Где я писал о парах? "В одном известном аппарате уважаемой фирмы в блоке питания (не импульсном) дохнет конденсатор. Там несколько источников, температурный режим одинаковый, конденсаторы одного производителя, а выходит из строя только один."
Да все нормально. Просто пока мы говорим о температуре и не считаем риппл - все равно пальцем в небо, все равно какие конденсаторы и где их кто греет. Сдыхают и не самые горячие. Как и в самом начале разговора.
Я как увидел фото в сообщении 1131, то сразу прочувствовал всю красоту и коварность вопроса VD-TWO: "Какой на картинке выйдет (и выходит) из строя первым?"
И Вы, Kozij, попались. Ни один специалист (и тем более любитель) не станет так заявлять, как Вы: "При одинаковых условиях левый выйдет из строя первым. Объяснить?"
Мо-ло-дцы!
"-К равнозначному перекрестку подъехали автобус и грузовой автомобиль, кто проедет первым?
-Помеха справа у грузовика , значит автобус.
- Ответ не верный. Первым проедет перекресток такси.
-Как такси, откуда такси взялось?
-Хрен их таксистов знает, откуда они берутся."
(29-11-2016 19:13)vd-two писал(а): В одном известном аппарате уважаемой фирмы в блоке питания (не импульсном) дохнет конденсатор. Там несколько источников, температурный режим одинаковый, конденсаторы одного производителя, а выходит из строя только один.
(29-11-2016 20:54)vd-two писал(а): ...И могут рядом на одной плате стоять в десяти миллиметрах. Вам фото конкретного аппрата дать, или так поверите?
Какой на картинке выйдет (и выходит) из строя первым? Думаю нет сомнений, что все при одной температуре.
А если бы я написал в трех или в пяти?
Самая большая подсказка была вот в чем. Я не мог иметь ввиду самые горячие (и большие!) конденсаторы на плате. Я ж про риппл, не про температуру тут речь вел. Уже точно the end. Пусть у всех все работает!
Чтобы не было вопросов, как оценивают мою большую систему коллеги по звуку, приведу такую оценку:
Цитата:Это наверное после жесткого наказания нашего (моего, *** и ***) слуха твоим радионабором...
Помню тот день отлично - твой комплект резал уши горбом, не строил сцены совсем, звук не отрывался от колонок и посредине была тупо дырка, бас отсутсвовал как класс - все это не мало удивило нас всех и мы совсем не поняли на*уя приглашены, о че тогда и сказали с описнием в деталях...
У этого были живые свидетели - переврать ситуацию ни как не выйдет...
Я с тобой не обсуждал твоих компонентов в последующем общении, только во время (ты это помниш) - просто тактично обходил тему.
Комментировать смысла не вижу, но бас с ЭМОСами от 25 Гц, без гудения - это один из маркеров оценки слуха и восприятия конкретного человека.
Когда я попал к нему, то его система ни один натуральный инструмент не воспроизвела хоть-сколько-нибудь похоже даже издалека на правду.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Ну, если бы были разборки или посрался, то имена звучали бы в студии.
А так - просто альтернативное мнение о моей системе.
Я тоже немного покритиковал звук у автора сообщения.
Пока было не до JRiver, потому что наконец-то ко мне переехала большая система полностью.
Итак, что есть на сейчас:
1. Спальня. В ней осталась акустика на Аудакс - Фостекс Сигма - ПАД, которая через ZU Libtec подключена к музыкальной микросистеме DUAL. Хи-хи.
Что сказать о звуке? Для спальни - просто мегашикарно! По тональному балансу, сцене (голографической и трехмерной, если голову отрвать от подушки), комфортности и красоте звука спокойно даст фору системам за пару-тройку тысяч баксов. Во всяком случае, я отталкиваюсь от конкретной системы на Динаудио - НАДе, которая при вложенных в нее деньгах пока что играет более уныло, чем моя микросистема + самопальная акустика.
Размер Дюала, конечно, веселит, а также внешний блок питания, и возможность работать от батареек (!), но громкости хватает как раз впритык, чтобы акустика не перегружалась, а звук на удивление взрослый.
Кстати, многие музыкальные центры, при подключении к ним более-менее приличной акустики, звучат не хуже систем из компонентов тех лет (90-00-е) ритейлом долларов 300-400. Потому что хай-фай за эти деньги - редкое гауно.
Через время на подходе новый ЦАП, и мощник после ревизии, поэтому через время все-таки вернусь к нормальным компонентам.
2. Большая система. Конечно, плюс, что стоит по короткой стене, и акустика в полуметре от стен. Но комната не годящаяся, и пока нет даже мыслей, как ее переделать. Вернее, мысли есть, но это проект не ближайшего времени.
Кабельное хозяйство в ней - полностью ZU Audio, топ и предтоп.
КПД системы в звуковом плане - не более 50-ти процентов от потенциала (из-за комнаты), но все равно, звук ДЛЯ МЕНЯ - идеальный, красивый, легкий, полетный, и так далее.
И еще одно качество, характеризующее для меня качество звучания системы. Ее можно слушать на любой громкости, и все время кажется, что негромко, что можно еще добавить. А потом выхожу из комнаты в гостиную, и понимаю, что если в ней так херячит, то громкость более чем.
Хотя все действия по доводке системы еще впереди.
Побывал недавно в гостях у Дмитрия , надо таки отписаться о звучании системы
Начать придется с плохого, ибо первое что поразило когда я увидел систему это комната в которой она расположена, крайне неподходящая для прослушивания - очень много голых стен (причем половина из гипсокартона), вч просто безбожно звенят, практически слышно как звук "бегает из угла в угол" пока не затихнет. Зато с басом ситуация лучше - скорее всего помогает комната неправильной формы.
АС впечатлили - хорошо изготовленный корпус, интересной формы и внушительного размера, да и цена динамиков тоже внушает. До этого мне никогда не приходилось слушать фостексы, ни как чисто шп ни тем более в качестве основной полосы по сути трехполосной акустики. С остальными элементами тракта я был частично знаком - Дима привозил послушать цап с ноутом-транспортом и кроссовер для эмос.
По итогам прослушивания своей музыки скажу что звучала система очень неплохо, но наверняка дала бы совершенно другие ощущения в более подходящей комнате. Самый негативный момент - сцена главным образом между акустикой, на ширине полутора метров. Т.е. симфонический оркестр звучит разборчиво, детально, с хорошей локализацией инструментов - но строго между двумя ас. Рок музыка - гитара приклеена к ширику (и где-то такого же размера), вокалист пришпилен к стене, ударные где-то там же. Зато даже на самых тяжелых треках четкость и разборчивость инструмента приклеенного к ширику поражает, лучше чем на моей системе с контурами где воспроизведение тяжелой музыки было приоритетом. И никакого гудежа-бубнежа, нч звучат очень хорошо, ну с эмосами в качестве нч-звена это и неудивительно. Акустика не кажется слишком большой для этой комнаты, проблемы которые создает комната актуальны и для небольших полочников. На некоторых треках удивили тарелочки - снова более четкие чем у меня, но при этом очень маленькие и звучащие как будто из одной точки на стене. Думаю это заслуга пищалок которые могут очень качественно воспроизвести верхний диапазон, но из-за каких то особенностей всей системы с комнатой получается вот так.
Очень впечатлил трек в дсд-формате с соло на ударных который ставил Дима(кстати все еще жду ссылку), с закрытыми глазами полное ощущение что небольшая барабанная установка стоит на месте левой ас.
Лично на мой вкус звучание системы смещено в сторону "очень глухо", это я услышал еще когда слушал цап у себя, во всей системе заметно гораздо сильнее. Но это личные предпочтения, дело такое.
Ну и не могу не сказать пару слов о виниле, которым я раньше особо не интересовался, возиться с пластинками это не мое. Знакомые и незнакомые треки объединяло одно - все они звучали очень "душевно". Поставить пластинку, взять бокал чего-то крепкого и вести неспешную беседу наблюдая за вертушкой очень приятно, не возникает никакого желания вслушиваться в аудиофильские детали, а только расслабиться и слушать музыку
The Dave Brubeck Quartet - Time Out - 1959
Но с винила ударная установка более объемная. Думаю, тебе стоит слухануть еще раз. И мастеринг все-таки разный, как оказалось.
Да, Вова, посидели чудно. Также присутствовал Марьяныч.
Несколько комментариев.
Гыгы, до переезда сюда я даже не представлял, что комната может настолько ухудшить звук. Чудны дела твои...
Поэтому когда недоумки-гуру начинают задавать вопросы про компоненты и кабели, то сразу становится понятно, что они или нихера не соображают в хай-фай, или же просто хотят что-то впарить. Но комнату они впарить не могут, поэтому про нее, родимую, молчок. А любую, самую дорогую и классно подобранную, систему можно угробить комнатой.
Все приколы со сценой, о который написал Владимир, появились именно здесь. И что с этим делать, я пока не предполагаю. При том, что я и акустику двигал, и раздвигал, и вперед-назад, но сцена бедовая.
Да и измерения АЧХ тоже расстроили - расброс 15 Дб.
Тональный баланс - то дело индивидуальное, я не люблю много высоких. Скажем так, тональный баланс соответствует балкону в Оперном, с которого я люблю смотреть балет. А вот находиться "в оркестре" мне не нравится, еще с музыкалки. Очень не любил экзамены, на которых медные духовые дули практически в ухо - громко, резко и противно.
Но есть и плюс - музыка слушается с большим удовольствием, вовлеченности выше крыши.
Как бы знаю и достоинства, и недостатки системы. Впереди таки много изменений, как бы не хотелось их избежать. Может, даже новые корпуса для АС, меньшего размера (что вызвало восторг у супруги), но это вопрос не ближайшего будущего.
(13-03-2017 01:51)serpens писал(а): Гыгы, до переезда сюда я даже не представлял, что комната может настолько ухудшить звук. Чудны дела твои...
Поэтому когда недоумки-гуру начинают задавать вопросы про компоненты и кабели, то сразу становится понятно, что они или нихера не соображают в хай-фай, или же просто хотят что-то впарить. Но комнату они впарить не могут, поэтому про нее, родимую, молчок.
А любую, самую дорогую и классно подобранную, систему можно угробить комнатой.
Правильный Вы сделали вывод!
Особенно последнее предложение.
Комната, акустическое оформление её, - это процентов 80!!! звука.
К сожалению многие этого не понимают, да и не верят (в силу разных причин).