Мой пред сделан по схеме Нельсона Пасса, полностью повторяя его балансный предусилитель.
Как известно, один из плюсов балансной схемотехники в том, что по балансу стыкуются любые аппараты.
За несколько лет вне моей системы предусилитель подключали к нескольким фирменным изделиям, и авторскому ламповому усилителю мощности известного харьковского мастера. Последней жирной точкой в подключениях стали моноблоки PASS Labs ALEPH, к которым я подключал свой пред на этой неделе.
Интересная набралась статистика:
Студийный DAT TASCAM - все работает, звук без проблем.
Пред EMOTIVA - все работает, звук без проблем.
Моноблоки EMOTIVA - еле слышимый фон, звук без проблем.
Моноблоки PASS Labs ALEPH - все работает, звук без проблем.
Ламповые моноблоки известного харьковского мастера - дикий фон при подключении, звук такой, что сразу было впечатление, что что-то поломалось.
Конечно же, владелец сих чудных аппаратов обвинил мой предусилитель и сделавшего его мастера в рукожопости, но теперь-то стало понятно, какая полностью балансная система у него на самом деле
(09-04-2017 16:03)serpens писал(а): Ламповые моноблоки известного харьковского мастера - дикий фон при подключении, звук такой, что сразу было впечатление, что что-то поломалось.
Когда то мне приносили ламповый пред с жутким фоном, вход был развязан с землей конденсатором убрали и фон исчез.
Полазив по буржуинским виниловым форумам, пришел к выводу, что абсолютное большинство дорогих головок выполнены либо максимально открытой конструкции (например, БенцМикро, Бринкманн, ВДХ), либо в корпусе, который максимально снижает вибрации (камень, дерево, жесткий пластик и так далее – Зикс, Икеда, Сумико и т.д.). Металлические корпуса используются в первом случае, причем так, чтобы его (корпуса) было как можно меньше. Полноразмерный металлический корпус – не есть гут.
А так как я люблю все диерское или доработанное, то было принято решение одеть мою хоть и одну из топовых, но, видимо, не совершенную, ММ головку Audio-Technica DR500LC в деревянный корпус, для облагораживания звука. Сделать корпус из более экзотических материалов на порядок сложнее, при непредсказуемом результате.
Конечно, в Украине мастеров-краснодеревщиков такого уровня можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому мой выбор пал на Павла аkа pawel, извините за тавтологию. Был учтен и его опыт в конструировании диерского проигрывателя и тонарма.
Что в итоге получилось.
Корпус сделан из груши, сверху для удобства крепления добавлена алюминиевая «плита». Конечно, внешне смотрится простецки, по сравнению с красивым стоковым исполнением ГЗ, да еще пришлось отказаться от родной защитной «задвижки» на иглу (на фото головка опирается на нее). Но!
ЗВУК!!! – то, ради чего все и затевалось, взлетел просто на совершенно иной уровень!!! Кто бы мог подумать, но благодаря деревянному корпусу звучание приобрело все звуковые качества, присущие дорогим МС головкам! Признаюсь честно, я не ожидал настолько катастрофической разницы между До и После.
Только теперь стало понятно, почему на Западе настолько ценятся пластинки Мелодия.
Паше -
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(28-04-2017 16:49)serpens писал(а): Корпус сделан из груши, сверху для удобства крепления добавлена алюминиевая «плита». Конечно, внешне смотрится простецки, по сравнению с красивым стоковым исполнением ГЗ
Как по мне, то смотрится здорово, брутально, а в стоке как-то гламурно.
Вчера хоть и бегло, но удалось сравнить ZU Event rca и Audioquest SKY rca. Чтобы пресечь тупые вбросы, говорю сразу – Скай оригинальный.
Кабели стояли между моими предом и мощником, акустика – JBL 4343.
Слушали всего три человека. Мнения не то, чтобы разделились, но все обратили внимание на разные вещи.
Мои коллеги заметили, что на Квесте бас был глубже и рельефнее. Я – честно – просто не обратил на это внимания.
Для меня гораздо важнее было то, что Скай подъедает атаки на вокале, делая голос более мягким и искусственно красивым, но уводя от похожести на живой. Чтобы было понятно, на Зу слово Ґава звучит как Ґава, а на Скай – как Гава.
(Ґ, ґ — буква расширенной кириллицы, пятая буква украинского алфавита. Обозначает редко используемый взрывной звук [g], существующий параллельно с основным фрикативным звуком [ɦ], который обозначается в украинском и белорусском языках буквой Г.)
Интересно, что точно такой же характер звука я слышал и на Колорадо – красиво, но не честно. Да и Даймонд юсб – там же.
Мои выводы (мое ИМХО, на мой слух, на достоверность не претендую): топовые Аудиоквесты – красивые, пластичные, с вкусными послезвучиями и так далее, но это никак не хай-фай-кабели, потому что достоверности нет, а спецэффекты – есть. Кому красивого – вам сюда Я прекрасно понимаю владельцев Квестов, которые ничего другого не хотят.
У меня же в построении концепции звука системы другие приоритеты.
если СКАЙ только воткнули,то звука ПРАВИЛЬНОГО сразу не будет!!он в системе должен постоять и приработаться,ибо должна востановиться оксидная пленка.
Так что я лично не очень согласен,да и выслушивание на кабеле одной буквы,как то настораживает меня.....
Скай стоял на месте, воткнули Эвент.
Да и дело скорее не в одной конкретной модели, а в подходе фирмы к какой-то философии звука.
Для меня картинка сложилась. В любую кривую по звуку систему ставим Квест, чем дороже, тем лучше, и все становится красивше и красивше
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
с философией звука у квеста все в порядке..........
мне как раз НАОБОРОТ они кажаться сугубо мониторными кабелями.ИМХО по сравнению с моими Тернопольскими шедеврами!!
Когда я внимательно и неоднократно послушал Колорадо, на системе, которая мне вообще никогда не нравилась по звуку, то да, стало все зализано и красиво.
Это же отмечал и владелец той системы.
А еще - оба мы отметили, что натуральности с Колорадо меньше (то есть живые инструменты стали еще более непохожими на себя), чем даже с Могами.
Зато как красиво!
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Какую чушь пишут некоторые "товарищи", что аж ... !
Честнее и ровнее чем Аудиоквест ничего в их ценовом диапазоне нет! А когда некоторые "товарищи" подключают ими непонятно что, и что то там анализируют, то это даже не смешно, и даже уже и не грустно. И можно только посочувствовать ограниченности и полнейшему непониманию что является причиной, а что следствием.
Акустика которую упоминали выше, ворует из звука очень много деталей мелких (ну не умеет она точно ничего играть!) и поэтому ровный кабель кажется не интересным и прилизанным. А вот какой нибудь "петушиный" кабель, раскрашивающий звук всеми цветами собственных искажений, тот на такой акустике покажется живым и лучшим. Называется это просто: не в коня корм.
Умиляет другое, как эти "товарищи" тут изливаются и наизнанку выворачиваются чтобы похвалить свое убогое по звучанию. И взывать к разуму или совести бесполезно. Тут только Господь Бог судья.
Ничего личного, просто наблюдения со стороны. Читая подобные "откровения" всё чаще и чаще вспоминаются великие произведения Ивана Андреевича.
Да, вы все правильно поняли. Она дает масштабный звук, при очень примитивном разрешении по всему диапазону. Её назначение, это: танцы в клубе, собрание там же, и тому подобные мероприятия. Громко и более ничего.
Слышал от JBL совершенно другую подачу , и даже " шёпотом " было всё точно и детально .
Правда модель была другая . Может вам не повезло ? ( я без подколов )
Владимир, Вы часом одни из лучших в мире студ. мониторов с Альтеками не попутали ? Вы пишите о звуке, который я тоже частенько слышал на старых JBL , но проблема в том тот звук к родному звуку, как 70 летняя бабка к молодой девке. А мне вот довелось послушать 4343 в отличном заводском состоянии, всё там в порядке с микродинамикой и информативностью на самой малой громкости, Саша Шеридан её тоже слушал, может подтвердить во всех нюансах. Акустика отличная , но ту что завозили сюда для продажи на 99% убитая в хлам.
Ничего я не перепутал. Я не спорю с вами о том что возможно у кого то были убитые и "реставрированные" системы. Мне об этом никто не докладывал.
Саша Ш. конечно рассказывал, и сказал что ему понравилось. Ему я верю. Вот и хочу теперь послушать сам. Очень интересно. Тем более в той обвязке которая у этого человека.
Но вот "товарищ" Серпенс пишет всякую чушь о кабелях, и уже невозможно понять что там и как.
Владимир, извиняюсь, не совсем понятно: Вы слушали JBL4343 или "Вот и хочу теперь послушать сам. Очень интересно."? Об этой акустике читал только хорошее, послушать и мне очень интересно...
"На свете столько миров и столько разных солнц. А у нас один общий мир, но мы живем в совершенно разных..."
Марк Нопфлер
Я слушал именно такую, но не эту, которую вспомнили при сравнении кабелей. Петр сделал предположение что возможно состояние той акустики было не очень. Возразить на это нечего. Все возможно. Также как и Альтеки, которые у всех у кого слушал было не очень (мягко говоря), а потом удалось послушать Хеткиз в абсолютно родном состоянии, без малейшего вмешательства. И бас в ней был. А во всех остальных образцах его не было совсем.
Так что имеет смысл говорить о конкретных образцах, если разговор заходит о моделях с возрастом ...дцать лет.
так слушали оригинальную акустику,или клон Искандера............
Дима проясни...............
все оригиналы с переклеенными подвесами не играют как надо
Серпенс снова в бане. По акустике я в курсе. Кабели сравнивали на оригинальной акустике - корпуса, фильтры, динамики. Но подвесы на них тоже менялись , но в Америке и на оригинальные. В этом нет ничего страшного, если ставить оригинальные ремкомплекты и правильными руками. По замерам у меня лично ничего не изменилось. Правда разминались подвесы до "привычного" звука около полугода. Срок службы подвесов из вспененного полиуретана 8-15 лет, а акустике такой 30 минимум. Так что имеем то что имеем. Этот конкретный экземпляр играет очень хорошо , открыто и с очень хорошей микродинамикой.
А вот пост #1210 к сравнению кабелей Colorado и ZU на 4343 не имеет никакого отношения. Это в типичном для серпенса стиле, сумбур в голове - сумбур в изложении. Понять это можно только мне, т.к. я был и там и там. Это совсем другая история, схожесть только в том что там тоже был Колорадо. Но акустика была Танной Сандригам, "пластмассовый" звук выдавал цап ПС Аудио , в итоге были пластмассовые тембры и горб на верхней середине,( АС+комната) из за чего мужской вокал звучал тонально выше,чем требовалось и акустические инструменты звучали ненатурально. Ситуацию частично исправила замена Колорадо на Могами 2534 изза характерного звучания этого кабеля, вокал наполнился и опустился ниже , прилично уменьшилась и синтетика. После того как владелец сменил цап - проблема синтетики ушла полностью, а межблочники были заменены на кабели другой фирмы и с натуральностью тембров всё стало в порядке.