благотворно влияет на звук (все фирменные межблоки выполняются в виде витой пары)
3. разное сечение проводника также очень грамотный подход.
4. алюминий снизу, фронта и тыла говорит о том что автор экранировал самые ответственные места, верхняя и боковые стенки не экранированы алюминием тк по словам автора уся: "звук становится закрытым, не таким приятным как при открытом корпусе"
5. Данное расположение трансформаторов не дает левому и правому трансу влиять друг на друга, - взгляните на грамотные кроссоверы для АС - там катушки индуктивности располагаются в разных площинах и на расстоянии друг от друга.
6. конденсаторы разных фирм: "если ставить конднсаторы одной фирмы в Усь то вы услышите звук этих конденсаторов" (написал Аббас, - известный на другом форуме мастер-изотерик, он из того форума о котором нельзя говорить на этом)
7. ножки - конструктор подумал о вибрациях.
8. сетевой терминал, - опытные аудофилы не по наслышке знают на сколько пагубно могут повлиять на звук не качественные сетевые разъемы.
9. трансы с большим запасом по мощьности обеспечивает более стабильное и равномерное питание.
Звук: при включении стало понятно что Усь иного уровня ежели мне приходилось слышать ранее, слышно было также то, что изготовитель приследовал цель: - Свой звук, звучание получилось аккуратным, сбалансированным и прозрачным, Если заниматься домашними делами при включенной музыке, то на музыку вовсе не отвлекаешься, её словно нет, но есть лишь все то настроение и эмоции которое она передает. Лично я просто засыпал даже с чашкой кофе в руках когда слушал на нем спокойный транс.
Димин комплект был сделан в связи с музыкальными предпочтениями и вкусом, у него свой звук, не похожий ни на что другое. Вся конструкция и примененные детали подобраны в преследовании того самого Своего звука, подпись Димы, ни на слово не врет, - это тот самый "свой звук", - для кого то настоящая находка, но кто то послушает и не поймет. Лично я его высоко оценил, с огромным уважением отношусь к Александру (автору уся) и к Диме за его подход к звуку.
Рекомендую его послушать, для общего обозрения\интереса, чтобы понять каким уникальным и эксклюзивным бывает звук.
|
|
|
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 643
Репутация: 425
|
RE: 8 лет в пути / 13-10-2013 18:54
Bот некоторые ответы И.А. Алдошиной на вопросы читателей портала ProSound.iXBT.com
6. Почему большинство людей может вслепую определить в акустически неподготовленном помещении с плохими характеристиками, что является источником звука: настоящая скрипка или высококачественный звуковой тракт с записью скрипки? Какие параметры звукового сигнала в этом случае отличают звуки настоящего инструмента от звуков записи?
Это глобальная проблема, над которой работает современная акустика и аудиотехника уже более 30 лет, с момента появления систем Hi-Fi, которые и должны были создавать звук, неотличимый от живого. Количество параметров, по которым измеряется звуковая аппаратура, все время растет (их уже больше 40), но, по-видимому, какие-то важные для мозга критерии еще не учитываются, это требует решения глобальной проблемы расшифровки "слухового образа". В рамках общей проблемы "создания искусственного интеллекта" над ней работают многие крупнейшие университета и институты мира.
10. Возможно ли с помощью физического моделирования достаточно точно имитировать тембры живых инструментов? Есть ли какие-то новые исследования в этой области?
Работы по физическому моделирования продолжаются во многих научных центрах, в первую очередь в IRCAM (Париж) и Стэнфордский Университет (CCRA), посмотрите в Интернете их последние результаты. Джулиус Смит из Стэнфорда является самым компетентным специалистом в этой области. http://ccrma.stanford.edu/~jos/Mohonk05/ То, что мне удалось послушать в IRCAM – модели духовых инструментов (тромбон, валторна и др.) – звучат достаточно правдоподобно, но, конечно, отличаются от живых инструментов.
Для себя проблему получения через электрический тракт звука, полностью иденинтичного натуральному (живому), я полностью закрыл. Сказок не бывает.
(Отредактировал 13-10-2013 в 18:59 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 31 Гость(ей)
|
|