(02-03-2018 20:21)artshop писал(а): ...бред...
Не бывает непривычного звука (это я не о КДП, там таки бывают чудеса), а бывает либо\либо:
- сбалансированная\качественная\тембрально ровная система...
- унылое барахло...
Сбалансированная\качественная\тембрально ровная система тоже может хуже отыграть рок, или, скажем, БСО... Так не ставьте это при тесте, делов то....
Про разницу в подаче - это как? Подала\не подала?
Нет низа, нет верха, плохо с драйвом, диаграммой направленности, большая неравномерность, проблемы с усилением?
А ничего, что концептуально абсолютно разные АС (диполи, биполи, многополоски, гибриды, рупора,ШП, трифоники и т.д.), будучи правильно собраны в Систему, можно легко сравнивать по звучанию? Да, обвязка будет разная, а вот подача...
Если они правильно собраны, не может быть никакого непривычного звука. Если звук непривычный, то система - унылое барахло...
------------
...я бы дал один полезный совет ТС-ру... Надо перестать себя убеждать\обманывать, а занести в дом, хоть кратко, любую АС, на которой "сосед" собрал приличную систему, и сравнить со своим DIY.
...то же самое по ZU...
...то же самое по Fostex...
Все дело в том, что у многих людей настолько отличается восприятие и представление о
правильности звука ( скорее о том, как каждый домысливает в уме- как должно играть,на его вкус разумеется), что иногда и возникают крепкие баттлы по поводу самого лучшего звука): одному нравится быстрый хлесткий бас, другому- мягкий и вальяжный, третьему- чтоб долбило покрепче, кому медовую патоку подавай)) ,одному- рупор, другому -лабиринт, третьему- широкополосники , и каждый по своему до хрипоты отстаивает свою позицию "правильности"! 95% случаев- сугубо вкусовые предпочтения и фантазии, если провести аналогию с живым звуком, инструментами и вокалом- то многие системы настолько "натурально" могут играть, что даже трудно представить, и тем не менее радуют своих владельцев, а если говорить о "самом лучшем" звуке- то что это вообще такое, в каком аспекте и по каким критериям его оценивать? Например: взять 3-4 рефер. сбалансированные системы с разной концепцией и философией подачи звука и сравнить, - какая из них будет самой "правильной"? Как и попросить исполнить один и тот же музыкальный материал 3-4 эталонных виртуозных вокалистов( баритон, сопрано, тенор, разного возраста, роста и веса)) ), и КАК их оценивать?? Кто из них будет самый правильный и лучший?? И судьи в комиссии все разные по всем аспектам и восприятию! Отсюда и куча мнений, противоречий, споров и разногласий, короче -
"бодаться" и "меряться" можно до посинения! По другому- было бы скучно
(03-03-2018 18:01)tomash писал(а): Надеюсь, это не Паша говорил?
Нет... Паша слушал самую простенькую систему на AudioLab и Пьегах. Спроси у него, что он почувствовал, когда только потрогал Грифон
(03-03-2018 13:45)artshop писал(а): Ты же вроде как инсталлятор? Ты привел слова человека:
- " На самом деле тот реализм, который мы слышали, является окрасом...и потому это неправильно и плохо ! "
...приведи его подробное описание звучания той системы! В чем окрас, какой такой реализм, что с частоткой, динамикой, разрешением? ...и.т.д.
Я ещё не волшебник, а только учусь...
По поводу реализма - тут , вроде бы, всё понятно. Это когда исчезает помещение, аппаратура ...а вместо этого ты слышишь практически живой звук. Иногда это даже пугает с непривычки.
Для меня такой реализм - самый важный критерий. А умение целенаправленно получать этот звук снова и снова - действительно, высочайшее мастерство.
Он это придумал для самого себя...Полагаю, для оправдания вложенных ( весьма немалых ) средств. У него ведь такого "окраса" нет, значит это хорошо и деньги потрачены не зря.
Имея пусть и небольшую, но приятную коллекцию из порядка двух сотен фирменных компакт-дисков, решил вернуть в систему сиди-проигрыватель в качестве транспорта. Это мой любимый PHILIPS CD304 mk.II. Так как аппарат пролежал несколько лет без дела, то была проведена замена пассика на лотке, ну и профилактика транспортного механизма (конденсаторы заменялись несколько лет назад, поэтому все в порядке).
Транспорт радует скоростью считки дисков, включая болванки, ну и своей неубиваемостью.
Так как сидюк - далеко не основной источник, то каких-то серьезных апгрейдов решил не делать. Зашумовал стпшкой крышку и дно, ну и заменил родную вилку на валявшуюся без дела ВаттГейт. Кстати, интересно, что родной сетевик, хоть и тонкий, но из такой шикарной темно-красной меди, которая не потускнела и не окислилась, что рука не поднимается его отрезать. Да и не надо.
А, еще поставил его на биметаллические шипы хитрой конструкции. Тяжело, жестко, эффективно.
Но не об этом речь. "Вишенкой на торте" стал цифровик ZU Audio ASH mk.II с разъемами nextgen™ WBT-0114 Cu, который задарил мой товарищ. Между прочим, кабель новый.
Кабель поразил тем, как за сутки изменился звук. Собссна, такого я еще ни разу в жизни не слышал. При включении нового кабеля при приятных верхе и середине, бас был совершенно невозможный - раздутый, неуправляемый, бесформенный. Короче, фазоинвертор в его худшем воплощении.
Но при прогреве 24 часа это все ушло! А при прогреве 120 часов разница по басу между компьютером и сидюком на уровне микронюансов.
Конечно, пока не хватает воздуха и послезвучий, но после шестиста часов прогрева все появится, я это знаю .
Так что бедный Филипс! Работать ему еще три недели круглосуточно, без выключений
Впечатления на сегодня - очень теплый по подаче и ровный кабель с красивым звуком. Сибилянты идеальны, сцена трехмерная и точная. Разрешение пока не супер, но оно откроется с прогревом.
Ну а моя коллекция ZU пополнилась еще одним кабелем. Я все ближе к обвязке монобрендом.
"Это не угол зрения, а слух. Если вам нравится мутный, мыльный, с искажениями, звук этих, и вообще старых Филипсов, то проблема либо с системой, либо с ушами. А может, обе одновременно.
И это не ЦАПы, а полные плееры. 304-й мк2 может быть очень хорошим транспортом. "
Для тех, кто разучился читать по-русски, повторяю:
(19-03-2018 14:16)serpens писал(а): Имея пусть и небольшую, но приятную коллекцию из порядка двух сотен фирменных компакт-дисков, решил вернуть в систему сиди-проигрыватель в качестве транспорта. Это мой любимый PHILIPS CD304 mk.II.
Но не об этом речь. "Вишенкой на торте" стал цифровик ZU Audio ASH mk.II
Непонятно, что цифровиком соединяют транспорт с ЦАПом?
Если все-таки не понятно, могу написать українською.
На мой взгляд, самая сильная часть сетапа у Дмитрия - акустика. Т.е. апгрейды проводить в чём угодно, но её оставить как есть.
Колонки мне оч понравились, потенциал в них реально высок.
И, хотя Дима и говорит, что его всё устраивает и ничего менять не хочет....уверен, что впереди у него ещё очень много чего интересного. Т.к. акустика явно превышает по уровню остальные компоненты.
Почему "возможном"?
Акустика "на вырост"...и это хорошо.
Ты сколько уже компонентов попеременял? А ведь каждый раз был оч доволен результатом. Но потом хотелось чего-то другого, лучшего.
Вот и здесь...вполне возможно, что Дима "вырастет из своих башмаков" и захочет поменять ЦАП, усилок или ещё что...и акустика отзовётся на эти перемены.
...да всегда хоччицца другого!
Нормальное желание нормального мужика....
Но я всегда трезво оцениваю качество этого..., другого.
----------
Заметь, качественное никто в многолетнее турне по стране не отправит...
А если кто отправил, и оно возвернулось....
Но, пока я систему не слышал - это все ля-ля. Домыслы, или ИМХО...
Странное утверждение...а что, кабели отправлялись с целью продажи? Откуда такие сведения? Я лично благодарен Дмитрию за знакомство со всей линейкой кабелей Zu Audio и, насколько мне известно, Дима в это время продолжал докупать недостающие шнурочки для полной обвязки .
Точно также как благодарен Сергею из Синельниково за то, что прислал послушать свои Антиподы , а недавно и несколько комплектов Harmonix. Это нормальная практика.
Кстати, Сергея долго упрашивал продать мне один комплект , ибо "зашёл" просто чудесно.
Не продал..Хорошо, что недавно ещё один такой выскочил в Японии и я его дернул.
(20-03-2018 03:01)Boostaddict писал(а): На мой взгляд, самая сильная часть сетапа у Дмитрия - акустика. Т.е. апгрейды проводить в чём угодно, но её оставить как есть.
Колонки мне оч понравились, потенциал в них реально высок.
И, хотя Дима и говорит, что его всё устраивает и ничего менять не хочет....уверен, что впереди у него ещё очень много чего интересного. Т.к. акустика явно превышает по уровню остальные компоненты.
Макс, и да, и нет. Уже есть понимание, что переход на дорогие фирменные компоненты позволит улучшить какие-то моменты, но это если и произойдет, то не в ближайшем будущем.
С другой стороны, с того момента, когда ты был в гостях, изменилось хоть и по мелочам, но очень многое. И именно сейчас я получил именно такой звук в этой комнате, какой был у меня на старой квартире. Или лучше, потому что добавилась шикарная сцена.
Уверен, что сейчас твое мнение было бы другим. Потому что звук системы сбалансировался. И я часами валяюсь на кровати так, сяк и наперекосяк, и просто слушаю музыку, без анализа. Она играет себе и играет, а я кайфую
Впрочем, про новые пасочки ты уже знаешь . Скоро начну испытания.
(19-03-2018 20:35)Ironman писал(а): Ну не выкидывать же новенький Цу
Придется теперь с СД мучаться
Саня, ты прав, выкидывать хорошие кабели низзя
Итак, сегодня прогрев перевалил за 300 часов (проигрыватель работает в режиме 24/7). И только сегодня, впервые, начал ощущаться объем помещения и появились намеки на послезвучия.
О полноценном прогреве можно будет говорить минимум через две недели, или же после 600 часов (и то не факт, что этого будет достаточно).
serpens, дозвольте звернутися до Вас, як до найвідомішого фахівця на нашому форумі із питань, пов"язаних із Fostex.
Мені не вдалося знайти жодного лінку на побудовану акустику із топовими динаміками цієї компанії.
Вочевидь, Ви присутні на міжнародних форумах, де маєте можливість спілкуватися із однодумцями. Гадаю, що Вам буде лекго надати такі лінки.
Мене зацікавили Ваші позитивні відгуки, що до топових динаміків Fostex.
Тому я вирішив придивитися до них у контексті будування АС для себе. А хто мже допомогти у цьому краще Вас?
(16-04-2018 15:37)quadrokot писал(а): serpens, дозвольте звернутися до Вас, як до найвідомішого фахівця на нашому форумі із питань, пов"язаних із Fostex.
Мені не вдалося знайти жодного лінку на побудовану акустику із топовими динаміками цієї компанії.
Вочевидь, Ви присутні на міжнародних форумах, де маєте можливість спілкуватися із однодумцями. Гадаю, що Вам буде лекго надати такі лінки.
Мене зацікавили Ваші позитивні відгуки, що до топових динаміків Fostex.
Тому я вирішив придивитися до них у контексті будування АС для себе. А хто мже допомогти у цьому краще Вас?