Отнюдь, они настолько отличаются от других...
Лоутер С45-е разрабатывали для тылового и ценрального канала дом кино.
Это тупиковая ветвь гениального творения Войта.
""Олег, субъективно на Сонидо больше высоких слышно. Но не надо путать звон тарелок со звоном консервных банок.""
Ключевое слово (для меня) - субъективно.
Кто-то слышит так, кто-то эдак. Правды нет, есть мнения.
Я много лет судил музыкальные системы в автомобилях, и с самого начала (обучения) мне объяснили, что формулировки, применяемые судьей к звучанию системы должны быть ВСЕГДА корректными, имея ввиду субъективность экспертизы.
А уж давать участнику соревнований советы не путать "%" с "№" - просто недопустимо.
Кроме того, оценка, выставляемая в протокол, должна быть четко аргументирована - трек такой-то, на такой-то секунде звук "инструмента" имеет такие-то недостатки в таком-то диапазоне.
Какие формулировки кто использует для описания своих ощущений при прослушивании музыки - его собственный выбор - будь это "унылое г..." или "консервные банки", или "пластмассовые трубы".
Для меня странно и грустно, когда взрослые люди превращают обмен мнениями в переход на новый уровень спора (по М.Жванецкому).
- Что может говорить о балете хромой?! Если сразу ему об этом сказать?!
- Давайте спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел!
Что до шириков "Сонидо" - я не заметил "консервных банок" ни в одном динамике этой марки. И мне нравится в принципе то, что делает Иштван, и его подход.
Фостекс, 120-й, к примеру, мне нравится больше, чем 145 Сонидо, но это не умаляет достоинств ни конкретно 145-го, ни Сонидо как бренда (и Иштвана как инженера и предпринимателя.)
Нужен или нет "супертвитер" - сугубо личное дело.
Я могу с удовольствием слушать музыку на шириках как без него, так и с ним.
Иногда с ним - лучше.
Это мое скромное мнение.
Что же касается графиков - то я имею в своем распоряжении три измерительных микрофона (в двух аппаратных спектроанализаторах и еще использую два программных).
И вместе с графиками или диаграммами указываю условия, в которых получены те или иные цифры. Т.е. можно повторить и проверить.
ЗЫ: может, кому интересно -
в "Октаедрах" я использовал "супертвитер" в основном для расширения диаграммы направленности в горизонтальной плоскости на верхнем краю диапазона.
Опять же, мне так больше нравилось.
С уважением ко всем (в .ч. Дима серпенс и Костя квадрокот)
Д. Марьянович
Марьянычу большое наше..., за ссылочку на статью в #1640.
Как расписано.., блеск!
А ТС-ру советую перечитать внимательно, пока не опиздал....
(...ой, #1624. Прилично ТС-р тему то чичтит...)
Люб"язно надані Володимиром vd-two статті, щодо Скан-спік, Дінаудіо та Морель. Ejvind Skaaning
Кому цікаво, прочтіть.
Ну не шаріть Дмитро у дінах, зато високий слог та крива АС дозволяють бути експертом на форумі.
В мене питання стосовно використання вами, Дмитро, предтопових низькочастонтних динамиків Fostex FW305 12" у вашій АС із ЕМОС.
Чого ви постійно видаляєте це питання?
Чи задовольняє вас його робота у складі вашої АС?
После того, как я выкинул сопли из супермаркета производства Юрия, АС выровнялась ;
Константин, а вы пробовали подключать свои ровные АС фирменными кабелями, или в вашем случае кабели, раздувающие бас, являются хоть каким-то спасением?
прочел последние 10 страниц и вспомнил ...дай бог Димону здоровья ,я понял што это за Фостекс )) я их задолбался перематывать у своих мастеров ,никак не могли с проводом угадать ,пока не не положили плоскую серебряную ленту ,без всяких магнитных смазок ...слава богу служит и радует нового владельца!
О! Панэ квадрокот уже стал специалистом по ЭМОС! Марьяныч, начинай бояться конкурента!
А какие же вы динамики посоветуете на основании вашего опыта с ЭМОС?
И проводами из какого супермаркета их лучше подключить? По гривне, или по полторы?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Шановні "знавці" сабової тематики, пробачте, був зайнятий та не мав змоги відповісти на ваші цікаві пости.
Справа у тому, що у нас із Дмитром була одна біда, басовики Фостекс. У Дмитра 12" -305, в мене 15"- 405. Передтопові моделі у лінійці. 40 та 50 ватт відповідно.
Так ось, що трапилось, за "професійними" (за словами Дмитра) басовиками Корнскали Фостекси не встигали. ЕМОС виштовхував катушки із зазору. Марьяньіч зменьшував ООС до таких значень, що ЕМОС вже працював ніяк.
При рівній чутливості Фостекс 405 не встигали за динаміками Bob Crities.
Марьяньіч погодився, що Фостекс не у змозі грати із такою АС, яка була в мене.
Експериментально я зрозумів, що Фостекс 405 може бути парою тільки до повільних динаміків, тіпа Фостекс 200, який навіть чутливість має 90 дБ, на відміну від Сонідо 200, у якого 95 дБ.
Мені не подобається, коли велика частина діапазону видіграється піщалкою, як це виходить у середньочастотного "ширіка" Фостекс 200. У першу чергу страждають енергетика та розміри музикальних образів, що ніяк не співпадає із тим, що я чую на живому концерті.
Тому маю право казати гарні слова за вашу, Дмитро, акустику.
(10-11-2017 22:45)quadrokot писал(а): Тому маю право казати гарні слова за вашу, Дмитро, акустику.
А я не могу ничего говорить о звуке вашей. Потому, что я ее не слышал.
Могу сказать только о том, что напрямую связано с характеристиками динамиков. Но не о качестве, характере звука.
Панэ квадрокот, вы явно лучше меня владеете "лечением по фото"
Кстати, вы правда считаете, что чувствительность динамика = скорость?
А так - соглашусь с вами во всем! Очень приятно сделать вам приятно!
P.S. Перечитал ваш пост еще раз внимательно. Не соглашусь.
(10-11-2017 22:45)quadrokot писал(а): Справа у тому, що у нас із Дмитром була одна біда, басовики Фостекс. У Дмитра 12" -305, в мене 15"- 405. Передтопові моделі у лінійці. 40 та 50 ватт відповідно.
Так ось, що трапилось, за "професійними" (за словами Дмитра) басовиками Корнскали Фостекси не встигали. ЕМОС виштовхував катушки із зазору. Марьяньіч зменьшував ООС до таких значень, що ЕМОС вже працював ніяк.
При рівній чутливості Фостекс 405 не встигали за динаміками Bob Crities.
Марьяньіч погодився, що Фостекс не у змозі грати із такою АС, яка була в мене.
Експериментально я зрозумів, що Фостекс 405 може бути парою тільки до повільних динаміків, тіпа Фостекс 200, який навіть чутливість має 90 дБ, на відміну від Сонідо 200, у якого 95 дБ.
Мені не подобається, коли велика частина діапазону видіграється піщалкою, як це виходить у середньочастотного "ширіка" Фостекс 200.
Для той комнаты, где у вас стояли сабы с ЭМОС, их мощности очень мало при работе со встроенными регулировками. Поэтому на (даже, вероятно, небольшой) громкости ЭМОС выталкивали катушки из зазоров. А при уменьшении глубины обратной связи, естественно, падала скорость.
Константин, я никогда не говорил, что басовики Фостекс серии FW - хорошие басовики. Быстрые басовики. НЕТ! И если бы я в свое время не перешел на ЭМОС, то совсем бы отказался от 305-х Фостексов.
Для вашей комнаты нужны были совсем другие, гораздо более мощные, динамики (первый вариант). Не Фостекс, а сабовые.
Когда Марьяныч делал мне ЭМОС, он вполне честно сказал, что 305-е, по его мнению, не очень подходят для ЭМОС, как раз из-за своей небольшой мощности. Но в небольшой комнате (порядка 20-25 метров) их хватает.
Так что в вашем случае 405-е были - беда, в моем случае 305-е - совсем не беда.
Опять же, маленький нюанс.
В Харькове есть система, в которой работает (не всегда, правда) саб с ЭМОС на 405 Фостексе. Комната объединена с коридором и ... короче, метров 35 общая площадь. Так вот, на весьма приличной громкости не видно хода динамика вообще. Только слышно, и ощущается, когда руку положишь. От ваших сабов он отличается... скажем, некоторыми комплектующими. Кстати, как и мои. Может, и в этом тоже есть дело?
Чуть не забыл (и это - второй ваариант). По-настоящему классно этот саб сшивался с акустикой через мой внешний фильтр для ЭМОС. Без него - кошмар и явное ухудшение звучания системы.
И об этом я также вам говорил. Как вы уже догадались, у меня ЭМОС работают через этот внешний фильтр.
Пищалки. Вы считаете, что фильтрация на 20 кГц первым порядком - это "большая часть диапазона отыгрывается пищалкой"? Можно в таком случае поинтересоваться, на какой частоте происходит сшивка вашего СЧ рупора и пищалки?
Константин, я рад, что вы написали свой пост человеческим языком, но в основном вы попали пальцем в небо.
Кстати, если вы вспомните, несколько лет назад я уговаривал вас не отказываться от ЭМОС, но кое-что переделать в усилительных блоках. Этот эксперимент бы вам стоил долларов до ста на два саба, а результат мог бы удивить. Еще я предлагал выслать на послушать фильтр.
Но вы сделали свой выбор!
И последнее. Константин, моя система очень сильно отличается от остальных по конструктиву. Есть еще одна практически идентичная система, в которой ЭМОСы реализованы практически так же. Вы не слышали ни одну, ни другую. То есть вы не слышали систеы, в которых ЭМОС был частично реализован конструктивно не так, как у вас.
Вряд ли вы имеете право делать выводы о ее звуке с точки зрения субъективных (не измеряемых) параметров, как-то: вовлеченность, красивость и так далее.
Я ни разу не слышал переднего рупора. Я не могу даже предположить, как играет у вас именно по характеру звучания. Потому что это неизмеримый параметр.
Готов линейный блок питания для мини-ПК. Поставил на прогрев (конденсаторы, пайки, кабели - все новое). Но уже слышна разница с импульсником в лучшую сторону.
Последний штрих - алюминиевый корпус на Асус - в пути.